Украинские бизнесмены основали сайт kodeksu.net

Переглядів: 598

25 червня 2010 14:29

Украинские бизнесмены основали сайт kodeksu.net фото
Как передает УНИАН, об этом шла речь 24 июня во время круглого стола «Ожидаемые риски от принятия нового Налогового кодекса», который был организован представителями украинского крупного бизнеса, профессиональными экспертами и экспертами Института системного анализа гражданского общества.

Участники круглого стола согласились с тем, что принятие предлагаемого проекта Налогового кодекса является серьезной угрозой для страны, и украинское бизнес-сообщество должно выступить как организованная общественная сила и убедить правительство отозвать законопроект, а Верховную Раду – снять его с рассмотрения, или, по крайней мере, затормозить процесс его принятия.

В рамках начала скоординированных действий бизнес-сообщества по предотвращению принятия кодекса был представлен новый сайт www.kodeksu.net, созданный совместно КМ Партнеры и Институтом системного анализа гражданского общества.

По итогам круглого стола было принято письмо-обращение к Президенту Украины, Председателю Верховной Рады и премьер-министру Украины с требованием отложить рассмотрение проекта кодекса во втором чтении с целью его основательной доработки.



Имя:
Ваш комментарий:

Дятел с парка
25 червня 2010 г. (17:15)
Ну, что мелитопольские бандерлоги, читай бизнесмены, подпишемся под требованиями к Властелинам страны или будем опять молчать? ]:-o :-P
Фельд
25 червня 2010 г. (20:13)
Да, что ж наш мелитопольский люд не чешится? Или не знают про новый кодекс и им 1 января 2011 упадет на голову как неожиданный снег, когда поздно будет кричать "Караул!"?
Предприниматель
25 червня 2010 г. (21:16)
Ненадо провоцировать людей дела на неконституционные действию и опошлять город Мелитополь. Наша задача на предстоящих выборах обеспечить победу нынедействующему мэру Сычеву. Учитывая то, что у него прямые отношения с Президентом и Премьером, он сможет всегда нас защитить и прикрыть от произвола налоговиков. А если прийдет кто то другой или Ефименко, или Коротун считай нам всем пипец.
Рыночник со стажем
25 червня 2010 г. (21:30)
слушай меня сюда, бизнесмен хренов. что за ахинею ты несешь? Кто тебе это поручал заявлять от имени "людей дела"? Чем твой НДСник-20% кому помог? Я пощитал, что мне дешевле обшлась бы любая проверка райново(берет по божески), чем содержать Сычева с его темными Фондами. Он обещал, что за каждую копейку отчитается-где эти отчеты. Теперь пугая приходом Мангула, который планирует передел в городе, разослал своих гонцов по сбору бабла на свои выборы. Мы с пацанами посчитали, что на этих средств можно президентские выборы провести. так что закрой свою пасть ато получишь в зуборезку. надоели.
Предприниматель
25 червня 2010 г. (22:00)
Слушай ты меня-Сычев никогда не отказывался помочь тому, кто отвечал ему взаимностью. А если ты хотел и рыбку съесть и ноги не намочить, то это твои проблемы. А если придет другой, тебе надо будет с города драпать.
Рыночник
25 червня 2010 г. (22:20)
Судя по твоим заявлением ты не делом занимаешься, а целый день отвечаешь взаимностью Сычеву. Этот Налоговый Кодекс нельзя принимать ,это удавка. Почитай о разрешении на безпредел налоговиков. Они до этого были и есть главными рекетирами в городе, а после этого и подавно. Я незря написал о том ,что работаю в мелком бизнесе давно и начинал еще тогда когда начиналось кооперативное движение и тот которого вы с Сычевым так боитесь никогда ни прямо, ни косвенно не понуждал бросить деньгу в оттопыренный карман. Поэтому не надо наводить тень на плетень.
Извозчик
25 червня 2010 г. (22:54)
Бросаю заниматься извозом и в соответсвии с Налоговым кодексом, который будет принят однозначно, займусь стукачеством на тех кто будет заниматься бизнесом. Буду за это получать больше, чем сегодня. Вот что такое налоговая политика по Азарову, это улучшение жизни сегодня от Президента. Еслгосударство не в состоянии помочь нам, то пусть хотябы не мешает. Ввели спрощенную систему, стали все открыто и честно платить, а теперь что снова в тень? И про защиту мера ; пусть сам себе раду даст. создали в городе советы бизнеса в городе, все карманые, где сегодня их голос, призывк действию? Рыночник ты прав.
Фельд
26 червня 2010 г. (00:38)
Не, господа, так вас и дальше чмырить будут, если такая вот "предпринимательская" логика цветет: поддержим Сыча и ПР, они за нас будут ломать шапку перед главными ПРовцами, которые этот горбатый кодекс придумали и протащили, чтоб предпринимателей не больно поимели, а с вазелином! Это жесть! Наоборот надо за такой кодекс ПР и ПРовцев на местных выборах прокатить со свистом, чтоб ПР и примкнувшие к ним комики, тигипки и проч. поняли, что на предстоящих выборах в ВР будет им тоже самое! Вот это будет логично! А ломать шапку перед панами, чтоб помилосердствовали и секли не плетями, а розгами - это путь в никуда!
Аноним
26 червня 2010 г. (08:42)
С властью надо дружить всегда-она от бога. А если серьезно, то в нашем реальном мире, никогда мэр не будет что- то предпринимать от нашествия фискальных органов на бизнес. У него росто нет на это полномочий.И интереса иногда тоже.
Аноним
26 червня 2010 г. (08:51)
по твоей логике, мэр вообще не представляет власть, тк. у него нет влияния ни на СБУ, ни на прокуратуру, ни на суд, ни на казначейство, милицию, налоговую, пожарников, СЭС и пр.Но здесь очень важно то , как он выстроить свои отношения с ними. По-моему Сычеву Д.В. это удалось, у него хорошая базовая подготовка, авторитет и , что не маловажно, сильные связи с Запорожьем и Киевом.
Надежда
26 червня 2010 г. (09:05)
Каждый нормальный руководитель в первую очередь должен просчитывать риски дпя территориальной громады от принятия таких документов , как Налоговый или Бюджетный кодексы. Потому, что это напрямую влияет на формирования доходной части бюджета , социально-экономическое положение города и , что очень важно, на уровень социальных стандартов членов этой же громады. А вы слышали от нашего "авторитетного" Сычева, что нибудь на подобие? По НАТО и по лжегеройству Бандеры смелости хватает принимать решения. А по сути жизни и смерти, извините за пафос, духу нет, как никогда не было и никогда уже не будет. Вот в чем суть нынешней городской власти и ее головы. Думайте, господа!
Мелитополец предпринимателю
26 червня 2010 г. (17:33)
...как-то еду домой на такси.По денежкамвышло примерно 50грн. Ночь. Темно. Подъезжаем к родному дому-многоэтажка. Закралась мысля в голову " а не слинять ли не заплатив? дом большой-в подъезд забежал и ищи-свищи!" А фигли пьяному? Ломанулся из машины! Сначала стукнулся дурной башкой об стойку.Потом споткнулся об бордюр и навернулся на скамейку. Пока вставал разодрал штаны об гвоздь торчащий из скамейки. Полминуты пытался открыть домофон .Все это время таксист смотрел на меня ошалелыми глазами из машины и активных действий не предпринимал. "Он в шоке!"-подумал я. Все оказалось проще- потом , уже в подъезде, вспомнил,что заплатил ему, когда сел в машину... :-)
Капец за 100 дней
27 червня 2010 г. (14:04)
Вот этот новый НалКодекс и станет лакмусовой бумажкой для провластной партии местного уровня. Не надо и к бабке ходить, чтобы предвидеть массовое закрытие ФОП и уменьшение поступлений в бюджет, в т.ч.и МЕСТНЫЙ! Если мелитопольская ПР предпримет шаги по защите мелких предпринимателей (а среди них уже не только рыночные торговцы!), "будем посмотреть" в октябре. НО ОНИ МОЛЧАТ! А это тоже информация для выводов.
Извозчик
28 червня 2010 г. (11:19)
А я то думаю, какую страничку не открою-вонище неймоверное стоит. Оказывается, это дятел-вонючка в не стиранных "трюселях" по ним шастает. Что у Сыча даже на мыло и порошок не заработал? :-)
Дятел с парка
28 червня 2010 г. (08:19)
Извозчик, а че у нас таксисты такие продвинутые что пряи уже проэкты законов читают? А че вы все так против? Почему то никто не говорит например что ставка налога на прибыль снижается! А всех возмущает то, что налоговая будет больше вчех чпокать за теневую сторону. Так не воруйте налоги и все будет пучком.
Фельд
28 червня 2010 г. (09:47)
Дятлу - читать таки кодекс надо, а не писать, что "ставка налогов на прибыль снижается". Ничего не снижается - просто часть налога передается в местные органы власти и все. А в самом деле кодекс. похоже, почитали только некоторые из тех, кто не на базаре стоит, до них дошло и они возмущаются. А базарщики так и не прочли. Так бы они узнали, что им с нового года светят поголовно всем кассовые аппараты, а еще про то, что штраф надо сначала платить, потом обжаловать в суде, а еще что налоговики могут к ним беспрепятственно входить домой (место регистрации), изымать документацию, делать шмон и т.д., а еще про то, что многие лишаются права работать на едином налоге, что по факту к единому налогу надо отдельно платить в пенсионный (т.е. по сути налог значительно повышается) и еще о многом-многом другом. Ну блин пока жаренный петух не клюнет в темя, так и будут сидеть на пятой точке! Ну что за народ в самом деле...
Клер
28 червня 2010 г. (10:30)
Все перечисленное Фельдом - правда на 100%, в кодексе еще и похуже есть "новации". На Едином налоге останутся только "бытовики" (типа парикмахеры и гувернантки) с оооочень небольшим оборотом. В общем, почитайте - получите МАССУ "удовольствия". И не надо говорить, что этот гестаповский кодекс направлен исключительно против теневиков. Даже законопослушные предприниматели (но не имеющие возможности содержать штат адвокатов и бухгалтеров) будут выкинуты на улицу или биржу труда в лучшем случае.
Дятел с парка
28 червня 2010 г. (11:06)
Из жизни тайных знаков. За день до того , как молния атаковала Верховную Раду, взбесился принтер в Администрации президента: вместо названия "Программа реформ" он упорно печатал "Пурга реформ". ]:-o :-P
налоговая
28 червня 2010 г. (21:37)
А нех*торговать втихоря!! Обогащаешься - плати налоги Державе!! Вот так!!А таких хитрожопых ( типа бабло сбивать " нашару") -стругать по полной!!!!!!!!!!!
!
28 червня 2010 г. (22:46)
Автор под именем "Налоговая" похоже завистливый бездельник.
ЧП
29 червня 2010 г. (09:38)
"Налоговая", я готов с тобой махнуться местами на пару месяцев - поработай без выходных, отпусков, больничных и субсидий, замени собой и бугалтера, и уборщицу, и водителя, поработай и головой, и руками - и все это без малейшей гарантии, что все твои труды окупятся... А я приду к тебе и нагло заявлю - что ты должен ВСЕМ (на сладкую жизнь для нашей власти). Да еще оштрафую на сумму, в пять раз превышающую ВЕСЬ ТВОЙ ДОХОД за год. А не штрафонуть я не могу (даже если вижу, что без злого умысла опечатку сделал) - план, понимаешь... Вот и посмотрим, кому легко живется.
Честный
29 червня 2010 г. (13:21)
А что за "Институт системного анализа гражданского общества"? Ничего в инете про эту кантору не нашел. Опять какая-то липа? Ну да ладно. Кодекс, конечно, нужен, потому как разобраться в бесконечном количестве налоговых законов просто нереально. Но почему нельзя было свести все воедино ничего не меняя хотя бы на год - это не понятно. Потом потихоньку делайте с ним что хотите... Хотя позвонит в очередной раз налоговая со словами "в этом месяце по нашему плану вы должны заплатить три штуки", и никакие налоговые кодексы не нужны. Эй, журналисты, не хотите написать как налогоплательщики платят налоги не по закону, а по плану налоговой?
справедливый
1 липня 2010 г. (08:34)
А я согласен с " налоговой" !! Такого бардака как на Украине - нигде нет! ИЕсть у тебя свое дело или торгуешь или сдаешь жилплощадь в аренду - платят налоги. А у нас? И вы " ЧП" и " ! " считаете, что " налоговая " вам завидует? Вы сами увиливаете от налогов! А если вам так тяжко зарабатывать денежки , нечего скуцлить! Идите работать уборщиками в бюджетную сферу!
Дятел с парка
1 липня 2010 г. (14:13)
Пишущему про пургу реформ под моим ником. Я понимаю что тебе за мной тручы носить нравиццо, так мне может тампаксы после себя не выбрасывать? мож доносишь? :-)
ЧП
1 липня 2010 г. (16:28)
"Справедливый", я еще ни от одного налога (положенного ПО ЗАКОНУ) не увильнул, как ты пишешь. Все вовремя, и даже еще пока без штрафов. Да и скулить вроде бы никто не собирался - пока государство не замахивалось отобрать последнее... А что, в бюджетной сфере дефицит уборщиков? Пожалуй, мои два диплома там не котируются. Наверное, пора туда на перевоспитание отправлять наглых чиновников с менталитетом Шарикова "отобрать и поделить".

Схожі новини: