Мелитополь. Молодежь, Конституция и люди в желтом

Переглядів: 875

30 червня 2009 14:14

Мелитополь. Молодежь, Конституция и люди в желтом фото
Единственное массовое мероприятие, которое произошло в городе в этот день – концерт, организованный клубом "Escape" на площади Победы. Этот клуб открылся в нашем городе недавно. Он тесно сотрудничает с благотворительной организацией «АСЕТ» и пропагандирует здоровый образ жизни.

Воспитанники клуба не только пели и танцевали, но и проводили среди присутствующих социальный опрос «Что мы знаем о ВИЧ?». Также участники попытались организовать первый в нашем городе масштабный флешмоб. Это массовое действие, которое должно удивлять и шокировать случайных зрителей, спланированное заранее. "Искейперы" бегали вокруг площади, танцуя прямо на дороге, пока горит зеленый свет, забегали в кафе и становились все сразу в очередь и т.д. Своего они добились – прохожие были шокированы.

Тем, кто заходил на площадь, люди в желтых футболках раздавали такого же цвета бумажные галстуки, очки, часы. В итоге к середине концерта в глазах рябило от желтого цвета. После представления, молодежь еще несколько часов развлекали ди-джеи ночного клуба «Kino-project».



Имя:
Ваш комментарий:

Фельд
30 червня 2009 г. (15:42)
Что-то эскаписты активизировались не на шутку и МВ стала о них писать.. за так или нет?
Прохожая
30 червня 2009 г. (15:51)
Ну и дибилы эти ескейповцы,они только раздражают народ этим своим флешмобом.Неужели они не понимают что нашу молодёж неизменишь,каждый выбирает свой образ жизни сам,и у всей молодёжи Мелитополя он противоречит принципам ескейп..Горстка идиотов каторая наивно пытаеться пропогандировать то что наша молодёж никогда исполнять не будит.Люди пъют,курят,матеряться,быкуют,занимаються сексом.И никто от этого не откажеться.Ескейповцы кажуться параноиками в моих глазах.
КГБ
30 червня 2009 г. (15:58)
"Прохожая",Вы где учили русский язык?
Аноним
30 червня 2009 г. (16:01)
"Прохожая"-В занятии сексом боольшинство нормальных людей не видит ничего зазорного.Что в нем плохого с вашей точки зрения???
Mars
1 липня 2009 г. (09:01)
Тагор, а что для вас в жизни авторитет, если не Бог и не библия? Наверное вы сами? Пожалуй это смешнее ))). Аноним, вам вопрос: а какое у нас господствующее вероисповедание в стране если не христианство?
Елена
30 червня 2009 г. (18:14)
Прохожая-очень жаль,если таких как вы людей (особенно молодежи)будет большинство.Потому что тогда нация обречена на вымирание.Наркомания,ранний алкоголизм,не разборчивые связи(и безобразное знание языка)))-все это ведет к тому что дети у таких будут рождаться дебилами,расти моральными уродами!Все страны мира стараются пропагандировать здоровый образ жизни.Свести на минимум риск заболеваниями ВИЧ.Так что это не горстка людей,это как раз большинство здравых заботящихся о будущем людей.Моей дочери 9 лет,скоро она достигнет того возраста когда я не смогу уже контролировать все время где она,с кем и что делает,и я бы хотела быть уверенной что мой ребенок не окажется с таким человеком который считает что здоровый и моральный образ жизни-это плохо.Я за такие клубы!!За такие мероприятия!!!Спасибо организаторам Escape и властям города за то что дают возможность проводить им такие мероприятия.
sven
30 червня 2009 г. (19:02)
И опять сектанты вылезли!Что-то очень часто в последнее время стали мелькать.Видимо дело в выборах.Интересно,кого поддерживает эта секта?Думаю,что скоро узнаем!А родителей этих придурков в жёлтых футболках жаль!Засосёт это болото быстро,не успеете оглянуться!Ну и тогда готовьте десятину,"братья и сёстры"!Алилуя! :-|
Аноним
30 червня 2009 г. (20:38)
Елена, а не боитесь, что вашу дочь затянет в подобную секту? Для меня это реальная угроза. Я не могу быть с ребенком 24 часа в сутки. Очень боюсь, что подобные мозгопромыватели однажды обретут над ней влияние.
Елена
1 липня 2009 г. (01:48)
sven и Аноним,во первых я не считаю их придурками,а подобное высказывание говорит о том что уважать других вы не умеете.Во вторых я считаю что это НЕ секта,а христианская организация с вполне адекватными людьми,со многими из которых я знакома,включая и их родителей.Возможно вы совсем не понимаете о чем сейчас пишите.Я бы даже сказала что у вас весьма ограниченный и не далекий взгляд на христианскую культуру.Возможно вы воспринимаете все это еще сквозь призму советской пропаганды о баптистах)))так пора давно обновить свои знания в этой сфере.Или не различаете религиозных деноминаций и конфессий(сведетели иеговы,Белое братство-это закрытые секты и общества которые к христианству не имеют ни малейшего отношения!!!)Сейчас вполне доступна информация обо всех религиозных организациях.Так что вы бы сначала достоверней узнали обо всем,а потом выражали свои ни чем не обоснованные опасения .Угроза это когда ваш ребенок выпивает в тихую,ведет половую жизнь,а вы даже об этом не догадываетесь и т.д.,а не когда ему объясняют здравые принципы чистоты и морали.Вы видели как нынче празднует молодежь-пьянь,маты,драки.Это вы предпочитаете для своих детей??Меня поражают родители говорящие:" да лучше бы он пил,чем в церковь ходил!!"Это же безумие.Желать такое своим детям.Так что я только За организации пропаганда которых-моральность и здоровый образ жизни!!А вам советую все же по больше узнать обо всем этом,чтоб в дальнейшем не оскорблять людей занимающимися хорошим делом!
Mars
1 липня 2009 г. (02:25)
sven, а вы хоть каким то христианским церквям доверяете или вы полный атеист? просто ваш комент мне сильно напоминает время, когда в пионерском лагере ночью мы садились в кружочек и рассказывали друг другу страшилки про черного альпиниста )))). ну или в вариантах. так и у вас: секты, секты, десятина, караул! из покон веков, какая бы ни была церковь - православная, католическая, протестантская, они всегда существовали на добровольные пожертвования и десятины. этот пункт даже в библии подробно оговорен. читайте, sven, читайте.
Тагор
1 липня 2009 г. (07:54)
Религиозные фанатики и зазомбированные сектами - это такие типы, что м и пить не надо, они и так не в себе. Болезнь даже есть такая - "православие головного мозга". А про добровольность десятины (книга Левит, товарищ религиозник!) - ну это даже смешно. А самое смешное то, что некоторые люди ну просто не могут без какой-то идеологической удавки жить: сдох комсомол с пионерией - так они к попам и пасторам (мнгогие из которых в прежней жизни тоже были комсомольскими вожаками!) побежали бить поклоны. "Рабы, рабы, сверху до низу одни рабы!" - как говорил классик русской литературы.
Аноним
1 липня 2009 г. (08:46)
Елена, я вполне в теме. И многие несчастные мои знакомые затянуты в одну из сект: новое поколение, благодать, слово жизни. По этому поводу уже полностью мое мнение изложено в комментах к статье про то, как мозгопромытые убирали Братское кладбище (дело-то доброе, но корни дела уродливые). Даже повторюсь для вас: "Я знаю, что это за место. У меня там погрязло (именно это слово) несколько знакомых семей. Я с ними больше не общаюсь - это невыносимо. Ну, их выбор сделан, мой тоже. А чтобы говорить, что это "не секта", просто словарь сначала откройте и прочтите определение. Секта - это не обязательно жуткое место, где творятся какие-то невообразимые ужасы. Ну, хотя бы так: "отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п." Разве это не так? По своему трактуют христианскую религиозную литературу или ее отдельные части. По-своему трактуют праздники; свои, новые, обряды вводят. Хотя часто называют себя все-же христианами." Вы говорите "христианская организация" - это и означает "секта". Так принято говорить, чтоб не обидеть сектантов. Ведь у нас на постсоветском пространстве у слова "секта" негативная окраска. Но, как не назови, а суть останется. И про десятину - это не бред. Я не понимаю, как можно отрицать, если сами сектанты не отрицают, чт оони платят, а говорят об этом открыто?
Аноним
1 липня 2009 г. (08:48)
Для Елены: "да лучше бы он пил,чем в церковь ходил!!" - В церковь пусть и ходит на здоровье! А вот в секту (или, как вы предпочитаете, "в религиозную организацию") - пусть его Господь от этого упасет!
Аноним
1 липня 2009 г. (10:50)
Православное христианство отличается от перечисленных мною сект, разве не так? Первое: трактовка основных культовых текстов и догм избирательная и специфическая. Это то, что на поверхности, очевидное и известное всем. Стоит ли продолжать? По-моему, этого уже хватит, чтоб отнести религиозное течение внутри господствующей религии к секте (тут никаких эмоций, просто систематизация). А вообще, скажите, зачем эта игра в слова, если все и так в курсе?
Аноним
1 липня 2009 г. (10:55)
А вообще, я неумно поступаю, вступая в полемику с "мозгопромытыми" (простите за обидное слово, если сможете, не могу подобрать точнее). Как уже упоминалось: есть у меня несколько знакомых семей таких - беседовать с НИМИ уже невозможно - у них уже нет СВОИХ суждений и мнений, даже слова и выражения те, которыми их напичкали. Это на самом деле страшно, когда человек теряет себя и становится фанатиком. Особенно, когда этот человек молодой. И напоследок: отдельная тема - их "откровения". ))) Ну, блин, у всех подряд сплошные откровения! "Мне было откровение, что ты будешь следующим пастором!" И т.д. :-)
Аноним
1 липня 2009 г. (12:06)
Ну вот что ,почитала я ваши высказывания,и сделала вывод:на самом деле вас не заботят ни город,ни молодежь,ни будущее детей.Вы здесь,для того что бы лить грязь на тех,кто что то делает хорошее.Считаете себя Просвещенными "мозгами"))А на самом деле ничего доброго не делаете.Напускаете здесь дыму.Сами похожи на отделенное общество,на много хуже вами критикуемых"сект".Из -за таких как вы во все времена сжигали на кострах,распинали и расстреливали нормальных людей.Я желаю своему ребенку самого лучшего будущего!!Хочу чтоб она общалась со сверстниками не одурманенными алкоголем и наркотиками,а с нормальными,здоровыми морально и физически людьми.Думаю это позиция любой любящей матери.
Елена
1 липня 2009 г. (12:07)
Ах ,да ,забыла подписаться.Все та же Елена.
Карамель
1 липня 2009 г. (12:14)
Уважаемая Елена,не стоит тратить силы и свое время на данных "оппонентов")) Это несколько умников работающих исключительно на рейтинг. И это не те люди с которыми стоит разговаривать на серьезные темы. :-)
Дядька
1 липня 2009 г. (12:23)
Тетки, вы неправильно ведете себя. Необходимо не мысли блоггеров обгаживать, а пытаться родить свои мысли по поводу содержания прдложенной инфы. Ваша философия неадекватна и нех ее навязывать нормальным людям. Ясно. :-|
Тагор
1 липня 2009 г. (13:19)
Елена, Ваши рассуждения на тему "Что лучше - быть алкоголиком и наркоманом или религиозником?!"- это из цикла "Лучше пусть ногу оторвет, чем руку". Да и то плохо, и то! А что так сразу, раз не религиозник, так сразу уж алкоголик? Не получается что ли быть свободным как от алкоголя, так и от религиозного дурмана? Кстати, советую Марсам подумать, откуда их "бог" да и прочитать незамыленным глазом их библию, причем на трезвую голову и подряд, авось таки что дойдет. А то как правило религиозники свою же "святыню" не читают, или читают выборочно (сами попы говорят, что Старый завет некрепкому в вере можно неправильно понять - очень интересное признание!), зато с пеной у рта хвалят.
Карамель
1 липня 2009 г. (13:52)
Тагор,я например,Библию каждый день читаю(и замете подряд).Причем понимаю и могу разъяснить!!Но думаю вас ведь не разъяснения интересуют,а просто на гадить христианам.Вашу точку зрения все поняли,так что дайте остальным, кто сюда заходит,высказываться не сквозь призму вашего дибилоидного взгляда на веру в Бога,а говорить по поводу конкретной статьи и события.))
I am
1 липня 2009 г. (14:22)
всем читателям и писателям привет! пишет вам один из "мозгопромытых")) хожу в церковь, не курю, не пью, молюсь каждое утро, участвую в социальных мероприятиях церкви, сдаю десятину... При этом чувствую себя вполне счастливым человеком с осмысленным будущим, с хорошим настоящим без болячек и прочих проблем, человеком, которого любит и благословляет Бог, человеком с миром в сердце))) у вас там как по другую сторону? можете похвастаться тем же? знаю, что не можете, потому что живете в постоянном страхе, что там надурят, там разденут... А еще, с тех пор как сдаю десятину, доходы постоянно растут)))
Pavel
1 липня 2009 г. (14:53)
Видя такие комментарии как у свина и прохожей можно сделать вывод, что вы ребята добились своей цели...молодцы ;-)
Тагор
1 липня 2009 г. (15:51)
Карамелям. Вот читаете, а ничего до вас не дошло. Пару цитат: "Люби ближнего своего..." - сразу видно, как любим и уважаем ближнего, кто высказал отличную от Вас точку зрения, "А кто скажет на брата своего "рака", подлежит..." - так что Вам то самое, чего вы так боитесь и норовите избежать, уже гарантировано по Вашей же библии. Кстати, нужно писать не "дибил" а "дЕбил" (от лат. debil - немощный, слабый), соответственно и производные этого слова пишем через "е" . А еще подумайте, как можно "высказываться сквозь призму" ... :-) :-P
Kарамель
1 липня 2009 г. (17:57)
О!огромное спасибо что указали на ошибку)Возьму на заметку))Но суть, не смотря на нее, вы уловили))Что же касается любви к ближнему...Христос фарисеев называл порождениями ехидны,но при всем этом любил их как нуждающихся в спасении людей.Так,уважаемый,и с вами.Так что я люблю вас как существо созданное моим небесным Отцом и нуждающееся в том чтобы принять Христа как спасителя,но глубоко не согласна с вашей точкой зрения относительно христианства. :-) :-P
Верю в бога
1 липня 2009 г. (18:45)
Христиане, мусульмане, иудеи и буддисты - какая разница? Бог если есть, то он один, един, неописуем в книгах, непознаваем людьми, недостижим никаким образом и изменить его замысла никакими обрядами, молитвами и прочими ритуалами НЕЛЬЗЯ! Причем нельзя по определению. В этом самое основное противоречие ВСЕХ религий. Все возможные церкви и религиозные течения во все времена были и есть всего лишь средством достижения ВЛАСТИ над морально-душевно-слабыми людьми и очень эффективным средством добывания ДЕНЕГ. (бабок, бабулек, капусты и.т.д. по вкусу). ДА! БОГ ЕСТЬ!!! И вы, сектанты всех мастей, ответите перед ним за кощунство над БОГОМ! Он не простит вам все эти обряды, церкви, пасторы, десятины и.т.д. Готовтесь гореть в аду!!!!! Хе хе хе.
Христианин
2 липня 2009 г. (03:27)
Елена с марсом и карамелька - вот вышли они ... В желтом (заметном) почему то? Бегали ... суетились , в очереди строились. И ??? Вы кумушки их тут благими намерениями выделяете. А мелитопольцы с вашей легкой руки уже во грехе выходит погрязли все и жизни нормальной не хотят? Попытайтесь понять - люди делом заняты работают, в реальности пребывают. И тут эти псевдохристиане желтые говорят что мы лучше знаем как и чего делать и тд. Со стороны на себя посмотрите. Пьяный протрезвеет - дурак никогда. Уже всерьез начинаю подумывать о заработке по выводу заблудших с последующей реабилитацией из рядов тоталитарных сект.
I am
2 липня 2009 г. (08:46)
2 Христианин (извини, буду на ты, думаю не обидишься))) : то что мы делали, как ты говоришь, суетились, не было с целью какой-то агитации, просто мы современная молодежь, которая не стоит на месте. возможно, мы не проводим такие флешмобы, как в Нью-Йорке или в Ливерпуле, но нашей целью было удивить людей, заставить их улыбаться, показать, что не все так грустно и скучно в нашем городе, в общем вызвать положительные эмоции. этих целей мы добились, чему и рады. "люди делом заняты работают, в реальности пребывают". так вот, мы тоже работаем не меньше, чем остальные, просто еще находим время и на отдых (кто-то идет в бар, а мы устраиваем флешмобы). и эту реальность, в которой пребываем, ты и я сами и творим. То, что мелитопольцы и не только погрязли в грехах, неужели ты не видишь? оглянись вокруг! и выводить заблудших не надо, мы нормальные ребята, которые нашли смысл жизни. вот ты нашел? мы не проповедуем нашу церковь, мы проповедуем Бога, от которого многие отвернулись. просто наша церковь как вариант - то место, где можно Его найти!
Аноним
2 липня 2009 г. (12:42)
Обратите внимание на слог сектантов - сразц видно, что за спиной. Мысли не свои.
sven
2 липня 2009 г. (23:11)
Да,почитал я тут комменты и подумал:у сектантов под прицелом молодёжь-вот что самое страшное!А утверждения о том,что вся молодёжь-пьяницы,наркоманы и матершинники-не более,чем бредни руководства секты!Типа-пил,курил и т.д.-а пришёл к нам и о чудо!излечился!А то,что стал идиотом зомбированным-об этом молчок!Сектанты-суки!Ненавижу всех вас!Крестились в детстве в провославной церкви-а потом передумали!Уроды вы все-других слов у меня нет!Наша вера-провославная!Самая правильная!А ренегатам-воздастся сторицей!
***
3 липня 2009 г. (08:08)
"Религия - опиум народа" Это вот точно! Видали мы всяких... Православные соберуться и давай "Мы вот самые правильные, наша вера - единственно верная, все будут преданы геене, а мы в раю будем!" Те же сектанты тоже сядут в кружочек и давай: "Мы вот тут славим Христа, а в это время молодежь в подворотне бухает и распространяет СПИД! Мы - хорошие, спасемся, а они - пойдут в ад!" и т.д. Так и прет из всех их "братская любовь"! Чем от алкашей отличаются, те ведь тоже как примут на грудь, давай рассуждать: "Я тебя уважаю! Ты меня уважаешь? Мы тут вот уважаемые люди, а кто с нами не бухает - козлы!" И цигане тех, кто не циган, презирают, и воры в законе тех, кто не вор... У них тоже религия?
гражданин
3 липня 2009 г. (13:38)
Правильно, поэтому в основе веры должны быть государство, государство объединяющее всех граждан. От реальных Патриотов и их любви к государству - только польза всем. :-[
Аноним
3 липня 2009 г. (14:37)
Свин, дело в том , что православные люди это нормальные и вполне адекватные люди и смотря на ваши высказывания - вы на них не похожи. Удачи вам - Свин. P.S.:... а что это у вас имя какое то странное?
Настя
3 липня 2009 г. (16:13)
Нормальные люди как и все.Прохожая За людей не надо решать ;-)
sven
3 липня 2009 г. (17:12)
И имя странное и я странный-но,поверьте вполне адекватный!А ник-он и у других есть не менее странный,а аномим-ну почти как анонист,хотя пишется через "о".А что касаемо сектантов,так это в общем,ничего личного.Просто жалко этих людей,похожих на баранов,которых стригут ловкие дяди типа Сергеева или Токарева...
вдогонку
3 липня 2009 г. (23:08)
Это только простые прихожане неимущие верят волкам-пасторам. "Администрация" сект совсем по-другому живет. Им только деньги надо. У меня в подъезде пастор один живет. Той секты, что раньше собиралась в актовом зале ТГАТУ. Так у него их "душеспасительные" брошюрки в туалете вместо туалетной бумаги лежат, уж простите за подробности. Ну, и еще, как я знаю, церковный бизнес не облагается налогом... Может, я не совсем юридически правильно формулирую, но суть такая. Если кто точнее скажет, будем знать в деталях. Тут Адвокат тусуется в комментах иногда. Адвокат, проясните нам этот момент, пожалуйста.
Pavel
4 липня 2009 г. (08:54)
Свин! Хватит обижаться- возвращайся в церковь, мне это не очень понятно, но мне кажется, что Бог любит тебя ;-)
sven
4 липня 2009 г. (16:44)
Павлу:Алилуя,брат!Я уже давно в нашей организации!Так что вступай в нашу секту!И будет тебе счастье в жизни!Не забудь десятину,нашему "папе" надо строить 3-х этажную церквушку,да ещё чуть не забыл,машинка поизнасилась,надобно новую,чуть лучше!Типа Мерса или БМВ!Как,брат,потянешь?Ну я так и думал!И вообще,помогай нам Бог!А то,что твои детки "мивинку" хавают,так это так получается...И тебе когда-то тоже будет счастье в жизни(может быть).Так что удачи,тебе,брат!Нам надо лошки типа тебя!А иначе как мы будем править такими баранами,как ты? Пастор церкви "Свет истины в конце тоннеля" Сергей Владимирович Токарчук! :-)
Аноним
5 липня 2009 г. (01:06)
Павлу было откровение, что Бог любит Свена! :-)
циник
8 липня 2009 г. (13:33)
хуже всего, что "мозгопромытые" вернуться в нормальный мир сами уже не в состоянии... Господа пасторы недаром учатся _годами_ передовым технологиям НЛП, гипноза, зомбирования и управлению массами. Цель одна - деньги и куча фанатов под окном, которые эти деньги несут. Уж поверьте, даже морально сильным и зрелым взрослым людям в таких сектах достаточно быстро промывают мозги, что уж говорить о молодёжи. Все комменты сектантов тому подтвреждение - они не имеют своих мыслей, их мысли заменены вбитыми догмами суждениями проповедников, все лишнее - вымыто и вычищено. Всё, что вы добьетесь, если попытаетесь переубедить сектанта - это снисходительное покачивание головой и приглашение прийти на "собрание"... А господам сектантам хочу сказать следующее - пьянство - это болезнь тела, а сектаство - болезнь души. Что хуже? Имхо, второе... От первого можно просто закодироваться ;-)
Pavel
8 липня 2009 г. (14:35)
про мивину ты зря Свин, ты давно наверное не приходил на служения ( но ты приходи), и не видел автопарк прихожан церквей города, а раньше.. да.."жрал"мивину, возвращайся в церковь, и имя поменяй, а то не прилично будущему брату с таким именем.
sven
8 липня 2009 г. (15:28)
Да,брат!Алилуя!Ты ответил мне!И будет тебе радость и счастье в жизни!!!Не забудь десятину,нам же надо такие лохи как ты,а то как мы будем жить?Нам же работать нельзя,отец наш небесный не разрешает!Можно только плодиться и размножаться,плодить таких как ты идиотов зомбированых!Так что,до встречи на нашей тусовке,брат!Да,чуть не забыл!Приводи сестёр,а то от пидоров нет новых рабов,нам же надо жить на что-то!Удачи,тебе,убогенький!Денюжку собирай,да нас не забывай! :-) :-) :-)

Схожі новини: