В городской типографии - новый директор

Переглядів: 939

14 лютого 2003 15:23

В городской типографии  - новый директор фото
С 10 февраля приступил к своим обязанностям новый директор коммунального предприятия «Мелитопольская гортипография» Владимир Морозовский. Ранее он руководил типографией «Люкс». Гор-исполком надеется, что с его приходом произойдет техническое переоснащение городской типо- графии, будут внедрены передовые технологии, что типография станет высококоприбыльным предприятием. Прежний директор типографии Владислав Штыров ушел с должности директора по собственному желанию.


Имя:
Ваш комментарий:

GREEN ZMIY
11 грудня 2013 г. (08:05)
/ Власть хотела бы пойти на диалог с позиции силы. Вот и попробовала ее продемонстрировать. А продемонстрировала свою несостоятельность на переговорах, неадекватность в действиях, в итоге - слабость./ С этой частью Вашей заметки полностью согласен.
/А Майдан и его защитники продемонстрировали стойкость и силу./ А вот здесь позвольте с Вами не согласиться. Не СИЛУ а ДУРОСТЬ. И, на мой взгляд, вина полностью как на стороне "горонтилы", так и на стороне "святой троицы". Я Вас понимаю, Вы человек публичный,  Вам необходимо соблюдать в высказываниях нейтралитет. Поэтому, прошу прощения за провокационный вопрос. ВАШЕ МНЕНИЕ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ? Впрочем, можете не отвечать. Пойму.
ermak
11 грудня 2013 г. (09:41)
Комментарий удален
GREEN ZMIY
11 грудня 2013 г. (09:57)
На счёт бабла вполне вероятно. Но и на счёт "идейных борцов" вполне может быть. Я недавно писал по поводу 94-го в Москве. Писал о том, что многие так и не поняли, зачем туда припёрлись. Рассматривалась даже версия возможного применения психотронного  оружия. А Вы посмотрите, кто сейчас стоит на майдане. Половина желторотиков, которых зомбировать - раз плюнуть.
GREEN ZMIY
11 грудня 2013 г. (10:04)
Михаил, и всё же хотелось бы услышать Ваш ответ. Ну вот такой я провокатор, ничего не могу с собой поделать. Кстати, это возможно, что имею на Вас затаённую обиду. Вы мне как-то отказали в работе за неимением практики, а я её освоил сам и сейчас, как копирайтер, пользуюсь большой популярностью. Без обид.
mv_k
11 грудня 2013 г. (12:01)
Как по мне, главный позитив от достаточно постановочной беседы четырех президентов - совет бывших действующему не применять силу, начать диалог и "сдать" премьера. Увы, выполнено это с точностью до наоборот. Не знаю, возможен ли еще диалог. Но альтернатива ему лишь одна - эскалация насилия. И каждое действие одной стороны будет порождать противодействие другой.
Так что основные варианты - либо "делиться улыбкою" (даже в ситуации, когда улыбаться нечему), либо "на вашу глупость мы ответим адекватно" (и поглядим, у кого больше дури). Я сторонник диалога, а не дури
ermak
11 грудня 2013 г. (12:15)
Комментарий удален
Bondar
11 грудня 2013 г. (12:28)
Радий би помилитися, та не вірю в здатність чинної влади до діалогу, а тим більше, до компромісу. Це команда примітивних гопніків, які розуміють виключно мову сили. Будь які аргументи у спілкуванні з цією кримінальною публікою безсилі. Ви ж всі бачите, що зараз вони творять. Просто садять до буцегарень будь кого, без будь якої правової аргументації. Дійшло до того, що вже зараз арештовують навіть адвокатів і журналістів! Влада може піти на діалог з опозиційними силами, лише з метою перегрупувати свої сили, щоб завдати удар на знищення своїх противників. Ви намагаєтеся спрогнозувати найімовірніші варіанти розвитку ситуації. Зараз можна лише зі стовідсотковою упевненістю говорити про те, що буде робити чинна влада. Вона буде організовувати примусові, або проплачені маніфестації своїх "прихильників" з числа бюджетників та люмпенів. Буде намагатися створювати свій позитивний імідж у контрольованих засобах інформації  за допомогою демагогії про діалог між сторонами конфлікту. Одночасно будуть брутально фабрикуватися кримінальні справи, як проти активних учасників подій, так і проти просто випадкових людей, з однією метою, залякати суспільство. Чим усе закінчиться? Якщо концептуально, то або цю владу підуть, або вона доведе країну до катастрофи. В чому полягатиме катастрофа? Швидше за все, це може бути дефолт, тотальна криза не платежів, втрата економічного суверенітету, можливо, політичного теж. Як може ця влада бути усунута? Лише силовим шляхом, коли на вулиці вийдуть мільйони громадян, а у опозиційних лідерів вистачить сміливості та мужності проголосити себе комітетом національного порятунку, відповідальним за ситуацію в країні з закликом до всіх силових структур та інших державних органів виконувати розпорядження лише нового уряду. Закликами до проведення позачергових виборів цю владу усунути неможливо, бо, по-перше, вона ні за що не погодиться на такі вибори, а по-друге, ця влада довела до абсолютної досконалості технології брутального фальшування їх результатів
Vladimir
11 грудня 2013 г. (13:39)
С трехголовыми,там все ясно-власть,любой ценой!А по большому счету,это реванш"галичанских националистов"при поддержке германии,и ее сателитов,за победу наших отцов.Они мечтали и ждали этого момента!так что снова:ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ!
Vladimir
11 грудня 2013 г. (13:45)
Таких как бондарь у нас на мелитопольщине единицы,но есть,это или студенты с западной,или внуки бывших полицаев!При Ющенко было принято решение по массовому переселению"западенцев" на наши територии и Киев,вот они сейчас и водят "хороводы"!
Vladimir
11 грудня 2013 г. (14:00)
Михаил Владимирович,а барикады в центре столицы,блокирование государственых зданий и учереждений,захват гос.зданий,нападение на АП,это демократия по вашему?А я забыл:это все провокаторы,ох и много их оказалось в Киеве,Кличко,Яценюк,Тягныбок,и еще несколько десятков тысяч!Но Галичина это не вся Украины!И их свобода заканчиваеться там,где начинаеться наша свобода!И еще,Михаил,я понимаю Вашу сдержаность,Вы человек публичный,но если"мальчики"из галичины установят контроль над страной,то первыми пострадают(мягко сказано)люди вашей национальности(при всем моем уважении и очень добром отношении к Вам лично и ко всем 98 национальностям на мелитопольщине)
Zloy
11 грудня 2013 г. (14:25)
В название статьи, на мой взгляд, уже высказано мнение топикастера о Евромайдане. Кстати, ночью возвращаясь из Днепродзержинска видел колонну милицейских автобусов, которые двигались в сторону Киева (а может и не Киева, но по киевскому шоссе в направление Киева)!
ermak
11 грудня 2013 г. (14:53)
Предположим майдан победил.Янука нет.Рады нет.Кабмина нет.Назначены новые выборы.Победа Кличко предопределена.В случае его проигрыша-новый майдан.Придя к власти Кличко подписывает соглашение с ЕС.Условия ЕС ещё более  нагибаторские,ведь подписание гарантировано и надо отбить свои бабки за майдан и выборы Кличко.Кличко двумя апперкотами отправляет недавних союзников Яценюка,Тягныбока и прочих нациков,в глубокий нокаут,ведь нацики в Европе вне закона.Странно,как "демократический" запад не замечает во главе майдана ярко выраженных националистов.Повылазило им там ,что ли?Исполнение условий,в качестве подачки,за полное игнорирование в ЕС,поручают Польше.Россия закрывает границы.О китайских инвестициях можно забыть.Запад просто запретит их.Закрываются заводы на Востоке.Народ начинает волноваться.Ему говорят:"Потерпите лет 10-15 может и полегчает".Кормить же семьи надо каждый день.Что дальше?Может кто то скажет,что будет дальше?Скажите бред?Может и так,но сценарий вполне возможный.Я ещё не включил сюда пророссийский Крым и татар.
Vladimir
11 грудня 2013 г. (15:12)
ermak,где-то так.....
ermak
11 грудня 2013 г. (15:10)
В качестве пикантного соуса можно добавить.Польша подаёт иск в какой нибудь международный суд с просьбой денонсировать договор Молотов-Риббентроп и вернуть ей 3 украинских области.Вернуть собственность польских граждан на 1939 год и выплатить им компенсации.Чью сторону займет суд ясно по примеру острова Змеиный,где Украину неприкрыто просто кинули.Украинских националистов на западных областях Польша просто изведёт под корень,припомнив им их зверства против поляков во время Второй мировой.
amara
11 грудня 2013 г. (21:26)
Намного интереснее, если этот договор деанонсирует Россия. А что? Во искупление грехов Сталинского режима, очень даже демократично. И тут же этот кусок зацапает Польша. Но зато это даст прекрасный прецедент, чтобы раздерибанить Украину по кусочкам. Вот и славно будет. Мы отойдем к России. А остальные пусть валят в Европу. Вот только небольшая мелочь. Хельсинский договор мешает. А как было бы славно....
Vladimir
11 грудня 2013 г. (15:13)
ermak,та-ки да!
ermak
11 грудня 2013 г. (16:43)
Комментарий удален
lednevs
11 грудня 2013 г. (17:33)
Разом і до кінця! А в остальном почтенным комментаторам которым место на свалке новейшей истории Украины скажу так. Радуйтесь убогие, беззубые и бестолковые что вы живете в это замечательное время когда НАРОД УКРАИНЫ почти что скинул ТИРАНА! А вы мелкие людишки не более чем пыль и мусор судя по вашим истеричным и бестолковым коментам: Ермак, зеленый змей и ВладимирМожете не отвечать потому что я прочитав ваш полнейший бред после двадцати дней майдана вас просто ПРЕЗИРАЮ!!!! МУДАКИ ВЫ КОНЧЕННЫЕ! И сюда заходить уже не буду, ОБТЕКАЙТЕ СВОЛОЧИ УБОГИЕ! А ты ермак закрой свое москальское е...бало и приезжай на майдан за долларами, а если не едешь но пи..ди о том о чем ты гнида путинская не знаешь Мне надоело тебя сволочь просвещать, ты видно по жизни вообще еб..й на всю голову раз такое пишешь!!!!!!!!!!!!!!! А вообще смотрю на вас мелитопольцев ДА ВАМ НЕ ТО ЧТО УКРАИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ - МИРОВЫЕ КАК МИНИМУМ,  судя по вашим сраным амбициям ТАК в ЧЕМ ДЕЛО ЕЗЖАЙТЕ  В КИЕВ И ТАМ РАССКАЖИТЕ НА МАЙДАНЕ! Я думая что вы зассыте выйти тут на Майдан и только в инете онанируете клавиатуру потому что она бесловесная и не дас вам по ваше бестолковой БАЛДЕ! МЕЛКИЕ ССЫКЛИВЫЕ УБОГИЕ ЛЮДИШКИ!
GREEN ZMIY
11 грудня 2013 г. (17:33)
Прошу прощения, очень хочу спать. Работал всю ночь, поэтому адекватно ответить смогу чуть позже.10
lednevs
11 грудня 2013 г. (17:42)
ПОШЕЛ БЫ ТЫ В ЖОПУ РАБОТНИК СРАНЫЙ!
ermak
11 грудня 2013 г. (19:23)
Вот майданутые и показали своё истинное лицо.Евроинтегаторы.Таким,как вы,к Мадагаскару надо двигаться,хотя и там вряд ли так ругаются.
trollboroda
11 грудня 2013 г. (18:53)
Если на майдане кто-то и стоит за деньги, так это провокаторы, падальщики и терпилы с флагами "регионов".
ermak
11 грудня 2013 г. (19:51)
Комментарий удален
GREEN ZMIY
11 грудня 2013 г. (20:44)
lednevs Вы тупое не образованное быдло. Можете ко мне больше не обращаться. Я просто буду Вас игнорировать.
GREEN ZMIY
11 грудня 2013 г. (20:51)
В догон. Что-то мне подсказывает, что
lednevs  это и есть Бондар. Тот же пошло-былятский стиль.
ermak
11 грудня 2013 г. (21:46)
Вы ошибаетесь,это два разных человека.Просто люди думающие и воспитанные  отличаются.Отличаются своей точкой зрения по различным вопросам,своей манерой изложения мыслей,уважением к чужому мнению и умением вести дискуссию.А вот быдло,хамы и дураки все на одно лицо.
GREEN ZMIY
12 грудня 2013 г. (01:04)
Возможно так и есть. Предлагаю Быдло-хамов игноре. Но Вы посмотрите, как уклончиво ответил Михаил. Чувствуется профи.
amara
11 грудня 2013 г. (21:17)
Комментарий удален
ermak
11 грудня 2013 г. (21:52)
К этому можно добавить то,в чём никто не сомневается,а именно почти тотальный контроль над интернет пространством на Украине и можно много о чём догадываться,если американцы даже Меркель прослушивают.
amara
12 грудня 2013 г. (00:55)
Тут может быть только два варианта: или давить эту падаль, как тараканов, или сдать им Украину и обречь нас на вымирание. Если получится задавить их без крови, отлично. Но если нет - ну что же. Предатели они и есть предатели. И если их не задавить сейчас, то что будет, когда на юго-востоке начнется массовая безработица - даже прогнозировать страшно.
ermak
12 грудня 2013 г. (05:10)
Мы можем спорить,можем обмениваться мнениями,можем высказывать самые бредовые мысли.Ясно одно,вся политика делается в тишине кабинетов и мы просто не можем знать и ,вероятно,никогда не узнаем всех подковёрных игр вокруг Украины в данный момент.Просто майдан ничего не решает,он стоит до тех пор,пока кому то нужен,пока идёт торг.Как только он станет никому ненужным,он тут же исчезнет.Очень жаль,что протест народа,подчас самый благородный, используется кем то для воплощения собственных,подчас не очень благородных,а зачастую,подлых планов.А жаль.Остаётся последняя,крайняя, возможность влияния народа на власть-бунт.Боже упаси!Всё как в поговорке-паны дерутся -у холопов чубы трещат.Опять используют людей в качестве "пушечного мяса".Михаил бизнесмен и человек публичный,кроме того есть журналисткая этика.Он совершенно прав,когда воздерживается от высказываний.Сегодня День рождения великого советского киноактёра Леонида Быкова.Царство ему небесное.Помним,любим.
mv_k
12 грудня 2013 г. (05:37)
Прочитал вечернюю перепалку и удручен уровнем того, что ее участники, возможно, считаю дискуссией. Использовать право высказать свое мнение - это нормально. Злоупотреблять этим правом, превращая площадку для диалога в помойку - нехорошо.
Призываю вернуться к цивилизованному диалогу. В этом случае готов в нем участвовать
GREEN ZMIY
12 грудня 2013 г. (06:36)
Михаил, лично я только за. Перепалка, на мой взгляд, возникла благодаря господину под ником lednevs. Если я чем-то Вас обидел, прошу простить. В последнее время эмоции просто зашкаливают.
mv_k
12 грудня 2013 г. (07:05)
Извинения принимаются. Обиды нет (в кругах, где воспитывались гарант и Ко, данное определение неприемлемо).
По существу.
Были времена, когда за присутствие на митингах платили обе стороны. Сейчас, по моим наблюдениям, оппозиционеры не платят. Во-1-х, хватает добровольцев. Во-2-х, за деньги ТАКОЕ едва ли возможно. В-3-х, экономический и административный потенциалы сторон несравнимы. Административный - в смысле привлечения людей и ресурсов на безоплатной основе. Но и "выхлоп" в этом случае соответствующий: наемники и рекруты в политике всегда были менее эффективны, чем энтузиасты-добровольцы, руководимые профессионалами. Впрочем, насчет профессионализма руководства оппозиции лично у меня большие сомнения.
Главное, чтобы не война. Так говорили наши бабушки не только потому, что были старенькими - они хлебнули и войн, и революций. Договариваться надо!!!  
amara
12 грудня 2013 г. (12:23)
Моя бабушка тоже так говорила. Лишь бы не война. Но. Те, кто стоит на майдане, простые люди, согласна, не все проплаченные. Но ведь и договариваться не с ними будут. А вот именно с их организаторами, которые уже куплены, на корню и с потрохами. И понятно, о чем они будут договариваться. Вернее, не договариваться, а ультимативно настаивать на подписании ассоциации.
Теперь другая сторона. В моей семье оба сына работают токарями в небольших ЧП. Продукция этих ЧП, в частности, идет в Россию. У меня с мужем небольшой частный бизнес, который худо-бедно нас кормит. Подписание ассоциации нас всех оставит без работы. И даже такой вариант, как продать со своего огорода пучок зелени тоже накроется. потому что наша зелень будет не сертифицирована. Мои дети уже тихо ненавидят майдан и всех, кто там. А ведь таких, как они, тысячи. И вот когда они останутся без работы, и их семьи, дети будут голодать, и не будет даже социальных выплат на детей, которые заморозят по требованию МВФ, подумайте, что тогда будет? В Россию на заработки уже не уедешь, в Европу - даже не смешно. Вот тогда уже юго-восток примется бунтовать. А голодные бунты - страшная вещь. Более страшная, чем те идейные, которые сейчас на Майдане.
ermak
12 грудня 2013 г. (07:47)
Согласен с Михаилом лишь отчасти.Конечно тем десяткам и сотням тысяч простых людей платить просто невозможно.А вот боевики националисты,координаторы действий, руководство и наиболее активная часть майдана несомненно оплачиваются.А за регистрацию на МВ,Михаилу особое спс.Здесь хоть нет той помойки,как на МЗМ.
Bondar
12 грудня 2013 г. (12:05)
Бажання жити у європейському культурному та правовому просторі стало консолідуючою ідеєю для громадян, без виключення, усіх регіонів України, від Криму до Сум, від Ужгорода до Луганська. Ігнорувати ці настрої є політичним самогубством для правлячої кліки. Звичайно, у різних регіонах різний рівень публічної підтримки цієї ідеї, проте за дослідженнями соціологів, що займаються моніторингом настроїв громадян, без винятку, у всіх областях України, мешканці, в переважній своїй більшості, підтримують зближення з Євросоюзом. Навіть тут, лише нікчемна купка одних і тих же самих штатних провокаторів, що сили намагається паплюжити цю ідею, коментарями хочуть створити оману, що їх позиція відображає чиюсь думку. Та своїми зусиллями, з точністю до навпаки, ці лузери лише сприяють популяризації курсу на євроінтеграцію, оскільки не в змозі надати жодного вагомого аргументу на користь альтернативного напрямку, окрім вже давно заяложених пропагандистських ляпів про зомбування "желторотіков" та "довгої" руки Держдепу США. Ще б написав про перл від "благочестивої Люди" про наколоті апельсини. Скільки ж це треба завести в Україну цих "наколотих" клятими піндосами апельсинів, щоб 60% українців стали прихильниками асоціації з ЄС!
amara
12 грудня 2013 г. (12:30)
Наглая ложь. «Евромайдан» разделил общественное мнение на Украине примерно поровну. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией Research & Branding Group в начале декабря.
И, заметьте, это не опрос ПР или Украинский, это опрос, инициированный из США, по заказу Левада-центра. А если учесть, что с такими заказчиками и исполнителями этот опрос наверняка очень старались сделать, скажем так, не слишком корректным, и точно уж в пользу ассоциации, то в реальности, думаю, против намного больше людей. Так что, пан Бондар, не врите.


Bondar
12 грудня 2013 г. (12:50)
Звідки ви взяли ці "факти"? Чи не з методички, якою ви користуєтеся у своїй "роботі"? Бо прочитавши написане вами вище, не доводиться говорити про вашу особисту ерудицію. Журналісти, за звичай, називають ці "рекомендації" темниками. Про денонсацію пакту Молотова-Рібентропа теж там написано? А там нічого не написали ваші інструктори, що у такому разі, треба також буде офіційно визнати і всі таємні додатки до цього пакту? Ану розкривайте швидше свій "посібник" , а то же треба щось відповідати.
amara
12 грудня 2013 г. (13:03)
Эти факты я взяла с Ленты.ру. Они вполне себе опубликованы в открытом доступе. Если Лента, направленность которой очевидна, для вас методичка - то, извините, у вас тогда шизофрения.
И еще, пан Бондар. Уже сейчас и мои дети, и их друзья, все за то, чтобы этот ваш Майдан расстреляли. Заметьте. их уже не устраивает, если его разгонят водометами или еще как-то. Нет. Они уже хотят крови, и утопить вас всех в крови. И они сейчас поддержат тех, кто это сделает. С радостью поддержат. Но у них сейчас работа. А вот если этой работы не будет....
Bondar
12 грудня 2013 г. (13:18)
Що можна ще додати до цього коментаря? Мабуть, нічого! Це вбоге потворне створіння хоче крові людей, які не бажають жити у путінській резервації. Воно хоче крові людей, яким належить ця країна. Чи не є такі вислови зайвим підтвердженням, що треба як мога далі бути від цього путінського "раю", де так запросто, можна цілий народ, який живе на власній землі, оголошувати ворогами та закликати до його знищення лише за те, що він не бажає підкоритися загарбникам.
amara
12 грудня 2013 г. (13:35)
Извините, а мы тогда кто? Пришельцы с Марса? Это что? не наша страна? Не наша земля? Мы не народ? Кто мы? Половина населения Украины? Ваши рабы? Мы что? Не имеем права голоса? Не имеем права на свое мнение? Это у вас такая демократия, это у вас вот такие демократические ценности? Это вот такая ваша демократия: должно быть так, как хотим мы и плевать нам на всех остальных? Мы хозяева, а вы быдло? И вы, быдло, должны жить так, как хотим мы? Знаете, вот не хочу я такой демократии и таких ценностей. Я хочу, чтобы у меня и моих детей была работа. И чтобы мы могли спокойно работать, и чтобы вот такие "демократы" ее у нас не отбирали. А вы, похоже, хотите только паратизировать на нас.
Bondar
12 грудня 2013 г. (14:01)
Не вважаю за потрібне узагальнювати. Можу лише сказати хто особисто ви. Ви фашиствуюча погань. Найкращий варіант для всіх, мабуть, щоб ви переїхали до путінського "раю" і там процвітали. Та ненависть, яку ви випромінюєте, в першу чергу, отруює життя вам самій.
amara
12 грудня 2013 г. (14:14)
Нормально так. Половину Украины вы готовы выселить. Хорошая демократия. Впрочем, ваших хозяев это устроит. Или выселить, или устроить геноцид. Да какое вы вообще имеете право меня, гражданку Украины, которая имеет такие же права, как и вы, согласно нашей Конституции, вообще куда-то выселять? Кто дал вам это право? Ваши хозяева по обе стороны Лужи? О да, как они расправляются с неугодными известно всем. Что они делают, и как они устраивают массовое истребление неугодных известно всем. Именно это вы и хотите сделать с нашей Украиной. И вам за это платят.
Bondar
12 грудня 2013 г. (17:49)
Знаєш, виродку, amara, zmiy, ermak, чи як там тебе, чи вас ще, є така приказка "не буди лихо, поки воно тихо". Ти закликаєш пролити кров українців? Не дай Бог, щоб пролилася взагалі чиясь кров. Та якщо такі наволочі, як ти все ж наважаться це зробити, це буде останнім вашим злочином. Українці люди толерантні, та коли їх зачепити за живе, мало не покажеться нікому. І навіть сонний Мелітополь дехто не впізнає. Більше для таких як ти, взагалі нічого не буде на цьому світі.
amara
12 грудня 2013 г. (17:56)
Пан Бондар. А ведь вы сами это провоцируете, с подачи ваших хозяев-американцев. Которые вам за это платят. Вы хотите нас всех лишить работы и уморить голодом. И что нам остается делать? Не мы это начали. Это вы все затеяли.
ermak
12 грудня 2013 г. (13:01)
Бондарь,как всегда,в своём духе лжи и глупости.К сказанному сорвершенно точно "амара",хочется добавить.Трудоспособное население Украины оценивается цифрой 20-21 млн. человек.Сколько вы собрали в поддержку ЕС,если учесть,что самые массовые выступления были не за ЕС,а против ментовского беспредела?Пол миллиона,миллион?Сколько это процентов?Если даже в Мелитополе собрали на майдан 300 человек от силы из 120 000.Причём некоторые стояли с плакатами "мы не за Европу,а против власти".По самым скромным подсчётам,без воровства и распилов,для исполнения требований ЕС и компенсации потерь от утраты российского рынка,Украине понадобится не менее 20 млрд.евро в год.За 10-15 лет сумму можете подсчитать сами.Откуда собираетесь денюжку брать?ЕС сидит в долгах и не даст таких денег,а Россия не будет финансировать вашу евроинтеграцию.В конце концов,где гарантия,что через 10-15 лет ЕС ваще будет существовать?Проблемы и долги там растут,как снежный ком.
ermak
12 грудня 2013 г. (13:09)
Для сведения.Бюджет на следующий год на Украине около 33 млрд.евро с дефицитом более 4млрд.евро.
ermak
12 грудня 2013 г. (13:23)
К тому же и речи не идёт о вступлении Украины в ЕС,которого,вероянее всего,никогда не будет или,в лучшем случае, займет ещё много лет,свыше тех 10-15.
Bondar
12 грудня 2013 г. (13:42)
Факти? Будь ласка. Сьогодні по всім школам Мелітополя та Мелітопольського району управліннями освіти доведено директорам шкіл розпорядження про  комплектування "добровільних" груп педагогів для виїзду У Київ на підтримку ПР та нашого світоча Віктора Федоровича Януковича. Обіцяна оплата по 150 грн. за участь, також додатково 25 грн. за кожну годину майданування у Маріїнському парку, безкоштовні бутерброди.
Ще факт. З Мелітополя у Київ було відряджено групу військовослужбовців строкової служби на бортовому автомобілі ЗіЛ, вкритого лише тентом. Солдатів везли 18 годин. Ночують у холодному спортзалі, майже без харчування. Після всіх перипетій, частина хлопців захворіла, з яких 4 знепритомніли і потрапили до лікарні. Лікарям заборонено обговорювати цю тему. Запитання до медійників. Чому б вам не висвітлити цю тему у деталях? Розкажіть лише про факти. За що калічать цих хлопців? За те щоб Янукович міг і надалі паскудити у золотий унітаз? А може для всіх було б краще, якщо він продовжував це робити на звичну для нього парашу?
amara
12 грудня 2013 г. (13:50)
Вот и славно. Пусть хоть так. Я готова поддержать любого правителя, хоть Януковича, хоть Путина, хоть Васю Пупкина, который не угробит нас ассоциацией с ЕС. Который не добьет нашу экономику, и который обеспечит нам работу. Пусть трудно, пусть сложно нам работать. Но мы не умираем с голода, и можем жить относительно спокойно. И да, насчет коррупции. У нас очень маленький бизнес. Но мы ни разу, никому ни за что не заплатили, чтобы им заниматься. Да, наши доходы очень небольшие, но мы можем им спокойно заниматься и спокойно жить. И я и дальше хочу спокойно работать.
amara
12 грудня 2013 г. (14:06)
И вообще, пан Бондар. Чья бы корова мычала... Вон, госпожа Нуланд открыто объявила, что США продолжат платить вам и вашим идейным лидерам. И даже назвала конкретные цифры. И 175 миллионов вроде как у вас изъяли. Так что, лучше помолчите, кто проплачен, а кто нет. Вы-то уж точно проплачены. Так что уже вполне официально озвучили, кто на самом деле ваши хозяева и на кого на самом деле вы работаете. И не надо тут кричать, что вы хозяева Украины. Нет, вы не хозяева, вы купленные рабы, и куплены вы США. Именно вы их наймиты, вы не заботитесь об интересах народа Украины, а заботитесь об интересах США и Европы. Потому что они вам платят, и не скрывают этого.
amara
12 грудня 2013 г. (14:32)
И еще. Пан Бондар, мы спокойно и мирно работаем. А вы и ваши хозяева хотите нас этой работы лишить. И нам что? Любить вас за это? Или расстелиться ковриком и позволить по нам потоптаться? В отличии от вас, нам никто не платит. Мы сами зарабатываем на свой кусок хлеба, своими руками. И да, нам очень не нравится. когда у нас этот кусок хлеба отнимают. И да, мы, граждане Украины, не хотим этого, и не будем пылать любовью к тем, кто это делает. И уж тем более странно было бы любить проплаченных предателей Украины. 
amara
12 грудня 2013 г. (15:25)
Комментарий удален
gorozhanin
14 грудня 2013 г. (20:04)
Очередная брэхня от недоумка бондаря. Кстати, "выродок" и "наволочь" это ты, недоразумение, непонятно как вылупившееся на свет. Искренне жаль твоих родителей, которые произвели на свет такое убоище, коверкающее русский язык. Никто никаких бюджетников никуда из Мелитополя не отправляет. Кто хочет ехать - едет, кто не хочет - не едет. А тебе, чмо, такой мой совет. Вализа- вокзал - ГЭЙропа, або Сполучэни Штаты Амэрыкы.  
GREEN ZMIY
12 грудня 2013 г. (17:01)
Уважаемые amara и ermak , не хочу учить вас жизни , но стоит ли тратить время на беседу с провокатором. Сей господин несколько месяцев назад умудрился вызвать отвращение у большинства посетителей на сайте МЗМ. Доказывать такому очевидное считаю бесполезным. Более того, педантичность и особо трепетное отношение к своим текстам на уровне с оскорблением оппонентов и ненормативной лексикой заставляет задуматься об адекватности господина (извиняюсь, пана) Бондара.
amara
12 грудня 2013 г. (17:05)
А я лично не ему что-то доказываю. Ведь это все читает не только он. И вот таких надо выявлять и четко показывать, кто они есть. Чтобы никто не обманывался на их счет.
Пролетарий
12 грудня 2013 г. (17:22)
Уважаемые пророссийские комментаторы. Вы априори считаете себя правыми, хоть это и не всегда так. Далеко не всегда! Я частенько наблюдаю ваше украинофобство и отсутствие культуры и элементраного воспитания. Поэтому с удовольствием выложу для вас "памятку профессионального кацапа". Может быть натолкнет вас на мысли некоторые и вы их начнете таки думать, а не брызгать ядом тут в комментах.
Пролетарий
12 грудня 2013 г. (17:22)
* Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.

* Если русский говорит "хохол" - он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит "кацап" - он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.

* Если русский митингует - он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует - он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.

* Если русский президент общается с американским президентом - он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом - они оба плетут антироссийский заговор.

* Если русский говорит на русском языке - он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке - он Петлюра недобитый.

* Если президент России декларирует пророссийские лозунги - это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги - он проамериканский и антироссийский президент.

* Если русское правительство не соглашается с украинским правительством - оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством - абарзели ваще
amara
12 грудня 2013 г. (17:42)
Уважаемый патриот. Я люблю свою страну. Более того. в 91 я голосовала за суверенитет Украины. И что я получила от этого суверенитета? Развал страны я получила. И получила, благодаря удивительно последовательным действиям нашего правительства, любого. И вот сейчас, когда встает выбор, помирать с голоду, как колония Европы или остаться суверенным государством, имея тесные торговые связи с Россией, я однозначно выбираю второе. И вот только не надо мне даже пытаться рассказывать про независимость, патриотизм, национальные интересы и прочие демократические ценности. Просто потому, что там. на Майдане, уже давно всем ясно, кто и за что борется. Там дерутся наши олигархи, и дерутся они за свои прибыли. Просто есть две группы, одной помогает США и Европа, и неплохо платит им за это. Нуланд это озвучила. Так что не прикидывайтесь дурачком. Да, вам платит США. Это они сами сказали. И не забивайте голову идеологией. Если наши олигархи заботятся только о своих карманах, то почему меня должны интересовать ваши мифы о самостийности? Тем более, что вы так и рветесь лишиться этой самой самостийности под патронажем США и Европы. Почитайте договор. Даже наши законы будут контролироваться Европой. Если даже законодательная база и ее исполнение будет подчинена их законам, то какая, извините, к черту самостийнисть и суверенитет?
Bondar
12 грудня 2013 г. (18:23)
Жодним чином не маю наміру спілкуватися з виродком, та все ж для решти загалу хочу прокоментувати деякі посили автора. По-перше, по стилю та змісту написаного видно, що це справа професійного провокатора. Стає смішно, коли він пише, що голосував у 1991 році за незалежність. Про олігархів. Національне визволення без визволення соціального не варте ламаного гроша. Зараз якраз і йде основна боротьба за збереження чи повалення чинного олігархічного режиму, який нещадно грабує громадян України. І всі, хто агітує за, наче б то, збереження "стабільності", яку наші громадяни влучно називають "стабілізєц", виступають за збереження системи олігархічного грабунку та за те, що б позбавити наших дітей майбутнього. Хто позбавляє роботи? Це результат путінської політики економічного та політичного диктату, та недолугої політики олігархату, який не вкладав кошти у модернізацію виробництва і, в результаті, його продукція стала не конкурентноздатною на світових ринках. Невже людина зі здоровим глуздом повірить, що політична капітуляція перед Путіним, яку замислив Янукович, врятує нас від економічної катастрофи? Це міф! еРеФія переживає економічну стагнацію, тому навіть, якщо б вона і захотіли допомагати, то навряд зробить це. Янукович і Ко переслідують виключно особисті інтереси, тому і його політика не послідовна, безпринципна та авантюристична. Україну може врятувати від катастрофи, яка зараз неминуче насувається, лише негайне відсторонення від фінансових потоків влади клептоманів, які розкрадають більше половини нашого державного бюджету та місцевих бюджетів. Економіка жодної країни світу не витримає такого корупційного навантаження, а тим паче в період кризи.
amara
12 грудня 2013 г. (19:10)
Это вам ваши хозяева спустили такую агитку? То, что мне кто-то платит - это ваши выдумки. А вот то, что платят вам, сказала Ноланд. Поэтому все, что вы тут пишете, абсолютно ясно, по чьему заказу и кому это выгодно. Вашим американским и европейским хозяевам. А вот половина Украины против этого. И что? нам всем повеситься вам на радость?
Пролетарий
12 грудня 2013 г. (17:31)
Тут одна дама высказалась, что она и ее знакомые жаждят крови. Дык вот попытайтесь, мадам, использовать голову по прямому назначению и немного подумать о том, что пишите. Ибо создалось впечатление, что вы ее (кровь) ни разу не видели, вот и пишите такое. Молитесь, чтобы у людей на майдане жажда крови не появилась. 
amara
12 грудня 2013 г. (17:45)
Это не я жажду крови. Понимаете, я очень хорошо понимаю, что это такое. Но это вы доводите людей до этого, когда хотите отнять у них то, что они имеют. Вы что. совсем не понимаете, что, если вы пришли и хотите украсть у людей основу их жизни - работу, то вполне логично ждать, что они захотят вас убить, чтобы самим не помереть с голоду?
ermak
12 грудня 2013 г. (18:35)
Уважаемый "пролетарий".Ваше описание русских и украинцев отчасти верно.Верно потому, что в России американцы сидят на попе смирно и не лезут учить.Россия не торгует своим суверенитетом и независимостью,как это делает Украина.Любой оппозиционер только из за подозрения в его продажности Западу не имеет никаких шансов на поддержку народа.Поэтому немцовы,каспаровы,навальные считаются за предателей и ни один порядочный русский им руки не подаст.Русские за деньги не станут стоять на майданах за унижение страны,хотя попытки были.Ни ЕС ,ни США не посмели бы никогда выдвинуть таких унизительных условий России,какие они выдвинули Украине.Россия самодостаточное государство и Запад вынужден договариваться с Россией,а не унижать,как Украину.А не захотят договариваться получат в табло,как в Сирии.В России нет такой разнузданной антиукраинской пропаганды,какая развернута на Украине против России.А Украине и украинцам,которые фактически профукали свою независимость,кстати, полученную из рук России с большим довеском территории,остаётся только исходить желчью к России и писать тупые пасквили типа того,который привели вы.
Bondar
12 грудня 2013 г. (19:10)
"Нє смєшітє маі тапачкі" - скалали б деяки одесити у відповідь на ваші гучні заяви про те, що еРеФія самодостатня держава. Так, імперська тінь "билова вєлічія" залишилася, але ця тінь як фантомна біль у людини з ампутованою кінцівкою, коли кінцівки вже давно немає, а біль лишилася. Та й всі ці байки про "вєлічіє" потрібні лише для того, щоб тримати в покорі піпл, загажуючи його мізки псевдо патріотичним сміттям. Ви виплачуєте репарації чехам (чеченцям) - ось ваше справжнє "вєлічіє"! Яка самостійність? Та годі вам, пане, провокатор! Їй бо, смішно! Ваші 62 доларових мільярдери мешкають на Заході і родини іх там і 500 мрд дол. капіталів, виведених із еРеФії там же. Щоправда, вони інколи навідують вахтовим методом путінський бантустан, на території якого здійснюється викачка ресурсів. Р. Абрамович взагалі курсує морями та океанами на яхті розмірами з американський авіаносець. Чи відомо вам, що сказав З. Бжезинський про вашу "еліту"? Він сказав: "Це питання, чия це еліта, ваша, чи наша".
amara
12 грудня 2013 г. (19:11)
И это пишет профессиональный провокатор на зарплате Госдепа.
trollboroda
12 грудня 2013 г. (20:17)
Да ну какой же это провокатор? Провокаторы так много букв не пишут, потому что целевая аудитория не схавает. И вообще, что за совковый обычай - в любом проявлении несогласия с "генеральной линией" видеть козни загнивающего Запада и вездесущих врагов народа? Вы действительно не допускаете мысли, что нынешние политики могут чем-то не устраивать людей? А свержение Януковича принесет нам неоспоримую пользу: даже если следующие правительства и не оправдают надежд украинцев, то, по крайней мере, они будут побаиваться народного гнева.
ermak
12 грудня 2013 г. (20:31)
"Бондарь" каждый твой пост шедевр глупости и пустой демагогии.Что ты,с зас"анными зомбоящиком мозгами,сидя в провициальном украинском городе,можешь знать,что происходит в России.Вот тебе конкретные факты.Это Украина должна России 2млрд. долларов за газ,а не наоборот.Это десятки,если не сотни, тысяч украинцев ездят на работу в Россию ,а не наоборот.Это Украина,а не Россия носится по миру в поисках подачек.Россия прекрасно 23 года живёт без Украины и если бы не постоянные скидки на газ и льготы в торговле,плавала бы твоя Украина кверху пузом.Сидел бы и помалкивал.
GREEN ZMIY
12 грудня 2013 г. (19:36)
amara, а знаете, в своём посте [56] Вы возможно и правы. Частично. Объясню почему. Высказывать своё мнение, конечно же необходимо. Тем более, что Михаил любезно предоставил такую возможность. Но спорить с теми, кто исповедует русофобию и упорно не хочет слышать голос разума, на мой взгляд бессмысленно. Это наглядно видно после вашего поста [59], если уж после таких серьёзных аргументов в Ваш адрес несутся оскорбления. Не менее сильные посты и у ermak. В результате, в ответ одни оскорбления. Вообще-то мне не совсем понятна позиция Михаила в отношении к этим посетителям. Я думаю, что за явные оскорбления и провокации нужно удалять. Хотя, это моё личное мнение и я его не навязываю. Где-то могу ошибаться. Тем паче, что Михаил является хозяином своего блога и ему виднее. 
amara
12 грудня 2013 г. (20:06)
А вот это совсем просто. Зачем тут держат таких провокаторов. Наши споры, хоть немного, но увеличивают посещаемость сайта. Мы часто сюда заходим. Часто обновляем страницу. Заметьте, сайт так сделан, что для того, чтобы увидеть новые комментарии надо обновить страницу, а это еще больше пооднимает посещаемость. Скажу более, у меня на том браузере, на котором стоит эддблок с кучей дополнительных моих личных фильтров на рекламу, и где вообще вся реклама отфильтрована, комментарий запостить невозможно. Я это делаю со специального браузера для МВ. Конечно, можно поставить носкрипт и отфильтровать нужные скрипты, но, честно, просто лениво это делать. Так что, чем больше споров - тем больше рекламодателей для МВ))
GREEN ZMIY
12 грудня 2013 г. (20:41)
Думал об этом. Хотя есть противоречия. Если вопрос стоит именно так, то зачем понадобилась регистрация? Хотя, может я просто многого не знаю. Михаил, хоть и умный человек, но всё же где-то зависимый. Помнится, введению регистрации предшествовали памятные события с участием Михаила. Но что гадать. За неимением достоверной информации - это всего лишь предположения.
ermak
12 грудня 2013 г. (20:55)
Когда власть слабая и воровитая,она использует все методы,что бы удержаться у власти.Самым простым и популярным является поиск внешнего врага и национализм.Недаром говорится :"Последние убежище подонка-это национализм".Это вовсе не значит,что все националисты подонки,но совершенно точно,что все подонки ,рано или поздно,сползают в национализм.Вот тогда и включаются все силы СМИ для психологической обработки.Украинцам надо просто напросто усвоить одну истину-НЕ БЫЛО,НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА У УКРАИНЫ БОЛЕЕ НАДЁЖНОГО И ВЕРНОГО ДРУГА,ЧЕМ РОССИЯ И БЕЛОРУССИЯ.Вот отсюда и пляшите.Смотришь и всё встанет на свои места в делах и мозгах и не надо будет метаться и майданить.
GREEN ZMIY
12 грудня 2013 г. (21:19)
Давно хочу написать на эту тему заметку, та всё недосуг. На мой взгляд вся соль в подмене понятий. Дело в том, что в идеях национализма на первый взгляд нет ничего плохого. Понятие "национализм" несёт в себе прежде всего любовь к своей нации, но никак не возвеличивание её над другими. Вот здесь имеется очень тонкая грань, которая зачастую переступается. По сути настоящих идейных националистов ( в первую очередь людей культурных и образованных ) не так уж и много. Так называемые националисты попросту передёргивают понятия и по сути исповедуют идеи фашистские, или очень близкие к ним.
ermak
12 грудня 2013 г. (21:48)
Здоровый национализм всегда необходим.Здоровый национализм-это патриотизм,это когда ведущая нация страны,прежде всего,объединяющая и ответственная сила.Сила,которая создаёт комфортные условия для проживания всех нацинальностей и отстаивает равенство всех наций.Как только национализм начинает поднимать роль своей нации и унижает и ущемлят права других наций,оглашает унижающие лозунги,возводит другие народы в ранг врагов,вот тогда он плавно перерастает в фашизм и носит не созидательный,а разрушительный характер.
О.Иванкевич
12 грудня 2013 г. (23:59)
Интересная переписка. Треть неделю в Киеве нахожусь, многое наблюдаю сам. Да, действительно на майдане много народу со всей Украины. Правда в том, что большинство приехавших из западных областей приехали за идею, а большинство приехавших с восточной, приехали зарабатывать. Но вот вопросы которые у меня возникают при ссобщениях 'Львов на утро собрал митинг 30 тысяч' и т.д... а скажите - львовяне совсем нигде не работают?  И второе-как могут себя называть националистами люди, которые сдают все национальные интересы оптом? И перестаньте наконец то что творится на майдане называть революцией. Революция это смена социального строя, а не передел олигархической собственности. И последнее - чтоб понять, что страна разделена на людей двух категорий, попробуйте палкой побить милиционера в Мелитополе, на Майдане это считается героизмом и сходит с рук. Удачи.
Vladimir
13 грудня 2013 г. (13:30)
Что происходит на Майдане?Добро или зло для Украины?Подписание соглашения это в основном ЭКОНОМИЧЕСКИЙ договор,открытие рынков, договор политический-после Турции!в ЕС после этих слов,принято смеяться,т.к.Турция данное соглашение подписала в 60-х годах,но до сих пор НЕ в ЕС!В ЕС только по визам!Возник конфликт интересов Россия-ЕС в центре конфликта Украина(уже как объект международного права,а не субъект?это удручает).Тот экономический договор который устраивает одну сторону(ЕС)не устраивает другую(Украину),в связи с резко изменившейся ситуацие с другим торговым партнером!Что делает каждый бизнесмен(политик)в данной ситуации?правильно берет тайм-аут,для продолжения переговоров,для достижения более выгодных условий договора!Что делает противоположнаяя сторона?правильно-любым путем принудить партнера к подписанию на не выгодных для него(партнера) условиях!И здесь поле огромное,главное деморализовать компанию-партнера(Украину)!Шантаж,организация массовых беспорядков,зомбирования через СМИ,организация забастовок и переворотов,долго можно перечислять способы,это дело технологов и технологий.А цель одна:заставить подписать не выгодное соглашение,не подпишете-мы(ЕС+США)путем переворота(второго за 10 лет),поставим своего президента(Кличко-Меркель?)он все подпишет!Что такое зло?это не правельный путь к добру!
GREEN ZMIY
13 грудня 2013 г. (14:10)
Комментарий удален
GREEN ZMIY
13 грудня 2013 г. (15:10)
Продолжу.
Думаю, истерия намеренно раздувается "святой троицей", через карманных блогеров. Возможно, где-то и предлагали проплоченную поездку, но нам про такие случаи неизвестно. И уж точно никто не заставлял людей ехать в принудительном порядке. Так что много людей с юго-востока не приедет. В дальнейшем сценарий такой. "титушки" провоцируют бойню, причем бить всё равно кого, сторонников, противников - главное бить. А троица получает мотив поднять на весь мир вонь. Мол, регионы свезли людей, спровоцировали массовое избиение и т. д. и т.п., получит возможность сменить правительство на себя, любимых. На мой взгляд, вина президента, премьера и ПР очевидна, но в большей степени виновата троица.
Пролетарий
13 грудня 2013 г. (17:44)
Однобокость взглядов отдельных товарищей порядком достала. Люди очень много насмотрелись быдлоящика. Особенно российских и пророссийских телеканалов. Включите логику. Все вы знаете Северную Корею? Местные жители свято верят, что они самые счастливые на свете и их правительство кристально чистое и ведет самую правильную политику в мире. А вот все остальные государства представляют угрозу их счастью, особенно США. Вот прям спят и видят, как бы захватить их Родину Корейскую - рай земной с уровнем жизни 50-х годов 20-го века. Аналогичная ситуация и с Рашей. Просто страна по размеру побольше. Более того Раша - самая агрессивная страна в мире. Все время она где-то воюет. С времен Петра первого (раньше не гуглил) война практически не прекращается. Вечно эти русские цари когото освобождают. То Украину от Бандеры, то Чечню от чеченцев, то Финляндию, то ... Список бесконечен. И что обидно, простые русские люди свято верят своим правителям, что живут в центре вселенной, а все остальные мечтают отобрать у них ресурсы. (у них - у простого населения. Ха-ха! Типа ресурсы им реально сейчас пренадлежат. Ржунимагу) Весь мир смотрит на Рашу широко раскрытыми глазами, удивляется и пытается раскрыть глаза русо-зомби-гражданам. Но это не есть реально. Слишком велика сила зомбоящика и водки. Добавлю. В свете последних телодвижений Раши в сторону Украины, Грузии и прочих "братских" народов можно сделать вывод, что имея таких "друзей" как Раша и врагов не надо. Чем раньше открестимся от баласта совдеповских связей, рынков, зависсимостей и начнем что-то делать цивилизовано, тем лучше. Друзей не нужно иметь, с друзьями нужно дружить. И дружбу Украины с Россией давно пора "перезагрузить", как зависший компьютер.
ermak
13 грудня 2013 г. (18:13)
Большего бреда трудно придумать.Из какой ноздри выковырил этот пасквиль.Загугли "войны США" и увидишь,что ни одна страна мира не вела войн больше,чем они.Где сейчас воюет Россия?А где воюют США?Ты долбанулся на всю голову,если современную Россию сравниваешь с Кореей.Ты когда последний раз был в России,что так расписываешься,за то что думают россияне.Я так не думаю.Сдается мне,что это не пролетарий,а нацик "бондарь" или "леднёв" переименовались.
GREEN ZMIY
13 грудня 2013 г. (18:23)
/Более того Раша - самая агрессивная страна в мире. Все время она где-то воюет. С времен Петра первого (раньше не гуглил) война практически не прекращается./ Европа воюет со времён древней Эллады и Римской империи. И войны, а так же прессинг собственных народов не прекращается по сей день. США воюют со времён своего основания, только на чужой территории. Впрочем, как и Британия. Редкий вооруженный конфликт обходится без их участия. А главный враг ( в том числе и в экономическом плане ) был СССР, сейчас Россия.  СССР прокакали благодаря продажности Михаила Меченного.  Вот Россия оказалась не по зубам. /Друзей не нужно иметь, с друзьями нужно дружить./ Вот как раз Европа и штаты всех и имеют. В том числе Украину. Вернее, до сих пор Украину только нагибали, а вот сейчас у них появился шанс отиметь по полной. / И дружбу Украины с Россией давно пора "перезагрузить", как зависший компьютер./ А вот здесь согласен. Украине без России полный абзац.
uasja
15 грудня 2013 г. (10:26)
возможно не по адресу, но в опросе нехватает (умышленно?) пункта - против мейдана

Схожі новини: