Дизайн интерьера бутика как маркетинговый инструмент

Переглядів: 522

1 травня 2020 19:57

Дизайн интерьера бутика как маркетинговый инструмент фото

Владельцы элитных бутиков знают, что интерьер может использоваться как эффективный маркетинговый инструмент для повышения продаж. Поскольку многие покупатели принимают решение о покупке под влиянием эмоций, особенно важно создать «продающую» атмосферу, сделать пространство комфортным и ориентированным на запросы клиента.

Коммерческий дизайн интерьера в Киеве для магазинов и элитных бутиков можно заказать в студии Partner Design, а с их портфолио – ознакомиться на официальном сайте студии.

Что важно в дизайне интерьера бутика

  • Освещение. Нужно, чтобы свет не слепил покупателей и делал акцент на товарах, показывая их с лучшей стороны. Для этого важно продумать несколько источников освещения: основной верхний свет, подсветку стеллажей, вешалок, полок, примерочных.
  • Исправление недостатков пространства. Используя дизайнерские приемы с зеркалами, освещением, цветами и архитектурными элементами, можно исправить недостатки помещения, например, визуально его увеличить, спрятать выступающие колонны.
  • Гармония в деталях. Фактура и цвет отделочных материалов, а также торгового оборудования должны гармонично сочетаться с товаром – не отвлекать и не перетягивать внимание на себя, а обрамлять и подчеркивать все преимущества ассортимента. Также интерьер должен соответствовать целевому покупателю – социальному положению, возрасту, полу потенциальных клиентов.
  • Комфорт и дружелюбие. Для магазинов особенно важно создать максимально комфортную обстановку, чтобы покупатель захотел задержаться в гостях и совершить покупку. Хорошая идея – обустроить зону отдыха в торговом зале, где можно поставить пару кресел или диванчик, удобный столик с интересными тематическими буклетами.
  • Обращение к покупателю. Расскажите больше о своем товаре – в чем его преимущества, как его использовать. Например, в магазине одежды в разных секциях можно разместить манекены в удачно подобранных комплектах из вещей этой категории, а в бакалейном бутике организовать секции, где продукты будут представлены сетами в соответствии с рецептами – сами же рецепты разместить на плакатах.

Какие приемы лучше использовать для оформления интерьера магазина определенной направленности? Как грамотно их сочетать, чтобы помещение выглядело гармоничным и в нем было комфортно? Ответ знают профессионалы, поэтому в разработке и реализации дизайн-проекта лучше положиться на них.

*




Схожі новини: