Долги по зарплате выплачиваются, но не везде

Переглядів: 847

25 квітня 2003 15:36

Долги по зарплате выплачиваются, но не везде фото
Сейчас она составляет 6517,3 тыс. грн. Ощутимое снижение - на 1039,1 тыс. грн. или 23 проц. - произошло в промышленности. Погасило долги по зарплате ОАО «Рефма». Успешные шаги в этом направлении сделало ОАО «Мелитопольпродмаш». Зато на таких предприятиях, как МЗТГ, завод им. 23 Октября, «Старт» наблюдается увеличение долгов по зарплате. Рост задолженности допустили и коммунальные предприятия (самый большой - водоканал, ПЖРЭУ, теплосеть, КАТП-082803).


Имя:
Ваш комментарий:

Bondar
25 січня 2014 г. (23:06)
Пізно, бабо, з крашанками на базар - у таких випадках каже мудра українська приказка. Коли, завдяки неймовірним героїчним зусиллям найкращих синів та дочок українського народу намітився злам на користь народу у протистоянні зі злочинною олігархічною шайкою, пєтя-губашльоп намагається грати роль аппазіціанєра? Він гадає у народу коротка пам'ять і він забув, хто піднімав руки за диктаторські закони 16 січня? Чи не так, пане комуно-фашисте? Не вийде! Ваше місце на ганебній лаві підсудних за вашу паскудну роль підручних злочинної кліки Януковича і  за наругу над пам'яттю мільйонів безневинно замордованих жертв більшовицькими людожерами. Слава Україні!
kruLorem
26 січня 2014 г. (01:20)
Диктаторские законы? 
Читали?
Sergey_UA
25 січня 2014 г. (23:18)
1) Зачем ? Как это поможет ? Ведь большинство за Евросоюз, меньшинство - за тс. Провели референдум - дальше что ?
2) Ликвидировать пост Президента ? Ну со скрипом можно согласиться. Хотя с другой стороны я не знаю большой чисто парламентской республики. А вы ?
3) Пропорциональная система - ее возврат. КПУ ратовала за ее отмену или нет ?
4) Народный контроль ? Это чисто совковое. Он и в ссср не действовал эффективно- как сейчас общественники будут контролировать частный капитал ? Кто из частников им это позволит ? вы как частный предприниматель это позволите ? И главное - как народный контроль позволит избежать чисто гипотетической гражданской войны ?
5) выборность судей ? ну ладно -изберем. Хотя по-моему большой разницы между не будет. и опять же - как это поможет с гражданской войной ?
uasja
25 січня 2014 г. (23:20)
Ведь большинство за Евросоюз, меньшинство - за тс.
--
а вы уже посчитать успели
Sergey_UA
25 січня 2014 г. (23:29)
Я - нет. Социологи -да.
В зависимости от времени опроса и у разных социологов 53-58 процентов за Евросоюз.
 Янукович на эти цифры ссылался перед Вильнюсом.
Sergey_UA
25 січня 2014 г. (23:36)
И вообще - какая гражданская война ??? Кто будет воевать за дважды судимого донецкого уголовника Януковича ? Или вхождение в состав россии с почетной обязанностью погибнуть на Кавказе ? Думаю таких дураков не найдется
Buharchik
26 січня 2014 г. (00:10)
Вот ни за что бы не стали писать тут, просто достали. 1. Кто ты фашист  Юрко дурко?  И кто ты гей Сирожа УА? Вы видимо подорванные какие то, раз рожи свои мерзкие прячете. 2. Это кто вам малограмотным фашистам сказал что большинство за ЕС ? Это вам геям как раз туда дорога - так что чемодан - вазелин- европа. Вы с чего  это решили тут за всех мелитопольцев расписываться а? Я подходил на ваше сборище уродов, вас же всего 120 рыл по всему городу вместе с праздными зеваками, а вы пыжитесь на все  30 миллионов, рожа не треснет? И сразу хочу предупредить администрацию - раз вы позволяете фашистской швали тут оскорблять всех, значит играйте дальше в демократию, в ответ они свое получат - потомки предателей и живодеров, тварей типа шухевича и бандеры. Ваших дибильных важдёв оппозиции купили по 20 лямов на рыло и они послушно скачут сейчас - цирк разыгрывая для майдаунов. К среде будет все тихо и спокойно вот только что вы тут будете говорить -сопли вешать?  Или подождете пару месяцев и опять вси на майдаааан?  Не надо думать что в Мелитополе живут идиоты - ваш долбанный пасечник уже тут керував, еще захотелось? А вот фигуру вам из трех пальцев.
Пролетарий
26 січня 2014 г. (14:43)
>>Я подходил на ваше сборище уродов, вас же всего 120 рыл по всему городу вместе с праздными зеваками, а вы пыжитесь на все  30 миллионов, рожа не треснет?

Че то как то желающих поддердать Яныка ваще не видно было на площади. Поэтому 120 рыл против ноль рыл - это в 120 раз больше. 
Так что выходите и высказывайте свое мнение.  Может быть к вам прислушаются.
uasja
26 січня 2014 г. (00:20)
Здравствуйте,воины света,
Все мы приветствуем вас,
Когда же закончится это?
Когда же наступит приказ?

Вам вновь предстоит трудный вечер,
А вслед за ним ночь без сна,
Снова беснуется нечисть,
В Киеве снова война.

Стал словно призрачным город,
Пламенем,дымом объят,
Толпа озверевших уродов
Рушит и жгёт всё подряд.

Как и в году сорок первом
Всё полыхает,горит,
Подлые слуги Бандеры
Киев хотят захватить.

Славный и доблестный "Беркут",
На вас лишь надеемся мы,
Вы же ведь воины света
Против посланников тьмы.

Бейте бандеровских гадов,
Как бил их советский солдат,
Только ни капли пощады,
Только ни шагу назад!!!
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (12:52)
Майдан не 'бандеровский' - много русскоязычных не с Западной Украины. Также Майдан - уже не Евромайдан.
Так что ваши стихи - 'мимо кассы'. Или вы не с Украины
uasja
26 січня 2014 г. (15:07)
тото все ублюжьими бандеровскими знаменами увешано
Пролетарий
26 січня 2014 г. (14:46)
Уася? Вы что такое курите?
ermak
26 січня 2014 г. (03:51)
Спохватились.Какая гражданская война?Кто вам позволит устраивать военные действия вокруг атомных станций?Вы что,совсем нюх потеряли?Мандат ООН в зубы и вперёд.Встречайте миротворцев из Европы и России,а далее югославский сценарий.Вот кровавых разборок с оппонентами и криминалом,это сколько угодно.Кровушка по Украине ещё прольётся.Какая Европа?Кто вам её обещал?Даже большой вопрос,захочет ли Европа ассоциацию подписывать.Янука вы скинете,а что дальше?Денег нет,кредитов не дадут,долги давят,экономики нет,скидок на газ нет.Сколько продержится новая власть при дефолте,росте цен и массовой безработице?Кто будет руководить страной?Не даром говорится "где 2 украинца,там 3 начальника".Борьба за власть развернётся нешуточная.Наезд на олигархов вызовет окончательный вывод средств из Украины,закрытие предприятий и выезд олигархоа за пределы неньки,откуда они будут гадить, вредить и вести борьбу против всего нового.
Пролетаоий
26 січня 2014 г. (14:55)
Пусть олигархи валят за границу. Их там уже ждут с санкциями. Вот только пусть украденые предприятия вернут громаде. А инвестиций с запада нет и не будет, пока существует нынешняя власть. Европейцы не дураки - кидать деньги в пропасть. Как только законы прийдут в соответствие с европейскими. И денюжка западная подтянется. Рабочих рук в Украине предостаточно. Причем по сравнению с европейскими - наши руки рабочие намного дешевле. Но намного дороже, чем платят им нынешние олигархи. А земля у нас лучшая в мире. Только при нынешних раскладах не выгодно быть фермером. ПРдуны  одеяло на себя тащат. Им не выгоден успешный независимый украинский фермер.  
GREEN ZMIY
26 січня 2014 г. (09:42)
Комментарий удален
amara
26 січня 2014 г. (13:19)
Вот и конец переворотам и бунтам.
У меня даже появилось некое уважение к Януковичу. Понятно, что комбинацию не он придумал. Но все равно, красиво сделано. Наконец-то он сумел подобрать хорошую команду.
Вполне возможно, что я даже проголосую за него в 2015.
Bondar
26 січня 2014 г. (13:25)
Щось наснилося, чи марите наяву, шановна? Попийте крапельки заспокійливого, може попустить.
amara
26 січня 2014 г. (13:31)
Я уже спокойна, как удав.
И не удивлюсь, если во вторник наш новый, возможный, премьер-министр-кролик отдаст команду на разгон майданного шабаша.

Goroganin
26 січня 2014 г. (14:27)
Я тоже не врубился. Говорил же ей не курить то что она курит, потому что плохого качества трава. И вот тебе результат
ermak
26 січня 2014 г. (13:33)
Самая хохма будет,если при свободных выборах,под наблюдением наблюдателей,снова выиграет Янукович и ПР.Просто,когда люди увидят,что к власти снова рванутся те же лица и всё сведётся к замене одного вора на другого,то люди,просто в виде протеста,проголосуют за старого.А что,баблосы у него есть,да и нынешний бардак сделал ему неплохой пиарчик.
amara
26 січня 2014 г. (13:47)
Самая хохма, что у нас уже нет альтернативы Януковичу на следующих выборах. Юля будет сидеть пожизненно уже. Ну, может, выпустят. Лет через надцать. А троицу эту слили настолько грамотно, что они уже политические трупы.
А заодно появилась отличная замена Януковичу: Царев.
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (14:28)
успокойтесь.
1) предложение Януковича отклонено
2) Яценюк готов стать премьером на условиях Майдана и с согласия Майдана
Goroganin
26 січня 2014 г. (14:40)
Сергей, это они так себя зомбируют. Думают что если будут тут писать то боженька смилостивится над ними Сегодня уже Запор пикетируют, скоро приедут в Мелик найдут амару и отнимут у нее траву. Что она тогда будет делать ума не приложу А тот что в каске будет на площади стишки перед народом читать и прощения просить.
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (14:57)
в 14-00 начался штурм Запорожской ОДА. Есть пострадавшие
Пролетарий
26 січня 2014 г. (13:50)
Программа КП звучит красиво. Но последние лет 10 КП только и умеет потрындеть. Как доходит до дела, то голосуют ваши КПшники по указке ПР. Так и пенсионную реформу приняли и т.п. "Проститутки политические." (С) В.И.Ленин. 
Теперь по самой программе пробегусь: 1. Однозначно референдум покажет на Европу. Особенно после очевидного прогрессивного прорыва в сознании большой массы населения Украины.
2. Достаточно вернуться к конституции 2004. И не надо городить новый огород. Ведь именно тогда президент (кстати Ющ) имел очень мало полномочий. За что его и невзлюбили потом. Ведь простые люди верили в "царя" который всех нас накормит и оденет. А у Юща и полномочий то таких небыло.  Он честно занимался позволеным делом  "вышиванками" и пчелами, согласно конституции. А за "дешевую  колбасу в магазинах" как раз отвечал горячолюбимый вами Янукович, будучи премьером при Юще. Потом Янык стал презом, нахапался полномочий и давай обвинять "папэрэдныкив" во всех бедах. Так он же сам и был "папэредныком" который натворил дел. Но пипл схавал все правильно (как задумано). Федорыч - цяця. Юля и Витя - кака. Кстати Ющ выполнил свою предвыборную программу, кроме одного пункта. Он не пересажал бандитов во главе с Яныком. А зря. И мы теперь маемо те, що маемо.
Пролетаоий
26 січня 2014 г. (14:06)
По 3-му пункту пытань нэма. Очень даже конструктивно. Только опять же КП сами выдвигают пропозыцию, и сами же проголосуют против. Образцово показательных примеров достаточно.
Пункт 4. Ув. автор, вы с другой планеты? Или просто фантазия слабо развита? Из этой затеи получится приблизительно такой сценарий: в народный контроль побегут регистрироваться не учителя и шахтеры, а те, кто и сейчас рэкетом занимаются. Получат корочки "народного конролера", а что они с этими корочками будут делать, я думаю, вам объяснять не надо. Получится такая себе "легализация рэкета". По моему мнению, правами "народного контролера" должен быть наделен каждый гражданин Украины. Чтобы дворник Вася мог запросто отсудить у олигарха Рината все, что ему положено, если его обидели. При нынешнем раскладе, убийцы на джипах лютуют на дорогах и никакие свидетели ничего не могут доказать. Аль я не прав? 
Пролетарий
26 січня 2014 г. (14:25)
Пункт 5.
Кто будет выбирать судей? Баба Валя, шо семочками торгует на базаре? Она их в глаза видела? Или лично знает? Или про какие честные выборы судей вы говорите? Судья - это должен быть человек, который хорошо знает законы, кстально чистый человек. И у него не должно быть соблазна повернуть закон по своему усмотрению, в зависимости от толщины конверта с деньгами. К черту неприкосновенность!!! Требования к судьям должны быть в десятки раз выше, чем к обычным гражданам. И если судья накосячил - сразу "вышка". А определять, накосячил он или нет должен суд присяжных. Ну как то так. (я не берусь в деталях описывать устройство судебной системы, ибо в этом мало понимаю. Зато знаю, что высшим судом по нашей конституции является НАРОД и надо ввести механизм, позволяющий пользоваться этим правом) Тогда автоматически будет уничтожена коррупция.
Пролетарий
26 січня 2014 г. (14:35)
>>Ми вимагаємо від влади і лідерів Майдану негайно прибрати з вулиць Києва , звезених з усієї країни бойовиків і кримінал , припинити силові дії , забезпечити невтручання у внутрішні справи України іноземних держав та їх представників і сісти за стіл переговорів.

Ну что сказать. Текст очень даже правильный. Но только если правильно подставить понятия:
"бойовики" = беркут и пр. специально обученые боевики;
"кримінал" = титушки и МВД в штатском, которые выкрадают людей;
"силові дії" = то, что делает беркут + титушки + прочие МВД;
"іноземних держав" = Россия;
"їх представників" = ПР + президент + предатели Украины из восточный областей.
ermak
26 січня 2014 г. (14:45)
О,как у вас ловко получается.Чисто по-демократически.Без доказательств,без суда и следствий,просто чисто с "горла" и из дурной башки,взял и расставил все приоритеты и наклеил ярлыки.Всё ясно,кто предатели,кто герои,кто криминал,кто друг,а кто враг.Ловко,только больно однобоко и глупо.
Goroganin
26 січня 2014 г. (14:55)
Все штурмуют Запорожскую ОДА, пипец рыготварям!
Ппролетарий
26 січня 2014 г. (14:57)
Шо не так? Конкретнее.
Goroganin
26 січня 2014 г. (14:57)
А у него "баба яга против" и усе.
Пролетарий
26 січня 2014 г. (15:01)
Извиняюсь. Про конкретности спрашивал не у горожанина, а у Ермака
Пролетарий
26 січня 2014 г. (14:59)
Шо не так? Конкретнее.
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (15:01)
Янукович - донецкий уголовник с 2 судимостями. За 3 года довел страну до полного ...  Вообщем, экономика в жопе, коррупция стала всеохватывающей. Вы согласны ?
ermak
26 січня 2014 г. (15:10)
"Силовые действия" не так.Майданутые силу применяют не меньше,причём с нарушением закона,поскольку нападение на милиционера уголовно наказуемое преступление."Иноземные державы" не так.Кроме России,которая только помогает Украине,в их число входят ВСЕ государства мира."ПР+президент+предатели Украины" не так.ПР и президент  являются законно выбраными ВАМИ представителями власти,а степень предательства может определить только следствие и суд,но никак не вы."Криминал" не так.В рядах майданутых достаточно действительно криминального контингента и если уж быть последовательным,то следует добавить и "лица совершающие противозаконные действия",которых среди майданутых не меньше.
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (15:23)
ermak
сидите молча в своей россии и сидите
Оно вам (мн.ч.) надо? У вас(мн.ч.) своих заморочек мало?
отвалите, а ?
Пролетарий
26 січня 2014 г. (15:37)
Я вот и хотел подчеркнуть, что не надо однобоко трактовать свои изречения. И если это "силовые действия", то это относится не только к "майданутым", но и к "стаду баранов с востока, рабам конченым, которые уперлись и дальше носа своего не видят, кроме задницы яныка чтобы его лизать". Я надеюсь, что вы поняли, как правильно называются разные стороны конфликта. Ну или где нужно себя держать в руках при высказываниях.

Иноземные державы - в их число входит и Россия. А у вас она априори "помогает" Украине. Где? Чем? Как? Кому она помогает? Да она только то и делает, что дрючит Украину во все дыры, по братски так. А помогает она только власти Януковича, которая не способна адекватно вести политику с такими "братьями" как Россия.

Президент и ПР по моему мнению не являются законно выбраными. И уж тем более я их не выбирал!!! Только вот доказать я это не смогу, т.к. у них там все схвачено. И обычному гражданину в этой стране при этой власти не положено "вякать" в их сторону - себе дороже выйдет.

>>В рядах майданутых достаточно действительно криминального контингента... 
"Вот как у вас просто все и складно получается. Развешали ярлыки без суда и следствия". Чьи слова? Или вы ссылаетесь на нелегитимные законы которые недавно приняла так называемая  верховна рада?
Пролетарий
26 січня 2014 г. (15:20)
Еще меня задело употребление слова "боевик" в адрес протестующих. Я думаю, это не правильно. Правильнее, ну максимум: хулиган. Ибо протестующие - это обычные граждане, хотя и творящие некий беспредел. А вот "боевик" больше подходит к подразделениям беркута. Специально обученные, экипированные соответствующе, получающие нехилые бабки, за то, что жбурляют гранаты в мирное население. По последним данным (неофициально), каждый беркутовец получает 1000$ за 1 день из общака бандитской партии. Также слово "боевик" можно применить к "Титушкам". Это тоже тренированные люди и работают за бабки.
uasja
26 січня 2014 г. (16:02)
название боевик по определению не относится к личному составу регулярным войсковым частей. а что называть фашистов боевиками то правильно, они у себя уже там и полевых командиров повыбирали.
ermak
26 січня 2014 г. (16:11)
Уж вас,украинцев,я знаю,как облупленных.У вас всегда есть только два мнения-одно ваше,а другое неправильное.Как только вы начинаете проигрывать,то тут же переходите на личности.Только, чем больше вы нападаете меня,тем сильнее я убеждаюсь в своей правоте.А насчёт России,то за все годы независимости за счёт скидок на газ и торговых льгот,предоставления работы вашим гастербайтерам ,она вбухала в экономику Украину не один десяток  миллиардов долларов,за что ВСЕГДА получала в ответ от неблагодарных украинцев только плевки и ненависть ко всему русскому.Вот и сейчас получив денег и скидку на газ,вы изошлись на г.вно и во всём вините Россию.Хотя получили от России без крови независимость,огромные земли,которые никогда исторически не принадлежали Украине,вполне жизнеспособную экономику.ВЫ всё про"рали,разворовали,угробили и во всём,что вы натворили со своей страной своими руками вините Россию.О благодарности я молчу,но надо иметь хоть какое приличие.А то,что вы умеете огульно клеить ярлыки,себе геройские,а оппоненту унижающие,я прекрасно знаю.
uasja
26 січня 2014 г. (19:20)
Комментарий удален
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (20:48)
Мирные были когда студенты стояли за Евросоюз на Евромайдане. И что вы с ними сделали ?
kotik
26 січня 2014 г. (19:49)
хорошие лозунги, хорошие слова, но от них ни холодно ни жарко. по мажоритарке не прошел ни один коммунист о чем это говорит, только об одном, что вас не поддерживают так рьяно как раньше, а почему ответ простой вы сейчас обыкновенные олигархи с олигархическими лозунгами типа дайте нам по рулить, а то просить за голоса уже устали. Ваши слова всегда оказывались словами, последние голосования это подтверждают. Мы не будем голосовать и тут все как один -хенде хох.
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (20:41)
Симоненко: Власть должна отказаться от попыток придушить протест силой
Лидер КПУ Петр Симоненко заявил, что власть должна отказаться от насилия и пойти на реальные переговоры, что может свидетельствовать о том, что Симоненко больше не поддерживает Януковича.


"Для того, чтобы за столом переговоров был достигнут компромисс, обе стороны должны отказаться от языка ультиматумов, и пойти на равные взаимные уступки. И главное - выдвинутые условия должны быть изначально реальными и выполнимыми", - считает Петр Симоненко

хотелось бы услышать мнение т-ща Иванкевича по поводу этого откровенного оппортунизма

С 30 ноября спал или не слезал с молодой жены к телевизору, что только очнулся, что ЕГО власть беззаконно и массово калечит и убивает людей? Шо ж он вчера не сказал это в глаза Януковичу, когда Янукович собирал их на Банковой?
kruLorem
26 січня 2014 г. (20:55)
Lavrenty
26 січня 2014 г. (20:59)
Я не люблю Януковича.Это факт.Но этих майданутых выродков,ненавижу ещё больше!Твари,которых нужно расстреливать из пулемётов,бессовестно и безнаказанно узурпируют власть в государстве.Если эта мразь захватит страну,то всем нормальным людям:профессионалам,рабочим,производственникам,настоящим учёным(а не академикам украиноведения),придётся эмигрировать в Россию.То-то захлебнутся радостной злобой всевозможные тунеядцы вроде бондаря!Как-же,проклятые русские,не желающие признавать себя мифическими украинцами,наконец-то свалят из страны!Только кто будет работать?Свидомиты?Щас!
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (21:06)
вы точно гражданин Украины ?
ermak
26 січня 2014 г. (21:31)
А причём здесь такие вопросы?Интернет свободное пространство и каждый имеет право свободно высказываться.Вот вы все такие,чуть с вами не согласны,вы сразу начинаете возмущаться.Привыкайте к уважению чужого мнения и далеко не факт,что вы бываете всегда правы,скорее наоборот.
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (22:16)
Просто у этого господина выражение 'мифические украинцы'. И это гражданин Украины ? Врет поди
И в 14 лет (судя по его словам) присягал ссср ...
наверное это ваш, ermak, соратник и согражданин
Lavrenty
26 січня 2014 г. (22:02)
Я родился в Советском союзе.Присягал советскому народу.Осознаю себя Русским.Украинец для меня,представитель населения территории украина.Не более.Уверен,что отделение Новороссии и Слобожанщины будет лучшим выходом из сложившегося конфликта.Бандеровцы просто не дадут нам спокойно жить.Нам будут навязывать чуждую культуру и идеологию.Воспитывать наших детей в человеконенавистнической среде русофобии и фальсифицированной истории.Просто оторопь берёт!Не хочу я жить в одной стране с этими недоумками...
Sergey_UA
26 січня 2014 г. (22:18)
Заврались вы, товарищ провокатор. У вас в профиле дата рождения 6-6-1977. В 1991 году вам 14 лет. Какому ссср и когда вы присягали ? В альтернативной истории ?
мы в своей истории разберемся - помощников не надо. вы лучше в своей, российской разберитесь
Lavrenty
26 січня 2014 г. (22:38)
Я имел в виду пионерскую клятву.А в общем-накипело!Достали окончательно.Не в Януковиче проблема,а в ваших головах.Он лишь представитель буржуазного клана,а вы фрондируете за представителей его конкурентов.И ежели вам непонятно что вас используют,как простите,кондом,то мне искренне жаль...
Пролетарий
26 січня 2014 г. (23:40)
Россия, Россия. Как много в этом блоге звучит это слово во всех падежах. Но ведь Россия - это не Украина. И вот именно это умозаключение не хотят признавать русские из России и русские из Украины. Этим людям мерещится Украина в составе Российской империи. Они искренне считают все русское - самым прогрессивным в мире, а русских самой миролюбивой и умной нацией. Откройте глаза. Все это не более, чем отпечаток в вашем мозге от мастерски организованной идеологической обработки населения. Ведь на самом деле со словом "россия" у всего прогрессивного населения планеты (русских не берем) возникают ассоциации: нет дорог, грязь, бухло, пьянь, срань, разгильдяйство, медведи на улицах, балалайка, водка, матюки, подлодка "Курск", подлодка "Комсомолец", Чечня, взрывы домов КГБшниками, шоб настроить народ против Чеченцев, Тузла,  война с Грузией, Арменией, Чечней, экономические войны с Белоруссией, Украиной, Грузией, Таджикистаном, Азербайджаном, Казахстаном, Арменией. Бля!!! Так и хочется спеть: "Хотят ли русские войны?..." Дык ведь все время хотят!!! Инакомыслие не прокатывает. Русские - пуп земли. Осталные - братья их меньшие. А на самом деле - рабы. Большинство русских - рабы до кости. И им нужен ЦАРЬ!!! Ну типа Путина. Своей головы то ведь нету у обычного Россиянина. А в Украине русским тоже царь нужен. Но у нас тут только Янукович. Путина нету, звыняйте. Но на безрыбьи и рак - рыба. Главное, чтобы задница его была отчетливо видна. Шобы языком не промазать. И эти "недочеловеки" смеют вякать на политически-активный народ, что стоит сейчас на майдане. Сильно умный - поедь в Киев и поспорь там с ними. А нет, так забейся в свой угол и молись на портрет своего Януковича. Может он тебя накормит и оденет. (а скорее "покормит" и "опустит" в сексуальном смысле этих слов)
Zloy
27 січня 2014 г. (00:18)
Уважаемый, пролетарий! Прошу русских с россиянами не путать! В вашем контексте прослеживается путаница русских с россиянами (жителями России). Я русский и этим горжусь! Живу в Украине! Мне тоже не нравится майдан. Я против того, что там творится! Но, что сделала оппозиция за все время? Что сделала власть за все время? В Украине тяжело жить не из-за того, что Янукович плохой или оппозиция, а из-за того, что большинство считает - моя хата с краю! Соглашусь с тем, что законы от 16 января приняли не вовремя! Но до этого поднимая тарифы всем, в т.ч. на электричество, хоть кто-то пытался бороться? Хоть кто-то вышел против того, что коммунальное (читай жителей всего города) имущество раздавалось и банкротилось всеми "папередныками", начиная со дня независимости страны? Хоть кто-то судился за имущество громады, когда его пилили и продолжают пилить? Хоть кто-то противился принятию выборных законов (то с мажоритарной системы на пропорциональную, потом снова меняли и будут менять до тех пор пока обман не вскроется)? Таких примеров миллионы! Не получится, к сожалению, изменить одним майданом ситуацию, украинский менталитет. Заменив одних воров другими мы еще больше падем в каменный век. У Европы надо брать самое лучшее, а не стремиться под ее крыло лизать задницы за очередной транш/кредит на кабальных условиях. Это все, господа, наша с вами позиция привела к этому! Мы все виноваты, что допустили это! Мы сидели и ждали когда придет кто-то и поможет. В той же Европе за нарушение только правил ПДД уже чиновник сложил бы полномочия и с позором покинул свой пост - вот, где сильная гражданская позиция! Начните с себя, начните отстаивать свои права везде и всюду, не нарушая действующие законы. Ситуация переломиться тогда, когда каждый скажет нет - взяткам, нет - продаже голосам, нет - директору, который выплачивает зарплату в конвертах, нет - коммунальщикам, которые не выполняют свою работу, нет - разграблению и банкротству имущества громады, нет - высоким зарплатам чинушам и т.д.
ermak
27 січня 2014 г. (05:39)
Ты ,пролетарий,ваще когда последний раз в России был,что так красочно всё расписал?В силу своего рабского мышления и положения, хочешь успокоить себя мыслью,что есть ещё бОльшие рабы,чем ты.Весь мир давно уже делится на тех ,кто ест и тех, кого едят.Не хочешь,что бы тебя сожрали,как вас,значит должен сам пожирать других.Отрицать это,значит быть человеком недалёким.ЕС был недаром создан.Европейцы поняли,что без союза,их съедят по отдельности,как съели Югославию,Грузию,Ливию и т.д.Вы со своей миролюбивой политикой прос"али всё,что могли.Даже Остров Змеиный,сделали скалой и не имеете никакого влияния и авторитета в мировой политике и то ,что сейчас творится у вас сейчас,в том числе, и результат вашего "опущенного" состояния в мировой политике.Вам только и осталось,что тешить себя рабскими мыслями о своей ,якобы,значимости для России.Россия более 20 ти лет живёт без вас и ничего.Если бы Россия хотела,она уже давно бы прихлопнула "незалежну",как муху мухобойкой.У вас нет ни веса в мировой политике,ни армии,что бы защитить себя.Да и нужны вы России с вашей вечной любовью к халяве,той разрухой,которую вы у себя устроили и бардаком,который происходит сейчас.Придёт момент,сами придёте и попросите навести порядок.Ни один украинец,который приехал в Россию,даже и не думает возвращаться в "неньку".Возвращаются из Европы,США,Израиля,где они являются людьми второго,а то и третьего сорта,а из России не возвращаются,потому что в России они равные среди равных.Пока украинцы ездят в Россию на заработки,а не наоборот,советую вам больше думать головой,а не смотреть ваш дебильный "зомбоящик",который является инструментом поддержания вас в рабском состоянии.
Zloy
26 січня 2014 г. (23:57)
1. Не согласен! Тупой выброс денег на еще один референдум. Будет так как и с депутатской неприкосновенностью (решение референдума только консультативное). 2 и 3. Не согласен! При парламентской республике депутаты еще больше на себя будут брать (воровать). Изменение система управления государством в нашем случае не изменит ситуацию. Думаю, стоит принять закон, который запрещает нынешним депутатам занимать будь-какие должности в гос.управлении и сделать их невыездными. Проверить откуда награбленное и завести на всех без исключения уголовные дела. Дать неделю, чтобы ответить откуда такие богатства у них и у членов семей. Сделать всех равных перед законом. На новых выборах избирать по-принципу этого мы знаем, ему доверяем (большинством). За любые факты подкупа на выборах - тюрьма (пожизненное лишение свободы). 4. Ничего не даст. Только право на отзыв провинившегося депутата является действенным методом. Ничего не сделал, не отчитался - в тюрьму с конфискацией. Желающих в разы поубавится. Тот, у кого будет получаться - в будущем хорошую пожизненную пенсию. Зарплата у депутата не должна превышать среднюю по стране. Льготы им отменить. Только по заслугам. Заслужил перед страной, внес свой вклад в развитие - получи льготу. 5. Ничего не даст. Надо, чтобы судьи тоже боялись принимать решения исходя из внутреннего убеждения. Основываться только на закон. Если же нет - дисквалификация и заведение уголовного дела. Сейчас этим занимается ВСЮ (пока управляем некими нехорошими личностями, но все же).
kruLorem
27 січня 2014 г. (00:37)
Уголовный кодекс никто не отменил.
Zloy
27 січня 2014 г. (02:08)
Да еще...Если такие смелые, то зачем Беркут атаковать? Неужели, они виноваты? Может надо именно главарей/депутатов хватать? Я, например, не слышал, чтобы захватили дом Ющенко, дом Тимошенко? В чем виноваты пацаны, которые под присягой стоят?
andbel
27 січня 2014 г. (13:05)
Проснулся Симоненин)))). К счастью , в следующем парламенте КПУ уже не будет.
GREEN ZMIY
27 січня 2014 г. (15:54)
Не факт. Во первых, будет ли к следующему парламенту Украина выглядеть так, как сейчас (вполне возможен раскол, в лучшем случае - федерация), во вторых, никто на законных основаниях не может запретить законно избранную в парламент фракцию. И в третьих, электорат КПУ медленно, но уверенно растёт. Причём, это люди далеко не старшего (уходящего) поколения.
GREEN ZMIY
27 січня 2014 г. (16:07)
Да и почему к счастью? Это к Вашему? Вы имеете что-то против ком. идеологии? Ану пожалуйста подробнее, что Вас лично в ней не устраивает. Вот меня к примеру меня не устраивает программа ВО Свободы, потому, как она дословно (за небольшими изменениями) списана с программы национал социалистов третьего рейха. А поясните, чем лично Вас не устраивает программа КПУ? Или Вы основуетесь только на тёмных пятнах в истории СССР? Я уже как-то писал, что аналогичных пятен достаточно в истории любого развитого государства. Так что не нужно про голодомор (кстати, спровоцированный США),  конц. лагеря и репрессии. Не нужно про ком. лидеров первой половины 20-го века. Они самым грубым образом извратили ком. идею ради реализации собственных амбиций. Я спрашиваю Вас про саму ком. идею и программу КПУ. Что Вас в них не устраивает? Поясните пожалуйста.

Схожі новини: