На пороге - передел рынка пассажирских перевозок?

Добавить новость


19 Августа 2009 11:25 | Просмотров: 277 

Чем это грозит пассажирам?

К нынешним безобразиям, на которые жалуются мелитопольцы: отказ возить льготников, хамство ветеранам, грязь в салонах, дефицит рейсов на кладбище - того гляди добавятся новые катаклизмы: забастовки и пикеты водителей, срывы рейсов. Кстати, грядет и очередное повышение цен на проезд. Во всяком случае, письмо об этом в адрес горисполкома Мелитопольская ассоциация перевозчиков, как нам стало известно, уже готовит.

Кто такие «нелегалы» и как с ними бороться?

Одним из способов выдавливания с рынка незаконных (неугодных?) перевозчиков, похоже, власти хотят сделать штрафы Антимонопольного комитета за недобросовестную конкуренцию. Поскольку сами подавать документы в АМК не имеют права, обратились с такой просьбой к перевозчикам. Откликнулся только один руководитель - фирмы «Мотор-экспресс» Владимир Будагов. Штрафы наложены на семерых представителей Союза мелких предпринимателей. Правда, они оспариваются в суде. Посмотрим, что он скажет. Опыт отстаивания своих интересов с помощью Фемиды у СМП приличный. В частности, админсуд первой инстанции (Мелитопольский горрайонный), а также Запорожский окружной административный суд за три последних года отменил 250 штрафов, наложенных на предпринимателей территориальным управлением «Глававтотрансинспекции», на общую сумму 300 тыс. грн.

«Самая серьезная претензия к маршрутникам - частным предпринимателям - представителям СМП: отказываются возить льготников. Но! Закон предусматривает за это компенсацию из государственного бюджета. Кто ее в Мелитополе получает? Фирмы «Мотор-экспресс», «Дизель-ТД», «Рейс», «Транзит», «Автосвит», «Автотех-Юг» частные предприниматели А. Дьячков и А. Науменко. На их долю в прошлом году, по информации управления труда и социальной защиты, пришлось 963 тыс. грн, в этом - 534 тыс. грн (выплачено 368 тыс. грн.). В общем, круг «получателей» казенных денег ограничен. Это удобно, считает председатель СМП Валерий Воронин, горисполкому: «Если бы субвенцию делили на 400 собственников автобусов, откатов бы власть имущие не увидели».

Продолжение читайте в газете «Мелитопольские ведомости» №34


 
 


 

Версия для печати
Loading...