Внешняя реклама алкоголя и табака ушла в прошлое

Добавить новость


14 Января 2009 10:35 | Просмотров: 207  1.

Городские власти выполнили требования Закона Украины «О рекламе», который вступил в силу с 1 января 2009 года и запрещает рекламу алкогольных напитков и соответствующих торговых марок, а также табачных изделий средствами внешней рекламы, а это в среднем 12%, сообщает пресс-служба запорожской мэрии.

Мэр Запорожья Евгений Карташов потребовал не делать ссылки на экономические трудности не засорять улицы города рекламой алкогольных и слабоалкогольных напитков: - Никакие бюджетные потери, а это около сорока тысяч гривен в месяц, не идут ни в какое сравнение с воспитанием запорожских детей и подростков, которые каждый день видели рекламу пива, «лонгеров» и сигарет. Напомним, о «пользе» табака и алкогольных напитков в Украине с экранов телевизоров и билбордов рассказывали не один год, а закон о запрете переносили три года.

Автор закона - Николай Томенко - не исключает, что после выхода на работу в Верховную Раду парламентарии – лоббисты алкогольных и табачных компаний попытаются вернуть рекламу водки, пива и сигарет на прежнее место. Пока же запорожские билборды и сити-лайты, на которых красовались алкогольные и табачные бренды, пустуют. Некоторые из них уже используют для социальной рекламы, призывающей отказаться от курения ради будущего детей и помнить об опасности ВИЧ – СПИДа.


 
 


 

Версия для печати
Loading...