Мелитопольцев научат особенному родительству

Добавить новость


18 Октября 2018 20:03 | Автор: Юлия ОЛЬХОВСКАЯ | Просмотров: 698 

Для того, чтобы стать настоящим родителем ребенка с инвалидностью, мало его родить.

Это слова мамы ребенка с аутизмом и руководителя ОО "Аутизм. Сознательное родительство" Натальи Острогляд. Между данной организацией и областной властью подписан меморандум о создании школы "Быть родителями".

Тому, как правильно помочь особенным детям стать частью общества, и тому, как помочь обществу осознать, что его частью являются и дети с инвалидностью, будут учить в областной школе "Быть родителями".

Меморандум о ее открытии торжественно подписали сегодня в Мелитополе. Документ о сотрудничестве подписан между областной властью и общественной организацией, которая объединяет родителей детей с аутизмом.

На подписании присутствовала жена президента Украины Марина Порошенко.

- Мені надзвичайно приємно бути у одному з прогресивних міст України Мелітополі, яке активно реалізує програму по впровадженню інклюзивної освіти. Сьогодні ми присутні на презентації нового освітнього проекту. Це дуже важлива і актуальна ініціатива. Дуже важливо розуміти, що саме батьки є активними учасниками процесу виховання дитини. Дуже часто вони зтикаються з нерозумінням, що робити, як робити, потребують підтримки і допомоги від фахівців. І створення такої школи батьківства є відповіддю на актуальні питання, - отметила Марина Порошенко.

Школа "Быть родителями" предполагает методическую помощь родителям детей с инвалидностью, включению их в учебный процесс, подготовку к воспитанию и взаимодействию с детьми.

Уже сегодня на базе недавно отремонтированной СШ № 23 проходили первые занятия школы родительства.

Родителям были презентованы различные коррекционные методики, возможности обучения "особенных" деток в игре, взаимодействия с ними в быту.

- Я мама ребенка с аутизмом. И в этом году мой сын пошел в первый класс. Знаете, боюсь сглазить, но я пока всем довольна, - говорит Наталья Острогляд и просит педагогов инклюзивных школ быть помягче и с пониманием относиться к родителям особенных деток, пусть они и не всегда соответствуют "стандартам" и представлениям об идеальных родителях.





























































 
 
 

Версия для печати