Недалёк тот день, когда угонов автомобилей не будет

Переглядів: 738

14 січня 2011 11:50

Недалёк тот день, когда угонов автомобилей не будет фото

Это, возможность независимого, оперативного передвижения, возможность путешествий, возможность перевозки грузов и прочие. Вместе с тем, автомобиль требует от своего хозяина и решения некоторых вопросов, допустим таких, как сохранность данного транспортного средства. Казалось бы, вопрос довольно странный, но как оказывается на практике, очень даже существенный. И надо отметить, что в России с этим вопросом сталкиваются практически все владельцы транспортных средств. Проблема состоит в том, что, передвигаясь на автомобиле, хозяин этой техники, так или иначе, вынужден оставлять её без присмотра в самых разных случаях. Скажем, возникла необходимость прикупить в магазине продукты к обеду, нужно оставлять автомобиль на обочине или на стоянке. Естественно, техника, оставшаяся без хозяина, становится лёгкой добычей для угонщиков или грабителей. И надо заметить, что автомобили, не оснащённые соответствующим образом, подвергаются угону или ограблению намного чаще, нежели те, которые имеют хоть какую-нибудь защиту.

Что же в данном случае подразумевается под защитой? Надо сказать, владельцы транспортных средств проявляют здесь самую невообразимую изобретательность. Однако какой бы не была их изобретательность, наиболее эффективным защитным средством на данный момент времени, является автомобильная сигнализация на основе электронного оборудования. Что представляет собой такое устройство, наверняка знают многие из тех, у кого имеются легковые автомобили, так как большая часть этих людей применяют на практике именно промышленную автомобильную сигнализацию. Такое устройство состоит из механических узлов, управляемых электронными приводами, а также имеет блок управления, связь с которым, как правило, осуществляется дистанционно с помощью брелков – своеобразных дистанционных пультов управления. По сути, центральный блок и брелки, это приёмник и передатчик, функционирующие на одной радиочастоте. Определённый сигнал, сгенерированный брелком поступает в приёмник центрального блока и преобразуется в команду, которая незамедлительно исполняется. Это в свою очередь приводит к воздействию на электрический привод и далее срабатывает механическое устройство, к примеру, отмыкающее замки дверей салона.

Вот, примерно, таким образом, работает механизм автомобильной сигнализации. Дополнительно можно добавить, что если происходит попытка открывания тех же замков силой без поступившего управляющего сигнала, запускается звуковое и световое оповещение. Кроме этого, современные устройства, подобные такому, как автомобильная сигнализация Alfa 168s-02s могут использовать и другие способы оповещения, например в виде отправки сообщения владельцу в виде cms. Вообще, последние разработки данных устройств, имеют множество всевозможных функций. За всё время своего существования, начиная с момента разработки и выхода на рынок самого первого автомобильного сигнализирующего устройства, автосигнализации претерпели значительные изменения. Немалую роль в этом сыграл и технологический прогресс, имеющий место в электронной промышленности. Вот, скажем, если взять тот же аппарат Alfa 168s-02s, можно отметить такое существенное усовершенствование, как защита от сканирования и перехвата данных, в момент передачи дистанционного управляющего сигнала. Так что, недалёк тот день, когда взломать сигнализацию автомобиля будет просто невозможно.

*




Схожі новини: