Купленный билет не гарантирует сидячее место

Переглядів: 2310

18 липня 2018 14:12

Купленный билет не гарантирует сидячее место фото
Купленные билеты в кассе еще не гарантия того, что ваше место не займут в автобусе. С такой ситуацией столкнулась жительница Мелитополя. Об этом сообщила Татьяна Галкина в местном паблике в Фейсбук.

Женщина рассказала, что, отправляя ребенка в лагерь, приобрела билеты на проезд в автобусе Веселое-Бердянск в кассе. Но по приезду автобуса оказалось, что все места заняты - так сказал водитель автобуса, при этом нахамив пассажирке. Но Татьяна стала отстаивать свои права и требовать освободить ее место, на котором уже сидели другие пассажиры без билета. Разразился скандал. Женщина пригрозила, что вызовет полицию и когда собиралась уже это сделать, водитель предложил сесть на дополнительное место впереди, но при этом ребенку Татьяны пришлось ехать всю дорогу стоя, как и многим другим пассажирам маршрутки.

«Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в маршрутке Веселое-Бердянск. 16.07 мне надо было отвезти дочь в Бердянск в детский санаторий. Муж купил нам билеты в кассе на автостанции заранее билет с местами. Когда приехал наш автобус в Мелитополь мы подошли к нему и нам водитель в грубой форме сказал что мест нет, а наши билеты для него ничего не значат. Я чувствуя свою правоту стала требовать что бы мне освободили мой места, на которых сидели 3 человек и на мой вопрос покажите мне билеты на меня накинулась вся маршрутка. Я стала угрожать, что вызову полицию и уже хотела достать телефон что бы это сделать, но в этот момент подошел водитель и сказал что меня он посадит на своё место (дополнительное место для второго водителя), а моя дочка всё дорогу ехала стоя. В маршрутке было такое количество людей, что они поглядывали в окно двери. Я уважаю и ценю труд водителей, но есть какие-то нормы перевозки пассажиров в междугородным транспортом. Всех денег не заработаешь, а Вы перевозите людей и отвечаете за их жизнь. Так же хочу еще заметить, что все кто ехал стоя в таких адских условиях были этим очень довольны. До тех пор пока мы будем позволять кому-то не уважительно относиться к себе, до тех пор на нас и наших жизни будут все зарабатывать и не уважительно относиться к людям которые платят им за услуги, которые они обязаны оказывать качественно», - сказано в сообщении.


Имя:
Ваш комментарий:

хек
18 липня 2018 г. (14:43)
с кирилловки на мелитополь то же такие приколы с пассажирами с билетами и без 
Anonim
18 липня 2018 г. (14:56)
по дороге водило постоянно останавливается и берет попутных пассажиров,  естественно деньги себе в карман . вот где  ваши места . выход : только внезапный контроль автобусов  и проверка билетов на линии остальные методы бесполезны , но кто это будет делать вопрос?
Прохожий
18 липня 2018 г. (16:13)
 Бла бла кар вам в помощь...
Житель
19 липня 2018 г. (03:11)
Такая же ситуация сложилась при покупке билетов на Кирилловку с верхнего автовокзала. На последнюю маршрутку на Кирилловку были куплены билеты я по прибытию автобуса оказалось что мест нет. При этом не было свободных мест даже стоят. При обращении в кассу, кассир в грубой форме ответилая что "на такие маршрутки билеты надо покупать по прибытию, вы что не в курсе?". Люди ехали проездом через Мелитополь. Были тут впервые в своей жизни и наткнулись на такую ситуацию. По итогу остались в 9 вечера посреди автовокзала три девушки с огромным количеством багажа на руках. Как людям быть в такой ситуации, когда они рассчитывают на одно, в в ответ за свои деньги получают хамство и отказ в проезде? 

Схожі новини: