Портников предрек России утрату крымского полуострова

Переглядів: 1322

5 січня 2018 16:42

Портников предрек России утрату крымского полуострова фото
На сегодняшний день Россия испытывает серьезнейшие экономические проблемы, которые начались с аннексии украинского Крыма. Это говорит о том, что Кремлю не удастся удержать "отжатый" полуостров.

Такое мнение высказал известный украинский журналист Виталий Портников.

Он обратил внимание на то, что за последние 4 года Кремль умудрился потратить весь свой Резервный фонд, который удалось насобирать благодаря бешеным ценам на нефть. То же ждет и еще одну “копилку” путинского режима - Фонд национального благосостояния россиян. Кремлю оказался не по карману еще один дотационный регион, учитывая резкое падение цен на нефть, санкции и дорогостоящие войны, в которую президент РФ Владимир Путин втянул страну.



Когда и Фонд национального благосостояния РФ исчерпается, Кремлю не останется ничего другого, как торговать ворованными территориями. Крым станет для РФ товаром и в итоге вернется обязательно вернется в Украину, уверен Портников.



Источник: dialog.ua


Имя:
Ваш комментарий:

Вован
5 січня 2018 г. (18:52)
Конечно, на свете немало м-ков, но бывает кто-то и похуже. У Чехова в "Палате номер 6" про них написано
Anonim
5 січня 2018 г. (19:02)
Гомик решил поделиться своими педерастическими мыслями и мечтами?
берта
6 січня 2018 г. (19:15)
Майдан, огромное тебе спасибо за Крым! Если бы не твои безумные действия по вооружённому и не легитимному захвату власти в Киеве, Крым не вернулся бы домой, в Россию. Майдан, Великая Россия тебя за это во веки вечные не забудет! Майдан, ты красавчик! Слава Ярошу! Путину слава! Слава России!
берта
6 січня 2018 г. (19:21)
Смотришь на всю эту ситуацию на Украине, и всё отчётливее понимаешь, что украинцам надо быть в составе России, тогда они снова станут достойным народом, а то они как-то захирели за 26 лет т.н. "нэзалэжнисти". Думается они и сами это понимают. Наверное, сейчас, смотрят на крымчан и завидуют...
берта
6 січня 2018 г. (19:35)
Да, Крым терпел долго - не выдержал. Украинское государство ему в этом хорошо подсобило. Насколько же сильно оно ненавидело своих граждан, что те так возненавидели его и ушли под крыло России?! И не Путина, не Аксёнова, не Януковича надо благодарить за потерю Крыма. Евромайдан - ему спасибо. Скакуны майданутые и гниды "свидомые" постарались так постарались...
берта
6 січня 2018 г. (19:46)
А что Украина за 23 года т.н. "нэзалэжнисти" дала Крыму? Насильственную "украинизацию", свиномову, Бандэру с Шухевичем и вышиванки?... Так они и даром никому в Крыму не нужны... Теперь Портников, как шавка в подворотне, скулит о потерянном Крыме...
берта
6 січня 2018 г. (19:57)
Увы, ни в скором времени, ни в более отдалённом, ни вообще когда-либо Крым к Украине не вернётся. От того, что бандерлоги будут говорить "халва, халва" во рту у них слаще не станет. Воевать с Россией за "украинский" Крым США не будут, а если этим решат заняться сами бандерлоги, как в своё время решили повоевать с Россией за Ю. Осетию и Абхазию ободряемые американцами грузины, то и результат будет аналогичным. А может быть и ещё худшим для бандерлогов. Если в 2008 году русские не стали брать Тбилиси, то это вовсе не означает, что в будущем уцелеет и Киев...
Влад
6 січня 2018 г. (20:57)
Молодцы мелитопольцы! Как здраво рассуждаете!
Джонсон
7 січня 2018 г. (20:23)
Кровососы всего мира уже давно поняли, что для того что бы использовать ресурсы других государств, дешевле их покупать у коррумпированных вождей, или нанимать за дешево население этих стран. Содержать армию для оккупации и дорого и морочливо, только глупые русские для своего мнимого величия, готовы на такие бессмысленные траты, как материальных ресурсов так и политического капитала (нарушая подписанные самими договоры). 

За время, что Крым и часть Донбасса находятся под российской оккупацией, в Мелитополе столько денег вложено в инфраструктуру, сколько  не было вложено за все годы независимости. Может быть тут и нет прямой связи, но пусть Россия сама содержит свою военную базу, а мы найдем куда съездить отдохнуть.
берта
7 січня 2018 г. (23:24)
А вы спросите у крымчан и у части Донбасса: они аннексированы или от нацистов-бандеровцев отделились. Позвоните им. Или референдум проведите, а?... Не аннексия, а освобождение. На территории где 90% населения хотят сбежать от "ридной нэньки" насильно навязанной, об аннексии не говорят. Говорят об освобождении от оккупации ненавистным украинско-бандеровским режимом...  И вообще... Какие могут быть "оккупированные территории" у протектората "украина"???
Джонсон
8 січня 2018 г. (08:29)
Да не важно как назвать то что происходит с этими территориями: аннексия, оккупация, освобождение. Люди туда не возвращаются, не строят счастливую новую жизнь в радости и достатке, они даже не имеют того уровня жизни который сохранился на территории "родной неньки" подконтрольной "жидобандеровской хунты". Россия в лице Путина обманула их. 
берта
8 січня 2018 г. (15:03)
Уберите карателей киевской хунты из Донбасса и вы увидите как быстро наладится жизнь на Донбассе. Будьте уверены - намного лучше чем на бандэровской Украине... Крым может служить вам примером...
берта
8 січня 2018 г. (15:24)
Потому-то и бесчинствуют укрозольдатен из укровермахта (а проще - каратели киевской хунты) на Донбасской земле устраивая постоянные обстрелы территории Донбасса. Что бы другие области Украины запугать. Ведь не секрет -  Харьковская,  Запорожская, Днепропетровская, Херсонская, Николаевская и Одесская области являются кандидатами на выход из "ридной нжньки". А Закарпатье только и ждёт когда споткнётся бандэровская Украина. Потому киевская хунта так боится федерализации Украины, что создала "эскадроны смерти" из ПСов (правый сектор), которые правят бал в бандэровской Украине...
берта
7 січня 2018 г. (23:54)
А что касается Мелитополя... При УССР Мелитополь был одним из развитых промышленных центров. Работали заводы "Старт", "Продмаш", "Автоцветлит", "Моторный", "Гидромаш", два строительных треста - "Водстрой" и "Мелитопольмашстрой" и куча строительных организаций к ним, а так же много других предприятий. Люди бесплатно получали квартиры, образование, бесплатно лечились, не было нищих и беспризорников, отсутствовала безработица. Услуги ЖКХ стоили мизер, а на пенсию можно было свободно жить и пользоваться многочисленными льготами при этом от государства. "Нэзалежнисть" всё это похилила... На сегодня 50% мужского населения Мелитополя  гастарбайтерами на заработках в "стране-агрессоре" России... Из города-труженника (при СССР) Мелитополь превратился в хутор купи-продай с вымирающим населением (при "незалэжнисти")... А вы всё сказки рассказываете про светлое настоящее... При том, что Украина, на сегодня, является самой нищей страной в Европе. Даже Молдавия живёт лучше... И всё это благодаря евромайдану -  киевской хунте, майданутым скакунам и "свидомым патриотам"...
Джонсон
8 січня 2018 г. (08:24)
Сторонки экономической модели какая существовала при СССР всегда предлагают считать от ноля, сравнивают жизнь при советской власти с рабовладельческим строем или 1913 годом. А вы сравните с верхней планкой, с тем какой уровень жизни был у работающего человека в развитой капиталистической стране. Там работающему человеку не нужно десять лет было ждать улучшения жилищных условий. Как только человек находил работу он сразу мог позволить себе отдельное жилье, платить страховку которая позволяла ему лечится в той больнице в которой он сам захочет, а не идти к участковому врачу. 
А те "блага" которые были у советских людей в кап странах получали безработные.
берта
8 січня 2018 г. (08:47)
Опять рассказываете сказки... Не убедительно... В вашей "развитой капиталистической стране" процветал апартеид вплоть до 1980 года, когда существовали транспорт и магазины отдельно для белых и отдельно для негров, не говоря уже о работе для чёрных (коих 50% населения США)... Чего стоит только фашистская КУ-клус-клан (аналог правого сектора по-украински)... А экономические модели Дании, Норвегии, Финляндии, Швеции "слизаны" и доведены до ума с модели СССР, особенно социальный блок... Как и США вынуждены были перейти на 8-ми часовой рабочий день (он был 12 и 10-ти часовым рабочим с 1 выходным в неделю) по примеру СССР.... Уберите печатный станок из США и они, США, мгновенно превратятся в нищих... Лопнут как мыльный пузырь, т.к. имея гос. задолженность в 14 триллионов долларов и траты на содержание свыше 800 военных баз по всему миру, невозможно процветать.
Вовик
9 січня 2018 г. (23:10)
Джонсон - он и есть Джонсон - пиндосовский агент и подстилка
Джонсон
8 січня 2018 г. (09:01)
берта. Какой Ку-клус-клан? У них восемь лет (два срока) президент был негр. А апартеид это вообще про ЮАР. Это вам нужно поработать над своей убедительностью. Ваши агитки за 70-80 е годы уже 30 лет как устарели. 
берта
8 січня 2018 г. (15:10)
С какого года Обамка прензидентом США стал? И до какого года гнобили негров в США? В США над неграми издевались похлеще чем в ЮАР - апартеид по американски...
Джонсон
8 січня 2018 г. (18:15)
На кой хрен мне твой апартеид с неграми? 

Я тебе говорю, что в нормальных странах РАБОТАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК может обеспечить себе нормальное жилье после первой зарплаты, лечится в больнице которой захочет, содержать семью и растить детей, еще и на пенсию себе сами откладывать. Специалисты, врачи, учителя, инженеры жили лучше чем в СССР первые секретари обкомов.

 А в Советском Союзе и мужики и бабы должны были пахать десять лет на квартиру и то далеко не всем давали.
Алех
10 січня 2018 г. (06:33)
Ты будешь удивлен но в США люди пашут на квартиру и дом более 10 лет.
Джонсон
10 січня 2018 г. (18:30)
 Конечно любому здравомыслящему понятно, что с первой зарплаты в собственность жилье не купишь ни где.  Иметь возможность жить в нормальном жилье и иметь его в собственности это разные вещи.  
берта
8 січня 2018 г. (19:14)
 "Нормальные страны" это кто? Болгария, Румыния, Венгрия, страны Прибалтики? Кто??? В самой США 70% населения проживает в съёмных домах и квартирах!!! За купленные дома и квартиры в кредит, после смерти хозяина, приходится расплачиваться детям! Такая же ситуация и в старой Европе. А сколько там бездомных? ПрОпасть!  Хорошо там, где нас нет... Наслушались "Радио Свобода" и несёте чушь... Сразу видно - вы из тех, майданутых скакунов,  которые захотели в Европу из-за кружевных трусиков...
Алех
9 січня 2018 г. (07:24)
Теперь этот пративный заднеприводной проститут начинает топить, что коррупция - це благо для страны, данное святым муйданом

Пидорги  сэр! (с)
Anonim
9 січня 2018 г. (12:05)
Комментарий удален
Anonim
9 січня 2018 г. (17:00)
В крыму раздавался топор дровосека
Иван отбивался от ласк правосека
Но силы иссякли упал наш матрос
И им без трудно овладел хуeсос
Вздохнув и закончив  хлопнув по попе
Сказал правосек вот теперь ты в Европе

Схожі новини: