Почему разработчики ПО для салонов красоты хотят от вас обратной связи

Переглядів: 814

10 листопада 2017 10:03

Почему разработчики ПО для салонов красоты хотят от вас обратной связи фото

Разработчик может внести оперативные изменения в программный продукт, а клиент знает специфику работы салона и какой функционал окажется полезен. Специализированная компания уже владеет достаточным объемом информации и тестовых запусков для предоставления коммерческого продукта, однако специфика работы салонов часто отличается. Чтобы удобно использовать программу управления салоном, например Beauty Pro https://beauty.aihelps.com/ru/ или другие подобные и эффективно автоматизировать работу, важно пользоваться возможностью обратной связи.

Взаимодействие между программистами и владельцами салонов красоты

При помощи формы обратной связи программистам передается такая информация об опыте пользования продуктом:

  • общие впечатления;
  • пожелания о новых модулях;
  • отмеченные ошибки и неудобства;
  • удобство внесения данных в систему;
  • недостаточный или лишний функционал для клиента.

Получая конструктивные отзывы, разработчик может сделать нужные улучшения и предложить продукт, оптимизирующий работу салона. Основная задача формы связи в получении, сборе и обработке жалоб и предложений для определения приоритетов следующей версии.

Практический опыт пользователей имеет ключевое значение при разработке функционала. Поэтому важно, чтобы клиенты сообщали разработчикам свое мнение о программе. Выгодное и простое взаимодействие через обратную связь отнимает мало времени и предоставляет новые возможности оптимизации труда и автоматизации записей.

Оперативное улучшение программы при обнаружении недостатков

Задачей программного обеспечения для салона красоты является предельная автоматизация и оптимизация обслуживания, ведения записей и учета в салоне красоты. Значительную часть полезных функций можно реализовать с использованием существующих программных возможностей. Улучшения по желаниям пользователей можно воплотить посредством настроек под руководством консультанта.

Всевозможные расширения можно заказать через форму поддержки. При поступлении запроса приходят ответы с таким содержанием:

  • функцию можно реализовать посредством настроек;
  • такая возможность существует в других версиях программы;
  • обнаруженная неисправность будет оперативно устранена;
  • пожелание будет рассмотрено и возможно войдет в новую версию.

Любые поступающие идеи рассматриваются и анализируются, и могут воплотиться как в дополнительном патче для клиента, так и внесением в новую версию сборки. Например, когда клиент замечает что стилистам удобнее напоминать посетителям о времени визита, эта задача может реализоваться программой посредством автоматической рассылки на контактные номера.

Если некоторые функциональные блоки затрудняют использование, например корпоративные модули в небольших организациях, их можно отключить. Либо подключить дополнительные расширения в зависимости от пожеланий владельца. Для экономии времени проще использовать обратную форму для получения руководства, чем досконально разбираться в продукте.

Разработка новых модулей и расширение функционала по запросу

Некоторые блоки, формы ввода данных и параметры расчета не предусмотрены разработчиком в поставляемой версии, но могут принести пользу для автоматизации салона красоты. Если владелец представляет функционал или выполняемые задачи нового модуля, он может направить обращение в обратную связь на разработку расширения.

На любое обращение поставщик услуги автоматизации направит корректный и своевременный ответ, решающий проблему пользователя. Возможно, важный инструмент для работы мастеров уже существует, и консультант поможет подключить его. Или есть функциональный недостаток, который можно легко устранить. Обратная связь направлена на удовлетворение потребностей владельцев и управленцев салона, и вместе с тем дает создателям дополнительную информацию о потребностях клиентов.

Взаимная выгода коммуникации в сфере использования ПО для салона красоты

Обсуждение работоспособности, функционала и удобства программного продукта через обратную связь позволяет достичь ее лучшего восприятия конкретным потребителем. Это выгодно как разработчикам, так и пользователям, поскольку позволяет создать качественную систему.

Эффективность оптимизации при автоматизации салона красоты определяется функциональностью программы, а для этого требуется коммуникация программистов с владельцами. Форма обратной связи это удобный и взаимовыгодный инструмент, использованием которого не следует пренебрегать.

*




Схожі новини: