Михаил КУМОК, генеральный директор «МВ»: О редакционных материалах, рекламе и о позиции газеты

Добавить новость


25 Февраля 2009 10:25 | Просмотров: 394 

Реклама - то, за что деньги платят нам. Это могут быть тексты, частные объявления, большие или малые модули. Важно, что право их публикации мы продали рекламодателям, получили деньги - и обязательно информируем об этом читателей.

Почему нам платят за рекламу? Мы продаем не столько площади или тираж, сколько аудиторию - людей, которые нам доверяют настолько, что регулярно покупают наши газеты и читают их. Поскольку мы информируем читателей о том, что получили за публикацию рекламных материалов деньги, они сами решают, в какой мере доверять им. И не важно, рекламируются ли услуги банков или целителей, продажи автомобилей или продуктов, деятельность властей или стремящихся к власти. Реклама - это информация, которую мы размещаем за деньги.

Кстати, ставка может быть и нулевой. К примеру, бесплатно мы размещаем поздравления областного или городского советов ветеранов, за минимальную плату - объявления своих сотрудников и партнеров по холдингу. Особая тема - социальная реклама. Еще в прошлом году мы заключили договоры о ней с властями трех районов и более месяца публиковали предоставленные ими материалы. Потом публикации прекратились из-за отсутствия оплаты, власти Акимовского района к концу года рассчитались, Мелитопольского - не рассчитались до сих пор.

В этом году мы в качестве жеста доброй воли две недели бесплатно публиковали информацию общественного движения «Мелитопольщина», а потом нам стали платить за это. Сейчас четвертую неделю подряд бесплатно на правах социальной рекламы публикуем материалы мелитопольских городских властей, после чего им придется определиться: продолжать публиковаться в самой популярной газете города и платить за это или продолжать выбрасывать бюджетные деньги на поддержку убыточных коммунальных СМИ. Пока власти поступают именно так, что у меня как налогоплательщика вызывает возмущение: в детсадах не хватает денег на питание, в больницах нет медикаментов, а взрослых дядь и теть, именующих себя журналистами, кормят из бюджета за то, что они хвалят власть.

Рекламные материалы, как и редакционные, являются полезной информацией. Мы уважаем и читателей, и рекламодателей, но главные наши заказчики - именно читатели. В прошлом номере публикуя расследование о неблаговидных делах лидера мелитопольских «регионалов» Ярослава Пыжинского, поддержанных «региональным» большинством горсовета, мы прекрасно понимали: отношения от этого не улучшатся. Но критику публиковали и будем публиковать. А критикуемые пусть решают - становиться ли в позу или прислушиваться к критике.

Власти приходят и уходят, а люди - наши читатели - остаются с нами. На вас, уважаемые читатели, мы и работаем. И редакционными материалами, и рекламными.


 
 


 

Версия для печати
Loading...