В Украине готовится масштабная амнистия

Переглядів: 1255

5 лютого 2011 13:26

В Украине готовится масштабная амнистия  фото
За законопроект об амнистии в 2011 году проголосовали в первом чтении в пятницу 311 народных депутатов из 405 зарегистрировавшихся в зале, передает Интерфакс-Украина.

Законопроектом определяются правовые основы освобождения от уголовной ответственности и отбывания уголовного наказания на основании акта амнистии.

В частности, в законопроекте предлагается освободить от наказания в виде лишения свободы на определенный срок, а также от других наказаний, не связанных с лишением свободы, осужденных за умышленные преступления, не являющиеся тяжкими или особо тяжкими.

Это касается лиц, которые на момент совершения преступления были несовершеннолетними; женщин, беременных на день вступления в силу данного закона (в случае его принятия); лиц не лишенных родительских прав, имеющих детей до 18 лет либо детей-инвалидов независимо от их возраста; лиц, которые на день вступление в силу данного закона признаны инвалидами I, II или III групп, а также больными активной формой туберкулеза, онкологическими заболеваниями, СПИДом и другими тяжелыми болезнями, которые препятствуют отбыванию наказания.

Также предлагается освободить от наказания мужчин и женщин, которые на день вступления в силу данного закона достигли соответственно 60-летнего и 55-летнего возраста; ветеранов войны; участников боевых действий; инвалидов войны и участников войны, подпадающих под действие закона о статусе ветеранов войны и гарантий социально защиты, а также участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС и потерпевших в результате Чернобыльской катастрофы.

Кроме того, в законопроекте предлагается освободить от наказания в виде лишения свободы на определенный срок и от других наказаний осужденных за умышленные преступления, за которые закон предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок не более 10 лет, если на день вступления в силу этого закона они отбыли не меньше половины указанного срока.

Предлагается также освободить от наказания в виде содержания в дисциплинарном батальоне военнослужащих, осужденных за преступления небольшой или средней тяжести, а также осужденных впервые за тяжкие преступления, если они на день вступления в силу данного закона отбыли не менее половины назначенного срока основного наказания.



Имя:
Ваш комментарий:

Токмак
6 лютого 2011 г. (07:59)
Шо вы орете? У вас мэр с 4 судимостями ,а вы еще и п......ите!
ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ
5 лютого 2011 г. (16:03)
Это всемирный потоп :-|.. рада с ума сошла, люди-зомби в раде? На уничтожение нормальных людей программа?Туберкулезники, спидники, убийцы выйдут на свободу :-|
Аноним
5 лютого 2011 г. (16:07)
Зэк в правительстве, - вот своих и выпускает , чтобы чужих (нас с вами) меньше стало. Чтобы людей убивали, заражали болезнями. Чтобы люди массово гибли и гибли и гибли.
Аноним
5 лютого 2011 г. (16:34)
Это че - дополнительный процент на выборах 2012? Вот электорат себе увеличивают, а может места освобождают для сильно умных? то-есть если какая то тварь-убийца залетела то ее следует выпускать?? И куда они теперь пойдут при массовой безработице и отсутствия у многих жилья?пополнение населения крупных городов, в село такие обычно не едут, там работать надо.Поскольку на свободе их ничего хорошего не ждет, они будут вынуждены идти на преступления :-(«Сейчас многие заключенные сталкиваются с тем, что после освобождения им попросту некуда деваться. Есть такие, у которых родственники продали их квартиры, освободившихся крайне редко берут на нормальную работу, а если дают возможность работать, то платят мизер. У многих проблемы с паспортами, а после освобождения у них часто нет денег даже на фото для восстановленного документа», — рассказала сотрудник харьковской правозащитной группы Людмила Клочко. Правда, такое «несвободолюбие» заключенных совсем не на руку Департаменту по вопросам исполнения наказаний, ведь учитывая кризис, у них недофинансирование и они, наоборот, заинтересованы в том, чтобы как можно больше заключенных покинули тюрьмы. Более того, бытует мнение, что прошедшая амнистия как раз и была объявлена для того, чтобы помочь департаменту свести концы с концами. «Нам выгоднее, чтобы количество заключенных уменьшилось. Ведь чем меньше их содержится в колониях, тем меньше расходы на их содержание, особенно сейчас, когда во всех сферах проблемы. И зоны зачастую не могут сбыть продукцию, которую производят, а ведь именно эти деньги идут на содержание заключенных», — подтвердил источник в Департаменте.
Аноним
5 лютого 2011 г. (16:42)
это ж не политических выпускают, а 70% урок, - разносчиками спида и туберкулеза открытой формы. Вот когда начнется эпидемия!!! Кто защитит наших детей? Государство?
Аноним
5 лютого 2011 г. (19:24)
Комментарий удален
авк
6 лютого 2011 г. (10:09)
Анекдот . Был у родственников за границей и рассказываю: "Представляете, у нас избрали мэром города 4 -ды судимого!" Слышу в ответ: " Ну и что... Значит исправился" :-)
Светлана
7 лютого 2011 г. (08:01)
Люди! Очнитесь, вы же тоже люди! Ведь каждый в своей жизни может оступиться, как говорят от сумы да от тюрьмы не зарекайся! Разве можно быть такими черствыми и жестокими. Ведь в тюрьмах сидит много и нормальных людей. А на свободе так точно остаются и сволочи и подонки, имеющие связи и те что смогли откупиться во время. Нельзя так категорично судить- у кого есть родственники в тюрьме - те меня поймут. Как тяжело когда за решеткой твой сын, муж, брат. Страдают и они и прежде всего их семьи. Человечнее нужно быть.... Спасибо за то, что наконец-то обратили внимание на наши страдания. У меня муж в тюрьме, а я здесь на свободе с тремя детьми, сколько нужно денег и сил, спасибо Януковичу, что обратил хоть он на нас внимание, низкий поклон ему.
шиловзад
6 лютого 2011 г. (20:32)
Спикер стал участником боевых действий, побывав два дня в Югославии. Бывший министр обороны Анатолий Гриценко утверждает, что спиекр Рады Владимир Литвин стал участником боевых действий, побывав несколько часов с украинскими миротворцами. В пресс-службе спикера заявление Гриценко не смогли прокомментировать. Но журналисты ТСН нашли справку, согласно которой Литвин целых два дня находился в Югославии, и рапорт от 2002 года, в котором он просит признать его участником боевых действий и выдать удостоверение. Также было обнаружено решение СБУ, согласно которому полковник запаса Литвин признан участником боевых действий. Оно дает право на 75-процентную скидку на оплату жилья и коммунальных услуг.
л
6 лютого 2011 г. (22:02)
новую порцию зечатины и моральных уродов на свободу,правильно !!!!! молодцы !!!! а давайте вы всех отпустите, и сажать не будете, вот житуха наступит !!!! твари ......
Мика
7 лютого 2011 г. (08:48)
Светлана а не напишите нам а за что муж ваш угодил то в тюрягу. Тогда и понятней будет о чем говорим и голосим.Чего ж он перед всем что получилось не подумал о своих трех детях.А теперь я и другие должны думать о ваших детях и том что еще начудит ваш супруг когда прибудет на землю обетованную. А вообще вспомните все Булгакова. Когда стал вопрос распять бандита Варраву или проповедника Иешуа - так постановили Господа распять а бандит пусть гуляет.Даже глазом не моргнули. Это уже все было в истории. Правда теперь отмаливают грехи свои - таскают в церкву подаяния, да поздновато. Хотя Бог не Тимошка видит немножко - да Вальтер Сережка.
Светлана
7 лютого 2011 г. (14:30)
Уважаемые Мики, анонимы и прочее, прочее, прочее- вы даже имя свое не называете, которое в миру носите. Так почему же я должна вам изливать свою душу. Не дай Бог войны- вы же глотки друг другу перекусите от своей злости, даже не задумаетесь. Что вам до чужой судьбы. Живите и не бойтесь - ваши дети моему супругу не нужны.
Светлана
7 лютого 2011 г. (15:13)
Перечитываю в который раз комментарий Мики, полный бред пишет человек, возможно потому, что произведения Булгакова я не понимаю.
ценитель
7 лютого 2011 г. (15:31)
Не все, кто получил срок, условно или с прибыванием в тюрьме - истинный преступник(он же убийца, туберкулёзник, спидоносный, маньяк, грабитель-душитель и т.д.)Иногда, не без помощи добрых -добрых людей или доброй милиции, можно оказатся в неприятной истории. Если вы правильно прочитали толкование закона, там написано что за совершение тяжких преступлений не выпускают просто так. Только если более половины срока уже отбыто. Лично моё мнение - родился гопником - гопником и умрёшь, неважно сколько сидел или не сидел. Если оступился нормальный человек - и то, не убил никого и т.д., то он всё осознает и это будет на его совести. не надо всех равнять под один гребешок) продавец- дисков и девочка-кассир в обменном пункте легко могут сесть, если родстенники не откупят. а нарко-торговец, цыганщина с 20 летнем стажем торговли, продвигает свой бизнес, регулярно относя /налоги/. :-)
Зотов Василий
7 лютого 2011 г. (17:02)
Света, И тем не менее, за что сел ваш муж?? Не по наслышке знаю что зекам место в тюрьме. И плевать на то сколько они наплодили. У нормальных людей тоже есть дети. А мразь зековская никого не может родить иначе как себеподобных ублюдков.
Мика
7 лютого 2011 г. (17:11)
Плохо Светлана что не понимаете Булгакова. Потому то возможно и страдаете. Конечно ваш суженный не виноват, конечно подставили. Да это так всегда. Но не горюйте - у меня сосед пришел 2 месяца погулял и снова там амнистию ждет. Вот только кто вернет нормальным людям то что он украл у них - вот где вопрос. Мама его тоже ждет не дождется- говорит что теперь он уже и мухи не обидит. А вас как женщину , как мать жаль конечно. Но ведь признайтесь вам всегда нравились отчаюги, взбалмашные ребята. Ребята у которых много друзей тоже отчаянных.Читайте классиков - там это уже все написано.
Мика
7 лютого 2011 г. (17:17)
О Вася Зотов да ты тоже хочешь понять что да как. Пока я царапал текст ты написал то что я пытался профилосовствовать. Почему то мне кажется Вася что мы с тобой шапки не снимали с работяг, люки не воруем,хотя и живем не очень. Есть тормоз в голове видать. Ну раз понятно - а вот 4 раза не пойму что колодки тормозные тоже сданы в чермет. Вообще без тормоза
Светлана
7 лютого 2011 г. (18:10)
От имени всех граждан нашей Украины, чьи родственники сейчас находятся в неволе, я благодарю Януковича В.Ф. и всех депутатов проголосовавших за этот законопроект. Мне уже 45 и читать классиков, в частности бред Булгакова, мне советовать не надо. Я тоже в своей жизни не мало повидала и не мало натерпелась, детей вырастила, воспитала и выучила, а то что с мужем так получилось, может с каждым произойти. И мы не животные , чтоб плодить детей,как вы выражаетесь - наплодили. Не надо делить людей на разные сорта - вы первый сорт, а мы второй. Дети алигархов совершают гораздо серьезнее преступления, но ни один не сидит, как дети тех кто не может откупиться.
Кац
7 лютого 2011 г. (18:19)
зеки єто вовсе не люди второго сорта - это отбросы общества. Не надо пенять на детей олигархов - научитесь отвечать за себя. Вор должен сидеть в тюрьме. Наказания без вины не бывает. Свет, а вы вообще сколько классов окончили? Если вы чегото не понимаете - это еще не означает что это бред. По мне бред вы несете. Типа если кто-то детей наплодил - так его и наказывать нельзя - видите ли дети. Да плевать на его детей. Почему должны другие страдать.
Светлана
7 лютого 2011 г. (18:44)
Кац, у меня высшее образование, 25 лет трудового стажа из них и 8 лет государственной службы, а бред несете вы. И дети ваши будут такими же тупыми и жестокими, сами вы отбросы общества, сидящие в теплых креслах, получающие взятки и считающие себя полубогами. Вам зачтется за эту жестокость. Сколько классов вы закончили, судя по вашему правописанию - можно догадаться.
Виктория
7 лютого 2011 г. (18:47)
Светлана я вас целиком поддерживаю и я очень благодарна нашему Верховному Совету за принятый законопроект,у меня отец сидит уже 4 года,но кто в нашей жизни не оступался???
Аноним
8 лютого 2011 г. (09:00)
да о чем спор -то идет..выпустят всех..даже если туда он попал полусвятым как муж Светланы( в чем огромное сомнение кстати) то выйдет нормальным отморозком..чай не в санатории побывал..не в общество книголюбов и вышивки бисером..Кто выйдет? А выйдут нарики, домушники,те кто пьяни кого-то изувечил ..Так что готовьтесь граждане оплачивать житуху "оголодавших" по свободе так сказать.. Волна грабежей,изнасилований,краж,нападений на таксистов пойдет через месячишко -другой с утроенной силой..Щас такие как Светлана отмоют отогреют любимого а через месяц,когда попросят обязанности отца и мужа не только в постели исполнить Светлане в глаз а горе что надо работать на улице будут выплескивать ..И мы"зажравшиеся" заплатим..за любоффь например ..за правду..за потерянные годы и нежелание обеспечить товарищей красивой жизнью..Ах да..а Светлана и ей подобные родят еще одного или двух чтобы прокормить папу и прежний выводок..
Нияра
7 лютого 2011 г. (18:53)
Светлана и Виктория как я вас понимаю,у меня отец сидит ,а он вообще азербайджанец ему сейчас наверное тяжелее всех,т.к.события в Москве усугубили к лицам кавказской национальности,как только отец выйдет ,я молюсь Аллаху за это,мы сразу уедем отсюда,хотя я здесь родилась и гражданка Украины.
Аноним
7 лютого 2011 г. (19:47)
Судя по бескультурью у Светланы максимум 8 классов средней школы. Увы. Если человек с высшим образование не знает о чем пишет Булгаков - о чем можно говорить??? А зекам место только в тюрьме. И думать надо прежде всего о детях пострадавших от действий заключенных Кто о них подумает?? Скоты. Ваше место на зоне вместе с вашими ублюдками зеками мужьями. Фу блин. Как можно поддерживать таких тупых. Желаю чтоб такие вот "невинно осужденные" изнасиловали вашего ребенка - а потом будем убиваться - как можно посадить бедненького если у него н-ное количество детей. :-| :-| :-|
Аноним
7 лютого 2011 г. (19:50)
Света да о чем вы пишете? Какое высшее образование??? Вы максимум торговка с рынка. В интернете вы все олигархи и героини. Лучше займитесь своей прямой обязанностью - мыть полы в общественном сортире. Боже, какие дуры сюда пишут это ужас.
Аноним
7 лютого 2011 г. (20:00)
Светлана она же виктория она же нияра не желаете ли супчику да с потрошками? :-) :-) :-)
ценитель
7 лютого 2011 г. (20:04)
а как оцените условный срок за продажу диска, к примеру))))) :-) Часть людей так рьяно тут амнистию поливает, а пишет с 3-мя ошибками в одном предложении) ненавижу безграмотное бычьё, не меньше зеков - воров и убийц. просто не все осуждённые во всём и виноваты - это истина. хватит уже грязью кого-то поливать, балатируйтесь в депутаты и принимайте другие законы - свободная страна ж, никто не против)
а на самом деле...
7 лютого 2011 г. (20:07)
В интернете, дорогой мой Анонимус, представителей этой самой тюрьмы намного больше чем ты предполагаешь. И это не работники/служащие, и не бывшие заключенные, а самые что не наесть реальные(!!!), те которые в данный момент отматывают там срок "не зачто". Современные технологии и до теда добрались: берут мобилку и вуаля! Так же в разных теле/смс/и т.п. чатах пишут послания и соблазняют разных лолиток.
Граммар-Наци негодує!!!
7 лютого 2011 г. (20:12)
Коли нету иных аргументов - ищутся грамматические ошибки (можно указать пальцем где же они?уж не отсутствие ли запятых??). А по сути ???
Добрый
8 лютого 2011 г. (09:44)
Светлана - подонки это те люди которые ночью у подростка отнимают мобильный телефон проламывая череп, подонки это те, кто отбирают у бабушек пенсии, подонки это те кто подсаживает детей на наркоту, подонки это те, кто насилуют в подворотне девушек, подонки это те, из-за которых матери льют слезы у больничных койках и не дай Бог могилах, подонки те, кто оставляет своих матерей и детей, по так называемой глупости или случайности, наедине с моральными, материальными и духовными проблемами. А потом годами отсиживают зады набивая кулаки и авторитет за счет налогов простого учителя или рабочего. А сейчас наша доблестная власть выльет очередной ушат помоев в, и без того несчастный народ, и не потому что это кореша, а потому что деньги на их содержание уже разворованы. И чем скажите на милость эти люди будут заниматься?? работать? учиться? И все это заворачивается в слезливую оболочку "оступился", "по молодости" или " по глупости". У нас президент два раза сглупил по молодости, а если подсчитать опираясь на то что ему 60 лет, а оступился он в 18, то это были 70-е годы - рассвет коммунизма, это было самое лучшее время в нашей стране за последние лет 300.
Капитан Очевидность поясняет..
7 лютого 2011 г. (20:17)
Ценитель - а вы в курсе что значит условный срок?? Поясню. Это когда отсидка лишь на бумаге. В реале чел сидит дома и регулярно посещает участкового на предмет причастности к совершаемым в окрестности правонарушениям. И не дай вам Бог, совершить нечто уголовно наказуемое - ваш условный срок в полном объеме прибавится к новому причем реальному. Следовательно к данной теме вы или кто там у вас условку получил - не имеете отношения. Учим матчасть.
СВЕТЛАНА
7 лютого 2011 г. (20:44)
ДА, КАКИЕ ВЫ ВСЕ ТУПЫЕ ПОДОНКИ, О ЧЕМ С ВАМИ МОЖНО ГОВОРИТЬ?
Аноним
8 лютого 2011 г. (11:40)
Света-Нияра-Виктория это же толстый тролль разве не видно.
ПР
8 лютого 2011 г. (12:12)
это выйдет на волю передовой отряд партии регионов. вступай в ПР - освободись досрочно! :-)
Аноним
8 лютого 2011 г. (22:02)
Да, Светочка-то свою мордочку и открыла. Если так плохо поступили с вашим мужем, расскажите, за что он безвинно осужден. Молчите? Наверное, не все так свято. А вы знаете, как чувствуют себя родные девушки, которую накануне свадьбы насилуют подонки наподобие вашего мужа и ему подобных. Говорите, семь лет стажа госслужащего? Если вашего мужа посадили за злоупотребление власти, народ поругается, а может и не поругается. А ругаться он больше будет на воров, насильников, бандитов. А вы молчите. Ну и молчите. И нечего в инет выплескивать свою злость.
Лан
9 лютого 2011 г. (10:24)
Подобное уже было - в 53! И последствия хорошо известны. Но здравый смысл и нынешняя власть- понятия несовместимые. Светлану жаль...и нас. Чем больше таких как она, тем меньше шансов для страны.
Светлана
9 лютого 2011 г. (14:22)
Смотрите, за своими мордочками бендерскими, если для вас дебильные произведения Булгакова - это важнее, чем человеческие судьбы. Суки вы да и все, дай Бог вашим семьям пережить подобное .....волки позорные.
робот рай
9 лютого 2011 г. (10:52)
Господа, а какую надо иметь наглость чтобы еще обвинять людей в том что они стыдят проступки неблагонадежных. это какое же здоровье нужно иметь судьям чтобы проклены отбивать.
спи
9 лютого 2011 г. (15:17)
юю
спиредон
9 лютого 2011 г. (15:18)
Светлана! Так нельзя!
спиредон
9 лютого 2011 г. (15:18)
Светлана! Так нельзя!
спи
9 лютого 2011 г. (15:19)
юю
Светлане
9 лютого 2011 г. (17:20)
Ну и ушлый вы народ - Ажно оторопь берет! Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод. Это не Булгаков, вам не понятный, это Леонид Филатов сказка «Про Федота-стрельца»
Местный
10 лютого 2011 г. (23:58)
Комментарий удален
Аноним
11 лютого 2011 г. (14:15)
К весне бензин в Украине подорожает до 12 гривен Уже через месяц цена литра 95-го бензина в Украине может перевалить за 12 гривен, говорят эксперты. На этой неделе цены на бензин окончательно стабилизируются, прогнозируют они. Главная причина стабилизации нефтяных цен - начало антидемпингового расследования в отношении завоза импортного топлива в нашу страну. "Цены на нефтепродукты в Украине и так высокие, и ни противники, ни сторонники введения импортных пошлин в ближайшее время не будут инициировать подорожание нефтепродуктов, чтобы не ссориться с правительством, пока не принято решение о пошлинах", - считает Сергей Куюн, директор ООО "Консалтинговая группа А-95 ". К началу марта, как прогнозируют чиновники, расследование в отношении импорта топлива завершится. Если его результатом станет введение импортных пошлин, литр топлива может подорожать на 2-3 грн. Напомним, ранее Министерство энергетики и угольной промышленности Украины и собственники нефтеперерабатывающих заводов договорились о стабилизации розничных цен на нефтепродукты с 1 февраля 2011.
Ценителю
11 лютого 2011 г. (14:25)
Коль уж ты всей своей кипящей сутью ненавидишь безграмотное бычье, поупражняйся в правописании слова "БАЛАТИРУЙТЕСЬ в депутаты", а уж потом... Странное все-таки у Вас сравнение - ненавижу безграмотных - и зеков-воров и убийц. Во раскидало-то ненависть Вашу. Дети малые тоже ведь безрамотные, да и бычье бычью рознь. Одно понимает, что оно бычье - и кичится этим, сметает неугодных на пути, лютует, сверкая красными глазами, при этом возводя свой бычизм в ранг достоинства. А другое тихо пасется на природе, никому вреда не делая.
Антон
27 квітня 2011 г. (01:14)
Да в действительности так и есть что , большенство из осужденых ЗЕКА являютса больными отморозками ! Но это всего около 60% А какже быть с 40%? Которые нисут урон своего времени и здоровья из за_-№1-ПОДСТАВА №2-СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТ ЖИЗНЕНЫХ-НАПРИМЕР ЗАШИТА , или ктонибудь отреагировал на ницензурную брань со стороны постороннего лица, в следствии чего лицо посчитало-Что как это в сторону его величества есче посмели отреагировать недовольствием-и попробовал руко-прикладство но вследствии чего получилтуже ту же реакцию в свою сторону,иза чего получил физические травмы! П осчитав что его величество абидели несправедливо визвал МИЛИЦИю у которых должна быть капеичка в кормане и они замечают обычно ту сторону в которая им выгодна ,а таким ДОКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ ВЕРБЛЮД! А ЭТО НАНЕСЕНИЕ ТЯЖКИХ ТЕЛЕСНЫХ статья 121 УК-Украины с 5-до 1 лишения свободы. Вот сиди и думай а стоило ли засщишятса- может стоило потерятьт здоровье и просто проличитса в лутшем случае, или получить травму несовместимую с жизнью!!!!???? Ипустьть твои родные оплакивают тебя.

Схожі новини: