В Мелитополе маленький ребенок отравился нафтизином

Добавить новость


22 Ноября 2010 14:32 | Просмотров: 363 

Сосудосуживающие капли да еще и взрослой дозировки вызвали у ребенка в возрасте около года отравление организма. Состояние малыша удовлетворительное, карета "скорой" быстро доставила ребенка в больницу. По информации главврача детской больницы Анатолия Покровенко, случаи с отравлением нафтизином не единичны. Врачи не рекомендуют использовать его при лечении маленьких детей.

При передозировке обычных сосудосуживающих капель могут быть следующие симптомы: понижение температуры тела, повышение артериального давления и снижение частоты сердечных сокращений. Детям первых лет жизни сосудосуживающие капли нужно применять с особой осторожностью и только детские.

При хроническом насморке и постоянном применении этих лекарств может нарушиться питание слизистой оболочки носа. Она истончается, а сосуды становятся хрупкими и могут легко повреждаться при травмах и подъеме артериального давления. Это ведет к частым кровотечениям из носа.


 
 


 

Версия для печати
Loading...