Женщина пожаловалась в полицию на то, что ее внучку тайно вывезли в Россию

Переглядів: 3153

1 грудня 2017 16:45

Женщина пожаловалась в полицию на то, что ее внучку тайно вывезли в Россию фото
В Мелитополе бабушка утверждает, что ребенка украли из школы
Во вторник, 28 ноября, в редакцию обратилась женщина с сообщением о том, что у ее знакомой забрали внучку. Случилось это днем ранее.

Ученица ООШ №7, второклассница Инна (имя девочки изменено) жила с бабушкой, поскольку ее родители находятся в России, между ними ведется бракоразводный процесс. По неподтвержденной информаци, глава семьи бил свою маленькую дочь. Как рассказала женщина, обратившаяся в редакцию, отец в понедельник, 27 ноября, забрал девочку из школы и увез в неизвестном направлении. Права на это он, по словам женщины, не имел - мол, есть нотариально заверенный документ от матери девочки, согласно которому забирать дочь из школы может только бабушка. Тот факт, что ребенка отдали отцу, последнюю возмущает.

Как рассказала директор ООШ №7 Екатерина Прокопец, документ давал бабушке право лишь выступать доверенным лицом от родителей в вопросах устройства девочки в школу и ее медицинского обслуживания. Никаких запретов отдавать девочку отцу в нем не содержалось. С понедельника девочка действительно в школе не появлялась.

Женщина обратилась также в правоохранительные органы. В Мелитопольском отделе полиции сегодня "МВ" сообщили, что отец легально увез девочку в Россию:

- Сотрудники ювенальной превенции установили, что ребенка, гражданку России, забрал из учебного заведения и вывез в Российскую Федерацию родной отец. Сотрудники полиции связались с мужчиной, который предоставил документ из консульства РФ о том, что ребенка вывезли из Украины легально, а также решение суда, которым признано место проживания несовершеннолетней вместе с отцом. Здоровью и жизни ребенка ничего не угрожает.


Имя:
Ваш комментарий:

Anonim
1 грудня 2017 г. (18:42)
Слава Богу
Anonim
1 грудня 2017 г. (18:42)
Слава Богу
Anonim
1 грудня 2017 г. (19:04)
Спасибо спасибо за выход статьи! Только почему без подробностей, РТА? Ребёнка забрал, как вы говорите родной папа, без вещей, без шапки, рюкзака и в сменной обуви, собранным путём! Обнаружили пропажу только в конце  второго урока.  На следующий день, бабушку из школы выпихивал, в полном смысле этого слова, Процишин, со словами идите от сюда и как вы зашли, кто вас пропустил? Интересно,  почему не задавали этот вопрос " Папа  днём ранее, который даже не знал в каком классе его дочь? Возникает ещё один вопрос- Как он вывез ребёнка, если все документы у бабушки? А теперь вопрос к директору школы- Вы же прекрасно знали ситуацию этой семьи, ведь ребёнок проходил реабилитацию с психологом Вашей школы (после проживания с "папой )? И.. для какой цели всё родители пишут расписки о том, кто может забирать детей? Ведь нас, родителей, Вы же не пускает дальше вахтёра.
Anonim
1 грудня 2017 г. (19:17)
Ещё очень много подробностей по этому делу, но мы, всё таки  надеёмся, что журналисты сами опубликует подробности, когда у них будет официальная информация.  Следим за продолжением этой истории.  Ведь очень жалко маму, этой девочки, она ведь до сих пор её не видела и не знает что с её дочерью? Ведь суды ещё длится и никакого решения ещё не было и документов  об этом  у мамы нет.
Anonim
1 грудня 2017 г. (19:33)
Я тоже ямой сын тоже учится в этой школе,и мы слышали за эту историю,интерестно за что мы платим охране школе.Это что могут вывести любого ребенка?УЖАС!
Натуся
1 грудня 2017 г. (21:03)
Директор школы явно прикрывает свой зад, родители не зря пишут заявления о том кто должен забирать ребенка из школы, журналисты как то однобоко и неправдоподобно изложили статью, если это родной отец, и у него действительно есть решение суда, то зачем ему фактически похищать ребенка, оставив рдежду, портфель, не взявши документов девочки у бабушки, помоему это самое что не есть похищение, за что мы родители платим деньги за охрану, жаль бабушку, маму и саму девочку, а директора на мыло!!!!
Аноним
1 грудня 2017 г. (21:03)
Куда смотрела учительница когда забрали ребенка?куда смотрела вахтерша которая даже ребенка не запустила в буфет а мужика пропустили?и почему они вообще остались на рабочих местах по сей день?как можно из под носа забрать ребенка,и никто ничего не видел!как  обычно школа пытаешься все замять по тихому!да и учительница куда смотрела ребенка из под носа увели!как можно после этого ребенка отправлять в школу к ней?
Грамотный
5 грудня 2017 г. (21:41)
Если я папа, то забрать собственного ребенка я могу, когда пожелаю, и откуда пожелаю. а бабушка не родитель и не имеет прав на ребенка, как отец или мать!!!
Анна павловна
1 грудня 2017 г. (21:14)
По брльшому счету за такое нужно гнать поганой метлой ватершу которая пропустила непонятного и неизвестного мужика, учительницу, которая опомнилась что ребенка нет только спустя два урока, и директора всей этой шарашкиной школы, которая берет деньги якобы на охрану, которой нет. 
Андрей Сергеевич
1 грудня 2017 г. (21:26)
Вахтершу уволить!А директора Прокопец и учителя Усеинову притянуть к уголовной ответственности,чтобы они больше нигде не работали с детьми!Куда смотрит наша "полиция"???
Аноним
1 грудня 2017 г. (21:28)
Уважаемые родители детей чащихся в школе № 7, подумайте о своих детях!! Среди белого дня ребенка вывел неизвестный, без вещей, без портфеля, и только спустя время учитель заметил что ребенка нет. Если это отец девочки, то почему он не зашел в класс и не представился учителю?зачем тогда мы пишем заявление о том кто может забирать ребенка, если это может сделать как показывает случай любой желающий,. Чем в это время были заняты учитель и ватерша? Похищени детей скоро станет нормой!! Это наводит ужас...
Anonim
1 грудня 2017 г. (21:37)
В понедельник в этом классе собрание!Нужно поднимать вопрос о замене учителя!По ее халатности пропал ребенок!!!
Грамотный
5 грудня 2017 г. (21:44)
Так Вы и идите в учителя. Слабо!!!
Anonim
1 грудня 2017 г. (21:38)
Я ЗА!
Anonim
1 грудня 2017 г. (21:38)
Я тоже
Anonim
1 грудня 2017 г. (21:40)
Думаю все поддержут в этом.Я за!У меня там дочь,и я переживаю за здоровье и безопасность своего ребенка!
Anonim
1 грудня 2017 г. (21:41)
В мелитополе бабушка утверждает что у нее похитили внучку из школы, журналисты...вы серьезно???? Бабушка утверждает??? А мнение и возмущение всех остальных родителей??? Такое впечатление что статья заказная, и заказана она директором для своего прикрытия, мне интересно директор считает что все родители глухие и немые, мыобеспокоины таким проишествием, и явно молчать не собираемся, в это заведение ходят и наши дети и мы хотим быть уверенными в их безопасности!!
Anonim
1 грудня 2017 г. (21:53)
Я конечно извиняюсь,  мы с РИА, друг друга не правильно поняли. Отец не бил девочку, а очень сильно кричал. А бил он мать, руками, ногами и битой, на глазах у ребёнка. Привело это к испугу и нарушениям психики ребёнка 
Anonim
1 грудня 2017 г. (21:59)
ПРоцишин. который выпихивал бабушку из школы, это вообще полный неадекват. Он в гороно отвечает за технику безопасности в школах, помешанный в прямом и переносном смысле на всяких бумажках  по ТБ, которые никому вообще не нужны. Реалии  и практика жизни показывают, что в критических ситуациях  теоретические постулаты  тех  горячо любимых процишиным бумажек никто не вспоминает. А престарелый маразматик процишин считает, что безопасность детей зависит именно от количества инструкций и папок по ТБ, которые  он требует на проверках, и ОЧЕНЬ радуется, если какой-то бумаженции вдруг не оказалось, у него это вызывает просто старческий щенячий восторг. Процишин! . Пенсия - твой рулевой, при чем и по возрасту, и по скудоумию 
Грамотный
5 грудня 2017 г. (21:45)
Процишин - тоже постороннее лицо в школе. У него даже нет педагогического образования, чтобы с детьми общаться и с родителями.
Аноним
1 грудня 2017 г. (22:31)
Я в шок. Мой ребенок тож во втором классе в этой школе и только за то чтобы и учителя и директоа привлекли к уголовной ответсвености. Плати за охрану школы кому, мне очень интереснг.
Anonim
1 грудня 2017 г. (22:35)
..очень хочеться что с учителем который прошляпил ребенка, по не понятным причинам, просто уволили, а следом директорк, и вахтершу.
Anonim
1 грудня 2017 г. (22:39)
А если это был вовсе не отец.....вот это уже жутко страшно. Ужно что то предпринимать!!!если не мы позаботимся о наших детях...то кто?!
Anonim
2 грудня 2017 г. (01:55)
по моему  захватить забрать  можно не только любого ребенка  но и  любую школу, любое учреждение, в том числе полицию в течении нескольких минут без особых  усилий.никто даже не пикнет не то что сопротивляться . вы правда еще верите в какую то там защиту  . наивные люди   это только в кино и сказках  герои спасают .реальность страшна в ней  защищать вас и ваших детей никто не будет даже не надейтесь  тем более сейчас, все бояться абсолютно всего . рабу не свойственна сострадание, защита и помощь другим. главное его правило мое дело сторона , я ничего не знаю , не видел . Например:Вас будут средь бала дня грабить и резать , думаете хоть кто нибудь придет к вам на помощь? нет , все вокруг будут тикать от страха подальше , разве я не прав. Вот такая у нас всюду защита и помощь
Гость
2 грудня 2017 г. (08:42)
Это какой-то ужас. А если это был бы её отец, а например педофил??? Который мог представиться вахтерше отцом, и так просто среди белого дня увести ребёнка!!! Где безопасность деней во время учебного процесса??? Эй, люди в ГОРОНО, проснитесь!!!!
Anonim
2 грудня 2017 г. (08:45)
Самое интересное, что все замкнут кака всегда... Как и соломенные руки и ноги , как и драки в школах, как и травлю детей. Елисееву очень не хочется заморачиваться со сменой директоров, которые пожизненно приклеились попами к своим директорским креслам.
Аноним
2 грудня 2017 г. (09:19)
Прежде, чем обвинять учителя, необходимо знать полную картину происшествия. Самое обидное, что комменарии пишут случайные люди, которые почему-то считают,что могут решать чужие судьбы. До появления этой девочки в классе было все нормально и учитель всех устраивал, т. к. как квочка над ними трусится. А тот факт, что девочка сама вышла к папе, даже не сказав учителю,этот факт упустили? Другой вопрос, что нужна охрана нормальная, а не такая, что охранник только присутствует, а вахтер работает за двоих. И не мы должны оплачивать ее, а городские власти. Таких учителей, как у наших детей ( мой сын тоже учится в этом классе) днем с огнем не сыщешь. А бабушку и эту семью я знаю давно, там тоже есть свои подводные камни.Если родители не могут разобраться, то это не проблема учителей, а проблема семьи. Поэтому, прежде, чем кого-то увольнять, поставьте себя на это место, хотя многим лишь бы языками помолоть.
Аноним
2 грудня 2017 г. (10:01)
Красиво вы все написали. Только не понятно чей ребенок будет следующим...
Анна Павловна
2 грудня 2017 г. (12:52)
Мне вот интересно, а если бы не дай бог это Вашего ребенка увели , Вы бы так же оправдывали учителя???? И к тому же как Вы говорите эта "квочка", заметила пропажу  спустя урок. Я полностью согласна с последним комментарием, школа с 8-00 и до окончания уроков несет полную ответственность за наших детей.
Натуся
2 грудня 2017 г. (13:21)
Почему случайные люди??? Наши дети тоже ходят в эту школу, т.е нас всех возмущает этот факт, а Вас  оказывается нет, и что значит что до появления этой девочки в классе было все нормально??? Судя по Вашим высказываниям тогда девочка  и ее семья с подводными камнями виноваты сами, факт остается фактом , ребенка похитили, отец,  не отец, какая разница, в любом случае для психики, здоровья и жизни ребенка это угроза, и похитили его в учебное время , из под носа у "хорошей" обожаемой вами учительницы. Ваш комментарий тут звучит  так: "Моя хата с краю, не мой ребенок, ну и ладно"
Anonim
2 грудня 2017 г. (10:26)
Никто не хочет обвинить  учителя, следить за детьми надо. Девочка бы не упустила.... Ещё раз внимательно прочитайте, ребёнка родители, поэтому "квочку" не предупредили.  По этому и задают вопросы... почему не проводили вернулась ли она в класс? Ведь вышла она раздетая?
Anonim
2 грудня 2017 г. (10:28)
Квочка  бы не упустила! Ребёнка родители!
Anonim
2 грудня 2017 г. (10:28)
Похитили 
Anonim
2 грудня 2017 г. (10:46)
Из выше сказанноо , становится  ясно, что за "отец"?  Ведь он наплевал  на всех и очень подставил людей, работающих в школе! МУДАК!!! Его надо на вминяемость проверить! Идиот долбаный!
Anonim
2 грудня 2017 г. (10:51)
С 8 утра и по окончание уроков школа головой отвечает за детец. Так что делаем выводы ув родители в какую школу мы водим своиз детей!
Anonim
2 грудня 2017 г. (14:30)
Что за вопли?
Читайте внимательно: " Сотрудники ювенальной юстиции установили, что ребенка, гражданку России, забрал из учебного заведения и вывез в Российскую Федерацию родной отец. Сотрудники полиции связались с мужчиной, который предоставил документ из консульства РФ о том, что ребенка вывезли из Украины легально, а также решение суда, которым признано место проживания несовершеннолетней вместе с отцом. Здоровью и жизни ребенка ничего не угрожает."
Я не пойму посыла этой статьи и вони в комментах
Anonim
2 грудня 2017 г. (15:24)
В этом и вопрос? Как? Если решения суда ещё не было? Паспорт  ребёнка  у бабушки, мать на вывоз из страны разрешение  не давала.  Как? Опять деньги.... это Вы внимательно  читайте!
Аноним
2 грудня 2017 г. (16:24)
Ребёнка никто не похищал, читайте внимательно " предоставил решение суда, которым признано место проживания несовершеннолетней вместе с отцом". Возникает вопрос , как завезла ребёнка в Украину мат?
Елена Викторовна
2 грудня 2017 г. (16:49)
Почему то на место этого ребёнка , вы все поставили своих детей, а на место учителя себя поставить никто не хочет? В чем она виновата? Облили грязью человека... Ребёнка , если захотят, похитят в любом месте. От этого никто не застрахован. В этой ситуации девочку никто не похищал, ребёнок сам ушёл со своим отцом. Кстати, даже не предупредив учителя. Не нравится учитель, собирайте вещи, переходит в другой класс, школу,А не мусольте эту тему, ещё и анонимно, как крысы, подписывайтесь реальными фамилиями, страна должна знать своих "героев". Очень неприятно  и стыдно, что в нашем классе такие родители.
Anonim
2 грудня 2017 г. (16:52)
Злые языки они всегда были и будут, люди опомнитесь!Что вы пишите?Если есть личная неприязнь к школе, к учителю, будьте честны в этом признаться открыто!
Anonim
2 грудня 2017 г. (17:13)
Меня зовут  Светлана  Харшак. Это мы, по просьбе родственников  обратились в сми. Для того что бы дать огласку  этому происшествию и добиться от РФ реальных документов.  Как я ранее пояснила, суд ещё не вынес решения о проживании  с одним из родителей. Что Вам всем не ясно? Ребёнка  привезли в нашу страну в апреле и только после этого начались суды. У учителя она не отпрасилась,  по той причине, что забрал папа её обманным  путём, вычислил на перемене. Никто не прячется  и не винить учителя, просто пытаемся хоть как то добиться  через сми  хоть каких то действий что бы узнать место нахождения  ребёнка. Все имена могут раскрывать  только после решения  полиции по этому делу.  В школе этот папа никому никаких решений и документов  не предоставлял. И никто не обратил внимание, что раздетый  ребёнок не вернулся в класс....
Аноним
2 грудня 2017 г. (19:44)
А как же ребёнок очутился в Украине, если вы говорите, что ещё нет решения суда? Мама поступила так же ,как и папа , вывезла обманным путём из РФ? Сами себе противоречите
Anonim
2 грудня 2017 г. (18:06)
Как это не обратили внимание, уважаемая, Светлана, ведь ранее было сказано, что учитель сразу придал огласку, тем более, девочка должна было быть в другом кабинете и на другом уроке - английского языка, за чем же вы это скрываете?! А классный руководитель после урока английского языка сразу придала делу огласку! Если вы честны, будьте честны до конца! 
Аноним
2 грудня 2017 г. (19:46)
Люди, вы больные? В чем учитель виноват?
Anonim
2 грудня 2017 г. (20:24)
Вы пишете коментарии и этим самым топите ещё одного учителя... ребёнок пропал на перемене, после чего учитель пришел и по журналу должен был проверить детей, а после этого отвести в класс и как теперь прокоментируете это Вы?   
Anonim
2 грудня 2017 г. (21:06)
Это что получается ,два учителя прошляпели ребенка?
Аноним
2 грудня 2017 г. (21:10)
Эя сто по человечески учитель не виноват!
Anonim
3 грудня 2017 г. (08:44)
Может этот дебил угрожал девочке поэтому она с ним и пошла.А училке нужно смотреть за детьми ,а не ртом щелкать
Аноним
3 грудня 2017 г. (09:40)
Каждый размышляет в меру своего дибилизма.
Сергей Анатольевич
3 грудня 2017 г. (11:22)
Слово "училка" - уже говорит про уровень дебилизма и не воспитание наших граждан! А за клевету можно и повестку в суд получить! Так, что думайте, какие коментарии вы оставляете!Вычислить можно всех и сразу!
Anonim
3 грудня 2017 г. (12:42)
Пусть лучше выесняют кто и как вывез ребенка с Украины ,а не кто написал про "училку".
Anonim
3 грудня 2017 г. (12:50)
Это  точно!!!
Елизавета Александровна
3 грудня 2017 г. (13:12)
'
Елизавета Александровна
3 грудня 2017 г. (13:12)
'
Anonim
3 грудня 2017 г. (13:13)
Читайте внимательно: " Сотрудники ювенальной юстиции установили, что ребенка, гражданку России, забрал из учебного заведения и вывез в Российскую Федерацию родной отец. Сотрудники полиции связались с мужчиной, который предоставил документ из консульства РФ о том, что ребенка вывезли из Украины легально, а также решение суда, которым признано место проживания несовершеннолетней вместе с отцом. Здоровью и жизни ребенка ничего не угрожает."
Anonim
3 грудня 2017 г. (17:03)
Мы читать умеем,но откуда вам известно что ребенку не чего не угрожает?
Елена Павловна
3 грудня 2017 г. (17:34)
Читайте внимательно: " Сотрудники ювенальной юстиции установили, что ребенка, гражданку России, забрал из учебного заведения и вывез в Российскую Федерацию родной отец. Сотрудники полиции связались с мужчиной, который предоставил документ из консульства РФ о том, что ребенка вывезли из Украины легально, а также решение суда, которым признано место проживания несовершеннолетней вместе с отцом. Здоровью и жизни ребенка ничего не угрожает."
Хватит разводить дискуссию, успокойтесь, займитесь своей личной жизнью, фу противно!!!!!
gorozhanin
3 грудня 2017 г. (20:34)
Ну да, а ГОРУО конечно же молчит......Только бесноватый процишин что-то плямкал, как всегда МАРАЗМатическое. Уважаемые родители, вы абсолютно ничего не добьетесь от этих дармоедов. Начальник - перепуганное СВИНОрылое недоразумение, которое абсолютно не контролирует работу своих подчиненных. Подчиненные -  сборище пенсионеров "кому за 70...." О дурачке процишине уже было сказано немало "добрых" слов. Этот мудак порядком всем надоел.  
Громадянин
4 грудня 2017 г. (11:07)
вот прочёл все выше тут много вопросов
1 где были доки на девочку?
2 как девочка покинула страну?
3 Как гражданин РОСИи попал к нам в самом расчёте сил у нас что сепары в стране вымерли? (пограничники там вообще есть )
4  в школу попасть нетрудно незамеченным я проверял до инцидента 
а ответы мне интересно прочесть в выводах отказного материала полиции который наверняка уже подписан:)))) 
Смерть Ворогам
4 грудня 2017 г. (11:43)
Мысли не дают покоя по сути реально стырить любого ребёнка скалапуцал в Московии Липовые документы на беднягу и все тютю обколол чтоб он дакал погранцам #и на органы по миру. А в полиции 
поган. службе рукИ в брюки. Документы были ребёнок ехал добровольно.
Хотя чего мы все тут удевляемся Он твари московские документы на Крым скалапуцали от тогда дела завели   а тут че 1 девочка (вы серьёзно?) проще сказать Так онаж Москалька 
Anonim
4 грудня 2017 г. (14:27)
Тут реальное похищение ребенка,что за бред на уровне коментариев,неужели в стране не осталось нормальных чиновников,преданных своему делу которые могут помочь бабушке и матери ребенка?Или вы вы все "Суки" от заплывших жиром век не видите что происходит у Вас под носом,или Вам тоже приплатился миллионер отморозок из Москвы?Вы че,ауууууу,очнитесь,Милиция,Градоначальники,и просто люди не безраличные к судьбе маленькой девочки,ни кто ни от чего не застрахован в наше время,помните!!!!
Anonim
4 грудня 2017 г. (19:23)
Я знаю,что такое работа педагога.Обозвать учителя "училкой" с вашей стороны ув.родители просто свинство.
что касается конкретно этого учителя то наврядле есть в школе человек более свято отдающийся своей профессии.Вы ув.родители в вопроссе отношений к своим детям иногда доходите до моразма..
не дай бог вам попасть в такую ситуацию,а точнее стать ее заложником..колосальный труд учителя не ценится,защищенность учителя где то около 0.В силу ситуации и времени где попросту вам некогда уделить время свом детем ...все ложиться на плечи учителя...он же полностью лишен личной жизни и свободного времени...это вопрос, который должен поставиться на уровне города,а не одной школы...научитесь проводить анализ ситуации со всех сторон.
с ув. ко всем участникам публичного линчевания молодого учителя
Богданов Виталий
Грамотный
5 грудня 2017 г. (21:46)
Согласен!!!
Anonim
4 грудня 2017 г. (19:24)
извините за ошибки,спешка.
А.В.
4 грудня 2017 г. (20:05)
Пусть  разбираются  в своей  семье,а потом ищут  виновных.Просто ребенок  стал заложником  родительских  разборок. ..
Anonim
4 грудня 2017 г. (23:39)
Да емае что за адвокатской марафон!!!!!??? она тупо училка которая тупо провела урок видя отсутвие ребёнка это халатность. Школа с педагогами отвечает за деталей с училками раздает детей на право и налево

Влад
6 грудня 2017 г. (22:05)
У нас ей точно будет лучше

Схожі новини: