Обнародовавшая инцидент с Луценко газета проиграла суд сыну Министра

Добавить новость


23 Мая 2009 10:47 | Просмотров: 173  1.

Как сообщает "Эхо Москвы", Земельный суд Берлина обязал издание опровергнуть сведения о неподобающем поведении сына Юрия Луценко в аэропорта Франкфурта-на-Майне.

Напомним, газета написала, что сын Министра, сопровождавший отца в зарубежной поездке, в аэропорту устроил пьяный дебош, подрался с полицией и был закован в наручники.

Ранее, отвечая на вопрос, как немецкая газета "Bild" узнала о происшествии в аэропорту Франкфурта-на-Майне, Ю.Луценко заявил, что имел место "слив" информации. "Bild'у" сообщил украинский корреспондент, который получил информацию из Секретариата Президента. В свою очередь, Секретариату донес МИД, а ему - Посольство Украины в Германии. Журналист, не получив подтверждения информации в МВД, обратился, очевидно, к своим знакомым в желтой немецкой прессе. На второй день пребывания во Франкфурте, когда уже улетали в Корею, видели человека с профессиональной фотокамерой, фиксировавшего наш отлет. И уже тогда я понял, что произошла утечка", - отметил он.


 
 


 

Версия для печати
Loading...