Супермаркет взвешивает и выигрывает

Добавить новость


24 Декабря 2009 09:03 | Просмотров: 364 

В «Фуршете» Николай Степанович купил «Российский» сыр, расфасованный производителем. Принес домой, разрезал упаковку и тут только обратил внимание на две этикетки с весом сыра. На одной, наклеенной производителем, указывалась масса нетто 310 г. На другой, со штрих-кодом супермаркета, - 312 г. Заплатил Николай Степанович, согласно чеку, за взвешивание «Фуршета». Два грамма (10 коп.), казалось бы, смешной обвес, да только на одном покупателе.

При внимательном изучении фасованной продукции в супермаркете «МВ» удалось найти не один батон колбасы или кусочек сыра, взвешенные производителями и «перевешенные» в магазине. Вес, вероятно, упаковки, был разным - от грамма до четырех.

«Как такое могло произойти?» - сначала недоумевал директор мелитопольского супермаркета «Фуршет» Николай Герей. А потом сказал, что такой некорректный вес им дают поставщики:

- Мы работаем не напрямую с производителями, а через оптовые фирмы. Фасованная продукция у них не штучная, а весовая. Общая масса нашего заказа считается не по указанному весу на упаковке, а взвешивается вместе с ней. Отпускать продукцию через кассовые аппараты мы можем только со штрих-кодом нашего магазина, при этом мы товар взвешиваем. Вероятно, этим и объясняются лишние граммы.

Н. Герей заверил, что если покупатель обратится за компенсацией разницы между весом нетто и брутто, «Фуршет» готов деньги вернуть.

Кстати, в другом мелитопольском супермаркете штрих-коды на аналогичную продукцию наклеивают в аккурат на исходные данные производителя. Интересно, совпадает ли их вес с тем, что взвесили в магазине?

Вес должен быть один

- Никакого двойного веса на упаковке быть не должно, - говорит заведующая сектором по защите прав потребителей Светлана БЕЛОВА. - Производитель несет ответственность за достоверность информации на упаковке. Оснований перемаркировывать, изменять вес продукта у магазина нет. И, разумеется, покупатель должен платить за товар по данным предприятия, его расфасовавшего. Если магазин откажется компенсировать разницу, потребители могут обращаться к нам в сектор. Обязательное условие - наличие чека.


 
 


 

Версия для печати
Loading...