Разбился самолет с Президентом Польши на борту

Переглядів: 864

10 квітня 2010 13:51

Разбился самолет с Президентом Польши на борту фото
Как передает "Эхо Москвы", пресс-секретарь МИД Польши сообщил, что на самолете, потерпевшем аварию, находится Президент Польши Лех Качиньский.

Кроме руководителя Польши, в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски и глава Национального банка Польши Славомир Скшипек.

Л. Качиньский с частным визитом намерен был посетить сегодня мемориал Катынь под Смоленском.



Имя:
Ваш комментарий:

Дятел с парка
10 квітня 2010 г. (15:41)
Как тут не вспомнить старый анекдот: Армянское радио спрашивают: -В чем разница между бедой и катастрофой? Армянское радио отвечает: -Когда терпит крушение обычный пассажирский самолет, это беда, но не катастрофа. А когда разбивается авиалайнер с членами правительства - это катастрофа, но не беда.
Аноним
10 квітня 2010 г. (15:49)
гибель людей всегда трагедия и катастрофа!
пукин
10 квітня 2010 г. (16:13)
Жаль, очень жаль, я даже скажу искренне жаль..... Хочу выразить сочувствие и сострадание и сожаление о том что в этом самолете не было Ющенка, Тимошенко, Лукашенко... а польский народ поздравить, у вас скоро выборы и новый презик!!! Увы история - это вещь серьезная. А по сути произошло историческое событие, в светлую седмицу... Это знак свыше!
Самсон
11 квітня 2010 г. (11:54)
И все же посадка осуществлена с согласия наземных служб...
Андрей
10 квітня 2010 г. (18:01)
Данилина! Если есть уроды, позволяющие себе ухмыляться по поводу трагедии, это не значит, что их "комментарии" должны оставаться на этой странице. В "МВ" что, головой уже вообще некому подумать?
Колян
10 квітня 2010 г. (18:16)
Андрей вы правы, людей на самолете жалко. но хорошо что их там было мало, пилоты и обслуга. остальное - чиновники, нам бы так повезло как полякам - от стольких дармоедов сразу бы избавились!
уткинский
10 квітня 2010 г. (18:18)
На место катастрофы польского правительственного лайнера Ту-154 сегодня вылетит брат-близнец президента Польши Ярослав Качиньский. О решении Ярослава Качиньского сообщил представитель парламентской фракции партии "Закон и справедливость" Мариуш Блащак. Ярослав Качиньский является создателем и председателем этой партии... :-) :-) :-) ждем-с, как он долетит...
пшек
10 квітня 2010 г. (18:44)
Комментарий удален
анжей
10 квітня 2010 г. (18:45)
Лингвистические факты В польском литературном языке: dynia — тыква dywan — ковёр niech (читается как НЕХ) — пусть nałóg — вредная привычка uroda — красота sklep — магазин baba — женщина zapomnieć — забыть trachnąć się — ошибиться
Дятел с парка
10 квітня 2010 г. (20:31)
Качинский не должен был лететь в Смоленск, но узнав что там побывал Туск ему вожжя под хвост попала. За час до падения российский ИЛ-76 песле попытки там сесть по ьребованию деспетчером из за тумана ушел на Москву, не стал рисковать. ТРИ !!!! раза отказавшись следовать совету наземных служб, поляки пытались сесть при нулевой видимости, на четвертый громыхнулись. Мозги есть? :-| Людей жаль. Качинский всегда был неадекватным.
Гордый ПтыЦ
10 квітня 2010 г. (21:03)
С самолётами Президента Польши ранее неоднократно случались неприятные инциденты: 2008 год: 12 августа во время Вооруженного конфликта в Южной Осетии Лех Качинский требовал от пилота посадить самолёт в Тбилиси, но пилот отказался выполнить президентский приказ, не рискнув жизнями руководителей Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Украины, находившихся на борту самолёта и приземлился в Азербайджане в аэропорту Гянджа[20]. 14 октября канцелярия Премьер-министра Польши Дональда Туска отказала Президенту Польши в возможности воспользоваться государственным самолётом Ту-154М для поездки на саммит Европейского союза в Брюссель. Качиньский вылетел в Брюссель чартерным рейсом польской авиакомпании «LOT».[21] 2 декабря президентский Ту-154 вышел из строя в Монголии, двадцатиградусный ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Президент Польши совершал турне по азиатским странам, утром он должен был вылететь в Токио, Качиньскому пришлось лететь в Токио чартерным рейсом, с восьмичасовым опозданием он прибыл в столицу Японии.
михай
10 квітня 2010 г. (22:03)
В ближайшие 100 лет будет выдвинуто не менее 100 версий случившегося. Абсолютно точно будет доказано, что виновниками катастрофы являются практически все, начиная со спецслужб Гондураса и кончая инопланетянами.
мария
11 квітня 2010 г. (00:17)
Ничто не мешало, например, полякам спокойно уморить голодом десятки тысяч пленных красноармейцев, и никто о них в Польше не скорбел. Там-то прекрасно делят на своих и чужих, и вовсе по этому поводу не рефлексируют. Когда Саакашвили убивал осетин, то о них Качиньский тоже не скорбел, потому что те для него именно чужие... Так с какой стати нам скорбеть о параноидальном русофобе Качиньском?
Любомир
11 квітня 2010 г. (00:50)
Комментарий удален
Aлик
11 квітня 2010 г. (06:29)
Жалко поляков.А вот кого не жалко так бездарных руководителей Украины.Их надо посадить на беспилотный неисправный самолёт ТУ-154 и отправить в полёт(беспилотный потому что жалко экипаж). ]:-o
Дятел с парка
11 квітня 2010 г. (09:05)
Я с любомиром согласен, 100 пудов качинского инициатива, блин амбициозная и сволочная была личность. Аэродром этот между Печерском и смоленском, рядом с заводом где делают Миги и Яки. Для них это полоса нормальная, а для большых корыт короткая.Если у людей три раза не получилось сесть то на четвертый бы без давления презика вряд ли бы пошли. Короче оооочень большое желания было себя убить.
Дятел с парка
11 квітня 2010 г. (15:48)
По международным правилам полетов принимает окончательное решение тоько командир самолета, учитывая естественно данные наземных служб. Перекрывать полосу танками что самолет не сел? :-|
гость
11 квітня 2010 г. (17:27)
по поводу разбившихся поляков, вспомнился мне фильм "Формула любви" ... "Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском". (с)
Колян
11 квітня 2010 г. (17:30)
Aлик - ну а почему тебе поляков жалко? Катастрофы или трагедии ведь не произошло! Людей там мало было, остальное чиновники, министры и депутаты. небольшая "перезагрузка" власти.
Буревесник
11 квітня 2010 г. (18:08)
У НИХ ПЕРЕВЫБОРЫ БУДУТ. А НАМ ЧТО ДЕЛАТЬ?!? ]:-o
WildCat
11 квітня 2010 г. (22:36)
Качиньских (оба были в самолете насколько я знаю) не особо и жалко. Наземные службы непричем - поляков предупреждали о ухудшении погоды, тем не менее КВС принял решение садиться. Почему КГС работала неадекватно или неадекватно реагировали пилоты - установит следствие, САРППы уже найдены как я понял. Уверен в одном - виноватым сделают экипаж в любом случае.
123456
12 квітня 2010 г. (04:50)
Да хрен сними с этими марионеткам американскими, летели в Катынь, чтобы , как обычно ухудшать отношения с Россией.
правда коммунистам не нужна
12 квітня 2010 г. (08:09)
Все меркантильно, ничего просто так не происходит. Предполагаю, что ПРАВДА о голодоморе в Украине, о жертвах Катыни (и т.д.) (нео)коммунистам не нужна и поэтому все делается для ее сокрытия: есть ПРАВДА - НЕТ коммунистов. ]:-o
Миша
12 квітня 2010 г. (09:10)
Вы все идиоты полноценные, ошалевшие от политики. Дети лишились родителей, родители - детей, об этом можно только скорбеть!
Дятел с парка
12 квітня 2010 г. (09:52)
мишаня не гони за всех, я против того чтоб самолеты падали, кто бы в них не летел
маша
12 квітня 2010 г. (09:53)
сам ты идиот, миша, им с детства не повезло, что их родители такие в политику полезли. они уже пожили досыта, пусть теперь поживут как дети обычных граждан, может уму наберутся. с чего их жалеть то???
миша маше
12 квітня 2010 г. (10:38)
Завидуйте маша молча, коли ваша зависть затмила все человеческое, что есть у людей. А Дятлу спасибо за человечность в данном случае.
кураре
12 квітня 2010 г. (10:41)
Скорбите, ребята! Теперь это уже не ваш недруг прозападный Ющ объявил траур, а родной вам пацан Янук молится за прозападного Качинського, которого угробили по приказу из Москвы. Я сам летал и знаю, что пилоту посадить борт "со шторкой", то есть в условиях нулевой видимости - плевое дело. Только диспетчеры могут его сбить с курса. так что лицемерие Путина-Медведева и их наглость просто поражают... ;-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (10:56)
Вот она "правда" вылезла, а зовут ее кураре, что в переводе с латыни - яд, для тех кто не учил латынь. А учат ее как известно в мед. учреждениях, но я не знала ,что там еще учат и летать..
кураре
12 квітня 2010 г. (11:50)
Анониму женского рода (которым нет перевода). Это просто потрясающе, где учат таких переводчиков-толмачей. Слова "кураре", к вашему "просвещенному" сведению, в латинском языке нет. Опаснейший в мире старинный южно-американский стрельный яд, приготовляемый, главным образом, из коры растения. А по латыни он Strychnos toxifera M.R.Schomb. ex Benth. (Стрихнос ядоносный). Учись, детка малоразумная, пока есть у кого. ;-)
Кот
12 квітня 2010 г. (11:54)
Блядь. Все такие умные, аж на х..й некого послать!..... Погибли люди. В каком они были ранге или чине, какого вероисповедания и политических взглядов - дело десятое......
кураре
12 квітня 2010 г. (12:09)
Эти кремлевские недомерки думают, что им все можно. захотели - Чечню к ногтю, захотели - Грузию. Украину облапошили, посадили на шею уголовничка на позор перед всем миром. А сами хихикают за кремлевскими стенами. Теперь над Польшей издеваются. ;-)
Кот
12 квітня 2010 г. (12:12)
У нас у украинцев во всех наших негараздах всегда виноват КТО-ТО, только не мы сами. А виноват в Смоленской трагедии обыкновенный человеческий фактор.
кураре
12 квітня 2010 г. (12:28)
Кот, и почему ты такой наивный? Мне бы тоже хотелось, но слишком много знаю. Какой, к черту, фактор? Летчики любого президента - специально отобранные асы, самолет только переоснастили в России по последнему слову техники. Он всепогодный. Туман сейчас для любого аэропорта мира - не повод прекращать полеты. Если в Смоленске был сильный туман, почему аэропорт не закрыли? Да, загадка, очередная загадка кэгэбиста Путина. На его это совести. ;-)
Кац
12 квітня 2010 г. (12:40)
А если не вы*бываться, то поляки просто пренебрегли замечательным правилом, которое в наших странах выполняется уже лет пятьдесят − не более одной VIP-персоны на повозку. Ибо гибель неугодных политиков по одному — как-то подозрительно, а всех вместе − несчастный случай, ёпт. Например, выпил генерала Лебедя — тогда вертолёт неугодного политика ВНЕЗАПНО упал вместе с большой компанией неугодных генералов. К тому же, если вокруг ничерта не видно, не стоит отказываться лететь на запасной аэродром и заставлять пилотов садиться при видимости 400 метров из-за того, что на борту куча важных персон, торопящихся принять участие в порицании злобных русских убийц. Вполне вероятно, что пилоты умеют управлять самолетом гораздо лучше вас, хоть и хуже разбираются в политической обстановке.
Гузь
12 квітня 2010 г. (12:42)
Ох, не зря, не зря мудрый Ким Ир Сен всегда путешествовал только на поезде! 10 апреля 2010 года тушка президента Леха Качиньского внезапно самовыпилилась под Смоленском. Вместе со своим президентом ислам приняло еще дохрена народу: вице-спикер сейма, вице-спикер Сената, глава канцелярии президента Польши, глава Бюро национальной безопасности Польши, руководство бравшего Берлин Войска польского чуть менее, чем полностью (кроме верховного главнокомандующего — начальник Генштаба, командующие сухопутными войсками, флотом и спецназом) и так далее. По официальной версии, самолет столкнулся с туманом и зацепил дерево. На самом деле, дерево было высажено в прошлом веке сотрудниками НКВД по личному приказу Сталина после разговора с Вольфом Мессингом, а расчёт «тумана» представлен к наградам. Инфа 100%.
Кот
12 квітня 2010 г. (12:44)
Комментарий удален
Дятел с парка
12 квітня 2010 г. (12:54)
кураре летал на горшке только :-). "со шторкой" - надо же терминов начитался. Для этого не только самолет должен быть оборудован, но и ситемы наведения самолета на полосе должны быть. А их просто не было, потому что это военный аэродром подскока, с которого взлетали сделанные на смоленском заводе миги и яки и соответствующей системой наведения не оснащен. Поляки это прекрасно знали, и знали что сесть там практически можно только визуально, поэтому и "сели" с четвертого раза. А нормальный пилот и на Гудзон Боинг сажает, при условии нормальной видимости.
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:01)
Гибель качиньского меньше всего нужна России. А гораздо более выгодна например США. Дабы одним махом разрушить процесс потепления отношений русских и поляков. Сперва подумайте головой, потом обвиняйте, политиканы недоразвитые.
миха
12 квітня 2010 г. (13:05)
Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа. Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь
кураре
12 квітня 2010 г. (13:09)
Комментарий удален
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:16)
Идиот, общение диспетчера с пилотом идет на языке пилота. Знание языков - одно из требований к авиадиспетчерам. Это элементарнейшие вещи. Когда на посадку идет самолет например с китайским премьером, по твоему диспетчер и сним по русски говорит?
кураре
12 квітня 2010 г. (13:17)
Пониманию мешал не языковой барьер, а ФСБ, желающее использовать прекрасную возможность и поквитаться с теми, кто открыто поддерживал Саакашвили, Ющенко и Прибалтов в их борьбе против гегемонии России. Сработали кэгэбисты просто отлично, задачу выполнили на 100 %. Их наградят, но об этом никто не узнает... ;-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:19)
Муравьев - это кто??! Очередной картонный "эксперт" из США? Кто этот бравый провидец и прорицатель? И на основании чего он делает подобные предположения??
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:21)
Все ясно. Дальнейший спор считаю бесполезным. Желаю вам выздоровления и избавления от яда.
кураре
12 квітня 2010 г. (13:21)
Анонимка, какая же ты... неученая, все-таки! Антикураре ты моя, тупомордая! Блондинка с умом страуса! Во всем мире такие беседы ведутся только на английском. К тому же это не мои слова, а самих диспетчеров, которые дает УНИАН. ;-)
зозо
12 квітня 2010 г. (13:22)
Ничто не мешало, например, полякам спокойно уморить голодом десятки тысяч пленных красноармейцев, и никто о них в Польше не скорбел. Там-то прекрасно делят на своих и чужих, и вовсе по этому поводу не рефлексируют. Когда Саакашвили убивал осетин, то о них Качиньский тоже не скорбел, потому что те для него именно чужие... Так с какой стати нам скорбеть о параноидальном русофобе Качиньском?
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:25)
Кураре, какой же ты тупой и неграмотный. Прочти сначала официальные заявления экспертов и хронологию событий. Как самолет 3!!! раза заходил на посадку а на 4-й таки зашел. Неудачно. А также почитай отзывы пилотов об недавно отремонтированом самолете в Самаре и о его отличном тех состоянии.
Кот
12 квітня 2010 г. (13:26)
Кураре...... Кто и на каком языке говорил, какие песни пел и так далее фиксируются бортовым самописцем, так называемым "чёрным ящиком".
ццууц
12 квітня 2010 г. (13:27)
По-моему, тут собралось сборище полнейших дебилов. Ежедневно на украинских дорогах гибнут сотни людей, еще сотни от алкоголизма и курения, сотни умирают насильственной смертью... Может вы и тут упрекнете Россию?!? Может это спланированый Путиным и Медведем геноцид?!? Таких гнид, как вы, которые на любом горе сумеют найти политический подтекст, лишь бы кого-то обвинить, надо просто уничтожать. Маниакальные дебилоиды, блин.
Дятел с парка
12 квітня 2010 г. (13:27)
А когда я захожу в парке на посадку мне только пьяный сторож орет "Куда прешься пернатый"?!?!. И не на английском, прикиньте :-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:29)
Светлая память погибшим и искренние соболезнования родным , близким и всему польскому народу ! Коментарии по таким специфическим темам , как катастрофа самолета в исполнении дилетантов вызывают только раздражение . Хотим казаться умными , панове ? Тогда лучше помолчать . Не надо уподабливаться некоторым журналистам , которые знают умное слово "глиссада" и мнят себя экспертами в авиации . Ну те хоть ахинею несут ради куска хлеба , работа такая . А вас что заставляет безаппеляционно делать "умные выводы" ?
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:34)
во ведь чем меня "радуют" хохлы: тем, что изначально не разобравшись в теме ( ну лениво им, сало с пывом-то у монитора проще жраты!), лезут с идиотским вопросами. Вместо того, чтобы самим покопаться в интернете и получить ТАМ ответ. Докладываю: гражданский аэропорт "Южный", построенный в советское время, использовался тогда же только для внутриобластных перевозок. В настоящее время аэропорт не действует, его территория отдана под жилищную застройку. Все рейсы в направлении Смоленска осуществляются с использованием военного (двойного базирования) аэропорта "Северный". Так шо на Ваше пытання "а -чому ТУ-154 не повели на аеродром Смоленська?"ответ может быть только один "А тому!" . У немцев проще: Вопрос: "Warum?" Ответ: " Darum!!!" И отъебитесь уже от меня, и лазьте в интернете - сами. Не понимаю, почему я должен делать эту работу - за вас. Или уже платите мне за ответы. Так будет справедливо.
кураре
12 квітня 2010 г. (13:36)
- На каком языке общались диспетчеры и экипаж? - Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание. - Что именно говорили экипажу диспетчеры? - Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал. Вот интервью из российской "Комсомолки" с полковником в отставке Муравьевым, ныне диспетчером военного аэродрома под Смоленском. Этому товарищу вы, поклонники Сятого Путина-Медведева верите? - Почему? Мешал языковой барьер? - Не исключено, что и по этой причине тоже. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств. ;-)
Кот
12 квітня 2010 г. (13:37)
Кураре...... Кто и на каком языке говорил, какие песни пел и так далее фиксируются бортовым самописцем, так называемым "чёрным ящиком".
Аноним
12 квітня 2010 г. (13:39)
Это - трагедия бесконечных амбиций, когда ПАССАЖИР указывает командиру воздушного судна, что ему делать. Ужасное несчастье! Всем полякам - глубокие соболезнования! Такая беда...:((
кураре
12 квітня 2010 г. (13:42)
Комментарий удален
Кот
12 квітня 2010 г. (14:04)
Какой-то бред, если честно. Полковник в оставке, в составе группы диспетчеров...... диспетчер принимающий "литерный" борт не знающий английского языка..... Мне кажется что банальная деза.
кураре
12 квітня 2010 г. (14:10)
Наконец-то, правильно, Кот, уразумел, что эту дезу запускает пропутинская "Комсомолка". Что и требовалось доказать. Браво, Кот, с началом логического мышления тебя! ;-)
к
12 квітня 2010 г. (14:12)
А дальше думайте: зачем и кому нужна эта деза? Если догадаетенсь, то вообще молодцы. ;-)
Кот
12 квітня 2010 г. (14:17)
Я говорю о той дезе, которая изложена в материале на униан.
кураре
12 квітня 2010 г. (14:22)
Комментарий удален
для знайки
12 квітня 2010 г. (15:00)
Я о Кенади - президенте Израиля и Эфиопии,а ты о ком?
Кот
12 квітня 2010 г. (14:33)
Кураре. Если ты берёшь инфу из комсомолки как "единственную верную и правильную", то мне тебе просто жаль. Тебе за каждым углом мерещится "рука Москвы" и кровавые гэбэшники. Не тяжело так жить?..... Если бы у России, хотя бы гипотетически были планы ликвидировать пана Качинского, за то, что он поддержал нашего горе экс-президента, то Качинский к примеру случайно погиб бы катаясь на лыжах споткнувшись об американский флаг, забытый английским рыбаком. Чехол от этого флага нашли бы в Мексике у китайского эммигранта.
вопрос всезнайкам
12 квітня 2010 г. (14:36)
Кто убил Кенади?
кураре
12 квітня 2010 г. (14:40)
Для особо одаренных. Я беру из Российской газеты инфу не как истину, а как их дезу. И спрашиваю себя: а на фига она им нужна? Единственная пока у меня версия - свалить на бедных диспетчеров часть вины, якобы они языка не знали (чушь!) Английский обязаны знать все диспы, они экзамен сдают, иначе их не допустят к работе. А это значит, что за диспетчерами кто-то стоит, кого они своими телами должны прикрыть, скрыть от огласки. Дальше - думайте сами. ;-)
Незнайке
12 квітня 2010 г. (14:49)
Комментарий удален
кураре
12 квітня 2010 г. (15:01)
Как видите, причастность российских спецслужб к трагедии под Смоленском в ходе нашего диалога более или менее обрисовалась. Теперь остается ждать дальнейшего развития событий. К сожалению, истина не нужна не только Путину-Медведеву, но и Дональду Туску, старому и ярому врагу братьев Качинських. Поэтому надеяться на то, что истина будет установлена, не стоит. Но кое-что может просочиться. Как эта деза в "Комсомолке". ;-)
Для кураре
12 квітня 2010 г. (15:07)
Так президентов не убирают,это же тебе не ОМОН работал.
Кот
12 квітня 2010 г. (15:19)
кураре...... мне кажется что причастность российских спецслужб к трагедии под Смоленском видна только Вам.
кураре
12 квітня 2010 г. (15:22)
К сожалению, убирают по-всякому. Как это ни парадоксально, история убийства Кеннеди, упомянутого здесь всуе, тому ярчайшее подтверждение. В данном случае чем невероятнее, тем лучше кремлевским катам. Никто просто не поверит, что Президента можно грохнуть на глазах у всей Европы. И концы в воду... И последняя реплика только подтверждает, что планы убийц сбываются: их НЕ ХОТЯТ подозревать. ;-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (15:29)
Нее,это конечно рука,сука,Москвы...
кураре
12 квітня 2010 г. (15:36)
Комментарий удален
Кот
12 квітня 2010 г. (15:39)
Не, ну чё, логика у кураре железная до проста. Если Джона Кеннеди убили неизвестно кто, то авиакатастрофу в которой погиб Президент Польши организовали спецслужбы России...... А-ля "летела стая напильников, особенно правый".
Аноним
12 квітня 2010 г. (15:40)
Смерт польского президента выгодна прежде всего спецслужбам США. Никто ведь не поверит оправданиям России. Их даже слушать не будут и не нужно будет никаких доказательств. А глубже копнуть ума не хватит. Эдакое "отравление" но с куда более трагическим концом. Все подумают что именно так, внаглую грохнуть преза страны позарез нужно руководству России.
Аноним
12 квітня 2010 г. (15:42)
Вот разбился президент Польши и вся элита. Казалось бы, при чем тут Лужков?©))))))) :-) :-| :-) :-|
Аноним
12 квітня 2010 г. (15:45)
Черпать информацию нужно их официальных разъяснений и выводов следственных российско-польских комиссий. А не в сочинениях на вольную тему журналистов комсомолки.
кураре
12 квітня 2010 г. (15:47)
У меня не логика, у меня версия. У которой есть железные аргументы. Поэтому и кажется простой. Есть ли другие версии? О НАТО - это просто с потолка взято. Где факты, где аргументы? Что за босяцкое ведение серьезной дискуссии? Давайте, шевелите мозгами, если они есть, доказывайте, что НАТО виновато. Хочу видеть, как это получится с вашим-то IQ. ;-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (15:51)
Кураре, смени пластинку. Бла-бла-бла, одно и тоже. Все было так прекрасно при президенте, за которого ты рвал глотку в 2004 и премьере-пустомеле, при которой реальные доходы упали пополам, цены стали дороже чем в Германии. За что ты борешься, дурачек? Мне наплевать на политику, экономические взаимоотношения с Россией должны быть выгодны для Украины. И с ЕС. И с США. А чем тебе там пахнет - сходи в душ и все пройдет. Если тебе повезет.
Аноним
12 квітня 2010 г. (15:54)
Уважаемый Кураре не опускайся до банальных оскорблений собеседника. поскольку у тебя такие абсурдные предположения(основаные на статьях их комсомолки) то уровень твоего IQ еще не дорос до серьезной дискуссии. И доказывать тебе что-либо бесполезно и совершенно бессмысленно. Ты просто упрямый баран.
для кураре
12 квітня 2010 г. (15:56)
Кураре,за кого ты себя считаешь,что позволяешь себе говорить людям,что они тупые?Я не думаю,что твое IQ,позволяет тебе делать такие заявления(исходя из твоих комментов).
дольфи
12 квітня 2010 г. (15:58)
Да кстати из Освенциема есть вести - не траур там, а праздник! Гуляет народ и бухает на радостях - ВСЕХ БЛОХ - ОДНИМ ШЛЕПКОМ! По- польскему наверное забавно фраза звучит...
кураре
12 квітня 2010 г. (15:58)
Аноним в последнем комменте представил себя, как голую... Если победить в дискуссии ума не хватает, то базарный прием "а ты кто такой" считается торговками самым верным. Если вы не стойкий последователь своего дорогого "проффесора". Алло, напоминаю, мы не обо мне, а о катастрофе под Смоленском, умненькие вы мои! Итак, какие у вас против моей версии есть серьезные конраргументы? Готов серьезно рассмотреть. ;-)
зозуля
12 квітня 2010 г. (16:08)
Версия будет одна. Ее озвучит совместноая российско-польская комиссия по расследованию причин катастрофы. А обсуждать сочинения журналюг из желтой прессы - удел пикейных жилетов с уровнем IQ>10 , типа Кураре. Будье умнее и не кормите тролля.
зозуля
12 квітня 2010 г. (16:10)
**IQ
кураре
12 квітня 2010 г. (16:11)
ОК. Как я понял, на веские аргументы мои умники не способны. так нечего тогда и хвост поднимать. ;-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (16:11)
*IQ
Аноним
12 квітня 2010 г. (16:13)
Ты глуп уважаемый. Тебе в отдел фантастики. Или в палату N6. Это ты пока еще не понял.
Аноним
12 квітня 2010 г. (16:15)
Я так понял что кроме аргументов в виде статей из газеты и личных домыслов у кураре нет? Тогда нечего здесь рот раскрывать и выставлять себя на посмешище.
кураре
12 квітня 2010 г. (16:15)
"Бай-бай, прыщики!" - как иногда прощается со зрителями Игорь Ермолаев из телекомпании "Мелитополь". Мне с вами скучно... ;-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (16:17)
Хотелось бы услышать официальные версии, озвученный официальными лицами России или Польши о причастности ФСБ или ЦРУ в авиакатастрофе. "Бесценные" ссылки на газетные статьи и личное мнение не принимаются.
Аноним
12 квітня 2010 г. (16:18)
Кураре слив защитан!! Придурок сыкливый :-)
Гы
12 квітня 2010 г. (16:22)
Да какая разница? Тупой не тупой. Это ведь не важно. В нашей стране это даже не мешает становиться президентом. А в чем сила, брат?... ОТОЖ!!!
Лях
12 квітня 2010 г. (16:31)
Депутат польского Сейма от пропрезидентской партии "Право и справедливость" (PiS) Артур Гурский в интервью изданию Nasz Dziennik выразил сомнения в правдивости предварительной версии причин авиакатастрофы самолета президента Качиньского под Смоленском. "Сразу после аварии, а это ведь военный аэродром, так что дело простое, на распространение информации о катастрофе был наложен запрет. Они пытались взять ее под свой полный контроль. Никого не пускали к обломкам, а у журналистов, ожидающих прилет самолета, изымали аудиозаписи, стирали снимки в фотоаппаратах, а мобильные телефоны некоторых сетей вдруг перестали работать. По крайней мере, до нас дошла такая информация. Конечно, это блокада не была непроницаемой, но все сообщения, которые официально передавала российская сторона, полностью контролировались спецслужбами. И еще россияне запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна". ;-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (16:43)
Так это нормально, когда организовывается тщательная охрана места происшествия. Это жизненно необходимо для следствия. Охрана места происшествия происходит при любом ЧП в любой стране мира. И в Польше в том числе. И в перву очередь запрещено допускать журналистов на охраняемое место. По понятным причинам.
Аноним
12 квітня 2010 г. (17:18)
Кураре,ты случаем не Любомир ли?-тогда все понятно.Вынь пулю из головы!
Аноним
12 квітня 2010 г. (17:41)
Кстати, на Смоленском форуме нашлась целая куча сострадающих хомячков. Некоторые настолько прониклись состраданием к русофобам что слишком близко воспринили все это, чем доставили немало веселья смоленцам. :-)
Дятел с парка
12 квітня 2010 г. (19:41)
А еще говорят что в смоленских лесах еще бродят партизанские отряды которые не знают что война закончилась. На самолете то был орел нарисован.
Андрей
12 квітня 2010 г. (20:09)
Для не разбирающихся в том о чём они говорят. Если аэродром военный , то диспетчер не занимается заводом самолётов на посадку, есть другое ответственное лицо, входящее в состав группы руководства полётами. По правилам ICAO радиообмен в России ведётся на русском и английском (как и в Украине), а не на языке пилота. (Это же сколько языков должен знать группа руководства полётами?). Лётчик осуществляющий полёты по международным воздушным линиям обязан знать английский радиообмен. А не вести его на ломаном английском. (А пилот самолёта президента страны, уж точно должен его знать на отлично, так как постоянно летает по МВЛ). При заходе на посадку под шторкой, никакие действия "диспетчера" на военном аэродроме не приведут к катастрофе первоклассного лётчика. Дятлу с парка - систем наведения самолетов на земле не бывает. Это по поводу начитался терминов. Наводят только ракеты и еже с ними, тоесть то что улетает от тебя а не прилетает к тебе. :-). И ещё на военном аэродроме за исход полёта отвечает не только экипаж, а ещё и те лица , из состава группы руководства полётами, под чьим управлением в тот момент находился самолёт. (Пережитки Советского Союза - ответят все.)
Дятел с парка
12 квітня 2010 г. (22:51)
Андрюша, курите бамбук. Каааакой ты вумный :-). Я в нете прочел про Курсо-глиссадную систему. Маяки на земле создают ось, по которой и ориентриуются радары самолета. А так он по чем должен ориентироваться? По макушкам сосен? :-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (23:42)
Среди говна - вы все поэты. Среди поэтов - вы все говно.
Дятел с парка
12 квітня 2010 г. (23:48)
И ты придурок в нас вступил :-) :-)
Аноним
12 квітня 2010 г. (23:49)
Я бы плевал на тех поэтов, кто пишет здесь, а не в газетах
невольник чести
12 квітня 2010 г. (23:55)
Туалетные писаки вы не блещете умом;ваши головы как сраки переполнены говном. :-)
Андрей
13 квітня 2010 г. (01:04)
Дятлу с парка. Так вот курсоглиссадная система никак к лицу заводящему самолёт на посадку не относится. А нужна только для выдачи информации на борт о положении самолета относительно заданных линий захода.(курса и глиссады). на основе чего лётчик корректирует свой заход на посадку. А лицо заводящее , а не наводящее по Вашему, только контролирует положение самолёта на этих линиях, и получает он эту информацию не от курсоглиссадной системы. И на самолёте стоят не радары для приёма информации от маяков. Так что перечитайте интернет, куря бамбук. :-P
Гассан
13 квітня 2010 г. (08:28)
Нет больше проблем в Мелитополе, только как катастрофа самолета... Зато в Мелитополе дохрена специалистов в сфере управления полетами :-)
Дятел с парка
13 квітня 2010 г. (08:40)
Да я не специалист по этим системам, я на по садку и по запаху чабуреков захожу без проблем :-), причем сажусь всегда с первого раза.
WildCat
13 квітня 2010 г. (22:19)
Жаль что Кураре уже ушел... :-( Я хотел его предупредить что Кровавая Гэбня выпиливает всех ядовитых (быдло) чуть более чем полностью....... :-) Дятел, ты немного "пролетел" в споре - Андрей тут прав на 100%. Мое мнение - виновата польская "гоноровость", как же - мы, паны, да не сядем на каком то русском аэродроме... :-/. И сам Качиньский наверняка экипаж "направил" в нужном решении.
ничего просто ТАК не происходи
14 квітня 2010 г. (08:18)
Заинтересованным в коммунистических идеалах не нужны ни голодомор ни Катынь. ]:-o
Гы
14 квітня 2010 г. (08:37)
На основе прочитанных тут комментариев можно сделать два вывода. Причины могут быть с политическими корнями. Тогда все пути ведут к Московским карликам. Но ведь причины аварии могут быть и другие. Например преславутая русская расхлябанность. Типа, как обычно, на аэродроме прапорщик стырил лампочки или еще чего-нибудь важное стырил. А может летчику соринка в глаз попала в самый ответственый момент. Ведь причиной падения может оказаться банальная случайность. А может неимоверная глупость, как в анекдоте, когда на русские автомобили стали ставить "черные ящики". В 90% случаев после аварии, последня записанная ящиком фраза водителя: "Смотри как я могу...".
гы-гы
14 квітня 2010 г. (09:25)
деревня. пройденный этап, теперь не соринки, а НАНО-ТЕХНОЛОГИИ. :-)
)I(итель
14 квітня 2010 г. (09:41)
Гы писал: "...На основе прочитанных тут комментариев можно сделать два вывода. .." АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!!! Выводы нужно делать именно на основании здешних комментариев! Более того, эти мнения и версии необходимо направить в Комиссию по расследрванию аварии, как наиболее правдоподобные! Блин... Собрались здесь бабушки на лавочке ]:-o
Дятел с парка
14 квітня 2010 г. (09:50)
Так это и есть лавочка. А где еще потрындеть? :-) И я говорил что не являюсь спецом в вопросе гробануться при посадке, я сажусь на попу шо в перьях, поэтому моя посадка всегда мягкая :-)
маша
14 квітня 2010 г. (10:04)
Дятел, это прекрасно,что у тебя сегодня хорошее настроение, но ты для приличия на тему обсуждения глянь.. Смешливый ты наш. Комические куплеты здесь просто не уместны, как ты считаешь?
Гы
14 квітня 2010 г. (14:53)
Меня не правильно поняли. Я ведь и пытаюсь сказать: есть жизнь на марсе, нет жизни на марсе - науке это не известно. И от тутошних коментов истина не поменяется. Мало того. Не имея фактов и доказательств рано делать выводы. Правда может оказаться совершенно неожиданной. Например месть австалийских аборигенов за неудачно сказаное по ТВ слово о пингвинах.
Народное творчество
14 квітня 2010 г. (21:04)
- Куда ты завёл нас? Не видно не зги! Поляки ебали пилоту мозги. - Ответьте, панове, какого же хуя Мы рвёмся к Смоленску в погоду лихую? Идём на посадку мы снова и снова. Сидели бы дома, вот честное слово… Неужто денька подходящее нету? Поляки в России – плохая примета… Вскричал, нетерпением злым обуян, Избранник двоюродных братьев-славян: - Пока у Качиньских сердца не остыли - Мы будем барыжить костями Катыни! Зовёт нас в земле мертвечина. А то бы Мы разве набились сюда как в автобус? Сегодня признают расстрел офицеров, А там – и все беды католиков в целом! Обставить всё это трагичнее надо, Чтоб видели паны из ихнего НАТО И паны из Штатов увидели даже, Что Польша веками была пострадавшей От пьяных и диких безбожных соседей. Теперь не отвертятся, сунулись в сети. А после, прилюдно, еще хорошо бы, Чтоб русские чмокнули польскую жопу. Да я, чтоб участвовать в этой победе, Примчусь из Варшавы на велосипеде! Ответят, по полной, и Путин, и Сталин. И ты предлагаешь, чтобы мы опоздали?! За этим мы бросились в русские дали??? Снижайся скорее и жми на педали! И каяться поздно, что рвался скорее: Закрылки царапают кроны деревьев. Вослед экипажу, лицом побелев, Народный избранник Качиньский наш Лев Увидел последним, покуда был жив - В простом зипуне и в онучах, мужик: С ухмылкой кривой под седыми усами, Бредёт впереди самолёта Сусанин. Оглянется дико в кромешном тумане – И манит, и манит, и манит, и манит...
Гы
15 квітня 2010 г. (13:35)
У народного творчества воспален мозг. Или трава покруче моей.
Дятел с парка
15 квітня 2010 г. (20:33)
от одной травы такой приход не бывает, здесь без герыча не обошлось :-)
Андрей
16 квітня 2010 г. (19:54)
После моего последнего комментария меня забанили. Интерестно за что? Дятел с парка, Вы не знаете? Не Вы ли модератор случайно? До сих пор на сайт не пускают. СВОБОДУ!!! ]:-o
Дятел с парка
17 квітня 2010 г. (20:40)
Нет Андрей, не знаем, и я не модератор, он сам мом посты контра чистит.

Схожі новини: