Мелитополь. Секретарь горсовета Сергей Вальтер указал журналистам на дверь

Переглядів: 606

27 квітня 2009 17:30

Мелитополь. Секретарь горсовета Сергей Вальтер указал журналистам на дверь фото
Во всяком случае, в распорядке дня совещание не фигурировало. Но разве от журналистов что-то скроешь! Явились в конференц-зал. Ведь тема чрезвычайно важная как для властей, так и для предпринимателей. Сколько получит дополнительных средств бюджет? На сколько подрастет плата за аренду участков в общей сложности и каждому субъекту хозяйственной деятельности в отдельности? Ответы на эти животрепещущие вопросы хотят знать многие мелитопольцы. И что же?

С. Вальтер «обрадовал»: совещание рабочее, и присутствие журналистов нежелательно. Мол, потом прокомментируем ситуацию. Никто из слуг народа ему не возразил. К чему, спрашивается, такая осторожность? Что хотят власть имущие скрыть от мелитопольцев? Какой сор решили не выносить из избы? Все рано или поздно всплывет наружу. Только доверие к депутатам и чиновникам от этого вряд ли возрастет. Впрочем, их это, похоже, не волнует.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
27 квітня 2009 г. (18:26)
Вальтер ,ты забыл ,когда был букашкой ? Когда шлилился в " Золотой рыбке " Мозгов у вас больше не стало ,был дурак им и останешся . Умреш и ни кто о тебе не вспомнит .
Вадя
27 квітня 2009 г. (18:46)
Послал, и правильно сделал, имеет право! Мать Светлана, небось прессе "настучала", у нее язык как помело, мелет, недумая. :-P
оба на
27 квітня 2009 г. (19:01)
Чтобы поживиться - пресса беспредельничает. Газета может изложить свое видение решения земельных вопросов в городе, терпеливо дождаться официальных решений властей и только потом, если будут на то основания, может брызгать желчью. Тема - сырая, необходимо подождать пока вызреет. :-[
Алех
27 квітня 2009 г. (19:01)
От журналюги проклятые. Мешают дерибанить город. Видать, ДК Октября уже мало
+
27 квітня 2009 г. (19:20)
Сказ о том как хвост машет собакой или трудоустроенные общественностью слуги народа послали общественностью ... что б не докучала .... а впрочем, послали и правильно сделали ... такую общественность грех не послать ..... :-)
Витек
27 квітня 2009 г. (21:04)
А че вы - журналисты в карман к Вальтеру полезли. Это его земля, что хочет то и будет с ней делать.
Александр
27 квітня 2009 г. (21:52)
Вальтер с Кумоком уже не сотрудничают? :-)
аноним
28 квітня 2009 г. (08:30)
В среду посмотрим, будет ли очередной пафос в газете МВ о Вальтере и его работе на благо города. ]:-o
Аноним
28 квітня 2009 г. (08:32)
Гы гы, а шо то в СМИ Вальтера стали так пиарить? Статьи про этого великого деятеля, говорят усиленно учит украинский язык с репетитором. Ну для мэра рускоязычного Мелитополя украинский не так и важен, а не на Верховну ли Раду нацелился наш секретарь. Ну а нарабочем совещании он как всегда указывал как кому голосовать по каждому конкретному вопросу :-)
Дятел из парка
28 квітня 2009 г. (08:34)
Вот увидите, эта заметка не долго на сайте провисит
garikson(гарик)
28 квітня 2009 г. (11:08)
Фамилия Вальтер в городе звучит всё больше и больше.Не удивлюсь если он станет мэром или нардепом,у него везде всё схвачено.Скоро начнёт мемуары писать(ведь с праздниками поздравляет),портреты у каждого биг-борда с его физиономией...Культ личности Вальтера продолжается!!!!!
Іван Вісаріонович
28 квітня 2009 г. (11:20)
А президент говорє, що усе должно бути прозорим, дє ж воно усе прозорє?коли якийсь ... гонє..., прийде, що і його пошлють. Будє і на нашому хуторі свято! :'(
правдолюб
28 квітня 2009 г. (11:39)
Да что-же это такое творится . эти судимые уже творят что хотят , в каком государстве такой беспредел творится. Как дальше жить можно? такие как Вальтер продали всю землю в городе , куда же мэр смотрит? :-|
Алех
28 квітня 2009 г. (11:57)
Вы неправы. Вальтер - дважды несудимый, как его партийный лидер завгар
Павленко Виталий
29 квітня 2009 г. (13:23)
2 Дятел 1. Это не перегиб, а факт подтверждаемый документально. 2. Я не дядя, а пока еще молодой человек. 3. А тот, кто не желает быть серьезным становится в конце концов жертвой своего отношения. Хотите еще одну гражданскую или всю жизнь хавать беспредел? Вперед и с песней.
Алекс
28 квітня 2009 г. (14:01)
А зачем Вальтеру кресло мэра? Уверен, что ему и в кресле секретаря горсовета не плохо сидится. Пресса, как и власть - сегодня есть к ней доверие, а завтра в туалете подтираются....
Алех
28 квітня 2009 г. (14:04)
А затем, что бумаги на отвод земель и на всякие там разрешение Вальтер не подписывает. Этим занимается Дима. А это оооочень жирный кусок!
Аноним
28 квітня 2009 г. (14:42)
:-) :-)а тебе то ..ты с ним не пил.А он хороший мужчина. :-| :-|и мозги у него есть и то ,что у тебя уже :'( :'( :'(давно уснула
Marta
28 квітня 2009 г. (15:50)
Оооо!!! С этого момента подробнее, пожалуйста! Что там у него такого не уснуло еще? Мож, я как женщина, интересуюсь.
Аноним
28 квітня 2009 г. (16:08)
Алех, тебе очки купить? Все решения принимает городской совет! А есть бараны депутаты и есть пастух Вальтер. Дима хоть и подписывает, но стрелки Вальтер проводит и всем указывает. Ты мля смотри каой поклонник Вальтера выискался ]:-o
Аноним
28 квітня 2009 г. (16:13)
Marta! гыгыгы, молодчага. А дяде СерОже надать сказать шо его любовница не дура, рас насайте висить и знаэ как клаву жать, брУнетка небось. Жжет не подецки ! :-)
sven
28 квітня 2009 г. (18:55)
Так шо ж вы все хотели?Человек окончил Уральский политех,выступлять любит... :-)
Павленко Виталий
29 квітня 2009 г. (08:10)
Вы, камрады, поступайте как знаете, а я вооружаться буду - пора.
Дятел с парка
29 квітня 2009 г. (08:44)
Вилалий Павленко красавчег! Финка под подолом и волына рядом, мусорам в натуре не уйти :-)
Павленко Виталий
29 квітня 2009 г. (09:52)
2 Дятел Я посомтрю как Вы смеятся будете, когда эти люди придут с документами на право собственности на все Ваше имущество, в том числе и движимое. И дай Бог, чтобы они пришли только за имуществом, а не за Вами.
Павленко Виталий
29 квітня 2009 г. (09:56)
2 Дятел. И "мусоров" Вы тут совсем ни к чему приписали. Мы сейчас совсем о других людях. Людях, которых "выбрала" громада заниматься жизнью города. Вместо этого, они устраивают беспредел. А раз они беспредельничают, так и мне незачем быть порядочным человеком и соблюдать законы и установления морали.
Друган
29 квітня 2009 г. (11:00)
вальтер в г.Мелитополе смотрящий, ему и решать!
Павленко Виталий
29 квітня 2009 г. (11:53)
2 Друган. Вальтер - наемный работник, выполняющий для громады работу и получающий зарплату. Его задача действовать в интересах громады и в пределах инструкций и номративных актов. Все остальное есть правонарушение, которое должно караться должным образом.
Алех
29 квітня 2009 г. (12:05)
Вы не поняли, дважды несудимый Вальтер и старается для громады. Громада будет ходить в его рынок и торговый центры и там скупляться. Все для народа
Павленко Виталий
29 квітня 2009 г. (12:24)
2 Алех. Я совсем не против, чтобы пан Вальтер имел рынки, заводы и пароходы. Только одно условие - ЗАКОННОСТЬ и выполнение обязательств. Законное получение в собственность, законное осуществление деятельности, уплата налогов. Без попрания норм права, интересов громады и культурного наследия. И это не потому что мне завидно, а для всеобщей безопасности, в том числе и пана Вальтера.
Алех
29 квітня 2009 г. (12:37)
Ну что вы такое про него говорите. Вы посмотрите в эти кристально честные глаза, ну разве такой человек может делать что-либо протизаконное?
Дятел с парка
29 квітня 2009 г. (12:55)
Дядя Павленко, насичиот таго шо его громада выдвинула, так энто перегиб, патамуша его выдвинули те како он в список депутатский примастырил, а грамады номер шастнадцатый :-) И не будте такима сириозным, мущина!
Дятел с парка
29 квітня 2009 г. (13:34)
А шо вы маладой человек тада собствена придлагаете? Тока шоб конкретно.
Вася
29 квітня 2009 г. (17:15)
Пусть этот придурок Вальтер хоть на каждом столбе повесит свое рыло это ему не поможет стакого мэр как сговна пуля Как с секретаря турнут и забудут навсегда
Игорь
29 квітня 2009 г. (17:19)
Для дятла ДЯТЕЛ он и есть ДЯТЕЛ Это я о Вальтере
В.Путин
29 квітня 2009 г. (19:28)
Для Виталика Павлина:не умничай,ты не юрист и никогда им не будешь,лучше у своего папика спрашивай по чаще :-|
юрист
29 квітня 2009 г. (20:11)
А чего это ты решил, что Виталик не будет юристом? Ты что доктор, ставишь диагноз? А вот тебе Дебилу, уже диагноз поставлен! В палату тебя. Там и прокурор есть, и Путин!!!
В.Путин
29 квітня 2009 г. (22:33)
Тормозки юристами не бывают! :-)
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (08:05)
Комментарий удален
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (08:19)
И самое главное, дело не в моих способностях, умственных и профессиональных, а дело в беспределе, с которым пора что-то делать, иначе он сделает что-нибудь с нами. А реакции у вас В. Путин, как у школьника, это я еще в школе слышал, обиженные жалобы одноклассников на мою эрудицию и начитанность.
Дятел с парка
30 квітня 2009 г. (09:05)
Витаха, сынок, я конечна птица и ся шо магу гадить на головы :-). Но папробуй у мине пернатага мое дупло отобрать - глазы выклюю. А вот шпиен из тяба храновый - быстро расшифровали =-O
Дятел с парка
30 квітня 2009 г. (09:07)
И кстати, а хто такой Павлий ?
Ок
30 квітня 2009 г. (09:08)
Все относительно. Под "беспределом" основная масса электората понимает успехи более продвинутых граждан. В душе электората возникает страх и дикая зависть выливающиеся в танец на клаве в виде воплей отставших от поезда развития. Все нормально, идет процес развития по ускоренной методике. Хотите добиться успеха - работайте, принимайте правильные решения каждый день своего существования и особенно в моменты выборов. Уверен все будет Ок. :-[
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (09:36)
2 Дятел. 1. То что Вы горой за свое, просто прекрасно. Однако... Однако если Вас неподдержат соседи, если при разборе споров, судья и т.д. будет принимать решения незаконные, за деньги... то к сожалению Вашей готовности отстаивать до смерти своё - недостаточно. 2. А с чего Вы взяли, что я шпион? Я четко и ясно подписываюсь ПАВЛЕНКО ВИТАЛИЙ. О каком шпиЁнстве речь? 2 Ок. Развитие это когда незаконно и преступно завладевают собственностью выбравшей их громады? Пардон. Я никому не завидую, не тот возраст, а свое отношение к чужим успехам и имуществу, я уже описал, смотрите ниже.
-+-
30 квітня 2009 г. (09:55)
Не понимает.
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (10:07)
Понимаю гораздо больше чем Вы можете предположить. В первую очередь, то, что кроме меня и Михаила Владимровича, который иногда все-таки пишет в комментариях, никто не подписывается реальным ФИО, и более 50% пишущих комментарии здесь - работники редакции, посему весь это галимый треп.
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (10:18)
Кстати, обратите внимание на рейтинг самых обсуждаемых новостей... Растёть, итить его... :)
сотрудник редакции
30 квітня 2009 г. (11:00)
Павленко Виталий, вы не правы. ;) Как сотрудник редакции могу только пожелать, чтоб наши коллеги побольше комментировали, а не то, чтоб 50% и выше. :) Тут вы ошибаетесь.
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (11:12)
2 Сотрудник Да? Ну и прекрасно, значит люди делом заняты, это хорошо. Хотя... поскольку Вы не подписались, единственное, что мне остается - верить Вам на слово. Но то вже таке. :)
окко
30 квітня 2009 г. (11:13)
Народ какой-то "стурбованый". Из-за чего сыр-бор? Человек достиг успеха в развитии своего потенциала, вы же в застое своего развития. Радуйтесь успеху соотечественика, а вы навязываете совдеповские методы типа: раздеть, сделать нищим или посадить. Побольше бы таких успешных граждан и глядишь государство быстрее стало бы развиваться и освобождаться от посткоммунистических синдромов. Вокруг жизнь - РАЙ. Какая красотища! Наслаждайтесь жизнью, не напрягайтесь сами и других не напрягайте. :-|
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (11:19)
Комментарий удален
+-+
30 квітня 2009 г. (11:30)
Заблудился. Здесь не экзамены сдают, здесь проявляют любовь к ближнему. :-) :'( :-)
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (11:33)
2 +-+ Да? А мне казалось обсуждают вопросы поднятые в публикациях МВ... :)
УГУ
30 квітня 2009 г. (11:34)
Любовь! ]:-o
циник
30 квітня 2009 г. (12:49)
окко. Данный человек должен не достигать "успеха в своём потенциале", а работать в поте лица на благо города. Из наших денег он получает зарплату, разные привилегии, жрет, срет, спит, отдыхает за границей, а позже будет получать невъебенную пенсию. И что мы видим на самом деле? Город в глубокой жопе, а оно, используя свой пост, работает исключительно на себя, да ещё и воняет, дескать, не мешайте, не видите, я работаю (на себя). Такое впечатление, что властьдержащие - это одно большое ЧП, в котором бывшие зеки работают на себя и "развивают свой потенциал", причем за наши же весьма немаленькие деньги.
коммунист
30 квітня 2009 г. (13:39)
ВНИМАНИЕ!!! Приглашаю всех на первомайскую демонстрацию. Начало шествия от водоканала (остановка Луначарского) в 10-00.
Друган
30 квітня 2009 г. (14:06)
для Павленко Виталия. Узнайте что означает на блатном жаргоне "смотрящий". =-O =-O =-O =-O
Павленко Виталий
30 квітня 2009 г. (16:12)
2 Циник. "Вот здоровый взгляд на предмет" По сути и без обиняков! 2 Друган. Я много всяких слов на жаргоне зная, а вот это как-то прошло мимо меня. Обязательно погляжу. Только вот на суть происходящих процессов это не влияет аж никак.
В.Путин
3 травня 2009 г. (21:39)
Виталику Павлину:без папы ты-никто!Так что не умничай о выиграных делах!Бот ты и есть бот!Так что прыгай через костёр в холщёвом рубище-это твоё призвание!!!Да,ещё,-купи новые очки,а то не видишь ничего... :-|
Віктор Данилов
5 травня 2009 г. (10:00)
Тему піднято правильно! Задайте п.Вальтеру і йому подібним риторичне питання: КОМУ ТИ СЛУЖИШ? У нас у Рівному виставити журналіста - НЕМИСЛИМО!
Вадим Балицкий
5 травня 2009 г. (22:31)
Все это означает, что журналисты оказались там, где нужно, и тогда, когда нужно. Власть раздражена на прессу? Отлично. Значит, ей есть что скрывать. А если все это по поводу земельных вопросов... Тут уж прокуратуре есть чем заняться. Журналисты, копайте дальше. Этот чиновник уже многое о себе сказал.
Павленко Виталий
6 травня 2009 г. (07:37)
2 Друган. Выяснил с термином "смотрящий". Это слово больше подходит не пану Вальтеру, а пану Сычеву. Но приведенная Вами аналогия, мне кажется, здесь не уместна. Поскольку в отличие от Воровского Закона, закон государства закреплен в нормативно-правовых актах, и ознакомившись с ними можно четко уяснить, что выбранный нами чиновник должен, что может, а что ему запрещено. Вообще же мы собственными глазами можем убедится, что система выборных органов не работает ни на каком уровне, не на уровне городского Головы, не на уровне Гор, Обл Совета, и уж тем более на уровне Президента и Рады. В связи с этим, встает вопрос "На кой ляд мы содержим этих дармоедов?". Выхода два, либо не платить налоги на их содержание - это сложновато, ибо тогда за нами придут; либо их просто не выбирать (строчка "Против всех"). Естественный вопрос, "Как же жить дальше без выборных органов? Они хоть и плохо, но вопросы то решают!" А так и жить. Тут тоже два варианта. Либо граждане начинают самоорганизовываться и домами, улицами решать свои насущные проблемы; либо... либо всему хана, поскольку, если население неспособно самоорганизоваться, то и хрен с ним, оно не заслуживает что-либо населять.
ДРУГАН
6 травня 2009 г. (12:15)
МЫ ПОЙДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ...
Павленко Виталий
6 травня 2009 г. (12:33)
2 Друган "Огласите весь список пожалуйста" :)
Дятел с парка
6 травня 2009 г. (14:01)
Втиалик, от твоей умственной переразвитости уже подташнивает, захлопнись.
Павленко Виталий
6 травня 2009 г. (14:22)
2 Дятел Ну я ж и говорю, прям как в школе, прям как мои одноклассники :) А Вас не подташнивает от беспредела и бардака? И, собственно, говоря, я Вас не заставляю свои сообщения читать. Как говорит народная мудрость: "Не любо - не читай, а врать, не мешай."
Андрей
5 лютого 2010 г. (12:45)
НАСКВОЗЬ ПРОДАЖНАЯ ГАЗЕТА

Схожі новини: