Мелитополь. Кому гололед, а кому заработок

Добавить новость


23 Декабря 2009 15:53 | Просмотров: 277 

"Вечером 21 декабря пыталась вызвать такси, - жалуется мне знакомая Ирина. - Две службы отказали, еще в одной сказали, что работают по полуторному тарифу, я от их услуг отказалась. И только по четвертому телефону пообещали машину сразу и ни слова о цене. Когда добралась до места назначения, водитель огорошил сумой, почти в два раза больше обычного. Попытка выяснить у диспетчера, почему меня не предупредили, ответ был короткий: "Все клиенты уже знают".

22 декабря шесть из восьми служб такси, до которых удалось дозвониться, заявили, что работают по полуторному тарифу уже неделю. Дескать, посмотрите какая погода. Еще в одной - на 1 грн. подняли стоимость подачи машины и только одна фирма тариф не изменила.

Как-то повлиять на такую ситуацию полномочий нет ни у местной власти, ни у инспекции по ценам. В последней сообщили, что регулирование цен на услуги такси не предусмотрено. Тем не менее, от обязанности предупреждать об изменении тарифа службы такси никто не освобождал.

"Либо диспетчер при заказе, либо водитель при посадке должен назвать, какой тариф действует", - говорит начальник сектора по делам защиты прав потребителей Светлана Беляева.

Но, как видим, надеяться на сознательность служб такси пустое дело, поэтому обязательно интересуйтесь у оператора, за сколько вас с комфортом доставят до места назначения.


 
 


 

Версия для печати
Loading...