Клиенты Приватбанка встревожены

Добавить новость


15 Марта 2004 10:33 | Просмотров: 248 

Возникшие проблемы с обслуживанием управляющий Вадим Титов объяснил техническими причинами - прокладкой нового канала связи. С юридическими лицами работа продолжается в нормальном режиме, заверили нас в банке. Но и юридические лица жаловались в редакцию на то, что не могли получить информацию об остатках на своих расчетных счетах или заплатить по кредиту. Для этого им предлагалось обращаться в отделение Приватбанка на пр. Б. Хмельницкого, 70. А клиентам - физическим лицам приходилось терять свои гривни при получении денег в банкоматах других банков.

- С 12 марта работа с физическими лицами идет в нормальном режиме, а обслуживание юридических лиц не прекращалось, - утверждала в телефонном разговоре главный бухгалтер первого Мелитопольского отделения Приватбанка Оксана Мельник.

Видимо, руководство этого финансового учреждения считает сложившуюся ситуацию нормальной. Тем не менее, многочисленные обращения клиентов Приватбанка дают редакции веские основания держать под контролем создавшееся положение.


 
 


 

Версия для печати
Loading...