«Мнение врача не приговор!» - решила пациентка, продолжила лечение и выжила

Переглядів: 10051

21 січня 2010 11:30

«Мнение врача не приговор!» - решила пациентка, продолжила лечение и выжила фото
«Здравствуйте, уважаемая редакция! Пишет вам Валентина Акимова, 1953 г. р. 18 сентября 2009 года меня на «скорой помощи» отвезли с сильной головной болью в отделение неврологии. После томографии у меня была обнаружена опухоль головного мозга. Через несколько дней моего пребывания там заведующая неврологическим отделением пригласила к себе в кабинет моего мужа и дочь и сказала, что медицина в моем случае бессильна, чтобы меня забирали домой и что я умру через 2-3 дня. И «успокоила», что мучиться я не буду, потеряю сознание и все. 22 сентября меня забрали домой, а уже на следующий день отвезли в Запорожье, где мне сделали операцию, и, как понимаете, я осталась жива.

Я до сих пор не понимаю, как так можно распоряжаться человеческой жизнью? Если не можете лечить, отправляйте людей в Запорожье, Киев, но не на кладбище. Если бы мои родственники послушались тогда, где бы я сейчас была? Слава Богу, я осталась жива, а другие больные? Сколько их уже было и сколько их еще будет? Мне страшно за них, ведь у нас привыкли верить докторам. Сейчас я намерена обратиться с иском в суд. А для всех остальных пациентов: не верьте врачам, если они вынесли вам приговор, боритесь за свою жизнь».

Полностью подтверждают изложенное В. Акимовой в письме ее муж и дочь.

Поверить в то, что врач не сделал все возможное для спасения больного, почти невозможно. Хотя и слишком напрягаться, чтобы вспомнить примеры, когда медики с диагнозом ставили бы и дату смерти, не нужно - кому пару лет, кому год, а кому-то и несколько дней.

- Мы такими «предсказаниями» не бросаемся, - говорит заведующая неврологическим отделением горбольницы № 2 Любовь Павелко. - То, что она говорит, - это абсолютная ложь. Ее доставили на «скорой помощи» с диагнозом «острое нарушение мозгового кровообращения». После компьютерной томографии стало ясно, что у пациентки опухоль головного мозга. Таких больных мы направляем в Запорожскую областную больницу. Выдали мы направление и родным этой больной.

Так было ли направление, и по рекомендации медиков или по инициативе родных В. Акимова оказалась в областной больнице?

- Для того чтобы стать нашим пациентом, - говорит заведующий нейрохирургическим отделением областной клинической больницы Сергей Тяглый, - совершенно не обязательно иметь направление, даже если до того, как обратиться к нам, больной находился на лечении в другом медучреждении. Мы проводим свое обследование и по его результатам госпитализируем больных в случае необходимости. В. Акимова поступила к нам с направлением.

ОТ РЕДАКЦИИ

Возможно, родные В. Акимовой просто в заботах о здоровье своей мамы, жены просто не обратили внимания на такую мелочь, как направление. Хотя в это и верится с трудом. Впрочем, не верится и в то, что врач бесчеловечно лишил больного надежды на выздоровление, а направление чудом появилось в областной больнице.

Как бы там ни было, если, не дай Бог, вам или вашим близким поставлен страшный диагноз, не отчаивайтесь. В конце концов, врачи - это только люди, которым тоже свойственно ошибаться. Боритесь за жизнь до конца, ведь она того стоит!



Имя:
Ваш комментарий:

Лариса
21 січня 2010 г. (15:23)
У нас с этим же отделением, летом 2009 года связан аналогичный случай, только в неврологию наш родственник поступил уже с готовой томографией, когда стало ясно что местные врачи не соображают ни в чем, даже в томографии, мы отвезли больного в Киев в нейрохирургию, и там срочным образом его прооперировали, и как оказалось медлить было нельзя. Поэтому дорогие земляки, если у вас подозревается что то серьезное - не медлите и не доверяйте местной медицине - минимум Запорожье, а лучше в Киев и чем раньше, тем лучше!
XXXL
21 січня 2010 г. (17:56)
скоро неостанется в стрене ни врачей- будут одни коновалы, ни других специалистов. Все к этому идет. СЛАВА Тимошенко, СЛАВА Януковичу, СЛАВА ВСЕМ ПАРАЗИТАМ! УРА!!!
аноним
21 січня 2010 г. (19:42)
А если нет денег на Киев?? Наши врачи,если уж купили дипломы за сало,так пусть хотя б интернетом пользовались. Сейчас новые правила в горздраве ввели или,кто-то может разъяснить: вызывали терапевта на дом , так врач требует Чтоб ему давали на бензин(хотя наш дом находится в 100м от поликлинники)
Мирон
21 січня 2010 г. (21:40)
Это ещё что... Скоро из медицинских ВУЗов хлынет поток молодых "специалистов", которые поступали и учились в них за деньги, со всеми вытекающими отсюда знаниями. Вот тогда фраза "врачи - это только люди, которым тоже свойственно ошибаться" будет куда более привычной.
о хо хо
21 січня 2010 г. (21:49)
на томографе уметь работать надо. а чей томограф?кто купил? куда денежки идут? и много много вопросов.................
Глас народа
21 січня 2010 г. (22:05)
Прочитал статью и коментарии к ней стало не по себе. Не приведи господь заболеть. Полностью согласен с Анонимом- Киев это хорошо, а если денег нет. Кому мы нужны? Страшно. Ао профессиональном уровне наших лекарей и говорить нехочу. Понимаю- в стране кризис, но не верю что в городе нельзя навести элементарный порядок. Все погрязли во взятках. Без подношения нельзя сунуть нос ни в одну контору города. Ну их всех к лешему.
аноним
22 січня 2010 г. (00:50)
Автор статьи мог быть и повнимательней - заведующую неврологическим отделением зовут не Лариса, а Любовь Андреевна Павелко. Ей уже действительно пора на пенсию, свои годы отработала и специалист так себе. А вот молодые и опытные врачи у нас в неврологии есть. Например, Игорь Эдвардович Пясецкий. Он лечил нашу бабушку и без свяких денег. Бабушке уже было за 80-т, врача скорой еле уговорили везти в больницу, он говорил, что старуха умрет всеровно. А Пясецкий назначил вовремя хорошее лечение и после инсульта у бабушки не было паралича. Живет старушка и молится за доктора по сей день. Вот так! Неграмотные врачи и плохие люди есть везде: и в Мелитополе, и в Запорожье, и даже в столице...
аноним
22 січня 2010 г. (07:51)
Да....нет денег,к врачам ходить нечего. А когда медикам заниматься больными,если их всех Юля Тимошенко задействовала на выборы!! когда им работать,если целыми днями бегают,с агитацией!!!
посетитель
22 січня 2010 г. (10:14)
Кому-то уже помешала заведующая отделением? Решили устранить таким путём? Общественным мнением?Да, собствено, и так понятно, через строки читать умеем.Страшно жить становится, *господа*. ]:-o
Насмешник
22 січня 2010 г. (16:37)
Согласен с МИРОНОМ. А потом исчезнет и словосочетание "тоже свойственно", и останется: "ВРАЧИ - ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОШИБАЮТСЯ". Вот тогда, пиплы, бойтесь заболеть даже ОРЗ!!! За рубежом, в частности, в США, врачи в основном обеспеченные люди, которые учатся своему делу годами, а у нас- ВЧЕРАШНИЕ СТУДЕНТЫ-БУХАРИ, за сало купившие себе дипломы, которые лечат людей, заглядывая при этом в учебник по анатомии (лично видел такой случай!!!). Да такие "ВРАЧИ" просто уроды, а не люди.
Фельд
22 січня 2010 г. (18:03)
Насмешнику - не стоит думать, что где-то там рай. В США причина смерти №1 - врачебные ошибки всякого рода.
Себастьян Перейра
22 січня 2010 г. (18:18)
Моего отца в 72 привезли братья от медецины,БРОСИЛИ И УЕХАЛИ,ПАПА БЫЛ ПАРАЛИЗОВАН,ВСКОРЕ УМЕР.Ему было 46,мне 7,к чему это я,в то время был типа социализм.шас ваааще жопа.Бабок нет.нет здоровья.Бабки есть,посмотрим.но все же.......
Оптимист
22 січня 2010 г. (22:42)
1 апреля может стать не только очередным Днём дурака, но и судным днём для госчиновников и бюджетников. С этого дня вступает в силу пакет антикоррупционных законов. Врачам и медикам запрещается брать подарки дороже 302грн., а больницам ишколам- рпинимать благотворительные взносы. Так что жизнь наладится.
666
24 січня 2010 г. (02:07)
История из жизни. Одноклассница дочери была победительницей областной олимпиады по биологии. Что не помешало ей не сдать экзамен в наш пед на биофак (!!!) - нет у семьи денег. Девочка тут же едет в Днепропетровск и поступает в мединститут (без блата, т.к. есть знания, а у вуза совесть). На 1 курсе в группе было 26 студентов. Через 6 лет осталось 12 - учиться тяжело. При сдаче экзаменов только трое (и наша знакомая девочка-умница) получали зачеты без денег. Девять выпускников платили. Чтобы получить нормальное место врача в Днепре нужно заплатить взятку 15 (!!!) тыс. у.е. Нашу девочку после ординатуры уже ждут, держат ей место. Бесплатно. Потому что профессора в клиниках за головы хватаются: некому лечить. Практически все выпускники медвузов недоучки. Простая арифметика - только три врача получает государство на выходе. Остальное - брак. Страшно? То ли еще будет! Уже сейчас и при наличии денег нормального доктора не найти, а через пяток лет?
Тагор
24 січня 2010 г. (10:32)
Для 666 - ну а что, в медУне не такие же трудятся, как у нас в ПедУне и ТГАТе? Сколько инженеров или экономистов, как и знатоков иностранных языков и химии не имеет элементарных знаний, которые они должны бы еще в школе получить? Так и с медиками! Вся страна гонит брак как в Африке, а жить хотят, как миллионеры Европы!
АБВГДейка
24 січня 2010 г. (10:50)
Для 666. Живой пример о качестве подготовки специалистов с высшим образованием,особенно медицинских работников, просто супер. Я искренне желаю той девушке счастья и удачи, а ёё родителям - огромное спасибо.
444
24 січня 2010 г. (17:05)
Я от Вас уею...Никто не возмущается профессионализмом пищевиков которые выпускают колбасу за 20 гривен киллограм...все понимают, что это сплошной крахмал замешанный на переработанных мясных отходах поставляемых по импорту!Покупают в кредит лелеят авто за 20 000 зелёных взятых на заимствованные западные средства!...итд. А вот получить качественное мед.обслуживание бесплатно и с умным @балом требовать его от врача...все хотят! Это как в советском плакате " А ты записался в комсомольцы!?" перефразируя скажу "А что общество сделало, чтобы требовать что-то от врачей!?" Если у кого есть знакомые в бухгалтерии мед.учереждения поинтересуйтесь и оуейте...Врач после мед. института без категории и надбавки за стаж(если такая будет, получает менее 900 гривен.
Сема
24 січня 2010 г. (22:15)
444,-общество их выучело,предоставило место работы и исправно платит налоги,которые идут им на зарплату,а если мало-то это вопрос не к обществу а к правительству.Но честно говоря,мне нищие врачи пока еще не встречались.
444
24 січня 2010 г. (23:21)
Сёма...пример для тебя! в так называемой "зелёнке"...у меня на участке давно нет участкового, из тех кто остались ,непенсионного возраста только 4-5 участковых при общем количестве участков 25.. лор принимает только 5 человек по талонам невропатологи принимает одна песионерка Жмянкина...и ещё есть Можаев которому больше 75 лет.. Поэтому твои и мои налоги идут на поддержание почти 300 сотрудников...и отопление 7-этажного здания! :-| а бедных врачей мы действительно скоро не увидим, не будет их вообще в государственной медицине! Легче принять Сёму и Симу в частной практике ...по 50 гривен с каждого и это минимум!!!!...чем работать на государство за 30-40 гривен в день и принмать по 40-50 человек!
Сема
25 січня 2010 г. (09:23)
444,интересно что ты запоешь,если учителя в школе,выставят твоему ребенку счет-по 50-100грн.за один урок?Ну а,что касается врачей,то ты пишешь правильно-они нехотя принимают 5-6 человек в госбольнице,а потом,быстрее ветра несутся в частную клинику,где готовы принять хоть 100 пациентов,причем без всякой волокиты-типа талонов,регистратуры и т.д.,вот только работают они там почему-то без личных печатей.
Наталья
25 січня 2010 г. (20:28)
Не все врачи взяточники и плохие, есть еще врачи с большой буквы, так же как и люди все разные.
Сема
25 січня 2010 г. (20:56)
Согласен с тобой,Наталья,жаль только,что их процент очень мал.В основном-цинники.
ХХХ
26 січня 2010 г. (21:32)
Павелко Любовь Андреевна- хороший врач и замечательный человек. Она лечила моего отца, вся моя семья ей очень благодарна.
ОК
27 січня 2010 г. (09:01)
Ну вот лично мне пусть отдадут ту часть налогов, что идет на медицину и образование - я сам найду, кто будет учить/лечить (а лучше буду не болеть) и одновременно идут нафиг со своими ненавязчивыми услугами типа "обязательно", напр. с прививками. Кстати, замечу, денег на прививки хватает, на мед. начальство тоже хватает, а рентгенаппараты - еще из Германии вывезли! Не денег им мало, а мозгов. А если таковые есть - то не туда направлены - на откаты и % от впаривания лекарств.
Ирина
27 січня 2010 г. (11:52)
444- Насчет маленькой з/пл врачей, тут невольно вспоминается анекдот: про жизнь на одну з/пл, и тем не менее чтобы устроиться в зеленку надо приплатить хорошенькую сумму. Идут, значит люди на что-то расчитывают, пенсионеры там сидят - значит имеют.
ИРИНА
27 січня 2010 г. (12:07)
В "зеленке" работает аллерголог АНГЕЛОВСКАЯ.Меня со страшной крапивницей и практически с отеком Квинке выставила за дверь,потому что без талончика,несмотря на то что до конца приема было полтора часа и ни одного человека в коридоре на прием не было.Вначале я выслушала жалобы о низкой зарплате, а затем она абсолютно равнодушно посоветовала прийти в следующий раз с талоном,а поскольку аллерголог принимает через день-послезавтра.После этого я уехала в приемный покой 1-й горбольницы,в котором мне в первые 10 минут сделали несколько уколов, затем капельницы и 10 дней лечения в стационаре.Слава Богу, не все такие,но Ангеловская не то что не врач,не человек...
Интернетчик
27 січня 2010 г. (21:56)
Судя по всему появился новый вид люмпенов - "журналист". В лице Устиновой Натальи, заказанная статья тянет (судя по количеству занимаемой площади) на 700-800 гривен в условиях кризиза. Анониму на заметку: не мешало бы заняться грамматикой дружище, видно, что ты настоящий "проффесор". И не переживай за молодое и опытное дарование Пясецкого И.Э., принимающего пациентов за 70 гривен в частной клинике (параллельно с работой в стационаре) и свернувшего не одну шею.
бее
27 січня 2010 г. (22:57)
-тебе,дружок.самому к Пясецкому сходить не мешало-бы-голову полечить-глядишь-дернул-бы ....и в голове у тебя все на место стало-бы! :-)Пясецкий-пожалуй единственный в городе невропатолог "в здравом уме" :-P
28.01.2010.Наташа
28 січня 2010 г. (15:11)
Посоветуйте , пожалуйста лучшего гастроэнтеролога!!!!!!!!!!!!!!!! и дерматолога!!!!!!! Мне доводилось быть в Запорожье, там возмущаются нашими врачами, ренгеновскими снимками. Раньше хоть деньги платил и лечилии, а сейчас БАРДАК! Скоро наверное с простудой будем ездить в Запорожье!
Наташе
28 січня 2010 г. (15:48)
Если говорить о дерматологе, то в городе единственный оптимальный вариант, по моему мнению, Танасов. Со своей проблемой обращался ко всем местным специалистам, результат нулевой. Даже диагноз не могли поставить. Более того, ездил к кандидату мед. наук в Запорожье - результат тот же. Когда попал на прием к Танасову, ни на что не надеялся. Но к моему удивлению результат его лечения оказался сравнительно эффективным. И хоть до полного излечения дело так и не дошло, но результат лечения до него и после - две большие разницы.
Наташа
28 січня 2010 г. (16:41)
Спасибо за совет, а о враче Рязанова какие отзывы?
Аноним
29 січня 2010 г. (09:33)
Рязанова? Опять таки, говорю за себя, но мне показалось, что она больше косметолог, нежели дерматолог. И хоть у меня и был не самый простой случай, тем не менее, она вообще не понимала что у меня и как это лечится. Отсюда и результат, вернее, его полное отсутствие. Хотя деньги за консультацию сорвала.
Евгения
29 січня 2010 г. (15:51)
Песецкого знаю - редкий урод. В разное время назначил мне и моему 70 летнему парализованому отцу при разных симптомах одинаковое лечение и практически одинаковые лекарства. Больше к нему не хожу!!!
Леночка
31 січня 2010 г. (21:15)
Может быть Валентине еще и повезло в какой-то степени. А вдруг бы наши начали лечить,так после них и Запорожье бы не помогло. У меня с подругой беда случилась. Прооперировал ее наш великий "светило" Скиданюк А.М. Подруга себя чувствует плохо,а он "ничего,пройдет". Так вот домой и выписал "проходить". Хорошо, что родственники на десятый день отвезли ее в Запорожье, а то бы уже давно поминки справили. И, самое страшное, что главный врач даже не поинтересовался состоянием пациентки. А ведь ей(кстати еще молодой женщине) теперь еще предстоит операция для того, чтобы исправить "мастерство" Скиданюка. Самое обидное в таких случаях, что врачи считают себя правыми и никогда ни в чем не виноваты. А где совесть!?
ленуся
7 лютого 2010 г. (17:30)
согласна,врачей хороших очень мало.в запорожье вообще все выходит дешевле чем у нас да и специалисты получше.я сама медработник,если какие проблемы со здоровьем еду в запорожье.и всем советую.врачи с большой буквы- минаев евгений александрович,кобецкой виктор васильевич,гахария м.а.
Наташа
9 лютого 2010 г. (11:47)
О этих трех врачах уже давно превосходные отзывы, дай бог им здоровья! И все таки, как найти хорошего специалиста гастроэнтеролога!!!!!!!!!!!
Аноним
15 лютого 2010 г. (14:43)
не доверяю нашим врачам, вот только не знаю, куда в запорожье обращаться. ПОдскажите, куда обычно обращаются мелитопольцы вЗапорожье - в областную поликлинику?
Анониму
16 лютого 2010 г. (22:02)
ДА, в оластную больницу в стационар. Деньги при себе и к профессору.
Жертва
18 лютого 2010 г. (11:31)
хех, мою бабуля тоже "похоронили медики" на основании узи)) не стали даже биопсию делать, мол, выписку о смерти можем вам уже составить)) Ах, сколько нервов было потрачено, слез выплакано, но настояли провести биопсию - все ок у бабули..и по сей день жива (а когда медсестра из онкологии встретила мою маму -дочь бабули, спрашивает с грустным видом-ну че, как бабуля, мол, все уже? А мама отвечает, что все отлично, что нет заболвания, а нужно проводить обследование было нормально, как следует обследовать пациентов..у той глаза на выкате... ..а выписка -заключение о смерти лежит "как злой подарок" "на память" у дочери (мамы)...У нее было не то, что сказали, а нечто другое, намного безобиднее..а ее уже похопронили..вообще-то на основании узи такие диагнозы не ставятся...Плюс, потрясает то, что в онкологичке ее не хотели осматривать даже-уже пожилая. пора уже на тот свет...Хотя и деньги предлагали и давали (видимо мало? хотя дали сколько было бы нуэно).. А я тоже жертва медицины-мнетоже в нашей жж придумали диагноз и лечили, лечили по 4 курса антибиотикотерапии, пока у меня не сошла с ума иммунная система, и не дала сбой щитовидка (потом 5 лет лечила ее, чуть не померла от тиреотоксикоза - аутоиммунное заболевание было)..а когда уже обратилась к другим врачам, узнала , что от условно-патогенной флоры такими забойными схемами не лечатся, а только еще более калечатся..(только бабло с меня слупили и искалечили)
Скиданюк-гад
18 лютого 2010 г. (11:39)
Скиданюк говорите? У меня в 2004 году он убил мою дочь-новрожденную ..он не муеет вести роды! Такие злостные вмешательства при незрелой шейке в родовой процесс, вызвали острую гипоксию у ребенка , а у меня синдром нижней полой вены, ребенка не успели спасти! Моя красавица умерла на 7 сутки!!А меня он все равно прооперировал, да так - У меня ужасно безобразный шов на коже, да что там кожа-на матке рубец кровоточил в поздний послеопреационный (а в душа болит по сей день, за моей девочкой, меня к ней, когда она пришла в себя даже не пустили, я стояла за дверью и смотрела, как она в одиночестве мотает головкой, ищет свою маму...).... Эта сволочь еще работает? Чтоб ему всего самого самого чего он заслужил, гад такой!!
отец ребенка
24 лютого 2010 г. (21:00)
Про Скиданюка. Рожала жена.Договарился с главным врачом заплатил бабки нехилые между прочим.Пришло время,а УРОД не приехал.САпасибо дежурному врачу-все хорошо.А этот козел на следущий день пришел поулыбался и все. Не хотелось на радостях разборки чинить,а надо бы было.
Ксения
27 листопада 2017 г. (12:39)
Прочитала всю статью. Вконце оказалось, что в Запорожье "оказалось" направление. Так это понятно что врачи своих прикрывают. Просто наше горе правительство еще не придумали как этих горе специалистов взять за жопу. А бесплатная медицина или платная- ведь клятву Гипократу давали все, хотя Гипократ наверное уже миллионный раз перевернулся в гробу. Пока в нашей стране не будет жесткого наказания за подобную халатность- ничего не изменится.
Любовь
31 січня 2019 г. (19:16)
ПавелкоППавелко
Любовь
31 січня 2019 г. (19:21)
Павелко устранить нужно давно, ещё в 2016,когда она скрыла человеку серьёзный диагноз, чтобы не дать инвалидность

Схожі новини: