В понедельник - день противодействия гомофобии

Переглядів: 637

15 травня 2010 09:53

В понедельник - день противодействия гомофобии фото
В связи с этой датой представители украинского гей-лесбийского сообщества требуют ввести законодательный запрет дискриминации по признаку сексуальной ориентации во всех сферах общественной жизни, легализовать гражданское партнерство для людей гомосексуальной ориентации, предоставить гомосексуальным семьям всю полноту социальных и экономических прав наравне с гетеросексуальными семьями.

Также они требуют признать в Украине действующими однополые браки между гражданами Украины или между гражданами Украины и иностранцами, законно заключенные в другом государстве, учредить на государственном уровне программы социальной поддержки геев и лесбиянок, учитывать их права и потребности при разработке и реализации нормативно-правовых актов, сообщает УНИАН.



Имя:
Ваш комментарий:

секс-это клёво!
16 травня 2010 г. (11:01)
Секс - это интим, а интим не подлежит всенародному обсуждению, как хочу и люблю так им (сексом) и занимаюсь. Извращениями можно и с женщиной заниматься. А когда обоим нравится и обоим приятно то не вижу в этом проблем если это м+ж или м+м или ж+ж, главное чтобы партнерам было приятно и извращениями это нельзя называть. Я-ЗА лояльное отношение ко всем людям независимо от их сексуальных предпочтений. Каждый дро..т, как хочет!
глЯмурный
15 травня 2010 г. (10:13)
с Праздником, шалунишки!
sven
15 травня 2010 г. (16:17)
С праздником,педики и лизы..... :-)И удачно вам "повеселиться"!!! :-P
бурундук
15 травня 2010 г. (16:56)
Дорогие ЛГБТ, с ПРАЗДНИЧКОМ!!!
Дятел с парка
15 травня 2010 г. (19:13)
Ураа!!! Наконец-то мой праздник наступил!!! :-P :-P
дупло дятла
15 травня 2010 г. (21:02)
дятел, тебе праздник, а мне опять за вазелином идти!
Фельд
15 травня 2010 г. (21:26)
"...предоставить гомосексуальным семьям всю полноту социальных и экономических прав..." - это значит усыновлять детишек чтоб их употреблять так сказать, ... ну, в общем, ясно. "...учредить на государственном уровне программы социальной поддержки геев и лесбиянок..." - это значит их еще и кормить за счет бюджета. "...ввести законодательный запрет дискриминации по признаку сексуальной ориентации во всех сферах общественной жизни..." - это значит допустить их к вашим детям, поближе, так сказать, к объекту желанному... Интересно, в УНИАН и МВ уже все настолько поголубели, что пропагандируют этих извратов?
Борей
15 травня 2010 г. (21:34)
Фельд! К тебе вопрос, если голубой или розовая то значит точно педофил? (это к вопросу о близости к нашим детям). А тебе не кажется, что большинство педофилов из гетеросексуальных или из латентных (скрытых) гомосексуалов, которые благодаря таким гомофобам как ты не смогли найти себе пару?
к 21.02
15 травня 2010 г. (22:40)
непонятно: ты или тебя?
Аноним
16 травня 2010 г. (00:17)
О бля, ты смотри сколько в Мелитополе пидоров, ну и конечно дятел. Всех пидоров и лизбиянок на парад 28 мая, в день погранвойск, или можно позже в день ВДВ,о веселуха бы была. Ну а если серьезно, то всех пидрил и лизух на зоны, в качестве гуманитарной помощи.
Фельд
16 травня 2010 г. (00:59)
Борей, в своих личных квартирах трахайте друг друга хоть куда с взаимного согласия. Кто-то вам там мешает? Вроде ж нет. Какие тогда проблемы? Но от детей подальше. И семья зачем вам, чтоб трахаться? Потому - никаких семей (т.е. усыновления детей) и ограничения при трудоустройстве. Например, больных открытой формой туберкулеза не берут работать в детские учреждения. Вот и больных голубизной-розовизной не надо.
Аноним
16 травня 2010 г. (05:22)
Фельд, как жеж стыдно за тебя перед Европой... :'(
Иван Дулин
16 травня 2010 г. (05:25)
Ну вы и тупые...Да кто ж открыто заявит что он любит в очко баловаться? По Фрейду - 37% всех мужчин скрытые или явные гомосексуалисты. Из них лишь 4% открыто говорят что они геи. А вообще сама природа заложила бисексуальность в гены. Так что рано или поздно...
Фельд
16 травня 2010 г. (09:09)
Анониму - видал я ту Европу, да. И там есть далеко не только хорошее. Если так им дороги наши извраты - то пусть берут их к себе жить. Ивану Дулину - Ваня, почитай о Фрейде не только славословия в Википедии, а поглубже. Фрейд в письме к другу писал о том, что его папаша имел всех своих детей во все дыры не смотря на пол и возраст, так что Фрейд сам глубоко больной и травмированный... извращенец, общавшийся с такими же больными. Потому и статистика такая пусть идет туда, куда папаша Фрейда его имел. Что еще придумаем, а? Совет - еще тут никто не вспоминал, что Гитлер этих "больных" сажал в КЦ и не писал, что кто против вознесения извратов на пьедестал - тот фашист. Ну а наши деды боролись протиыв фашизма - значит за этих... Напишите, чего уж тут. :-|
Михалыч
16 травня 2010 г. (11:50)
Согласен, извращения это: гомофобия, педофилия, зоофелия, некрофилия и.т.д. Все остальное когда по обоюдному желанию - это просто секс. Ваня Дулин не совсем прав, мужчины друг с другом в сексе, совсем не обязательно должны в очко баловаться, есть еще прекрасный - оральный секс. Кстати, еще всем мелитопольским гомофобам на заметку: многие (большинство) известных и популярных звезд эстрады и политиков, депутатов (которых вы так любите на ТВ смотреть) несмотря на свой женатый статус, очень часто не прочь с молодыми пареньком по зажигать в постеле! Всем 17 мая желаю приятных оргазмов, с тем человеком - который вам нравится, независимо от его половой принадлежности! С праздником!
фашист
16 травня 2010 г. (12:22)
голубые ублюдки и прочие извращенцы! вы еще будете в крематориях гореть!!! ]:-o
анти-фа
16 травня 2010 г. (12:55)
а вот фашисты запрещены во-всем мире, с фашизмом нужно бороться!
прохожий доктор
16 травня 2010 г. (13:05)
да... куда зашла политкорректность. Теперь будут не педики а украиногеи
натурал
16 травня 2010 г. (14:37)
Доктору - и это правильно! ЛГБТ (Лезби, Геи, Би, Транссексуалы) тоже люди, такие как и все, и как все мы они имеют такие же права наравне с нами, они не заслуживают к себе неуважительного или пренебрежительного отношение. Почему то у нас Вороов и бандитов уважают больше чем честных и порядочных граждан, а к ЛГБТ у нас относятся очень плохо. С гомофобией нужно бороться.
повар
16 травня 2010 г. (16:13)
Дело вкуса, как в кулинарии: кто пельмени, а кто и сардельки любит. ))
Аноним
16 травня 2010 г. (16:49)
Смотрю я, что тупость, глупость, узколобость живет и процветает в такой славной дыре как мелитополь...а вы все такие прекрасные затычки в этой дыре!!! Ксенофобия вообще свойственны ограниченным особям...но так,что б аж до ненависти...это перебор...На лицо низший уровень как образования так и внутренней культуры и воспитания...А что можно ожидать от людей выросших в советских гетто...среди алкоголиков, воров, наркоманов, убийц...Оглянитесь!!! Гомосексуализм-это единственное , что вас пугает??? Да и вообще, что толку перед свиньями бисер метать!!! :-|
ФУГАС
16 травня 2010 г. (17:03)
Педерасты всех стран,соединяйтесь
ФУГАС Stassу
16 травня 2010 г. (17:06)
Упоминание об ентом педеразничке увидел только на этом сайте.Похоже,сайтом командуют педики.
гетеросексуальный Андрей
16 травня 2010 г. (17:45)
Дорогие, ЛГБТ! C праздником! От имени всех жителей Мелитополя, желаю Вам взаимопонимания и терпимости со стороны гетеросексуалов. Вместе - мы сила, долой нетерпимость и дискриминацию - долой гомофобию!
гетеросексуальный Андрей
16 травня 2010 г. (17:46)
Фугасу - ты дурак! Избавляйся от предрассудков.
фашист
16 травня 2010 г. (23:09)
а тебя еще видно в детстве избавили от предрассудков :-) ниче скоро педикам и педофилам разрешат вести в школе уроки толерантности, они там детям расскажут куда и как надо чо вставлять ]:-o
ФУГАС гетеросексуальному АНДР
17 травня 2010 г. (01:48)
Надо было твоему папаньке полюбить педика.Тогда бы кое-кто не родился.
киевлянин
17 травня 2010 г. (10:23)
Почему сразу приравнивание ЛГБТ и педофилия??? Извращений у гетеросексуалов гораздо больше, и садо-мазо и и педофилов насилующих малолетних девочек - гораздо больше распространены у именно у "традиционалов". А еще что скажу, посетите в любом приличном городе гей клуб и у видите разницу , и потом скажите в какой клуб или заведение пойдете, в традиционный, где быкующая публика, алкаши и драки, или в культурное гей заведение с веселой шоу программой и порядочной публикой. Многие парни с о своими девушками начинают посещать именно гей клубы. Это вы здесь сидите в провинции и возмущаетесь. А возмущаетесь из-за своей дремучести.
Петя
17 травня 2010 г. (11:38)
Скажите, пожалуйста, когда в Мелике ГЕЙ клуб откроют? ;-)
Андрогин
17 травня 2010 г. (12:00)
Петюша - спроси об этом бывшего комсорга, почему он в свое время не создал такой клуб, это его была задача работать с молодежью. Он и тогда мальчиков любил, и сейчас ими балуется, а вот, о досуге молодежи не позаботился.
Аноним
17 травня 2010 г. (18:34)
Громче всех "держи вора" кто кричит??? Латентных геев можно определить по злобному и безкомпромиссному отношению к секс-меньшинствам. Настоящие натуралы,в отличие от них, относятся к гомикам с юмором.
Зигмунд
17 травня 2010 г. (18:36)
БУЙНЫЕ латентные гомосексуалисты испытывают сильное, ярко выраженное подсознательное гомосексуальное влечение, и так же сильно из-за этого страдают. Они всячески пытаются доказать самим себе, и окружающим, что они – «настоящие, стопроцентные мужчины», постоянно рассказывают о том, как они ненавидят геев (даже если их об этом никто не спрашивает). Геи мерещатся буйным буквально везде: они пытаются распознать гомосексуалистов среди прохожих на улице, сплетничают о том, кто из знаменитостей, или из соседей может являться или является гомосексуалистом. Иногда буйные живо интересуются газетными статьями, телевизионными сюжетами о гомосексуалистах, проявляют интерес даже к гей-порно. Однако они оправдывают это тем, что «просто хотят знать врага в лицо», «просто хотят разобраться», и т.д. В основном, все буйные латентные гомосексуалисты крайне агрессивны. Нередко они собираются в группы и охотятся на геев, или тусуются на улицах, во дворах, и громко выкрикивают оскорбления в адрес реальных или вымышленных гомосексуалистов. Избивают (а иногда и УБИВАЮТ) буйные не только, И НЕ СТОЛЬКО геев – акты садистского насилия над любыми мальчиками и мужчинами как бы ЗАМЕНЯЮТ гомофобам однополые сексуальные отношения. Но иногда буйные вступают также и в реальные гомосексуальные отношения. Однако, в отличие от обычных (НЕ латентных) геев и бисексуалов, которые ищут партнеров в основном в своей среде, и вступают с ними в добровольные сексуальные контакты, буйные удовлетворяют своё желание чаще всего путём совершения гомосексуального насилия над случайными пассивными партнёрами. Так же, как и тихие латентные гомосексуалисты, они оправдывают свои действия тем, что «под рукой не было бабы», или что их жертву «надо было опустить по понятиям». Стремясь показать, что они «настоящие, крутые мужики», буйные нередко совершают НЕ ТОЛЬКО сексуальные преступления против представителей своего пола, но и ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ преступления, правонарушения. В редких случаях их поведение приобретает характер
ФУГАС
17 травня 2010 г. (19:34)
Гомопедики.Надеюсь, вы не будете оспаривать,что БОГ создал человека по образу и подобию СВОЕМУ?Или будете стоять на том ,что гомосексуализм присущ и ...?ГОСПОДИ.ПРОСТИ МЕНЯ ГРЕШНОГО!
фашист
17 травня 2010 г. (21:10)
кончайте цитировать єтого жидопедика фрейда, он сам был извращенцем и помешанным на теме секса. короче он не авторитет) :-)
нормальный
17 травня 2010 г. (21:46)
Как не крути, а геи и лесби - это извращение. Да, мы цивилизованные и лояльные, но пока это не выходит за рамки разумного. Вы представляете эти "равные социальные права", когда извращенцам можно будет усыновлять детей? Вы представляете эту "поддержку геев на государственном уровне", когда, к примеру, обычному абитуриенту теперь при поступлении в вуз придется проталкиваться кроме чернобыльцев, сирот и др. еще и через гомиков? вДоДоик
sympson
17 травня 2010 г. (22:49)
какие нах раные права? что мы вообще обсуждаем? Здесь упоминалось о 4% открыто заявляющих о своей ориентации. И это ради этих 4х процентов нужно идти на нарушение основополагающих принципов жизни....Прочтите, что стало с Содомом и Гоморрою...Да пусть эти 4% втихаря там трахаются, никто и не скажет ничего... но с какой стати давать им право заключать браки?...или тем более усыновлять детей (кого вырастят такие родители?)...И что я должен буду ответить сыну или дочери, когда они спросят - а почему те дяди у фонтана целуются?...Толерантность толерантностью, но мера должна быть во всем...а то доживем как в Европе, в церквях собак венчать будем или как сегодня в новостях увидел в США - мало того что христианским епископом избрали женщину (когда такое было?), так она еще и лезбиянка...убейте меня если ЭТО все - нормально... Да, природа создает иногда выкрутасы с людьми, но ИМЪХО не стоит эти выкрутасы делать нормой....Я не говорю что их стрелять нужно, но и от такой толерантности их меньше не станет уж точно...А нужно ли это нам?
88
17 травня 2010 г. (22:58)
а мне интересно чем принципиально отличаются гомики от зоофилов? че "любителей" живности забыли?)
Петя
18 травня 2010 г. (00:26)
Скажите, пожалуйста, когда в Мелике ГЕЙ клуб откроют?
Фельд
18 травня 2010 г. (10:47)
Во, как работают пропагандисты: уже и в родном городе голубизна крепчает! Фрейда читают, голубым подмахивают. Ну-ну. Тут 88 спрашивал про зоофилов - ну так главное начать, и процесс пойдет, как говорил Горбачев! Пока есть день борьбы с гомофобией, потом будет день борьбы с зоофилофобией, потом с фобией этих... как их там назвать? - что трахают все, что движется, а потом с фобией тех, что трахают даже то, что и не движется. Запусти свиней за стол...
дупло дятла
18 травня 2010 г. (20:26)
Ниче не пойдет, будет все нормально. Поменьше ханжества, и все будет хорошо. Он оно как было, жили без секса, правда детей рожали, а теперь - сексуальность самый главный конек у всех. Все на это внимание только и обращают. Эвропа и амэрыка живет толерантно с геями и без гомофобии, и ничего и мы нормально уживемся. Главное не пропагандировать, а люди сами разберутся. Секс и способ удовлетворение - не главное, главное чтобы человек был хороший!!!
sympson
18 травня 2010 г. (20:46)
...."Главное не пропагандировать,.... " - ключевые слова... а вот такими "днями" борьбы, поддержки, памяти и пр. как раз и пропагандируется содомия
WildCat
18 травня 2010 г. (22:43)
Пидоров - к стенке.....Лесбиянок - в зону...Даешь Парад Пидорасов 2 августа!!!
Гы
19 травня 2010 г. (04:33)
Опять тут смешали мух с котлетами. Давайте таки разделим. Одно дело чувства там разные, любовь, секас. И совсем другое понятие - брак. (брак тоже иногда бывает и без любви и без секаса и без детей) А есть еще понятие семья. Если живет мать с тремя дочками, но мужа у нее никогда небыло - это семья? Если 70-летний пердун старый женится на 20-ти летней это брак? Конечно брак, только по расчету. И все счастливы по своему. И им плевать, что на них пальцем показывают. И живут они в рамках закона, но не всегда в рамках морали. Так вот и сексменьшинства. Живите себе спокойно, любите друг друга, трахайтесь во все дыры разными способами, только не нужно остальных напрягать своими нетрадиционностями и требовать, чтобы под вас законы там какие-то написали. А насчет гомофобии, так вы первые начали гетерофобию устраивать. Не выпендривайтесь и никто вас не будет трогать. Ведь зачастую слово ПИДОР употребляют не за сексуальную принадлежность, а за характер поведения. (ГАИ, Чиновники всякие и.т.д.)
Ха-ха
19 травня 2010 г. (11:04)
Тут как раз те 4% и собрались, как я погляжу. Я тоже ко всем г.. с юмором отношусь, пока этот г.. моего ребенка мацать не начнет - я ему весь свой юмор туда засуну, куда ему всего приятней, а потом сцуку в унитаз спущу. Почитайте Библию для начала, что говорится о прелюбодеянии и содомии, а потом пиз...ите про любовь к ближнему своему. Но только сильно не приближайтесь...
ДрючДен
19 травня 2010 г. (13:34)
Ребенку твоему больше как раз "натуралы" угрожают, нежели геи. Димочка мэр - обещал построить второй каток, открыть памятник и сказал что ГЕЙ клуб в городе нашем тоже будет! А там и гей парады начнем проводить не хуже голландцев, а чем мы хуже? все таки эвропа нас признала как интеркультурный город. Бисексуалы, геи и лезби - объединяемся !
Аноним
19 травня 2010 г. (17:16)
А как быть парням в армии, или тем кто на зоне, годами не видит баб?? Только друг другу мужики и могут содействовать.
против всех фобий
19 травня 2010 г. (17:29)
А я против онанизмофобии, я за легализацию мастурбации, тогда и в армии проблем не будет и молодежи проще жить. А то стращают все, что это вредно и т.п., скажите мужыки есть хоть кто из вас кто ниразу в жизни не делал этого??? (инвалиды-импатенты с детства не в счет) Думаю нету таких! Мне 52, я увлекся этим делом еще с детских лет, в 11-летнем возрасте. и продолжаю шалить. И скажу вам ,что это превосходный способ разрядки. И на другие глупости не тянет. Нужно легализировать мастурбацию.
боря моисеев
19 травня 2010 г. (19:55)
Вовсе не 4 а целых 37% так или иначе имели опыт или втайне мечтали о гомосексуальных связях.По Фрейду. То есть каждый 3-й. Такие дела.
би-би-би
19 травня 2010 г. (22:30)
А без Фрейда - больше, учти что бОльшая часть - бисексуальны.
Гы
21 травня 2010 г. (02:50)
Ну шо вы гоните? Третья часть бисексуальны? Ну хоч убейте меня, но на лиц моего-же пола меня никогда не тянуло. И среди знакомых таких тоже нету.
Би
21 травня 2010 г. (08:20)
Гы, расслабся, среди твоих друзей, знакомых и соседей точно есть которых на тебя тянет". Би - много и они рядом. просто так их не определишь. Предложи им себя первый, у увидишь сколько человек согласится (если ты не урод конечно)
абыр
21 травня 2010 г. (10:35)
Нормальных людей рожают женщины,а голубых высирают голубые :-)
Карл Гу́став Юнг
21 травня 2010 г. (11:31)
Фрейд жил в Австрии в конце позапрошлого-начале прошлого века. Да и в своей практике он занимался лишь с людьми, не обиженными деньгами. Т.е. 37% по его данным гомиков - это среди австрийских богачей конца позапрошлого века. Что творится в Украине среди простого люда никто не знает, сей факт науке пока не известен. Об этом даже поэт говорил: "якби ви знали, паничі, що люди роблять у ночі..." Даже если 5% - а это каждый двадцатый - то уже страшно. Заходишь в маршрутку, будь уверен: гомосятина и здесь притаилась. И если ты двадцатый, а те девятнадцать нормальные, то... от судьбы не уйдешь.
пассажир
21 травня 2010 г. (17:08)
а мне не страшно, гомосексуалисты - такие же люди. Просто у них шире познания и больше разнообразия.
Би
21 травня 2010 г. (17:15)
Не знаю в целом вредно или полезно бисексуалам и с женщинами и с мужчинами расслабляться, но одно могу уверенно сказать, что при анале массаж простаты - идет только на пользу, поэтому гомо-секс придает еще и здоровье. Трахайтесь мужики - на здоровье!
аська: 641412384
21 травня 2010 г. (18:00)
Познакомлюсь с парнем, для общения, и не только стучитесь.
РАЗВРАТ
21 травня 2010 г. (18:28)
РАЗВРАТ - это когда: раз в рот, раз в зад!
для 641412384
21 травня 2010 г. (19:13)
Уточните, пожалуйста: "и не только для общения" или "и не только стучитесь"?
аська: 641412384
21 травня 2010 г. (19:20)
Познакомлюсь с парнем, для общения, и не только, стучитесь!!!
Аноним
21 травня 2010 г. (20:47)
Кстати, насчет массажа простаты - медицинский факт. Среди пассивных геев почти не наблюдается больных простатитом...
Би
21 травня 2010 г. (22:08)
Вот, вот! польза здоровью и довольствие. Остальные живут без удовольствия, а потом после 40 еще и страдают простатитом. Трахайтесь мужики - на здоровье!
sven
22 травня 2010 г. (08:47)
Всех пидоров на 101-й километр!От там им и место! :-)
Санёк
22 травня 2010 г. (12:58)
Свин, а ты что Гомофоб? или ты на 101 км. живешь и хочешь чтобы все тебя посещали?
ответ свинье
22 травня 2010 г. (20:10)
свин пидар гнойный это ты прежде всего. За базаром следи чмырь дешевый. У тебя все признаки латентного гомика. Будь проще и люди к тебе потянутся.
свину
24 травня 2010 г. (16:11)
Свин - там для свинячего гриппа тамифлю тоннами осталось, закажи - пропей, все одно добру пропадать, а тебе может ума прибавится.

Схожі новини: