Почему хромает диалог с потребителем?

Добавить новость


21 Мая 2004 10:14 | Просмотров: 227 

Уже группа мелитопольских специалистов съездила на семинар в Киев, собирается следующая. На очередном заседании рабочей группы совещательного комитета - оно состоялось 19 мая под председательством вице-мэра Николая Григорова - речь шла о предварительных итогах общения с пенсионерами, молодежью, бюджетниками и т. д. (фокусными группами). Социальные срезы показали, что горожан волнует прежде всего качество услуг. Кроме того, присутствует неоправданный страх, что в случае оформления субсидий, государство в перспективе может забрать квартиру. Ну а специалисты КП сделали для себя вывод, что мелитопольцы почти ничего не знают о работе коммунальных предприятий, их проблемы. То есть диалога с потребителем, похоже, нет. Речь о повышении тарифов на коммунальные услуги пока не идет. Однако неотвратимость этого в выступлениях прослеживается. Ведь составляющие тарифа - зарплата, цены на электроэнергию и т. д. - уже выросли. И КП работают себе в убыток. Сейчас ставится задача разъяснить ситуацию населению, разложить расходы по полочкам.

 
 


 

Версия для печати
Loading...