Мелитополь. Не платишь за коммунальные услуги - арестуем квартиру

Переглядів: 703

29 листопада 2009 12:24

Мелитополь. Не платишь за коммунальные услуги - арестуем квартиру фото
Об этом сообщила замначальника отдела исполнительной службы Наталья Чубова. Из них 150 тыс. - это долги перед АП «Теплосеть», 81 тыс. - перед КП «Водоканал», ОАО «Мелитопольгаз» мелитопольцы задолжали 65 тыс. грн.

Как говорит Н. Чубова, население должно привыкнуть, что даже самую незначительную задолженность необходимо погашать. В противном случае, неплательщики могут лишиться своего движимого имущества, если же таковое отсутствует - госисполнители вправе арестовать жилье.



Имя:
Ваш комментарий:

Yustas
29 листопада 2009 г. (12:55)
Хватит запугивать народ.Дайте людям работу с достойной оплатой минимум 3000грн.в месяц и тогда спрашивайте с тех кто имеет задолженность за ком.услуги.А до тех пор вы не имеете на это никакого права. ]:-o
Я
30 листопада 2009 г. (10:00)
Народ возмущается, а исполком подписывает дикие тарифы, а кому там считать? Да еще и сделали теплосеть арендным предприятием, это ведь тоже лягло на плечи людей. Тарифы должны быть обоснованы, те кто поставил автономное отопление платят гораздо меньше, этого быть не должно, значит тарифы завышены. Жеки дерут бешенные деньги, ничего не делая ]:-o, А сейчас подождите, опять зачирикают минималку подняли надо повышать, людям есть нечего, а они кввртиры арестовывают, и до чего мы так дойджем. Получается коммунальные платжи как пожизненное наказание, как налог за воздух. Уроды, гребаные!Когда они уже нажруться! Управляет теплосетью человек из бизнеса, просто так спасать предприятие он бы не пошел, вот Вам и ответ, куда идут наши деньги, легче заработка чем в ком. сфере нигде нет
Аноним
29 листопада 2009 г. (13:24)
Полгорода безработных. А как можно прожить на пособие по безработице 500 грн., которое платят всего год с задержкой в 3 месяца? А если дети есть? И их лишать последнего - крыши над головой? Сволочи! Судьи у нас все знают какие, так что хорошего от них ждать не приходится ]:-o
цыпа
29 листопада 2009 г. (14:12)
Этих ваших исполнителей и приставов будут с лестницы спускать и ножами резать как баранов. Народ злой и сидит без работы. Так что проводить рейды придется не иначе как в сопровождении спецназа и бронетехники.
мелитополец
29 листопада 2009 г. (14:23)
Анониму- с чего Вы взяли, что Вам кто-то что-то должен! А работать не пробовали? Привыкли сидеть на шее у тощего бюджета ничего не делая, годами получая пособие. С налогоплатильщеков выжимают последние соки, а иждивенцы (в комментариях выше) присосались, паразитируют, еще и возмущаются! Кто хочет работать и зарабатывать ищет возможности, кто не хочет-причины.
Аноним
29 листопада 2009 г. (15:04)
Надо не квартиры арестовывать! Не туда внимание обратили! Основные неплательщики кто? - Предприятия, биснесмены и т.п. Вот у ни и арестовывайте!!!! ]:-o
Прохожий
29 листопада 2009 г. (15:18)
"мелитопольцу".Государство мне должно обеспечить нормальную жизнь.А то когда приходит лихо,то,то-же государство,которое меня годами обирало и унижало,называет себя Родиной и отсылает на смерть.
трудяга
29 листопада 2009 г. (15:30)
Привыкли блин казлы на пасобие одно сидеть - канечно лафа пришёл раз в месяц полтыщи снял - и сиди дальше дома ничё не делай - а мы с вами далжны биздельников содержать - самое время щас баблица накопить - и на пенсии глядишь па миру мона будить пакатася -типа на кубу сездить - а не в сраную кирилавку !!!! Так шо трудитесь - ща поднять десятку косых гребасов мона не напрягаясь а хто - привык с 8 до 17 отсидеть в канторке и дадаому барща с часнаком пажрать - те пусть сами на себя пиняють!!! Мы вас содержать не будем. Не платять денег - переучивайтесь открывайтие свой бизнес и работайти спакойно!!! Так та...
Надежда
29 листопада 2009 г. (19:30)
Не платят не те,у которых мало денег,а те,у которых по несколько квартир,нахапали ртом и ж .. ,а потом ждут очередного покупателя,который и заплатит все долги. Или есть деньги,но красиво жить не запретишь,на квартплату не хватает :-P
лоботряс
29 листопада 2009 г. (20:25)
трудяга,не выеживайся,мазута прет,а может и отвернутся,попрыгаеш еще!! :-) :-) :-)
Аноним
29 листопада 2009 г. (20:59)
Из них 150 тыс. - это долги перед АП «Теплосеть», 81 тыс. - перед КП «Водоканал», ОАО «Мелитопольгаз» мелитопольцы задолжали 65 тыс. грн. КАК-ТО НЕ ВЕРИТСЯ В ЭТИ ЦИФРЫ. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК. ДОЛГИ ПО ТЕПЛОСЕТИ У НАСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕ В 2,3 РАЗА ЧЕМ ЗА ГАЗ, ПРИ ОПЛАТЕ 2Х КОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ ТЕПЛО - 250-300 ГРН., ЗА ГАЗ 30 ГРН?
777
29 листопада 2009 г. (21:16)
А не это ли государство-родина довело большинство людей до того, что они не в состоянии оплатить коммунальные услуги? А мелитопольских госисполнителей понять можно - люди государевы, а родине нужны бабки на очередные выборы.
Офицер
29 листопада 2009 г. (22:16)
Господа пора в суд на теплосети подавать ,а не их тупые тарифы оплачивать.На улице +10 батареи жарят как потеряные,на улице -10 в квартире 0 батарее почти холодные .За что мы платим .Надо государству всем в домах ставить автономное отапление или в подъездах приборы учета калорий тепла и платить только за тепло .А так согласен 3-х комнатная квартира 400-500 гривен.Дом ( или половина дома с 3-мя комнатами) с новым котлом порядка 200 гривен и жара хоть голым ходи вот вам и тарифы теплосетей ,платим дядям и тетям в карман !!!!!
Aleks
30 листопада 2009 г. (03:44)
Оплачиваем теплосети за обогрев земли и воздуха,водоканалу за техническую воду утром открываешь кран и оттуда льётся жидкость с запахом болота а им всё мало денег.Ничего не делают абсолютно.Люди платят из своих мизерных зарплат и пенсий а не платят те у которых бабла куча вот заставте их платить. ]:-o ]:-o ]:-o
необходимо конкурировать
30 листопада 2009 г. (08:37)
Правильно. Предельный максимальный тариф теплосети должен быть равным или ниже средней стоимости автономного отопления. Все вопросы будут решены мгновенно: отпадет необходимость оборудования автономки и исчезнет риск потери теплосетью своих плательщиков, исчезнет масса обиженных. Теплосети необходимо конкурировать или придется погибать. Народ платить за ни за что не желает. :-[
и я тут был
30 листопада 2009 г. (08:44)
*Трудяге* - по стилю наигранного письма вы, сударь, далеко не *трудяга*.Вы забываете, что тысячи людей пожилого и далеко за 40 и не у всех здоровье блещет.Молодёжь ещё может *крутиться*, а старшее поколение выброшено на обочину.Так что, дай Бог, чтобы он от вас не отвернулся.Или предлагаете всем идти торговать под видом семечек наркотой или самопалом?Не об этом ли бабле шла речь?Или резать провода и снимать люки?Стыдно :-|*трудяга* ]:-o
Дятел с парак
30 листопада 2009 г. (08:46)
:-)Сижу и ржу над тупыми. А куда вы денетесь? У вас что есть альтернатива? Давайте слушать и дальше умные речи Каратуна, забъем на все и будем сидеть глядя на термометр в квартире когда станет 24 градуса. А никогда, если каждый будят крякать что платить не будет. Когда такое было чтоб все буджетные организации расчитались за тепло а начеление нет? У меня сосед алкаш, которы бухает каждый день, и говорит что платить за квартиру не собирается, мы его скоро уроем ]:-o А не дадут вам зарплату как тут требуют в 3000 грн, так что подыхать всем? Задолбал ваш нигилизм Достоевского, типа тварь ли я дрожащая или право имею, и все его подхватили, Давай достойную зарплату! Тогда будем платить. Эх, нет на вас войны, да в окопы вас холодные и вонючие, тогда бы по другому запели. И что за народ раньше был, я удивляюсь?
Дятел с парка
30 листопада 2009 г. (10:36)
А я всегда говорил что социально значимые предприятия должны быть коммунальными. Мангул сразу теплосеть в аренду отдал, фиг теперь вернешь.
работяга
30 листопада 2009 г. (10:43)
А мне 3000 мало. Требую зарплату как у депутатов. ]:-o
Снежинка
30 листопада 2009 г. (11:51)
Люди! Я просто удивляюсь Вашей логике. Я работаю в коммунальном предприятии и очень хорошо знаю, что как только температура батарей падает - вы орете, пишете во все инстанции что батареи еле теплые. Здесь пишите - что вам жарко, зачем так топить. Вас не поймешь (ответ для ОФИЦЕРА). По поводу ареста квартир - у нас (не только в нашем городе, а неверное во многих городах) не платаят только те, котороые сидят наверху. Вот хотелось бы сказать АНОНИМУ - вы здесь возмущаетесь, что люди получают пособие в 500 грн., за детей, которым нечего кушать и т.д. - хочу вам ответить: вот именно такие люди и платят! А знаете почему? Потому что они боятся, что вырастут долги и они вообще не смогут за них расплатиться. Поэтому не нужно расписываться за других. Говорите о себе. Платите и никто к вам не придет. Почему же вы, например, не пишите о тех кто живет на квартирах и платит помимо ком.услуг и прочих еще и хозяйке. Как насмотришься на таких умников за целый день - тошно становится. У некоторых месячное начисление за ком. услуги около 50 грн., а не платят по несколько лет. Причина? Не хотят стоять в очереди ежемесячно, и поверьте это не выдумка. А я плачу 1100 и хозяйка меня не спрашивает, есть у меня что покушать или нет. Поэтому платите, чтобы не было долгов и никто на вас не будет подавать в суды. ]:-o
Снежинке
30 листопада 2009 г. (13:05)
Сходи на Шмидта дом 2. Пощупай батарею. Полухолодная при любой температуре на улице. А потом открывай рот за оплату.
Снежинка
30 листопада 2009 г. (13:14)
Для особо одаренных!!! Ответ о температуре батарей был адресован ОФИЦЕРУ, которому сильно жарко в квартире. А свой рот уважаемый закройте сами!!! А по поводу оплаты скажу следующее: пригласите гл. инженера ЖЭКа с представителем из теплосети, которые состявят акт о температуре в квартире, и если она ниже нормы НИКТО ВАС НЕ ЗАСТИВИТ ПЛАТИТЬ!!! Доказывайте свою правоту делом, а не наглостью.
кураре
30 листопада 2009 г. (13:18)
Интересно, а к "правдолюбу" Коротуну приходили за имуществом или он неприкасаемый?
фикс
30 листопада 2009 г. (13:39)
Этих ваших исполнителей и приставов будут с лестницы спускать и ножами резать как баранов. Народ злой и сидит без работы. Так что проводить рейды придется не иначе как в сопровождении спецназа и бронетехники.
Ирина
30 листопада 2009 г. (13:47)
Правильно, Фикс, эти коммунальные предприятия совсем оборзели, особенно ЖЭКи, вынь да положь, а что ими делается электроприборы накрываются из-за перепада напряжения от 210 до 260, ЖЭК кивает на электросеть, а те на ЖЭК. ЖЭКи пишут ставьте "БАРЬЕР", поставили, теперь когда он срабатует сидим без света, электросеть говорит это "Барьер" не поверенный, а почему же бытовые приборы перегорают все сразу, тоже неповеренные, а деньги за их услуги вынь, да положь. Беспредел
Ирина
30 листопада 2009 г. (14:35)
* , ходила с письмом в электросеть к гл.инженеру, обещал разобраться, говорит их приборы на подстанциях перепады не фиксируют, обращайтесь в ЖЭК, те придут в щитках поковыряются и уходят, напряжение скачет в основном с 3х и до 6 часов ночи. Ну разве что еще прошвырнуться в исполком, идея хорошая, у нас чтоб чего то добиться надо бросить работу и ходить обивать пороги, а они насчитали за месяц, а мы должны оплатить, а почему бы не ввести определенный размер абонплаты с жильцов в ЖЭКах, т.е на содержание аварийных служб, а потом по акту выполненных работ за месяц,подписанному старшими по дому и ЖЭКом выставлять жильцам счет. Поверьте было б больше порядка и меньше расхитительства и люди знали бы за что платят, а так в квартире-работы платные, материалы если там трубы или канализацию к примеру менять тоже платите отдельно, их только работа, но сколько ж там того аппарата управления и рабочих, что начисляются такие суммы, и почему исполком пмодписывает такие тарифы.
Я
30 листопада 2009 г. (13:49)
А господин генгуру - депутат от какой партии? или кандидат в президенты :-)
Дятел с парка
30 листопада 2009 г. (13:55)
От вы дятлы :-). Не хотите не платите, но для этого надо не трындеть а написать заявление в ЖЭК, теплосеть, что б вас отрезали от централизованного отопления. Вот это будет конкретный вклад в дело борьбы со злобной теплосетью. А быть подключенным и орать что платить не буду это гнилой базар. Но ведь я уверен что тот кто вопит здесь как раз и платит, ему просто надо здесь пиар устроить.
Снежинка
30 листопада 2009 г. (14:11)
ИРИНЕ: Если ЖЭК кивает в сторону Горсвета, а тот в сторону ЖЭКа напишите в горисполком. Вы хотите ничего не делать, но чтобы все делалось за вас. Научитесь думать. У нас в стране есть организации которые выше ЖЭКов и помогут в решении Ваших проблем. Вам легче от того что вы сейчас высказались? Ваша проблема решилась? Конечно Вам не легче и проблема не решилась. Ну так действуйте. Есть "гарячие" линии в горисполкому. Звоните, пишите. Знаете есть один анекдот. Мужик в церкви молится "Господи помоги мне выиграть миллион!!!". Месяц молится, второй и ничего. Не выдержали ангелы и полетели к Господу. "Помоги - говорят, - выиграть мужику миллион, он ведь столько молится". А Господь и отвечает: Да я бы помог да этот дурак лоторейный билет не купил!!! Вот и вы сделайте хоть шаг вперед, для того чтобы решить свои проблемы. За вас никто и ничего делать не будет!!!!!!!!!!!
Апокалипсис
30 листопада 2009 г. (15:24)
Подождите до 2012 года. Когда во всем мире отключится электричество а соответственно и воды не будет. Вот тогда все на рывных будут!
Лютый
30 листопада 2009 г. (19:13)
Тарифы бесбашенные, если человек не в состоянии платить, то лишайте этих благ "цивилизации", но по какому праву отнимать имущество и жильё??? Это геноцид и чиновничий беспредел против собственного народа! Доиграитесь, что пустят вам держиморды красного петуха!!! ]:-o
Ирина
1 грудня 2009 г. (08:26)
Правильно лютый, расторгайте договор на оказание услуг, а то получается пожизненное наказание какое-то, прям принудительный налог, плата ни за что, наживаются твари на людях, те кто не плати и платить не будут, а пенсионеры несут свои копейки этим уродам за то, что дом еще не рухнул, ну это не благодаря ЖЭКам, а потому что еще время не пришло. БЕСПРЕДЕЛ. Сажать надо тех, кто утверждает эти тарифы.
нак
1 грудня 2009 г. (20:34)
упс опять опять распри...приация, прихватизация.Прейдется с огорода оргументы откапывать. спасибо що на металолом неуспели сдать. Мы еще сможем показать где куськина мать живет.

Схожі новини: