Тариф на электроэнергию повысят втрое. Но не для всех

Переглядів: 1038

19 березня 2009 16:48

Тариф на электроэнергию повысят втрое. Но не для всех фото
Как передает УНИАН, соответствующее решение комиссия приняла на своем сегодняшнем заседании. Новый тариф не будет применяться к следующим категориям бытовых потребителей: к многодетным семьям, воспитывающим более трех детей; приемным семьям; к абонентам, проживающим в домах с кухонными электроплитами; к абонентам, использующим электроэнергию на отопление жилья, в случае наличия счетчиков зонального учета потребления.

В ходе рассмотрения данного вопроса председатель НКРЭ Валерий Кальченко напомнил, что, по данным энергокомпании, на сегодняшний день количество абонентов, потребляющих свыше 400 кВт/ч, составляет около 3 проц. (600 тыс. абонентов) от общего количества бытовых потребителей. При этом данная группа потребляет 16 проц. (4,6 млрд. кВт/ч ежегодно) от общего объема потребления электроэнергии населением.



Имя:
Ваш комментарий:

Дунай
19 березня 2009 г. (18:38)
Не позавидуеш тем у кого дома какое-то производство, надо или воровать или жестко экономить.
Татьяна
19 березня 2009 г. (19:14)
по каким тарифам платить при потреблении до 300 квт? по 24.36? ]:-o ]:-o
Ирина
19 березня 2009 г. (20:40)
У нас семья из трёх человек. Холодильник, водонагреватель, телевизор, компьютер, даже кондишена нет, и то мы каждый месяц оплачиваем почти по 400 квт, ничего лишнего не работает. Что теперь в потёмках сидеть или мыться только по воскресеньям? :-|
Аноним
19 березня 2009 г. (20:52)
Уроды!!!!!!!!!!!!!!!!! ]:-o ]:-o ]:-o
кумок мв
20 березня 2009 г. (07:09)
Это, как и неизбежный секвестр бюджета - результат дурости властей. Раньше надо было думать: и как развивать страну, и у кого брать кредиты, и под что. А теперь, как в том анекдоте, "пора писать письма". Всем, кто у власти - и оранжевым, у бело-голубым, и красно-бело-сердечным. Помните Цоя? Перемен требуют наши сердца! Мы хотим перемен!
Аноним
20 березня 2009 г. (08:08)
Как один из вариантов поощрить экономных за счет расточительных имеет право на жизнь. Семья из 4-х человек в 3-х комнатной квартире при свободном неограниченном использовании электроприборов потребляет в месяц 100-150квт. Громадное количество хитромудрых граждан занимается бизнесом используя тарифы для физлиц. Все узаконенные коммерческие структуры (в т.ч. и ЧП) давно уже платят по таким тарифам. Теперь будут платить и хитромудрые. Все Ок. :-) :-[ :-)
АНОНИМ
20 березня 2009 г. (08:30)
У этой вышеупомянутой семь из электротехники наверное один электросчетчик да лампы Ильича. Есть и другой вариант - отматывает эта семья электроэнергию и всего делов то
шофер
20 березня 2009 г. (09:05)
Есть еще и гаражные кооперативы. Станков, холодильников понаставляли и платят за электроэнергию по 20 копеек за квт. Решение - правильное.
Аноним
20 березня 2009 г. (09:08)
Не в жилу. Завыли. :-) :-) :-)
Аноним
20 березня 2009 г. (15:35)
А мне фиолетово.Как воровал,так и буду воровать. :-P :-P :-P
sven
20 березня 2009 г. (17:54)
вот суки
sven
20 березня 2009 г. (19:52)
Сука кто подписался моим ником!Видимо даун полный,раз не можешь себе придумать ник!Не надоело?
Александр
21 березня 2009 г. (02:19)
Про 100-150 кВт несерьезно мягко говоря! У нас семья из трех и потребление за январь месяц 311 и за февраль 359 (пришлось дрова пилить, не хватило) в частном доме нагрев воды происходит водонагревателями во многих квартирах тоже. Весной топить печку нет нужды, газ в балонах дорогой. Приходиться на электричество налегать. А про бизнес и хитромудрых вы напрасно сетуете! Они потребляют и оплачивают. Они производят что то в конце концов. А не перепродают.
Аноним
21 березня 2009 г. (08:12)
Кому и какое дело сколько народ по дуре палит денег на электроэнергию. Просто на глупости можно тоже неплохо заработать. Врубайте свои рубильники . :-)
Фельд
21 березня 2009 г. (08:30)
Сколько это лет тариф не повышался? А за это время цены на энергоносители как возросли. О энергопотреблении. У меня выходит около 180, очень редко за 200 залазили. (На 400 кВтч это, наверно, ею обогреваться надо было бы). А если бы приняли меры по экономии, то было бы 150. Но пока электроэнергия дешевая, то что ее экономить? Экономия в 10-12 грн в месяц погоды в бюджете семьи не делает. А вот как повысят... :-(
"Скорый"
21 березня 2009 г. (08:47)
Ну вот наконец снизошли и к нам ущербным. Мне 200 кВт хватит. Живу по средствам. А кому не хватит ставьте динамомашину. Весь прогрессивный мир экономит и только мы нищие живем на широкую ногу.
Аноним
21 березня 2009 г. (11:48)
пи...ц!!!!!! ]:-o ]:-o ]:-o
пролетарий
21 березня 2009 г. (17:27)
Самое смешное, что пересичный громадянын, не имеет права сам себе добывать электричество. Т.е. я не имею права поставить на огороде ветряной электрогенератор и пользоватся этой электроенергией. Придет энергонадзор и очень жестко оштрафует. О времена. О нравы.
инспектор
21 березня 2009 г. (17:36)
Бред. Можешь производить и пользоваться. Продавать не сможешь. :-[
Amba
21 березня 2009 г. (21:09)
Не бред, Пролетарий прав. У меня знакомые хотели поставить, им не дали. Уж не знаю точно, какая именно служба их прессовала, но очень жестко все там.
veter
21 березня 2009 г. (22:35)
И в Семеновке и в Терпенье уже давно стоят ветряки без лопастей. Налог у нас на ветер понимаешь ли, пришлось поснимать...
Фельд
21 березня 2009 г. (23:38)
Разьве энергонадзор к ветрякам цепляется? При чем он тут? Наложка может прийти и потребовать платить за природные ресурсы - ведь ветер - это природный ресурс, а за них надо платить! :-)
sven
22 березня 2009 г. (16:17)
"После того,как был введен налог на воздух-вы стали меньше дышать...!-Дж.Родари "Приключения Чипполино".Скоро нас всех такое ждёт!Штрафовать за эл.ветряк,который установлен на частном дворе-бредни сиволапой кобылы!!!Хотел бы я послушать мотивацию штрафа(если таковой вообще будет).
Фельд
22 березня 2009 г. (22:24)
Свен, ветер - природный ресурс, так сказать, народное добро, а его на частный ветряк воруют... а за природный ресурс есть плата. Это не шутка, увы! ]:-o
Достали
23 березня 2009 г. (00:10)
Вот суки! Мне интересно те кто радуются что потребляют 150 кВт и т.д., что другим плохо. А вы не задумываетесь, что у людей маленькие дети, а как у нас топят, включают аж в ноябре и выключают в марте, надо обогреваться и электричества идет больше 400. А платит наше любимое гондураство на ребенка аж 130 грн. Радуйтесь, тупые УРОДЫ!!! теперь в случае чего сами тоже в холоде будете сидеть - экономить.
Аноним
23 березня 2009 г. (08:06)
Согласен: умные палят 150квт, а тупые - больше 400квт. :-)
цыган
23 березня 2009 г. (08:22)
Да, теперь мне дорого будет обходиться обогрев под открытым небом. Прийдется шатер утеплять. :'(
Киря
23 березня 2009 г. (09:24)
Семья из 4 человек ... Больше 210-230 киловат в месяц... телик 42", холодильник Самсунг, микроволновка, стиралка, компьютер... отопление газовое ..... все лампы в доме и во дворе энергосберегающие, металопластиковые пакеты на окнах, теплоотражатели и теплорегуляторы на батареях... в этом году сделаю наружное утепление дома пенопластом... хотелось бы поставить солнечную панель на 1,5-2 киловата , но пока что доходы не позволяют ...
Киря
23 березня 2009 г. (09:27)
Больше 210-230 киловат в месяц не выходит .... извиняюсь :)
123
23 березня 2009 г. (12:13)
А если контролер в этом месяце не пришел (заболел, отпуск), то потом все по 76 коп.? Наверно так и будет электросеть деньги зарабатывать
Мелитополец
23 березня 2009 г. (14:36)
В Этом вся суть нашей гнилой власти. Когда были проблемы с газом, говорили, переходити на электричество, Украина вырабатывает электроэнергии больше, чем потребляет и т.д.
Аноним
23 березня 2009 г. (18:36)
Для дэбилов и123: "для населения, потребляющего ежемесячно свыше 400 кВт/ч" .. ЕЖЕМЕСЯЧНО .... а не за два месяца .... :-)
Саня
24 березня 2009 г. (00:56)
Такое ощущение что большинство представленных сдесь коментов исходят из верховной рады. Кто то посчитал что более 400 потребляют всего 3 процента ... Ну Ну поглядим. Ато расхвастались... Лампочки энерго сберегающие стеклопакеты изоляция и тд. Этот проект ударит по тем у кого или старики мерзнут или дети и денег на заморские технологии нет. По частному сектору, по селу и тд. Кто нибудь из вас задумывался об освещении собственного двора? Попривыкали что скворечники дворы возле и улицы освещаются. А мы сами это освещаем и если на улице нашей лампочка перегорела то тот у чьего дома это за свои деньги покупает и звонит чтобы заменили. Ведь нужно что бы дите со школы не в темноте шло. Да и жители тех же скворечников без страха домой идут. 300 кВт это в среднем летом за месяц. А если в доме в одной половине родители живут а в другой половине сын с невесткой (бывает и во времянке) то что? Ставить отдельные счетчики? Вообщем пишите подумав не только о себе "умном и правильном" а и о тех кто вас окружает.
димьян полупьян
24 березня 2009 г. (10:28)
Сюда поместите комментарий ]:-o
Лара
24 березня 2009 г. (22:58)
Да, а мы потребляем 500 квт. Так нам теперь что делать? Если б эти дебилы вместе со светом да и зарплату повысили в три раза!!!! У нас маленький ребенок. В квартире с 1 апреля будет холодно. То потом что нам делать. Водонагревателем вообще перестать пользоваться? Дебилы. Бля... злости не хватает, чтоб все высказать.
Аноним
25 березня 2009 г. (07:00)
для Ларочки : попробуйте для начала ограничить работу компьютера вечерними часами .... воду можно подогреть и на газу ... закрывайте форточки в квартире ... вот вам уже и экономия в 50%... и самое главное - УЧИТЕСЬ ЭКОНОМИТЬ !!!!
циник
25 березня 2009 г. (08:43)
Аноним, может ещё и свечами начать пользоваться, что бы на свете экономить? Или дубовой корой подтираться, что бы экономить на туалетной бумаге? Люди хотят жить по человечески, а если вы любите существовать, как пещерные люди, греть воду в тазиках и не пользоваться бытовой техникой - так это не значит, что все должны на вас равняться.
Аноним
25 березня 2009 г. (10:35)
Равняться не надо, у каждого свои развлечения, удовольствия и способы. Все удовольствия оплачиваются и чем они более энергоизощреннее тем должны быть и дороже. Идеальный баланс в удовольствиях - стоимость съеденного должна соответствовать стоимости утилизации высранного. Правительство помогает более продвинутым серунам быстрее достичь оргазма, т.е. баланса. Нет повода для возмущений и пессимизма. Опыт 32-33гг показывает, что став МОРЖОМ можно выжить в любой кризисной ситуации. :-) :-[
Аноним
26 березня 2009 г. (10:15)
у меня соседи воруют по полной,отопление, куча бытовой техники идет в обход счечика.Но поймать не могут(или не хотят).Контролер даже удивлялась,что это у них показатели такие,словно у них одна лампочка работает.Сказали,что воруют.Результата ноль.И таких минимум трое на улице.А такие как мы,идиоты, теперь платить будем в три раза больше.особенно это мило выглядит что зарплата УЖЕ "полегчала" в три раза...
Голос правды
26 березня 2009 г. (09:12)
2Пролетарий. Наоборот, согласно закону ВР от 25.09.08 государство обязалось покупать по двойному тарифу электроэнергияю, полученную из возобновляемых источников. Ставь ветряк и зарабатывай деньги. И никаких лицензий не нужно. Только у многих очко сразу играет: дорого это, а вдруг ветра не будет... Остальным: люди, че вы паритесь? За потребленные 400 кВт.ч вы все равно заплатите как все. А если будет 410, то 10 кВт - уже по тройному тарифу, но это будут копейки.
Киря
26 березня 2009 г. (11:40)
Анониму: ... поподробнее пожалуста, адреса, фамилии, в письменном виде (копию в коменты) ... в налоговую, милицию , СБУ... чем и когда воруют, где прячут ...ну и свой адрес, фамилию, число , подпись ....
задунайский
26 березня 2009 г. (22:48)
Вот имена руководства НКРЭ и их телефоны. Взяты прямо с сайта комиссии. Голова Комісії КАЛЬЧЕНКО Валерій Миколайович тел. (044) 241-90-01, 454-70-00, 454-48-01 Члени Комісії: ТЕЛИЧКО Костянтин Іванович тел. (044) 241-90-04, 454-70-07, 456-60-63 ДУНАЙЛО Сергій Леонідович тел. (044) 241-90-02, 454-70-07, 456-60-63 АНДРІЙЧУК Юрій Андрійович тел. (044) 454-70-17, 241-90-06 МЕРКУШОВ Віктор Тимофійович тел. (044) 241-90-03, 454-48-06, 241-90-05 Найдите время им позвонить и высказать все что вы о них думаете. Кстати кто хочет может распространить эти данные на другие интернет ресурсы, будет весело.
холерик
26 березня 2009 г. (23:18)
вы что это слуги народа хотите его кончить. козлы посидели бы иы на нашу зарплату.
sympson
27 березня 2009 г. (08:04)
Как говорил Федя в "Операции Ы" - на вопросы смотреть ширше. Готов съесть собственную кепку, что это не желание НКРЭ понудить нас к экономии, а банальное затыкание дыр (неплатежей) за счет остальных. Ясно что из этого всего как обычно нехера не выйдет, долги только вырастут (правда и отключить проще простого, это ведь не отопление). И кто определил норму в 400кВт, а почему напр не в 150 (как при СССР средний нагар одной квартиры) или не в 600.....Пора эту шарагу гнать, К ТОПОРУ!!!!!! ]:-o (как раз и толока в помощь, у меня и топор и грабли есть :-)
contrstream
27 березня 2009 г. (11:51)
А у нас, в т. н. «депрессивном регионе» Донецкой области, вообще отопления 15 лет нет. В прошлом году начали вроде бы делать, обещали по 10 грн. за кв. метр, но не сделали – кризис (тм). Мы просто вынуждены отапливаться электричеством. Это не «хатынки», это банальные «хрущёвки». Если уж кому интересно, то это г. Горняк
Аноним
27 березня 2009 г. (15:26)
аноним.поделись опытом ;-)
Владимир
28 березня 2009 г. (20:43)
В комиссии работают одни двоечниеи. Один абонент это сколько людей? Один или десять? А норма одинаковая!! Вообще это нарушает равноправие лэдей перед заклоном, делит людей по по принципу проживания в том числе, что противоречит конституции. В Киеве есть гор. вода в Николаеве нет, как мы можем одинаково потреблять электроэнергию??? Надо судится!!!!
босс
30 березня 2009 г. (12:57)
Да не парьтесь вы так. Что это за деньги чтобы так убиваться. Сколько бы не стоил 1 квт - все равно дешевле чем в России, а тем более чем в Европе и США. Состоятельным гражданам ничего не надо экономить, еще есть резервы. Пусть экономят босяки. :-) :-[ :-)
прохожий
29 березня 2009 г. (21:24)
вначале надо считать как можно экономить.посмотреть как это можно сделать и сделать.в европе квт 0.25 цента. экономят.
авонамоР
30 березня 2009 г. (18:29)
Когда же наступит правосудие?Живём в селе,газа нет,водопровода нет(пользуемся своей скважиной), бойлера нет-есть дровяной титан,уголь-900грн тонна,(на зиму надо тонны три-это если экономно),улицы не освещаються,(тоесть освещение за свой счёт).Мы семья из 4 человек, двое деточек.В зимнее время потребляем 500-600 киловат,летом чуть меньше(но начинается полив огородов)и это всё в режиме строгой экономии,не прекращаю домочадчев пилить что бы свет зря не расходывали.Зарплата800 гривен,у мужа вся зарплата уходит на кредиты,реально ли платить по 400гривен за свет.На что же жить? Богатым всё равно по сколько платить ,хоть по 20 хоть 70.Воровать я не умею,да и не хочу.Опомнитесь!!!Мы же тоже жить хотим!!!
Аноним
30 березня 2009 г. (21:54)
Люди,не ждите от этой власти ничего хорошего.Все их действия направленны на то,чтоб отнять у нас деньги,под любым предлогом а потом их "просрать". Я не удивлюсь,что теперь колличество потребляемой энергии в стране сократится ровно в 3 раза,но не из-за экономии. С другой стороны дадут "мотальщикам" заработать,они как и мы тоже люди :-) :-P
Витюня
30 березня 2009 г. (23:44)
Комментарий удален
Аноним
1 квітня 2009 г. (10:28)
СЛАВА ДЕБИЛАМ !!!!
AEZ
1 квітня 2009 г. (10:45)
КОНДОМЫ !!! Почему везде если много, то считается оптом и цена соответсвенно ниже. А у нас в стране все наоборот - через ЖОПУ. :-| ]:-o Думаю это временно - опротестуют через суд, хотя нет ничего временного, чем постоянное.
User
2 квітня 2009 г. (10:43)
Гребанные уроды! Где они эту норму взяли 400 квт, и так платим за отопление которое не греет, подогреваем комнаты электричеством, если скромно взять (1 кВт*12 часов)*31 день ИТОГО = 372 кВт. Блин, есть много городов у которых батареи зимой чуть теплые, чтобы не замерзла вода в батареях. Горячей воды вообще нет, люди ставят водонагреватели. А в селах, частных домах, только и спасаются электричеством. Уже наверное 15% населения имеет кондишены, и это 3% населения которые потребляют больше 400 кВт, а камину у скольки процентов населения??? а еще маленький ребенок которого нужно обогреть. Вообще охренели.
Аноним
2 квітня 2009 г. (00:08)
Нет слов, сколько ещё надо содрать с людей, чтобы переполнилась чаша терпения. Предел идиотизма, типа средней температуры по палате. Не могу понять защитников данной меры, вы что думаете, лучше жить станете если я больше заплачу, не от изобилия бытовых приборов, а от жизни в сельской местности, что водичку закачать надо, обогреться, приготовить пожрать и всё электроэнергия! Может в квартире кто то и может вложиться в 150-200 квт, а я от этого грёбаного государства не взял ни копейки, надеялся только на себя. Следующее обдирание шкуры каснётся и вас, автомобильный налог и т.д. , это только начало.
Владимир
2 квітня 2009 г. (09:45)
Юля только говорила "пользуйтесь электричеством, у нас его навалом" Все побежали водонагреватели покупать и вот на тебе. Все как обычно слово дала и тут же взяла. В России уже бы очередной путч был!!! Но хохлы не такие. Нам ссут в глаза,а нам все божья роса. Вот
вася
2 квітня 2009 г. (12:08)
Способ предназначен для отмотки или торможения электросчетчиков. Устройство представляет собой электронную схему средней сложности.Для использования достаточно включить устройство в обычную, любую розетку, при этом диск старых счетчиков (СО-2, СО-И446...) будет вращаться назад, а современные в т.ч. электронные остановятся. Возможно применение прибора одновременно с другими токоприемниками. Скорость отмотки около 1.5 кВт в час. Схема не содержит дорогостоящих и редких деталей. Принцип: В первую полуволну сетевого напряжения энергия потребляется из сети, то есть заряжается конденсатор, но заряжается через транзисторный ключ который управляется высокочастотными импульсами, то есть энергия на зарядку потребляется импульсами повышенной частоты. Известно что счетчики как электронные (т.к. они содержит индукционный датчик тока с магнитопроводом имеющим ограниченную проводимости по частоте), так и индукционные (т.к. содержат кроме магнитной еще и механическую часть измерительной системы), имеют очень большую отрицательную погрешность при протекание высокочастотного тока. Остается во второй полупериод, через другое плечо ключей разрядить конденсатор в сеть без всяких импульсов. Итак к примеру: потребили 2 кВт счетчик учел 0.5 Вт, отдали в идеале 2 кВт, счетчик учел -2 кВт. Результат периода - индукционный счетчик крутится назад со скоростью -1.5 кВт, а электронный стоит до 1.5 кВт. При этом слышно легкое жужание счетчика (на расстояние меньше 1-го метра).
авонамоР
2 квітня 2009 г. (17:11)
Сегодня узнала из неофициальных данных,по статистике в нашем районе( сельскохозяйственном ) средняя потребляемость электроэнергии на одного человека составила 700 киловатт,где они взяли цифру 400 не ясно. Уроды!!! ]:-o
авонамоР
2 квітня 2009 г. (17:19)
Последние новости!!! Правительство обратилось в Национальную комиссию регуляции электроэнергетики Украины с предложением отменить постановление НКРЭ о повышении с 1 апреля 2009 года тарифов на электроэнергию для семей, которые потребляют свыше 400 киловатт в месяц. Об этом премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила на пресс-конференции. Юлия Тимошенко отметила, что НКРЭ является независимым органом и не подчиняется правительству. Но премьер-министр, после того, как узнала о соответствующем постановлении НКРЭ, провела совещание с представителями НКРЭ, профильным министром, и объяснила, что стратегия правительства заключается в поощрении людей к переходу от использования природного газа к использованию электроэнергии для обогрева и отопления. "Совсем нелогично, что НКРЭ поднимает тарифы для тех семей, которые потребляют больше чем 400 киловатт на месяц. Нет логики и в том, чтобы повышать тарифы людям во время развертывания мирового финансово-экономического кризиса", - заметила премьер-министр. Юлия Тимошенко убеждена, что соответствующее постановление Национальной комиссии регуляции электроэнергетики будет отменено. "Правительство, я, как премьер-министр, обратились к НКРЭ с предложением отменить это решение о повышении тарифов. И могу сказать, что на совещании мы достигли понимания. НКРЭ услышала премьер-министра, и я убеждена, что они, все же, пользуясь информацией о стратегии правительства, отменят это постановление", - подчеркнула Юлия Тимошенко.

Схожі новини: