Утомленный славой теряет совесть

Переглядів: 903

17 грудня 2009 11:43

Утомленный славой теряет совесть фото
СО СТОРОНЫ АДМИРАЛОВ - ЗАИСКИВАЮЩЕЕ ПОЧТЕНИЕ

Не думал, что пройдет несколько лет и судьба сведет меня с этим молодым актером. В 1972 году я закончил факультет журналистики Львовского высшего военно-политического училища и получил назначение в редакцию ежедневной газеты Камчатской военной флотилии «Тихоокеанская вахта». В Петропавловске-Камчатском проходил службу и старший матрос Никита Михалков. Как мне объяснили сослуживцы, он входил в состав ансамбля песни и пляски флотилии. Этого ансамбля, как и самой флотилии, как бы не было, наша газета тоже выходила как газета якобы просто воинской части. Но сегодня уже можно говорить о том, что были и газета, и ансамбль.

Видел Никиту Михалкова у нас в редакции - длинном здании барачного типа на склоне сопки. Он приносил свои творения для публикации - сценарии тематических вечеров и КВНов. Эти визиты сильно раздражали начальника отдела культуры, члена Союза писателей СССР Николая Старикова. Он был весьма нелестного мнения о творчестве «самого знаменитого матроса» Камчатки. Впоследствии не раз с удовлетворением говорил: мол, сделал все возможное, чтобы эти опусы так и не увидели свет.

Стоит ли говорить, как непросто было тогда капитану Старикову отказать старшему матросу Никите Михалкову, служба которого сопровождалась пристальным вниманием начальства флотилии. Ведь адмиралы, что называется, головой отвечали за флотскую судьбу не только известного артиста, но и сына автора слов Гимна Советского Союза, друга многих членов Политбюро ЦК КПСС Сергея Михалкова! Очевидцы утверждали, что член военного совета флотилии контр- адмирал Михаил Озимов, посещая ансамбль, первым здоровался с Михалковым, называя его по имени-отчеству: Никита Сергеевич.

С НОВОБРАНЦА СБИЛИ СПЕСЬ СТАРШИНЫ

Так и проходила служба неординарного моряка. По словам его сослуживца, бывшего матроса полуэкипажа Вячеслава Чемоданова, первые недели Никита ходил с задранным носом и требовал к себе недюжинного уважения. Старшинам это не понравилось, и они быстро поставили «салагу» на место, вызвав бурю возмущения с его стороны: «Да вы знаете, с кем разговариваете? Я - кинозвезда! Знаете, кто мой отец?!» Но с Михалковым был проведен вторичный «задушевный разговор», который несколько сбил спесь с новобранца.

Ансамбль выступал на сценах матросских клубов, редко - на больших кораблях, которых на Камчатке были единицы. И только тогда, когда они стояли у пирсов. В море Никита выходил на моей памяти только однажды: вместе с ансамблем участвовал в стрельбах из пулемета на ракетном катере. И даже попал в цель, о чем поспешила написать наша флотская газета - «Никита Михалков стреляет в «яблочко».

Но и в составе ансамбля он служил недолго. Всесильное начальство разрешило Михалкову отправиться в путешествие по Камчатке на собачьих упряжках. Откуда взялись эти упряжки, и что там делал матрос Михалков, точно неизвестно. Смело могу утверждать только то, что это была блажь самого Никиты, и адмиралы поспешили ее удовлетворить. Мне лишь известно, что там Никита снимал большой сюжет для «Клуба кинопутешествий», который тогда вел знаменитый режиссер Владимир Шнейдеров. А возвратился он в Петропавловск, когда подошел к концу срок его годичной службы, так сказать, на флоте. Об одном любопытном эпизоде этого времени мне рассказал в 1973 году комендант гарнизона г. Петропавловска-Камчатского, морской подполковник (фамилию его, к сожалению, не запомнил).

На автобусной остановке у Дома офицеров флота морской патруль во главе с помощником коменданта мичманом Калиашвили задержал нестриженого моряка. Им оказался Никита Михалков. На его оправдания, мол, длинные волосы ему необходимы для съемок в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих» мичман ответил: «У артистов парики есть, думаете, я не знаю?» И поехал Михалков с флота коротко остриженным.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА СОБАЧЬИХ УПРЯЖКАХ

Вспомнил я и о других деталях службы Никиты Михалкова в Петропавловске-Камчатском, о досужих разговорах по поводу его отношений с девушками-поклонницами, о якобы приобретенной им срамной болезни и т. п. Возможно, все это домыслы. Но не зря говорят, что дыма без огня не бывает. И стало мне интересно, как сам Никита Сергеевич вспоминает дни флотской службы. И был немало удивлен тем, к примеру, что в апреле этого года он рассказал в интервью корреспонденту «Красной звезды».

«На Тихоокеанском флоте сначала я служил в полуэкипаже, потом - на корабле. И тут произошел интересный поворот в моей военной карьере. В составе специальной команды меня отправили в поход... на собаках. Тоже служба. Мы составляли карту Охотского побережья. Потрясающие по красоте места! Сто семнадцать суток я провел отвечающим за оружие. Это незабываемое путешествие, в котором так много, так невероятно много я получил впечатлений...

- Какое самое яркое воспоминание об армии?

- Вы знаете, если начать перебирать, то их много. Вот что такое океанская зыбь, когда уже шторма нет, а корабль поднимается на высоту шестиэтажного дома, а потом обрушивается - это так фантастично!»

КОНФЕРАНСЬЕ НА КОРАБЛЕ НЕ СЛУЖАТ

Читал я эти воспоминания и поражался их патриотическому пафосу, неуместному, как мне кажется, после той службы, которая выпала артисту. Особенно поражает легкость, с которой желаемое выдается за действительное. Могу со всей ответственностью утверждать, что Михалков никогда не служил на корабле. Да и на территории флотского полуэкипажа (учебного подразделения) просто размещался ансамбль, где он подвизался в качестве конферансье. Уверен также, что карта побережья в то время уже давно существовала. Да и составлять ее, используя собачьи упряжки, при наличии вертолетов, снеговых вездеходов и другой техники вплоть до космической фотосъемки в 70-х годах не было никакой необходимости. Не было «на вооружении» флотилии (в составе которой и стратегические ракетные подводные лодки) собачьих упряжек! И последнее, двадцатиметровой высоты волны - это не зыбь, это приличный штормяга.

Не знаю, для чего понадобилось знаменитому и действительно талантливому актеру и режиссеру Никите Сергеевичу Михалкову на старости лет изображать из себя эдакого «моремана». Наверное, бес попутал. Или ему своей славы мало? Как иногда в одном человеке уживаются блеск таланта и нищета совести! Нет, Никита Сергеевич, так и не стали вы настоящим моряком, рыцарем без страха и упрека!



Имя:
Ваш комментарий:

ддд
17 грудня 2009 г. (12:25)
Спасибо,было интересно.А вообще так на его козловатой роже итак все написано :-)
житель М
17 грудня 2009 г. (13:08)
замечательный материал. и главное показал Михалкова с неожиданной стороны. браво автор!
АП
17 грудня 2009 г. (13:53)
Анисимович - завжды молодец!
пров
17 грудня 2009 г. (16:39)
А почему с неожиданной? Очень даже с ожидаемой, если вспомнить, что лучше всего ему удавались роли сибаритствующего барина. эдакого Паратова.Тут он был на своем месте.
А не стыдно?
17 грудня 2009 г. (20:57)
Да что ж вы все такие злые и завистливые?Правильно говорил Михалков:*Я полжизни работал на имя, теперь имя работает на меня*.Вот уж поистине, в этой стране чтить и сочувствовать начинают только после смерти.А журналистам лишь бы в грязном белье поковыряться.Пусть лучше грешки своей молодости пересмотрят. :-|
Аноним
17 грудня 2009 г. (23:28)
Так его в в имениях, иначе, как "барин" и не называют. Как-то по ТВ был материал.
Галина. Россия.
18 грудня 2009 г. (09:28)
Материал, не достойный настоящего журналиста.Неприятно читать. Михалков-явление русской культуры. Его можно любить, не любить, но он -великий художник.
Андрей
18 грудня 2009 г. (09:53)
Думаю, что если бы автор ЛИЧНО хоть раз пообщался с Михалковым (во время флотской службы или позже), материал был бы совсем иным...
sven
18 грудня 2009 г. (10:24)
Материал написан нормально,справедливо!По его козлиной роже видно,какое ЭТО чмо!Одна только роль царя в "Сибирском цирюльнике" чего стоит!Такой вид был будто мы тут все быдло,а оно-Бога за бороду поймало!Фуфлыжник-одно слово!
Галине из России
18 грудня 2009 г. (11:04)
Назовите "великие" творения этого "художника". Пафосная коньюктурщина, не более. Через 10 лет, кто их вспомнит?
N.
18 грудня 2009 г. (14:53)
Господи, сколько желчи в этой статье. Кому-то так не дает жить чужая слава. Полностью согласна с Галиною. Вот и роль царя в "Сибирском цирюльнике" он сыграл прекрасно, раз так за живое задел svenа. Кому то же надо играть и роли "сибаритствующего барина".
Лиза
18 грудня 2009 г. (15:01)
Гадко написано. Даже если Михалков и был таким в молодости, наверняка вы тоже были не супер. Журналист-неудачник решил прославиться хотя бы "воспоминаниями" не о себе, а о знаменитом "сослуживце". Хоть примазаться к чужой славе и то хорошо. А так наверное ваши статьи никто не печатает и не читают? :-)
Лиза
18 грудня 2009 г. (15:15)
Полностью согласна с Галиной и N. Статья на самом деле не достойна хорошего журналиста, каким он себя пытается предтавить. Больше похож на желчного сплетника и неудачника. :-P
Степан
18 грудня 2009 г. (15:37)
Справедливая статья - Михалков-очень гадкий и подлый человек, низость и подлость как теперь видим - тянется с детских лет, человек шагающий по головам, рвущийся вверх - недостоин уважения, об этом мерзопакостнике уже ранее был наслышан, его фильм "Анна: от 6 до 18" - документальное тому подтвержение. К таким карьеристам - всегда отношусь пренебрежительно, сейчас он с властями заигрывает - Путина другом называет. Автор молодец - справедливая статья! У нас в городе тоже есть подобные мерзостные личности.
ЗНАТОК
18 грудня 2009 г. (16:09)
Цитирую СТЕПАНА: " К таким карьеристам - всегда отношусь пренебрежительно, сейчас он с властями заигрывает - Путина другом называет. Автор молодец - справедливая статья!" Целиком согласен со Степаном! Михалков - крьерист и коньюкрурщик, хотя актер талантливый. Но очень важно при этом оставаться честным, а не зарабатывать дешевый авторитет враньем. Он же врет и сам этому верит, а это уже болезнь (медицина знает такие случаи). И посмотрите, он ведь властям всегда лизал одно место - на флоте ручкался с адмиралами благодаря авторитету отца. Вот уж действительно семья не без урода. А судя по стилю, атвор - опытный журналист и не надо гнать. А Михалкова он ЛИЧНО (это для автора ЛИЗЫ) встречал на Дальнем Востоке. Иначе не было бы таких ранее неизвестных подробностей. Адью, товарищи бояре! (Лиза, это - для вас - =-O :'( :-/)
Лизе и Гале
18 грудня 2009 г. (18:58)
Да нормально про мохнатого шмеля написано, никто ему не завидует. Просто рожа у него видно такая,действует людям на нервы :-P
vasiliy
18 грудня 2009 г. (23:12)
868
vasiliy
18 грудня 2009 г. (23:13)
Да, автор этой грязной помойки, по другому и не назовешь его "творение", видимо и по жизни так шагает, с опущенными глазами. Он видит только обувь на человеке. Да и то, в плохую погоду, в слякоть. А почему бы не поднять глаза и не посмотреть на жизнь с поднятой головой. Ведь в жизни, да и в каждом человеке, не говоря уже о людях с Большой буквы, столько прекрасного... Видимо и журналист с него не получился. Он привык видеть только плохое и на негативе поднимать свой авторитет. А Михалков - это талант! Это - солнечный луч в нашей жизни.
В.Путин
19 грудня 2009 г. (08:57)
Хамлом был-хамлом и остался!Что тут ещё надо было говорить? :-|А я ещё другом его считал....Мне таких друзей-козлов не надо!!!!!!!! :-)
ддд
19 грудня 2009 г. (17:32)
vasiliy, а ты видел,как-то по телеку показывали как на каком-то сходняке в Мохнатого шмеля один юнец запустил яйцом? Так этот Людь с Большой буквы орал: охрана! Охрана, держитеего! А когда того сикуна поймали и заломали, Человек подскочил и зарядил ему с носока ботинком по лицу :'(
Аноним
20 грудня 2009 г. (02:39)
К ярким личностям всегда старается прилепится гавно,но таких людей как Михалков не затмит такая серость как автор статьи. Ничтожеств всегда хватало
John Doe
20 грудня 2009 г. (11:52)
Да если бы не папаша,обласканый партийными лидерами,кто б он был?Да никто!Дерьмо собачье!
Андреус
20 грудня 2009 г. (14:08)
Да, надо было видеть как он дрался когда его хотели свергнуть с престола, готов был в глотку любому уцепиться когда Союз кинематографистов России его хотел убрать с президентства. Слова, слова и только, а дела ноь.
I am smiling
20 грудня 2009 г. (21:35)
И.Северянин: "Пусть индивидума клеймит толпа:Она груба, дика, она - невежда.Не льсти же ей: лесть - счастье для раба,А у тебя - в цари надежда..." То,что сделал Михалков для кинематографа, не может не вызывать уважение к нему, а какой он человек?как вы можете судить,если его не знаете??? Своими комментариями не унижайте,прежде всего себя
Цицерон
21 грудня 2009 г. (13:12)
У нас так подло принято: обсуждать не статью, а автора. Речь-то не о нем. Речь о том, что Никита, дожив до седых волос, наврал с три короба о своей службе на Камчатке. Автор так и пишет: Михалков действительно талантливый актер и режиссер, но, видно, его бес попутал. Что поделать, среди великих актеров немало отчаянных вралей, сам знаю, как они заливают. И почему бы их иногда не выводить на чистую воду, не открывать глаза таким идолопоклонникам, как Аноним, vasily, Галина и др.?
Анна на шее
21 грудня 2009 г. (13:19)
Согласна с Цицероном. Хотела бы добавить, что обаяние актера и его талант еще не говорят о его "облика морале". Никита же не из тех людей, которые обладают моральными принципами. Он предал многих своих друзей. Так, к примеру, не поддержал в трудную минуту талантливого актера Юрия Богатырева, сыгравшего главную роль в его фильме "Свой среди чужих". И тот умер в одиночестве.
Дятел с парка
21 грудня 2009 г. (13:40)
Самое смешное что все эти изрыгание как Миките так и остальным до лампочки. Михалков это художник и какой он в жизни это проблема второстепенная, человек который снял "12" кроме зависти у других ничего вызывать и не может. Материал фуфел, а МВ ек ттолько сами ничего написать не в состоянии, но еще оказывается и передрать ничего путнего не умеют.
Антидятел
21 грудня 2009 г. (16:30)
Это дятлам все равно, а нормальным людям такая информация на многое глаза открывает. У нас пока нет запрета на такую информацию. А кому до лампочки - тот пусть не лезет в дискуссию. Пофигеям - пофигеево!
Дятел с парка
23 грудня 2009 г. (12:21)
Это человек с большим опытом работы сантехником по теме канализации.
12
21 грудня 2009 г. (21:02)
:'( :'( :'(офицер :'(бывшим :'(небывает :'( :'( :'(
ЗНАТОК
21 грудня 2009 г. (23:22)
Дятел - он и есть Дятел!!! Слыш, ДЯТЕЛ С ПАРКА, убей себя ап стену ]:-o Михалков как автер - талант, но как человек - редкое дерьмо. Читай внимательно - автор статьи с НИМ был на Дальнем востоке, служил на флоте. А ты в это время еще и проекте своих родителей не был. Да и родители твои пешком под стол или табуретку ходили в то время. =-O Вот мы прощаем людям то, какие они есть, и получается, что готовы в Президенты выбрать ДВАЖДЫ НЕ СУДИМОГО, да еще и ПРОФФЕСОРА без образования. Вспомни, как говорил Жванецкий: "Вот когда хороший человек и талантливый человек будет один и тот же человек, тогда мы скажем: спасибо, ребята"! :-P :-P :-[
Дятел с парка
22 грудня 2009 г. (10:20)
Мне он как человек добрый и нежный не нужен, мне нужен классный режисер и актер. Я хочу не в гости к нему ходить а смотреть фильмы не фуфлыжные. Он мнит себя великим? Так он и есть на голову выше всех остальных, и за это я плачу бабло, а не за то что он редкой души человек. Обкакать не проблема, правда это или не правда, отмываться тяжело. А он и не оправдывается перед плебеями,потому что занет что думающий зритель смотрит его кино а не роется в его грязном вонючем белье. А вы такими плебеями и остались
I am smiling
22 грудня 2009 г. (10:34)
Пушкин, Уайльд, Дали-ГЕНИИ? Беспорно. Хорошими ли были людьми?Скорее нет.Но думаю, лучше многих из нас. А кто слушая Высоцкого,читая его стихи, думает о том, что это был акоголик,наркоман? Обсуждайте лучше те вещи,которые созданы этими людьми (если мозги позволят).Отношение бездарностей к гениям времен Шекспира и в 21 веке неизменны. И как мы хорошо видим соринки в чужих глазах... В городе много "героев", разворовующих бюджетные деньги,коммунальную собственность и т.п. Как по мне-более достойные персонажи пера художника местной газеты...А кто потерял совесть-большой вопрос?
Антидятел
22 грудня 2009 г. (16:48)
На флоте никто не спрашивает, ты красиво умеешь петь или нет. Там спрашивают: ты другу тонущему руку подашь? И только по одному этому судят о человеке. И это есть высшая степень морали. А Михалков в рамки этой морали никак не втискивается. Поэтому автор трижды прав, разоблачая его подлую душонку. Теперь даже Дятел, смотря очередной шедевр своего кумира, будет помнить о том, кто он есть на самом деле, в жизни реальной, а не на экране. И в этом заслугу автора несомненна. А дискуссия эта разделила публику на тех, кто за мораль, будь ты хоть Львом Толстым, и кто против морали как таковой. Так и появляются те, кому все дозволено. Сверхчеловеки. Как у Ницше, которого почитал фюрер.
Аноним
22 грудня 2009 г. (17:07)
Дятел с парка, сам Вы фуфел. материал авторский, человека с большим опытом работы в журналистике!
=
23 грудня 2009 г. (14:30)
Гадкая статья.
В.Путин
23 грудня 2009 г. (15:09)
Написано правильно!Он,т.е. Михалков такое мурло и есть,типа барин,а вы все-холопы!
Аноним
24 грудня 2009 г. (08:51)
Дятел ! Михалков снял свой фильм '12' по старому голливудскому фильму '12 рассерженных мужчин'. Мой тебе совет - посмотри тот старый фильм. Это - шедевр ! Сейчас такие не снимают ! Фильм Михалкова - полное говно.
Дятел с парка
24 грудня 2009 г. (09:47)
:-), а че я говорил? Бездари проявляются на раз.
I am smiling
24 грудня 2009 г. (11:21)
Информация для местного кинокритика под анонимом скрывающегося."12"российские киноакадемики назвали "Лучшей картиной года". «12» получил сразу 16 статуэток «Золотого орла» в 5-ти номинациях (в том числе за монтаж, музыку, режиссуру и за актерские работы). К тому же лента «12» вошла в финальный «шот-лист» претендентов на кинопремию «Оскар» в номинации лучший зарубежный фильм. А в июле 2008 года на Международном кинофестивале в Карловых Варах фильм «12» получил приз зрительских симпатий, несмотря на то, что картина была представлена ВНЕ конкурса.
Аноним
24 грудня 2009 г. (12:28)
Комментарий удален
I am smiling
24 грудня 2009 г. (13:55)
Н.Михалков:"Не дай Бог, чтобы они начали меня любить! Это очень серьезный знак того, что я себе изменил, стал другим, и от меня отвернутся миллионы людей, которым я близок именно такой, а не другой. Мне нечего стыдиться и меняться незачем. Я не отказываюсь ни от одного своего фильма. Мне Бог помог не снять ничего в угоду советской власти. Мне однажды сказал священник: "Чем больше клевещут, тем чище душа".
Дятел с парка
24 грудня 2009 г. (14:20)
I am smiling, уважаемый(ая), не нужно, не мечите биссер перед свиньями. Эти люди смотрят на других через замочную скважину, впрочем как и на мир.
Аноним
24 грудня 2009 г. (15:17)
I am smiling ! Это вы к чему ? Михалков хороший актер, не очень хороший режиссер. Или вы считаете что если Михалков по его мнению не снимал просоветских фильмов - он сразу становится великим режиссером ? PS К тому же я говорил о конкретном фильме '12' - плохой кальке с '12 разгневанных мужчин' . У Михалкова есть значительно лучшие фильмы.
I am smiling
24 грудня 2009 г. (17:06)
Я,прежде всего, считаю,что нельзя оскорблять человека,который своим творчеством дарит радость миллионам людей,давать негативные характеристики человеческим качествам и поступкам человека,которого не знаешь,называть фильм говном,только лишь потому,что не нравится тебе,высасывать из пальца и писать гадости...Статья не делает чести ни автору,ни газете
Аноним
24 грудня 2009 г. (19:47)
1) примеры того что я касаюсь человеческих Михалкова и того что я выдумываю что-то из пальца - в студию ! Или вы - киздобол 2) фильм 12 - говно Почитайте блоги с рецензиями - многие так и назвают этот фильм - говно
Дятел с парка
24 грудня 2009 г. (22:43)
анАним, ты из пальча не высасываешь, ты его обсасываешь предварительно окунув в упомянутое тобой же говно :-)
Аноним
24 грудня 2009 г. (23:33)
Ну дятел - ты известное чмо и говно ! Заткнись и пнх
Tertium datur
30 грудня 2009 г. (15:11)
Автору верю. Это и не статья вовсе, а так, «зарисовочка» правдивая о прошлом. Примерно так я себе Н.С. и представлял: актер очень талантливый (там, где подлецов играет – неподражаем, внутреннюю мерзость показывает отменно), режиссер посредственный, а человек никудышный. Чего больше принес — вреда или пользы? Трудно сказать. Я, и не я один, получал удовольствие от просмотра некоторых фильмов с его участием: вижу экранного подлеца и верю в то, что он подлец. И хочется, чтобы «врезали» ему покрепче. Талантливых людей много не только среди артистов. Можно быть уникальным спортсменом, например, и избивать свою жену, как «летающий финн». Что же, прощать такое человеку, коль он талантлив? Человек живет среди людей и должен уважать их общество, а не ломать табуреты о стойку и не бить мальчишек ботинками по лицу. Надеюсь, что и парковым дятлам это станет ясно, если задумаются. Был такой писатель известный — Карл Мэй, про Виннету все сочинял. Враль был необыкновенный, из-за чего и сам страдал, и другим доставалось. У психологов такой тип личности называется «демонстративным», иногда с переходом в патологию — к истерическому типу и т.д. Михалков — демонстративный тип, ему нужна популярность, почитание и пр. Но это не значит, что заслуженного «враля» все обязаны слушать, разинув рот. Если уж кто-то решил «политес» делать – что ж, его право. Но не обязанность. Что касается личности Н.С., я ассоциирую ее не с Паратовым или, тем более, императором, а с проводником из «Вокзала для двоих». Вот это он и есть! Но сыграл — мастерски. До омерзения. Отдельно — о фильме «12»: чистейшая конъюнктура, идея скопирована, патетика добавлена, сюжет не склеился. Благодаря отличным актерам с интересом смотрится история каждого из персонажей, но становится не по себе, когда «мэтр» заводит патетическую «песнь» о «не бывших». Фальшивка для толпы, стыдно и гадко. Еще раз для того, кто чего-то недопонял: человек никудышный, режиссер посредственный, а актер очень талантливый.
реалист
5 січня 2010 г. (00:19)
НЕТ у Михалкова ХОРОШИХ, срежисированных ИМ фильмов: ВСЕ - ФИГНЯ, пустые фантики и КОНЬЮКТУРА, претендующая на Высокое Искусство. :-(
ггг
12 січня 2010 г. (20:43)
молодец автор!! от михалкова во всех его движениях, в общении и т.д. сквозит презрение ко всем и вся. мол я бог, а вы низшие созданмя. пафоса до фига. видел его как актера (тут уже все понятно), мерзавцев удается особо хорошо играть (в другой роли не представляю), а как режиссера его ваще не воспринимаю. ни одного его фильма не смотрел и смотреть не собираюсь. нс реально утомлен славой, только разве что славой его знаменитого отца. а ккто его особо боготворит, тот похоже оч сильно попал под влияние российских сми и их зомбирования

Схожі новини: