Диверсанты от власти

Переглядів: 931

23 червня 2009 15:23

Диверсанты от власти фото
Конфликт вокруг здания Мелитопольской городской типографии вышел на очередной виток. В ночь на 23 июня без водоснабжения осталось здание типографии, и соседние, сообщил на пресс-конференции гендиректор «МВ-холдинга» Михаил Кумок.

«Если вода используется только для бытовых нужд, то без электроэнергии под угрозой оказалась бы печать газет. А причина проблем - обращение начальника УКС Виталия Яремия в предприятия, поставляющие воду и электроэнергию, якобы из-за отсутствия у типографии договора аренды на помещения». К счастью, коммунальники оказались ответственными людьми и на откровенный беспредел не пошли.

Как отметил М.Кумок, это не просто коррупция, а и диверсия, поскольку была предпринята попытка остановить работу предприятия и вышвырнуть работников на улицу. «Сначала власть сорвала продление договора аренды на часть площадей, но в «зачистке» не преуспела, - уверил М.Кумок, - поскольку по постановлению Верховной Рады действует запрет на выселение типографий и снос газетных киосков. Тогда-то из УКС и ушли провокационные письма». При этом власть не сочла нужным пообщаться с коллективом издательского дома и объяснить, почему их заставляют освободить помещения, отметила председатель совета трудового коллектива Ирина Матвиенко. «Тогда еще действовал договор аренды и нам не предложили никакой альтернативы. Типография работает, рабочие места себя оправдывают, книжное производство нашего уровня есть только в Харькове и Днепропетровске, улучшается газетное. Мы готовы работать и дальше, независимо от того, как нас делит власть. Хотим, чтобы она подумала о нас, о себе они уже подумали несколько раз».

Руководитель «МВ-холдинга» подчеркнул, что власти еще в 2004 году предлагалась либо цивилизованная приватизация издательским домом помещений типографии, либо создание совместного предприятия. На это чиновники не пошли. В итоге продолжаются попытки помешать работе успешного предприятия, которое после ввода в действие новой печатной машины Man Roland выйдет в лидеры печатного производства юга Украины.

Говоря об отношениях холдинга с кредитором - Международным фондом долговременной поддержки независимых СМИ - М. Кумок отметил: содержание его работы вполне соответствует названию. Уже в июне Фонд дал добро на выделение «МВ-холдинг» очередного транша в размере 120 тыс. долл. Это позволит в кратчайшие сроки запустить газетное производство в Мирном, где вынужден развиваться холдинг в связи с неблагоприятным для бизнеса климатом в Мелитополе.



Имя:
Ваш комментарий:

Ну скоко мона?
23 червня 2009 г. (16:49)
Ну скоко мона, скоко мона: одному морг отдай, другому старинное здание. А все это имущество - собственность громады и громаде, в лице власти, определять что делать со своим имуществом. Вааще обнаглели, никто вам ничего не должен. Пшли на окраину осваивать пустыри. ]:-o
Аноним
23 червня 2009 г. (17:04)
Эх, не все ещё лакомые куски слопал Димка. Кстати, а что такого полезного для города разместили (построили, открыли) на месте бывшей станции скорой помощи, что в нижней части города?
Дятел с парка
23 червня 2009 г. (17:08)
Михал Владимирович, так вы имеете договор аренды или не имеете? Судя по тому что прикрываетесь постановлением Верховной Рады, не имеете. Типография это производство и для него не нужно здание в престижном месте, сейчас их очень много в аренду здается и цена на них упала. Так в чем же дело?
Аноним
23 червня 2009 г. (17:21)
ага. действительно. взял типографию под мышку и перевёз за 15 минут в новое арендуемое помещение, долларов по 30 за квадрат. фигня война, главное маневры.
Пролетарий
23 червня 2009 г. (17:27)
Дятел он и в парке дятел. Вы хоть представляете себе, что значит перенести в другое здание какое либо производство с его станками электропитанием и прочими атрибутами производства? Сколько это денег? Даже пару обычных токарных станков перенести, установить, согласовать, подключить, запустить, настроить - это очень длинная история. А по поводу старинного здания - то это правда. Помню как оно выглядело, когда им заведовала ваша громада. И как оно выглядит сейчас. Очень хорошо, что типография его арендует и вкладывает бабки. А то громада бы уже потеряла эти здания. Развалились бы. Диме не дают вставить свои 20% и правильно делают.
аноним
23 червня 2009 г. (17:46)
А как же производство в Мирном?
Пролетарий
23 червня 2009 г. (18:03)
Да. Кстати. Добавлю. Как-то раз меня занесло в редакцию газеты "Новый день". Для тех кто не знает - она находится в историческом здании с атлантами, держащими балкон. Вот там я увидел яркий пример хозяйствования "громады". Там, внутри здания можно снимать фильмы ужасов. Между новым днем и типографией всего-то 20 метров, а какая большая разница. Буквально пропасть.
advokat
24 червня 2009 г. (09:33)
некоторым умникам!!! между прочим добросовестный арендатор имеет первоочередное право на заключение аренды на новый срок. ну а стоимость никто поменять не мешает исполкому, было бы желание! другое дело на здание , находящееся в центре города положил глаз кто-то более состоятельный или сами, представители власти нашей, решили его "отчудить" себе.
Ирина
23 червня 2009 г. (20:03)
А рядом с типографией находится здание БТИ (бывшая школа). Слава Богу она не в руках громады. Ремонт, хорошие условия для работников. Не стыдно и за агентство недвижимости "Профессионал" и магазин одежды. А кстати кому оно принадлежит (в смысле здание)? Пора уже делать награждение тех, кто здания в нашем городе поднимает из руин!
Вася
23 червня 2009 г. (20:07)
Не хороший Вы человек Кумок не печатаете в МВ дебильное лицо этого подонка Сычева и его шизоидные речи Вот были бы послушые как Наш город ивсе бы увас было хорошо Таких как сыч надо в сортирах мочить
Завара
23 червня 2009 г. (20:09)
... Надоели уже ... Жаба давит? Или чувство патриотизма к городу проснулось? ... Если патриотизм в голову вдруг ударил - проспонсируйте, что бы парке Горького урны вдоль аллей установили. От них горожанам куда больше пользы будет чем от "вашей" типографии ... Сколько ныть можно?
Дятел с парка
23 червня 2009 г. (21:01)
Ира, БТИ , где вы говорите хороший ремонт - коммунальное предприятие горсовета. По поводу аренды в 30 дол., так фантастику я не люблю, и нужно модеру, который здесь за всех коменты пишет, хоть немного быть в теме, 10 баксов в центре под магазин. А по поводу ООООгромных трудностей переезда, так вы не металлургический завод эвакуируете, и если бы Кумок маниакально не желал хапнуть здание, то давно бы уже все было сделано
Прохожий
24 червня 2009 г. (09:37)
Адвокату: добросовестный арендатор и Кумок - несовместимые вещи. Как известно всем, при аренде государственного или коммунального имущества арендодаторам не предоставляется право субаренды помещений. Но Кумоку закон не писан - он быстренько раздал помещения первого этажа под магазинчики, а наличку себе в карман. Вот вам и добросовестность... Было бы желание...
Кот
23 червня 2009 г. (21:54)
Что-то ополчились против нижней части города! Наверное последний кусок пирога остался, как здесь справедливо заметили?!.......
Фельд
23 червня 2009 г. (22:27)
Конечно, Димон и К0 - нехорошие люди и т.д., но ведь из этого как-то совсем не следует, что МВ надо дать все. чего они хотят. Вот тут Дятел задал резонный вопрос о договоре. Поясню, в чем резон. Ну вот, к примеру, поехали вы за границу на год и на этот срок сдали с договором квартирку. Приезжаете ровно через год - и к квартиранту - мол, срок истек, пора и честь знать. А он вам: "Куда ж я поеду? Квартиры снимать дорого а я вот за комуналку платил в стране кризис мой мама в Киеве на вокзале с переломом уха лежит и вообще я сирота и свой диван из квартиры сам не вытащу и ваще кушать хочу так что спать хочется а ты отвали фашист бесчувственный!" Вас эта баллада удовлетворит?
Валентин
23 червня 2009 г. (22:46)
К сожалению большая часть коментов от людей - "не в теме". Если бы кто-нибудь из вас хотя бы один раз имел желание взять в оренду хоть один кв.м. коммунальной собственности ( почему-то гордо именуемой - "собственностью громады") он бы наверняка знал сколько необходимо вытерпеть унижений( от откровенного хамства до обыденного вымогательства). Сказать, что виноват в этом мер - было бы не полной правдой- в большинстве случает он вообще ничего не решает. Существует многоступенчатая система - по возрастающей: руководитель предприятия -балансодержателя, его непосредственный руководитель ( как правило - начальник курирующего управления / УО, УОЗ,УФиС и т.д.), управление коммунальной собственности, прфильная депутатская комиссия ( состоит из преданных секретарю горсовета Вальтеру депутатов), и наконец - САМ Сергей Георгиевич. Естественно, на каждом етапе необходимо раставаться с соответствующем количеством ден.знаков, поэтому оренда в 5 копеек в итоге вырастает в 500 грн. А теперь рассуждайте об еффективности бизнеса и о влиянии громады на свою собственность!
Горожанин
24 червня 2009 г. (08:37)
Есть цена вопроса в этом конфликте. И Михаил Владимирович об этом не предпочитает говорить. А вся суть конфликт - в супер-льготной арендной ставке, которую подарил Кумоку Вася Ефименко. Супер-льготная ставка - это 1,78 грн. за 1 кв. м., по которой Кумок платит городу. Сейчас рыночная ставка где-то 30-40 грн. за 1 кв. м. А Кумок платит 1,78 грн. и считает это нормальным. Ему есть что защищать... Есть за что бороться... А если победит (продлит действие договора по супер-льготной ставке), то может еще и получить бонус - льготную приватизацию здания за счет проведения капитального ремонта и усовершенствований. Только почему Кумок открыто не говорит об этом? О том, что он платит копейки за имущество города и хочет, чтобы так продолжалось и дальше.
iron
24 червня 2009 г. (08:43)
Комментарий удален
Дятел с парка
24 червня 2009 г. (08:47)
Валентину. Если хочешь унижаться, то это твое дело, но речь сейчас о конкретном объекте. Типография это коммерческое предприятие которое приносит хозяину НЕХИЛУЮ прибыль , особенно при постоянных выборах. Вы посмотрите на каком ДЖИПЕ ездит ее директор Морозовский!!!!!! ]:-o. А ездит он на джипе потому что не платят в городской бюджет аренду. И не нужно тут сьезжать на попирание свободы слова.
Аноним
24 червня 2009 г. (08:49)
Комментарий удален
???
24 червня 2009 г. (09:19)
Павел Морозов, то есть Борис Бондарь, может и правду пишет, да только забывает указать тот факт, что и в его родном "Медиа-холдинге" людей дурят. По документам все "сидят" на минималке, а в реале получают, естестественно больше. Вот и приходится мне позориться и добирать "остаток" зарплаты в Центре занятости в виде пособия по безработице. Как на телевидинии нас кинули, так и здесь кидают.
кумок мв
24 червня 2009 г. (10:09)
За интерес к теме спасибо. Не знающим детали разъясняю: низкая арендная плата была обусловлена "убитым" состоянием принятой нами типографии; вопрос о ее повышении мы ставим несколько лет, но безуспешно. Причина для меня ясна: властям (сначала Ефименко, затем Сычеву) хотелось через типографию влиять на редакцию. Хотеть никому не запрещено. Важный нюанс: среди учредителей "Издательского дома" (арендатора коммунального имущества) преобладают работники типографии и редакции. И еще: оставьте в покое джип Морозовского: автомобиль в кредите, его вдаделец в типографии уже не работает
Печатник
24 червня 2009 г. (10:21)
Опять врете, Михаил Владимирович! В учредителях типографии значатся 3 юридических лица и 2 физических (Кумок и Морозовский). Зато как красиво пишите: "Важный нюанс: среди учредителей "Издательского дома" (арендатора коммунального имущества) преобладают работники типографии и редакции". Никто из работников типографии напрямую не является акционеров (учредителем) типографии. Это может проверить каждый - любой человек может подать запрос регистратору и получить выписку учредителей типографии. А выписка - это уже официальный документ, а не ваши заверения.
Аноним
24 червня 2009 г. (10:34)
кумок мв написал : "И еще: оставьте в покое джип Морозовского: автомобиль в кредите, его вдаделец в типографии уже не работает " Ну вот, мало отстегивал поэтому и вылетел :-) :-) :-)
Сашко
24 червня 2009 г. (13:50)
Зачем развивать производство? Создавать рабочие места, или сохранять их? Гораздо проще получить деньги от аренды, или вообще продать помещение. А как же электорат? Информация, аналитика? Да чёрт с ней! Пусть диски покупают пикантные, которыми завален весь город, да ещё полстраны ими снабжают.
читатель
24 червня 2009 г. (14:07)
Для меня МВ на бумажном носителе вообще не интересная. Инфа газеты, как и сайта, дублирует информационные агенства кроме постоянно незаживающей темы типа "Митя дурак так как не отдет Мише здание в центре города". Да и производство бумажных носителей инфы вредит (разрушает) нашей среде: вырубка лесов, загрязнение атмосферы хлором, свинцом, экспорт валюты и т.д.. Короче, с какой стороны к вопросу не подойти - проще было бы закрыть никому ненужной производство тиражирования инфы о притязаниях Миши к имуществу громады. Народ не рубит или прикидывается. :-|
кумоку мв от Доктора
24 червня 2009 г. (15:06)
Тяжело влиять на полную клинику в мозгу , необходимо принимать мои наначения ,а не устраивать истерики прилюдно!
Вожатый
24 червня 2009 г. (21:35)
Миша Кумок уймись не всех же можешь обмануть а кредит надо отдавать ]:-o
krezy
25 червня 2009 г. (17:14)
хватит размазывать сопли постолу платитьто нехочется а надо ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Миша достал
29 червня 2009 г. (13:58)
Согласен с предидущими мнениями. Миша хочет нахаляву и дальше продольжать получать бабки, а нас как лохов с помощью статей своей газетки хочет няпрячь его пожалеть... Блин, мВ уже реально напрягает мишиными стонами.

Схожі новини: