Коммунальные жалобы в Мелитополе принимает единая диспетчерская служба

Переглядів: 1859

8 липня 2010 11:47

Коммунальные жалобы в Мелитополе принимает единая диспетчерская служба фото
Программный продукт, который позволит не только зарегистрировать каждую жалобу, но и отслеживать ее выполнение, предоставил городу ООО "Жилищно-коммунальный союз Украины" (в нашем городе его структурным подразделением является "УК Комэнерго-Мелитополь").

Доступ к базе данных обращений будут иметь не только предприятия ЖКХ, но и мэр, и его профильный заместитель.

"Главная проблема, которую мы надеемся решить при помощи диспетчерской службы, - взаимодействие потребителей и исполнителей услуг, - отметил городской голова Дмитрий Сычев. - Жалобы будут передаваться соответствующим службам, о их рассмотрении, выполнении необходимых работ они должны будут проинформировать диспетчера, а тот в свою очередь пообщаться с заявителем".

Звонить горожане могут отныне круглосуточно не только на привычный телефон 15-80 (некогда 0-80, по которому жалобы принимал дежурный исполкома), который имеет теперь две линии, но и на номер 44-80-15 и 096-447-22-00.

Как отметили в мэрии, обратиться в единую диспетчерскую службу горожане могут не только с коммунальными проблемами, но и любыми другими. Реагировать на все обращения власть обещает оперативно.




Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
8 липня 2010 г. (13:23)
в КАЖДОЙ коммунальной службе есть своя диспетчерская служба. Нафига создали передаточное звено ???
Скоро выборы
8 липня 2010 г. (14:52)
Это очень хорошо, что в случае какой-то коммунальной проблемы не придется выискивать номер предприятия, которое должно её устранить. Интересно, что открыть единую диспетчерскую службу решили, почему-то, именно накануне выборов. А раньше нельзя было это сделать?
Аноним
8 липня 2010 г. (15:01)
Еще раз. Накуя ? В случае проблемы - звоните в диспетчерскую соответсвующей коммунальной службы. Они реально могут помочь вам и вы реально сможете их пинать (в случае чего). Этот единый центр просто передаст вашу заявку коммунальщикам. Сомневаюсь что вы потом найдете крайнего. :-P
уставший коммунальщик
8 липня 2010 г. (21:52)
кто диспетчером работает в этой новосозданной службе, молодые мальчики-девочки? Которые порою не знают кому правильно адресовать вопрос?А потом следующие диспетчера (которым передали вопрос) отфутболивают, мол это не наш вопрос и так далее. И правильно делают. На кой черт надстройку сделали? Тогда уже пусть будет это служба 911, чтобы любая служба начиналась на 1 и тот же номер, и милиция, и МЧС, и горгаз, и мгрес. А то так: нет воды в кране - люди звонят диспетчеру исполкома. Тот в свою очередьт - в управление жкх, там люди звонят в ЖЭК, если не их вопрос, то потом в Водоканал. А потом по обратной цепочке передают ответ и решение проблемы. Как сложно - в Кирилловку ехать через Киев.А работникам коммунальных предприятий на шею повесили дополнительную никому не нужную работу - типа контроль и отчет. Тьфу! И так у людей свыше крыши не нужных контролей и отчетов для галочки. Лучше бы высвободили им время решать настоящие горящие коммунальные проблемы. А так они занимаются дурацкими отчетами и письмами. Ну тогда и штат увеличивайте. В конце концов никто не платит за напряженку и переработку. Этим исполкомовским лишь бы поумничать, повыдумывать демагогию ради показухи.
Аноним
9 липня 2010 г. (08:05)
Ничего хорошего в этой диспетчерской службе нет. Когда в доме, например, плохое отопление зимой, то не можешь дозвониться в ЖЭК, так как много заявок. И это при том что каждый звонит в свой ЖЭК. А теперь мы должны будем звонить в исполком (это жители всех домов города) - интересно как они будут успевать регистрировать заявки. И вообще это будет испорченный телефон. Позвонил в исполком сказал что нет воды, а в ЖЭК могут передать что забита канализация, или еще что-то. Это значит сиди дома и жди когда службы разберутся почему же все-таки у тебя в квартире нет воды. Бред. Очеретько в очередной раз решил выпендриться. Смотрите мол, какой я умный.
ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ
9 липня 2010 г. (18:52)
У НАС В ПОЛТАВЕ ТОЖЕ В КОМУНАЛКЕ БАРДАК..... . ЖДЁМ ВЫБОРОВ 31ОКТЯБРЯ. НОВОГО МЭРА...., ХОТЯ РЕШАТЬ БУДЕТ ХОЗЯИН В КИЕВЕ......, А ПОКА ИЮЛЬСКАЯ ЖАРА..... ОТМЕЧАЕМ ЮБИЛЕЙ ЯНУКОВИЧА!!!!!!!!!!!!! ЖЕЛАЮ ВИКТОРУ ФЁДОРОВИЧУ ПЕРЕЖИТЬ НОЯБРЬ 2010ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
10 липня 2010 г. (09:28)
А куда обращаться в таком случае: Вчера под вечер во дворе умерла собака от бешенства, и досихпор она валяется в луже. никто её не убрал....... во дворе дети бегают......
Азик
12 липня 2010 г. (08:26)
Была необходимость, звони хоть незвони, хоть в колокола неодна б..... трубку невзяла...
Аноним
13 липня 2010 г. (19:07)
Та не, вроде уже все наладилось, во всяком случае по приемкам заявок. Вроде как и контроль пошел. Давайте посмотрим, может чего хорошего и получится. Сегодня позвонил, - взяли трубку с первого раза.
Роме
14 липня 2010 г. (10:06)
Ну енто типа новое забытое старое. Ужеж было "единое окно", таже хрень токи вид с боку.
Роме
16 липня 2010 г. (11:38)
Позавчера на Железнякова цельный день света небыло, так хоть звони хоть незвони телефонную трубу недна б........ невзяла. Создали еще одну кормушку, а работать хрен. ]:-o ]:-o ]:-o
andre159357
4 жовтня 2013 г. (20:02)
Позвонил в диспетчирскую на счет тепла получил ответ ищите сами соседей и что хотите то и делайте мы типа не приделах не найдете мерзните дальше это ответ чиновников мы вам ни чем не поможем
аноним
8 квітня 2019 г. (00:34)
Полиция остановисегодня остановили мужа за  нарушение и потребовали деньги ,а не оформили ! Сволочи за что требуют 2.000 гривен полиция!
Снежана
8 квітня 2019 г. (00:36)
Козлы молодые

Схожі новини: