Мелитополь. Утвержден перечень услуг по содержанию домов и придомовых территорий

Переглядів: 919

20 січня 2011 13:49

Мелитополь. Утвержден перечень услуг по содержанию домов и придомовых территорий фото
- Утверждаем мы его, чтобы можно было рассчитать подомовой тариф, - сообщила Надежда Бриль, начальник отдела планирования коммунальных предприятий. - Однако, из предложенного в постановлении Кабмина перечня, который вмещает 24 обязательные услуги, мы выбрали только 12. Они и будут являться базовыми, на основании которых рассчитывается тариф.

Базовыми в Мелитополе будут: техобслуживание лифтов и систем диспетчеризации, электроснабжение лифтов, вывоз ТБО, уборка придомовой территории, подвалов, технических помещений и крыши, техобслуживание внутридомовых сетей, дезаратизация и дезинсекция, обслуживание дымвентканалов, обслуживание и текущий ремонт противопожарных и других внутридомовых инженерных систем, ремонт элементов конструкции и элементов, закрепленных на придомовой территории (детские спортивные площадки и пр.), освещение лестниц и подвалов.

То есть, в каждом доме обязательно будут предоставляться вышеперечисленные услуги, плюс те, которые жильцы выберут сами, на общественных слушаниях.



Имя:
Ваш комментарий:

кот
20 січня 2011 г. (14:02)
"...обслуживание лифтов...",уборка подвалов,дезинсекция,- здесь явно не хватает -ПУСКАНИЕ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПОТЕМКИНСКИХ ДЕРЕВЕНЬ! =-O ]:-o
Аноним
20 січня 2011 г. (14:05)
вывоз ТБО - у нас ведь отдельная услуга :-| ?? Или ремондис больше не будет счета рассылать все в квартплату включат?
О/Бендер о Б/Хм.71
20 січня 2011 г. (14:07)
Подвал сцуки отобрали в так называемую "коммунальную собственность" на замок закрыли,а деньги берете твари с жильцов? Я,даже будучи махинатором,себе это не позволял.
балбес
20 січня 2011 г. (14:10)
Шо опять ваши эти "общественные слушания" с вором Пруденко?Вальтер его короновал,а мы должны терпеть?По моему,вы ребята плохо кончите! :-| ]:-o
Аноним
20 січня 2011 г. (14:12)
-Главный пункт оплаты в новом "общем ЖЭКе " - восход и заход солнца в отдельно взятом Мелитополе :-) :-| :-) :-| :-) :-|
Ya
20 січня 2011 г. (14:57)
Придомовых территорий у нас нет, г-жа Бриль, аль забылас? Спроси у г-жи Тушко, что двор по Бронзоса пытается сгрести себе под окна, она тебе напомнит! :-)
еще злее
20 січня 2011 г. (15:36)
А хер вам !Как платить-так жильцы,а как строится-территория становится"исполкомовской"
ненадоляля
20 січня 2011 г. (22:16)
ПЛОХО что в исполкоме не знают: Обслуживанием лифтов и систем диспетчеризации ЖЭКи не занимаются, за это мы платим лифт- сервису. Подвалы не то что не убираются и не освещаются, у нас там сливная яма для канализации! Обслуживание и текущий ремонт противопожарных( !!!!!!!!) и других внутридомовых инженерных систем - это о чем о громоотводе, так что его обслуживать?!обслуживание дымвентканалов- что сие значит? Такой услуги от ЖЭКа никогда не получали. То есть из 12 реальных половина. Все остальное - приписки!
Ya
20 січня 2011 г. (23:50)
Не, ну дык она ж не грит шо они есть и были, Бриль брешет шо они БУДУТ "в каждом доме обязательно будут предоставляться вышеперечисленные услуги", :-), а вот Ещё злее - правду молвит!
Ya
21 січня 2011 г. (09:10)
Да, Бриль, прежде чем начислять на придомовые территории, вам их нужно ОФОРМИТЬ! Иначе - фиг вам :-)
СТОП,
21 січня 2011 г. (09:58)
а где деньги на текущий и капитальный ремонт уплоченные жильцами в сставе предыдущего тарифа? Может КРУ и прокуратуру запустить, пусть нароют. А то деньги заныкали, сами схиляли, а структуру упразднили. Власть чудит, пусть власть и финансирует текущие и капитальные ремонты. :-[
Мда
21 січня 2011 г. (11:24)
Да- да, а ремонт подъездов, крыш ? А то и правда - мыльные пузыри одни! Типа проветривание подъездов через не застекленные окна, и разведение мотыля в подалах...
Аноним
21 січня 2011 г. (17:04)
Уборка подвалов, дезинфекция подъездов, ну уже б не смешили людей, какие площадки-их давно уже порезали на металл, а в подвал ного человеческая не ступает, поверьте я живу на первом этаже и неоднократно выгребали мусор сами, особенно при власти Пруденко
Аноним
21 січня 2011 г. (17:07)
Требую выбросить все про подвалы и деткие площадки. Это отмывание денег, впрочем как и все остальное. Надо чтоб квартальные подписывали формы 2 и жильцы видели за что они платят, особенно в новых районах.
злой
22 січня 2011 г. (00:33)
Ребята в горисполкоме забыли, что по 529 Постанове как раз сами жильцы и выбирают кол-во услуг для своего дома, и соответственно согласие на определенный тариф...А если жильцы не согласны, то им 30 дней на опротестование и обоснование своих расчетов ]:-o
злой
22 січня 2011 г. (00:38)
Придомовая территория - это территория горисполкома...Пусть он ее и убирает за счет поступления в бюджет. Обслуживание дым.вент.каналов входит в тариф на оплату природного газа. Освещение лестниц и подвалов через дом (в подвалах никогда не было освещения). Дератизация и дезинсекция не нужна, если будет обслуживание внутридомовых сетей нормальное. Противопожарного оборудования не существует еще с 80х годов. Вывоз мусора давно за Ремондисом. Ремонт конструкций и элементов уже как лет 20 никто не проводит....Итог очередной сбор бабла с населения ]:-o
ХХКЛ
23 січня 2011 г. (22:39)
Господа, какие услуги? Из выше перечисленных, я не против платить за уборку територий. Действительно дворники работают на совесть! Освещение лестниц согласен платить по факту согласно законодательных и регуляторных актов. Все остальное только по факту выполненных работ. Если кто-то со мной не согласен, читайте "Хозяйственный и Гражданский кодексы" Кроме того согласно "Конституции Украины" все подзаконные акты не могут ущемлять права изложенные в "Конституции". Кроме того нарушено верховенство права, а данное решение Исполкома это делает. Решайте, господа!
Аноним
23 січня 2011 г. (23:10)
Правильно, залючил договор, Потребитель платит, а Исполнитель обязан выполнять работы, их качество, количество нужно контролировать. Я единственный, наверное, в городе, кто составил протокол разногласий, считаю количество денег, полученный в качестве оплаты и денег, потраченных на дом. Занятные цифры, я вам скажу. Не будем контролировать, толку не будет.
Ж
25 січня 2011 г. (17:20)
Выход один- каждому дому нужно организоваться в Общество совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) и быть хозяином в доме и на прилегающей к нему территории, и самому устанавливать какие услуги нужны дому и почем. Другого в данной ситуации не дано. И чем быстрее это сделать, тем лучше для людей. Хватит "кормить" пруденков и т. д.
злой
29 січня 2011 г. (01:01)
Если утвердили перечень, то укажите пжлст номер и дату сего решения, чтобы по судам идиотов затягать...Как это они вдруг решили без устава громады такое вытворять??? Жители имеют право отказаться от всех услуг ]:-o

Схожі новини: