Кто владеет информацией, тот владеет миром

Добавить новость


17 Марта 2010 14:21 | Просмотров: 242  1.

Нет, как минимум пять раз в день нас посещает мысль: чего бы вкусненького пожевать. Воображение рисует если не ароматные бифштексы да шашлыки, то вычурные пирожные, торты и десерты.

Одно дело, если речь идет о простом семейном обеде или ужине, и совсем другое, когда нужно запланировать романтический ужин или посиделки с друзьями. Здесь уже приготовленной на скорую руку пастой не отделаешься, хотя с креветками она очень хороша. В этом случае встает вопрос о походе в кафе или ресторан. И мы начинаем обзванивать друзей-знакомых, советоваться, обсуждать варианты. И, как правило, выбор падает на старый добрый паб, в котором все меню уже давно испробовано, о каждом столике есть воспоминания. А новые заведения с нетрадиционной кухней и экзотическим интерьером остаются в стороне только потому, что мы о них ничего не знаем. Вот тогда на помощь приходят специализированные сайты, на которых добрые люди размещают информацию о всех городских кафе, включая месторасположение, меню, примерную стоимость блюд, описание интерьера и пр. И, главное, здесь каждый посетитель может выразить свое «фе» по поводу обслуживания и вкусовых качеств блюд, или, наоборот, сказать человеческое «спасибо» за приятную атмосферу и по-домашнему вкусный обед.

Вот, что, к примеру, нам известно об общепите Мариуполя? Немногое. Но создали добрые люди сайт, где есть полный перечень кафе Мариуполя, и сразу становится понятно, отменный шашлык подают в «Бистро», а в «Европейском» можно покушать вкусно в красивой и уютной обстановке. Но, главное достоинство данного сайта в том, что посетители ресурса могут, не стесняясь в выражениях, живописать личный опыт посещения данных кафе. И, кликнув пару раз мышью, мы узнаем, в каком пабе посетителям хамят, где официанты решают на спичках, кому обслуживать тот или иной столик, а где в тарелке с супом можно обнаружить инородное тело. Именно благодаря этим комментариям складывается истинно-правильное впечатление о питейных заведениях. Правда, посетители данного сайта с содроганием ждут, когда появятся строгие дяди, которые прикроют ресурс за неугодные высказывания. Ведь никому не понравится, что его ресторан фигурирует в нелицеприятном свете на весь город, страну, мир. Но, с другой стороны, разве это не стимул администрации питейно-развлекательных заведений держать марку, ставить высокие требования перед обслуживающим персоналом и добиваться их выполнения?

Для простых горожан данный сайт – просто отдушина. Представим себе ситуацию: в одном из заведений, которое относит себя к категории "рестораны Мариуполя" Вам откровенно нахамили. Что с этим делать? Молча проглотить обиду и в дальнейшем обходить это место десятой дорогой? А, может, пожаловаться специалистам, призванным стоять на страже закона «О защите прав потребителей»? Но что они могут? Прийти, пожурить некультурных официантов, прочесть лекцию о добропорядочном отношении к клиентам и правилах приличия? Других норм воздействия у них просто нет. Но, если обиженный клиент зайдет на данный сайт и оставит гневный отзыв о ресторане, он и душу изольет, и предупредит себе подобных о возможных неприятностях, которые доставит поход в такое заведение. А это большое дело.

На правах рекламы




 

Версия для печати
Loading...