Победителю конкурса по ментальной арифметике на уроках математики скучно

Добавить новость


13 Декабря 2017 16:49 | Автор: Владимир Черныш | Просмотров: 862 

Мелитополец - победитель конкурса по арифметике
Мелитополец - победитель конкурса по арифметике
8-летний мелитополец Матвей Рудюк победитель конкурса по арифметике.

Для гостей и журналистов Матвей Рудюк, победитель киевского конкурса по ментальной арифметике, показывает свои способности: на экране монитора мелькают числа со знаком «плюс» и «минус», а он их мгновенно складывает или вычитает, выдавая быстрый ответ. Зрители на несколько секунд замирают… а компьютер выдает – результат верный! Повторное задание – снова все верно! Гости не сдерживаются и громко хвалят 8-летнего мальчика. О своей победе на столичном конкурсе по ментальной арифметике ученик 2-Б класса мелитопольской школы № 17 Матвей Рудюк говорит просто: «Я думал, что займу третье место, а занял первое! За победу я получил звезду (она все это время стояла у него на парте – прим. В. Ч.), диплом и айпад!».

- На уроках математики в обычной школе ему, наверное, не интересно? – спрашиваю у его мамы Юлии.

- Конечно! Они там сейчас проходят сложение и вычитание в столбик, а он все эти вычисления делает в уме и сразу записывает результат! Мы начали водить его заниматься ментальной арифметикой одновременно с его походом в школу. Сначала опасались, что он не справится, но этого не случилось. Кроме успехов в математике я заметила, что он хорошо учится и по другим предметам, и, я думаю, это тоже связано с его ускоренным развитием и занятиями ментальной арифметикой. У меня есть еще и старший сын, которому уже 16 лет. Сравнивая их, прихожу к выводу, что Матвей легче справляется с домашними заданиями, они у него никогда не затягивались до полуночи – он почти всегда делает в течение часа».

Что такое «ментальная арифметика» журналистам рассказала тренер Матвея из Академии ментальной арифметики «Смартум» Татьяна Калайда: «Японские счеты абакус как раз и являются основой ментальной арифметики. Но главное все-таки не научиться быстрому счету. Цель – развитие обоих полушарий мозга, гармоничное развитие личности и умение принимать самостоятельные решения в стрессовых и повседневных ситуациях».

Родители Матвея – обычные мелитопольцы: мама – дизайнер, папа – сварщик. Учились в школе хорошо, но особой любви к математике не испытывали. Тем не менее, сына решили отдать на дополнительные занятия по ментальной арифметике и ничуть об этом не пожалели, ведь вложение в своих детей они считают перспективным и важным делом.

 
 
 

Версия для печати