Акцию протеста против повышения транспортного налога поддержали и в Мелитополе

Переглядів: 830

5 лютого 2009 13:26

Акцию протеста против повышения транспортного налога поддержали и в Мелитополе фото
Эту акцию поддержали и в Мелитополе. С восьми часов протестующие побывали в разных районах города, при этом, как они утверждают сами, правила дорожного движения бастующие не нарушали. В 11.30 колонна машин прибыла к зданию мэрии, чтобы изложить свои требования в письменном виде и передать представителям местной власти.

Их суть такова:

- отменить новые ставки автоналогов и установить мораторий на их повышение минимум на 5 лет;

- отменить «счётчик» штрафов;

- отменить временные регистрационные талоны;

- принять в ближайшее время Закон, устанавливающий целевое использование транспортного налога исключительно на строительство и ремонт дорог.

Следует отметить, что за все пребывание автомобилистов возле стен исполкома, а это ни много, ни мало 30 минут, никто из представителей местной власти к участникам акции так и не вышел. Сами же протестующие уверены, что результат не заставит себя долго ждать, и государство обратит внимание на их требования, а в случае необходимости подобные акции протеста будут продолжаться и в дальнейшем.



Имя:
Ваш комментарий:

Протестант
5 лютого 2009 г. (19:08)
я являюсь одним из организоторов. если не примут наши требования - таки акции будут продолжаться и в дальнейшем, только в гораздо большем объёме и по колличеству участников и по проведению :-|
Аноним
5 лютого 2009 г. (22:34)
Извращенцы и жлобы. В казну всегда необходимо платить и считать это делом чести. Все протестанты на иномарках, несколько дураков на Тавриях затерлись (им то против чего протестовать?). Маразм крепчает. Предполагаю, что скоро от жадности давиться слюнями будут.
Аноним
5 лютого 2009 г. (23:19)
Молодци, ребята! Макеевка с вами!!! А те кто неприемлет акции- пусть идут и становятся в свою любимую позу безхребетного рака. Может дойдет когда в маршрутке по 10 грн платить будут и в такси по 150.
!
5 лютого 2009 г. (23:47)
Акция это хорошо, но чтобы это еще и помогло!!!
Аноним
6 лютого 2009 г. (09:53)
Акция - это плохо. Так как кому-то все равно необходимо оплачивать ремонт и строительство дорог. Хитрожопые думают, что за них кто-то заплатит и дороги им отремонтирует, а они будут по ним на халяву летать и бабло косить. Лихо придумали. Все хотят вздрючить казну. Похоже, что дебилизм сделает страну банкротом.
Юлиан
6 лютого 2009 г. (13:01)
Транспортный Налог должен быть достаточно высоким, можно еще выше предложенного Кабмином, и штрафы необходимо еще в 2 раза поднять. Таким способом и только таким можно регулировать количество атомобилей на дорогах, подобные меры приведут к сокращению количества транспорта, а это только идет во благо людей и окружающей природы. Большие города уже в переизбытке а/м так что в этим необходимо бороться.
Аноним
6 лютого 2009 г. (13:35)
Вариант неплохой, имеет право на жизнь. Самое главное не зависать на своей жабе и развиваться. Этот вариант протеста - протест против самих себя.
Протестант
6 лютого 2009 г. (13:41)
господа!! подумайте хоть немного своей головой!надо не только умничать а и сопоставлять слова с фактами!!! этим "жлобам" просто нечем заплатить за машину которая их кормит!!! заткните рты лучше! ]:-o
advokat
9 лютого 2009 г. (08:48)
зря просят водилы того, что дать им не могут! не в полномочиях исполком решать многие из поставленных вопросов. местная власть законов не принимает. но в целом показать общественное мнение может и необходимо.
Аноним
6 лютого 2009 г. (23:52)
Гонишь? Если кормит - значит есть чем платить. Не надо жлобиться и прибедняться. Кому нечем платить - тот пешком или на маршрутках ездит.
Александр
7 лютого 2009 г. (02:58)
А кто акцию организовывает? Насчет акций: правительство опасается лишь прямого противостояния власти, методы канализации народных требований в акции это мировая практика. "разделяй и властвуй" только в трудных ситуациях при невозможности управлять народные требования выражаемые в акциях противопоставлюются друг другу. Другими словами сталкиваются лбами при помощи классовых и национальных противоречий. Приверженность к какой либо партии это второстепенно это лишь аккумуляция разновекторных тенденций в нужном направлении, за идею определенной партии.
Аноним
7 лютого 2009 г. (16:35)
Бюджет не корова, хватит его доить. Никто ни за кого платить не должен. Все должны платить за себя в казну. Физическое лицо получая ежемесясную зарплату в сумме 1500грн. отчисляет в бюджет подоходный налог за год в сумме 2400грн. . Эта сумма идентична сумме транспортного налога с автомобиля с двигателем 2,4 литра. Так почему народ платит, а шоферюги-комерсанты протестуют. Протесты здесь неуместны, все должны платить. Если транспортный налог уменьшат в 2 раза, то пусть и подоходный налог уменьшают в 2 раза. Все должно быть честно и все должны быть равными перед бюджетом. :-|
Аноним
7 лютого 2009 г. (16:41)
Предполагаю, что в следующий раз шоферюги будут бастовать против повышения проститутками ставок за минет с 100 до 200грн.. И что бюджет тоже должен будет им компенсировать расходы, да еще и обеспечить бесплатное лечение? :-)
!
7 лютого 2009 г. (16:47)
Все должно быть сбалансировано в экономике. После финансового дисбаланса, принесшего шальную прибыль банкам-кредиторам, начинается волна отраслевого дисбаланса. Каждый норовит сыграть покруче и урвать побольше. Если только перестанем платить в бюджет, начнется стогнация. А может это основная цель реализаторов сценария под руководством соседей-руководителей? Если устоим, нас эти катаклизмы закалят. Необходимо устоять и не поддаваться на провокации лжепротестов.
Аноним
7 лютого 2009 г. (16:52)
Принятые "автозаконы", передрали у "буржуев". Направлены на стремительное пополнение казны, при этом забыли сделать дороги по европейским стандартам. Ещё не прошла зима, как асфальтовые латки рассыпались. Так зачем и куда идут народные деньги? :-|
!
7 лютого 2009 г. (20:24)
Таким образом правительство планирует транспортный сбор на автомобили с объемом двигателя от 2201 кубических сантиметров до 2500 кубических сантиметров сократить с 75 до 20 грн. за 100 кубических сантиметров. На автомобили с объемом двигателя от 2501 кубический сантиметр до 3000 кубических сантиметров – с 75 до 50 грн. за 100 кубических сантиметров. На машины с объемом двигателя от 3001 и выше – со 120 до 80 грн. за 100 кубических сантиметров. При этом для автомобилей старше 8 лет в категориях объема двигателя от 2500 до 3000 кубических сантиметров, а также от 3001 кубических сантиметров и выше будет использоваться ставка по коэффициенту 0,7, что означает, что владельцы таких машин будут платить 70% от размера установленной ставки.
!
7 лютого 2009 г. (20:46)
10 февраля!
Фельд
8 лютого 2009 г. (12:35)
При обсуждении этой темы на укрправде была высказанная разумная идея платежа этого налога в виде наценки на бензин - чем больше ездишь, тем больше бьешь дороги и тем больше платишь. Разумно!
для фельда
8 лютого 2009 г. (20:21)
Че в голове вавка? Моторные лодки, мотоблоки на огородах, трактора в поле, дизель генераторы, тоже дороги бьют?
циник
9 лютого 2009 г. (10:52)
Вполне естественно, что людям осточертело чувствовать себя дойными коровами. Сколько можно??? Тут плати, там плати, здесь плати. А куда идут деньги, кто-нибудь отчитывается??? Ситуация напоминает мультфильм "Чиполино": "с сегоднешнего дня вводится налог на дождь. Легкий дождь - 10 рублей, проливной - 20, с грозой - 40". А всякие анонимы, которых давит жаба из за того, что человек смог заработать на нормальную машину, видимо не понимают, что дикие транспортные сборы выльются в очередное повышение цен.
!
11 лютого 2009 г. (23:10)
РБК-Украина, 06.02.2009, Киев 15:23 В Украине будут введены дифференцированные ставки для владельцев автомобилей, которым больше 7 лет. Соответствующая договоренность была достигнута сегодня в ходе встречи премьер-министра Юлии Тимошенко с представителями автовладельцев, сообщает управление по связям со СМИ секретариата Кабмина. Соответствующие изменения в закон "О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов" Ю.Тимошенко подписала и направила в Верховную Раду. Во время встречи было согласовано, что для автомобилей старше 7 лет транспортный сбор будет рассчитываться с коэффициентом 0,7, старше 10 лет - 0,6, старше 15 лет - 0,5. Эти договоренности внесли в ранее разработанный правительством законопроект, предусматривающий такие ставки налога при проведении регистрации, перерегистрации и очередного технического осмотра: 15 грн за 100 куб. см для автомобилей с объемом цилиндров двигателя до 2200 куб. см; 20 грн для авто с объемом двигателя от 2201 до 2500 куб. см; 50 грн для авто с объемом двигателя от 2501 до 3000 куб. см; 80 грн для авто, объем двигателя которых составляет свыше 3000 куб. см. По окончании совещания представители инициативной группы автовладельцев донесли суть компромисса до участников акции протеста, которые второй день блокировали ул. Грушевского, в результате чего движение автотранспорта по ней возобновлено.
олег
12 лютого 2009 г. (01:07)
Ребята вот я читаю все здесь и удевляюсь нашему тупому народу и завистника которые по тротуарам лазьят пешком а тут выделуются и пишут что надо повысить и штрафы и налоги, так вот я вам бестолочам обьясню что кто ездьет на крутых иномарках им всерано сколько платить, а вот вашим отцам и дедам с пенсией 600 грн и волгой будет напряжно, и вам бы я пожелал что бы вы козлы платили в маршрутках по 10грн за проезд и в такси по 200 и зарплату в 1000 грн вот тогда я посмотрю на ваши тупые лица, за счет вас тупых свиней и наше правительство и выезжает а также продолжает обдирать народ и в томже числе и вас а вы думаете что вас это не касается а потом плачиет что тарифы поднимают, а те ребята которые протистовали 100 процентные молодцы и настоящий народ а не быдло тупое и завистники как некоторые, которые также мечтают о авто но не имеют возможности, а с таким правительством вы бараны и до гоба не заработаете себе на авто. :-P
юлиану
12 лютого 2009 г. (18:54)
а еще пролще расстрелять 80 % граждан,тогда будет все зашибись,необозримые просторы материальных ценностей,немеряно пространства для жизнедеятельности-живи и радуйся!

Схожі новини: