Мелитополь. Ситуация с поставками газа критическая (исправлено)

Переглядів: 1073

8 січня 2009 12:20

Мелитополь. Ситуация с поставками газа критическая (исправлено) фото

Эта мера вынужденная, говорят в "Мелитопольгазе", чтобы население, предприятия и учреждения бюджетной сферы, а также предприятия теплокомунэнерго не осталось без газа.

Сегодня, во избежание разбалансировки газотранспортной системы в условиях низкой температуры окружающей среды, чтобы абоненты не остались без тепла, "Мелитопольгаз" вынужден частично уменьшить поставки газа на промышленные предприятия, а таких около 30. Предприятий пищевой промышленности данное ограничение не коснулось, добавила И.Гарагуля.

Как скоро возобновятся поставки российского газа в "Мелитопольгаз" сказать не могут. Все будет зависеть от взаимоотношений столичных чиновников с Россией, сейчас этот вопрос решается в срочном порядке.



Имя:
Ваш комментарий:

qqq
8 січня 2009 г. (12:33)
Жили на угле с дровами, вот и надо продолжать жить так дальше. Неудобно, не современно, но лучше так чем в холоде да и еще перед Россией на коленях стоим. Тем более по нынешним ценам на газ, уголь выходит дешевле. Станет цена на газ адекватной переключимся на газ. Унифицироваться надо.
schreibikus
8 січня 2009 г. (12:52)
а что делает местная власть, чтобы в городе не было катастрофы??
schreibikus
8 січня 2009 г. (12:55)
а как же заявления власти на верху, что проблем с газом потребители испытывать не будут? что газа достаточно в хранилищах? кто врет?
ШитоКрытоиКорыто
8 січня 2009 г. (12:59)
schreibikus я думаю вряд ли Дубину заменят на Сычева, поэтому мне даже предположить тяжело что может сделать местная власть
КГБ
8 січня 2009 г. (13:00)
А где же хваленные запасы газа до конца года?Там же где и золотовалютный запас?Проще говоря разворовали,а населению лапшу на уши вешают.Частные дома еще можно дровами протопить,пока посадки не все вырубили,ну месяц,ну два,а дальше...А многоэтажки,а заводы,а домны...полный кикец!Один "Газпром",как щепку сломал "незалежну и самостийну".СЛАВА УКРАИНЕ!
Ирэн
8 січня 2009 г. (13:08)
Интересно узнавать новости о том, что Дубина НОЧЬЮ провёл совещание в Газпроме... Отак мы и решаем все вопросы - то Конституцию принимаем, то про поставки жизненно важного топлива договариваемся... Типа, до этого ДНЕЙ не хватило ... Блин, студенты хвостатые! ]:-o
Ник
8 січня 2009 г. (13:43)
Привет из Нижнего! О ситуации с газом в Украине. Народ платит, а газовых монет нет. Где же они, дураку понятно. Известно, что рыба гниет с головы. Завонялась, пора на мусор. И запах вместе с ней и проблемы. В России газ и нефть тоже принадлежат "народу". А цены растут регулярно. ;-)
Ник
8 січня 2009 г. (13:48)
Привет из Нижнего! Народ платит за газ регулярно, а монет нет. Куда исчезают, дураку понятно. Рыба гниет с головы. Пахнет, пора на мусор, и запах вместе с ней. В России газ тоже принадлежит "народу", а цены только растут. ;-)
erdfb
8 січня 2009 г. (13:58)
Для schreibikus: Судя по сайту Мелитопольского горсовета - праздники продолжаются, последние новости еще за декабрь 2008 года ]:-o
Аноним
8 січня 2009 г. (14:27)
:-(
mlt.gov.ua
8 січня 2009 г. (14:59)
Комментарий удален
Аноним
8 січня 2009 г. (15:13)
Сегодня праздник у соседей. Наслаждаются своей подлянкой, да еще здесь на сайте и подначивают обзывая себя КГБэшками. Бог не фраер, все видит и все зачтет.
КГБ
8 січня 2009 г. (16:21)
Для "ник".Да,в России цены на газ растут.Почему же они должны быть ниже на Украине?Прежде,чем ехиднмчать,сначала ума наберись,а если оного нет,то и помолчать не мешало бы.Если ваши СМИ вбивают такую дурь в голову,то попробую объяснить.Российское руководство и не скрывает,что через несколько лет в России будут мировые цены на энергоносители и делается это,прежде всего,для того,что бы заставить всех внедрять энергосберегающие технологии и тем самым перевооружать предприятия и ЖКХ.Это очень эффективно действует.В Нижнем немецкие компании уже отремонтировали несколько многоэтажек по немецким технологиям и температура в квартирах реально повысилась на несколько градусов,при той же температуре теплоносителя.Украина же до сих пор использует старые,энергозатратные технологии и ничего не сделала для перевооружения,но халяве приходит конец и скоро вы в этом убедитесь.Энергосберегающие технологии позволят выдержать промышленности конкуренцию на внешних рынках,а их отсутствие добьют любое предприятие.Дальше цены на энергоносители будут только расти,это неизбежно.А вот Украина,похоже,время упустила.Если вы думаете,что в России кто-то "болеет" ценами на газ,то глубоко заблуждаетесь,здесь этой проблемы нет ВООБЩЕ и мало кто знает цену на газ.
я
8 січня 2009 г. (16:44)
Я не скажу за всю Украину, а вот лично я живу в квартире и применяю єти єнергосберегающие технологии таким образом: я все окна поменял на новые со стеклопакетами и опапливаюсь импортным газовым котлом с комнатным термостатом, наружные стены обклеены пробковым покрытием (подложкой) и для поддержания температуры +24 на весь год трачу 1000 куб.метров газа (квартира 80 кв.м.) и мне совершенно безроазлично сколько он будет стоить - главное чтобы газ был.
КГБ
8 січня 2009 г. (18:00)
Давайте проведем конкурс среди тупых украинцев на тему: как вы назовете одним словом нас русских перекрывших вам газ и гадящих на вас на этом сайте? Ну как? Слабо рот на нас открыть и правду сказать?
Аноним
8 січня 2009 г. (18:03)
Незачем вас ругать, вопрос не в россиянах, а в имперских замашках.
Ирэн
8 січня 2009 г. (18:36)
Правильно, не надо нас ругать. Мы от своих привычек гадить не сможем отказаться. А что еще делать? Не сердитесь, мы же свои.
дед мороз
8 січня 2009 г. (18:40)
потихоньку покупаем электро-обогреватели и не неврничаем. Когда играют большие игры - им не до нас, а сейчас Украина зависит от того как решит США и Как скажут в Европе. Народ, поворчит и заткнется.То что пишут и говорят ифициальный Киев и Москва - сплошная лапша для толпы. А бизнес-есть бизнес и есть те, кому это выгодно. :-P
Влад
8 січня 2009 г. (18:53)
Комментарий удален
италия
8 січня 2009 г. (19:23)
прежде чем ругать Россию надо разобраться не роступают так соседи а помогать грузии в военных действиях так соседи делают
италия
8 січня 2009 г. (19:27)
хотим в европу и покупать газ надо по европейским ценам тем более что от 250 дол отказалась сама украина
достали гопники
8 січня 2009 г. (19:47)
Да, италия, Украина - государство миролюбивое, доброе и никому не отказывает в помощи. А напасть на суверенную Грузию и оттяпать себе часть ее территории - так соседи делают? А объявить Укране экономическую войну с целью ограбить ее - так соседи делают? Нет, так соседи не делают, так делают варвары.
Светка-конфетка
8 січня 2009 г. (19:54)
Уважаемые журналисты, проверяйте публикуемую информацию и не вводите в смуту горожан! Внимание! Информация, размещенная на web- сайте «МВ» «Мелитополь. Ситуация с поставками газа критическая» от журналиста Дениса Водопьянова, как утверждает заместитель председателя правления ОАО "Мелитопольгаз" Ирина Гарагуля, искажена и изложена не правильно! Городской голова Дмитрий Сычев сообщил, что вчера, 07.01.2009 года, прошло селекторное совещание с заместителем губернатора Г.Г. Фуксом. Сегодня утром (09.01.2009) селекторное совещание прошло с заместителем НАК "Нафтогаз" Владимиром Триколичем. На селекторном совещании было отмечено, что газ для населения, теплосети, хлебокомбината и предприятий пищевой промышленности сохраняется в приделах выделенных норм , а остальные предприятия предупреждены об экономии и сокращении потребления голубого топлива.
Аноним
8 січня 2009 г. (19:56)
Конечно пустые споры и обвинения ничего не дадут, необходимо искать компромисы. Как удавалось СССР удерживать столько лет ситуацию сбалансированной. Может единые деньги были основой баланса и равновесия. Тогда и нам всем необходимо перейти на единую денежную единиц - $ США. Думаю тогда решится масса вопросов и усилятся дружественные отношения между соседями.
Мать-Светлана
8 січня 2009 г. (20:17)
Я ненавижу все СМИ кроме ТВМ, хотя нет, их я тоже ненавижу, но приходится терпеть!!! Была бы моя воля - работала бы одна и бабло гребла бы. Ч самая лучшая пресс-служба в украине и все могу
Фельд
8 січня 2009 г. (20:31)
Комментарий удален
Самсон
8 січня 2009 г. (20:57)
А в чем проблема? Что у малого мозгов нет - так это давно было ясно. Нажрались туркменского газа по бешенным ценам и запор. Хотели Украину подсадить - не получается. В очередной раз Россея обо... срамилась перед Европой. Жаль людей на Балканах. А газ на Украине и должен быть дешевле - ниже транспортные расходы( он же практически в центре страны - Полтава)), лучше условия добычи( не Север) и т.д. Жаль только, что кормили задарма в свое время и ту же Россею.
ШитоКрытоиКорыто
8 січня 2009 г. (21:36)
Фельд а ты газ линейкой мерял, что действительно уже на донышке? То то они дураки не догадываются и Северный поток по дну Балтики прокладывают, так подсказал бы им дуракам. Чушь такую почитать можно конечно, но не более того.
Алех
8 січня 2009 г. (21:41)
Какой Севпоток! Он существует только на бумаге и в ваших воспаленных мозгах. Если вы поинтересуетесь, то узнаете, что севпоток будет способен прокачивать не то 10, не то 20 ярдов кубов, тогда как ГТС Украины в пике способна прокачать 180 ярдов кубов. И сравните себестоимость транзита по суше, и по дну моря! :-)
Алех
8 січня 2009 г. (21:44)
Пардон, ошибся! севпоток БУДЕТ способен прокачать 27 ярдов :-)
Алех
8 січня 2009 г. (21:49)
Да, и в свете мирового кризиса, строительство севпотока будет отложено. Ну нема у Кремльгаза сейчас столько денег!
+
8 січня 2009 г. (21:50)
Для информации ... Грузии РФ продает газ в 2009 по 280 .....
Фельд
9 січня 2009 г. (08:55)
ШКК, я ж Вам ссылку дал - читайте, там есть и цифры, и факты. На том же сайте (и на других) есть еще и того же автора, и на ту же тему. Почитайте об авторе исследования, он специалист в этой области (я, конечно, не газовщик и не трубопроводчик, факт). Но если Вы хотите просто в что-то верить, напр. в то, что запасы газа РФ неисчерпаемы - то это Ваше дело. Вот православным, например, тоже ничего не докажешь - они веруют и потому аргументов не слышат. Впрочем, чего это опять пошло о глобалных проблемах - граждане, вернемся к реалиям нашего города, а то все то про Бандеру (а он как 50 лет умер), то про газ (а он добывается за 5 000 км от нас)... а то, что в нашем городе творится и от нас зависит никого не волнует. Потому-то и творится бардак!
!
9 січня 2009 г. (05:39)
Утро вечера - мудренее. В противостоянии Украины и России - одни плюсы: в наших странах все распарились и никто не замерзает, а в Европе теперь узнали значимость дружбы Украины - России и от понимания важности этой дружбы задрожали от холода. Обречены на вечную дружбу и на семейные драчки. Жаль Европу, надо поддать ей газу.
A.Cronin
9 січня 2009 г. (10:07)
"И это мы боремся за звание Дома Высокой Культуры Быта!" И не подеретесь!...
ШитоКрытоиКорыто
9 січня 2009 г. (10:55)
Фельд, спасибо конечно, но ей богу это чисто наш подход - ждать когда у соседа будет хуже. А меня волнет другое -что нашим ворюгам не выгодна высокая стоимость транзита, потому что плата за него поступает в НАФТОГАЗ, то есть госкомпанию. Нфига нашим уродам что бы НАФТОГАЗ имел эти деньги? Это же не им в карман. А вот дешевый газ ой как устраивал, потому что его можно было у того же нафтогаза тому же Петрогазу гупить чуть дороже, а в Европу пульнуть уже по европейской цене. Своим заявление что Москва будет платить рыночную стоимость за транзит 3.4 но продавать газ по европейской цене, Путин зачудил конкретно, и сказал конкретно. Если все такие умники то смотрели бы полностью его прессконференцию, а нет так в нете почитайте. А мне лично этот грабеж своего народа президентом и его прехлибателями надоел, и остальные за эту кормушку боряться. Хватит искать врагов вокруг, своих тварей надо удалить. А мечтать можно и о водородном топливе, когда в машинах из выхлопной трубы в качестве продуктов сгорания будет дистелированная вода капать, но ведь это совсем другая история.
+
9 січня 2009 г. (12:44)
ШКК, вдохновленный стонами Вовика на вчерашней пресухе кинулся отбеливать лик сего идиёта погрязшего в мутных схемах и понимающего шо пипец уж близок ..... ШКК, поскольку Вовик не знает может ты объяснишь .... какого рожна Газпром заплатил 2.3 млрд евро за половину акций РУЭ и каким образом одним из директоров этой "навязанной" Украиной РФ компании стал университетский дружок нынешнего преза раши Медведева господин Чуйченко?
КГБ
9 січня 2009 г. (12:57)
ШКК абсолютно прав,5 с плюсом.Пора отделить бандгруппировки и украинские и российские от лакомого кусочка.Как показывает многолетний опыт,низкая цена на газ не идет на пользу ни простым украинцам,ни украинской промышленности,все равно все рушится.Так почему не сделать отношения честными и прозрачными и не отделить газ,как товар,от политики?Почему Украине на переговорах с Россией не сказать честно,так мол и так ребята,но Украина сейчас не готова и не может платить рыночную цену,давайте подумаем,как решить совместно эту проблему.Сразу найдется поле для конструктивного диалога и сотрудничества на пути совместных уступок и поиска компромисса.Зачем весь этот "мутняк"?Зачем вся эта напряженка?Кто то ловит очень крупную рыбку в мутной воде.
+
9 січня 2009 г. (13:05)
КГБ, дык мы всей душой за, Ющ с февраля прошлого года об енто талдычит .... рыночные цены на газ(с января к примеру в Германии эта цена 280), на транзит, на хранения газа в наших хранилищах, самых больших в Европе, за в конце концов рыночные цены на аренду Севаса вашим флотом ... но как отдрать кремлевских гнусов от всего этого? Сырье стало мегакормушкой питерской бригады .....
Алех
9 січня 2009 г. (16:23)
Дык и в России можно на площади орать: "Ющенко тормоз" :-)
Алех
9 січня 2009 г. (16:25)
2 КГБ

Россия - родина слонов! :-) Вы же забыли про нанотехнологии и боевых человекоподобных роботов. А также в области балета - вы впереди планеты всей!

ШитоКрытоиКорыто
9 січня 2009 г. (13:36)
+ в каком сне ты увидел цену в германии в 280 ??? Если бы ты так сделал то тебя сразу бы канцлером избрали. Но вот то что в Беллорусии 120 правда, в Армении 147 тоже правда. Но видите ли, я например куму сало тоже бы в два разе дешевле продал, если бы жаба не давила. А тут соседу! А чего ради? Чтобы он его перепродавал дальше и наваривался. А по поводу Москвы... можно трындеть что угодно, но то что там все просчитано заранее это факт. Напугали их повышением цены на транзит, а они блин взяли и согласились!!! Так что теперь мешаент по 450 покупать? Подписывайте ! Что? Кишка тонка? Поэтому они и согластлись срочно транзит возобновить что номер не прошел. А кто это там трындел что Россия не перекроет подачу, потому что это вроде как не возможно? Перекрыла? Перекрыла. Юля вообще неделю молчит, потому что не знает что делать. А когда в конце концов получим газ по цене большей чем предлагала Москва, то она опять выскочет как черт из табакерки и будет Ющенко во всем обвинять. Это конечно будет правдой, но нахрена тогда нам такой премьер, которому не газ дешевый нужен а только чтобы Ющенко в очередной раз облажался. Как же они уже достали!
10
9 січня 2009 г. (13:44)
Севпоток?... Он существует только на бумаге и в мечтах ... маленькая страна Эстония , поставила крест на этом проэкте ...
ШитоКрытоиКорыто
9 січня 2009 г. (13:51)
10 :-), прежде чем что то ляпнуть советую посмотреть маршрут прохождения этого трубопровода. Маленькая страна Эстония к этому никакого отношения теперь не имеет.
A.Cronin
9 січня 2009 г. (14:00)
"Четаю и рджу"- сов. кухня в "ЕнтерНете". :-)
КГБ
9 січня 2009 г. (14:05)
+ Вас послушать,так "питерские" сплошные злобные бандюки,а украинцы белые и пушистые.То что на транзите наживаются и российский и украинский криминал однозначно,и между ними,в отличии от нас, полный интернационал и дружба.Только вот причастность российского руководства ставлю под сомнение,есть у них другие,куда более безопасные пути заработка,а вот в причастности руководителей Украины и в частности Тимошенко нисколько не сомневаюсь.Вспомните как она с Лазаренко начинала.И в данном случае Россия наносит удар по краеугольному камню этой "газовой банды"-по их финансам.Вот они и заверещали,как побитые собаки.
+
9 січня 2009 г. (14:09)
Директор Немецкого комитета экономических связей с Восточной Европой Райнер Линднер считает нереалистичной цену на газ, запрошенную «Газпромом» от Украины, пишет Фокус. «Предложение «Газпрома» о цене в 400 долларов является нереалистичным. В то же время Украина знает, что цена не может оставаться на уровне 180 долларов. Украина понимает, что она (цена) должна подняться. По моему мнению, это может быть уровень в 300 с чем-то долларов. Кроме того, следует принять во внимание, что сейчас энергоносители во всем мире будут дешеветь, а, следовательно, нет никакого смысла поднимать цену газа с 180 до 400 долларов», — считает эксперт. В самой Германии на 2009 год расчетная среднегодовая цена газа определена на уровне 280 долларов за тыс. кубометров.
+
9 січня 2009 г. (14:14)
ШКК, ты опять забалтываешь вопросы ... давай о РУЭ ... кстати гря цену газа для Белоруссии никто не знает ... она есть только по словам Луки и президента Анатольевича ..... зато известна цена азиатского газа на котором Газпром в лице РУЭ спекулировал долгие годы ...впарили им его туркмены по 350 .... :-)
+
9 січня 2009 г. (14:19)
КГБ, питерские такие же барыги как и наша тимошка ..... они присосались к сырью и ничем другим себя более не зарекомендовали ... реальное производство их никогда не интересовало, только вывоз сырья и импорт под который кредитовали охотно и много .... ну а потом все посыпалось вместе с ценой на сырье и невозможностью кредитоваться под нормальные проценты .... ну те как жителю Нижнего енто рассказывать не нужно .... стоящий ГАЗ тому подтверждение ..... :-)
ШитоКрытоиКорыто
9 січня 2009 г. (14:25)
+ меня твое РусУкроЭнерго меньше всего волнует. И если бы через него мы получали по 250, то меня бы это устроило, а если без него как без посредника но по 400, тогда скажите нафига попу баян ??????? Даже пусть это и российский посредник через которого ониже и получают левые бабаки, мне начхать потому что цена для нас приемлемая. Но здается мне что это было СП, которое естественно больше нешу верхушку устраиволо, которое в свою очередь устраивало Москву. А когда Ющ откровенно обгадил Москву , то нафига им спонсировать этого "брата" в том числе и перед будущими выборами? Так что Москва тут пасьянс конкретный разложила: показать Европе что цена на газ не уменьшится, ускорить продвижение проекта Северный поток, подставив Украину как ненадежного транзитера, и обрубить финансирование нашей банды, потому что для них Ющенко как президент не существует, впрочем как и для многих из нас.
+
9 січня 2009 г. (14:40)
ШКК, Москва облажалась по самое не могу .... ЕС было пох чем там сердце успокоится до того момента пока Москва не обрубила поставки газа в ЕС ... а согласна контрактам поставки идут от границ ЕС, а не Украины как распинается Вован ... терь Вова весь в гуавне ищет накого повесить енту эпохальную победу, а между тем наблюдатели из ЕС уже на газовых компрессорах по обе стороны границ, в том числе и наши на территории РФ, и что терь будет тупить Вова вопрос интресный .... З.Ы. Дешевого газа от РУЭ уже не будет, они сидели на туркменском газе, а он терь для кремлян стал по 350 ...... :-)
ШитоКрытоиКорыто
9 січня 2009 г. (14:43)
Ну если по 350, то с какого перепугу они будут нам продавать по 200 как мечтает Ющенко? А по поводу "облажалась Москва" это мы посмотрим когда договор подпишут.
КГБ
9 січня 2009 г. (14:51)
+ Вы слегка педергиваете.Как житель Нижнего скажу,да производство легковых автомобилей,практически стоит,а вот производство грузовиков и особенно "Газелей"работает вполне исправно.Но это вполне понятные последствия кризиса,ведь даже японские автогиганты останавливаются,а американские,вообще,на грани разорения.А МеМЗ по-моему вообще можно похоронить.Реальное производство в России развивалось и достаточно неплохими темпами.Что бы не быть голословным,создание высокотехнологичной системы ГЛАНАС,отказ от" отверточной" сборки автомобилей и перенос полномасштабного выпуска иномарок на территории России.Как пример:демонтаж завода микроавтобусов "Максус" в Англии и монтаж его на ГАЗе,демонтаж автозавода в США и его монтаж на ГАЗе и реальный выпуск новой "Волга-Сейбр".Автозаводы "Вольво"и "Фольксваген" под Тулой,"Тойота" под Питером,"Ивеко" в Елабуге.Можно привести еще множество примеров.Меньше слушайте украинские СМИ,и,ради бога,не говорите,что у меня заморочены мозги московской пропагандой-все это я вижу собственными глазами и я не молодой пацан.Да кризис притормозит многие процессы и отправит Россию в нокдаун,но нам не впервой и Россия выстоит и кризис пройдет и инвесторы вернутся.А вот Украина испытает полный нокаут,так как на кризис наложится и дефолт,который объявит Украина еще до начала лета.
ШитоКрытоиКорыто
9 січня 2009 г. (15:51)
КГБ, как житель Мелитополя скжу: идите в сад. Мы тут разберемся сами. Зато у нас можно выйти на площадь и заорать "Ющенко тормоз", и вам за это ничего не будет, а наоборот радом станут 100 человек и будут орать до утра тоже самое. Почему до утра? А потому что они нафик никому не нужны. А у вас увы... Но это конечно не достижение, и не заслуга демократии, потому что таких тормозов надо действительно поискать. А Запорожцы наши все равно лучше ваших Газелей и Соболей разных, потому что Запорожец и в Африке Запорожец, та что "Ще не вмерла України ні слава ні воля!"
ШитоКрытоиКорыто
9 січня 2009 г. (16:50)
А мы тогда родина чего? Нам бы хотя бы слонов и их балет.
Алех
9 січня 2009 г. (16:52)
2 ШКК!

Да вы особо за Россию не переживайте, нефть уже по 40, и в ближайшие 2-3 года выше 70 не поднимется! :-)

+
9 січня 2009 г. (16:55)
КГБ, я плакалЪ ознокомившись со списком .... если основными достижениями раши уже стала скупка беушных конвейеров для производства никому ненужных "Сейбров" то дела у вас таки на мази ..... как тут не вспомнить лозунги недавних выступлений во Владике .... Лада-Калина не моя дровина ..... :-)
)I(итель
9 січня 2009 г. (16:57)
КГБ, у меня вопрос к Вам: какие интересы у россиянина из Нижнего Новгорода к провинициальному украинскому городку типа Мелитополя? Может Вы родом отсюда? Мне бы например, совершенно неинтересно было тусоваться на сайте Н.Новгорода, или Верхнеюганска.
Аноним
9 січня 2009 г. (17:31)
КГБ: "Да кризис притормозит многие процессы и отправит Россию в нокдаун,но нам не впервой и Россия выстоит и кризис пройдет и инвесторы вернутся.А вот Украина испытает полный нокаут,так как на кризис наложится и дефолт,который объявит Украина еще до начала лета".___ Как не печально, но это точно подмечено: как бы в России не было плохо, у нас ещё хуже.
КГБ
9 січня 2009 г. (18:02)
Какое редкое единодушие.Как все дружно проявили ко мне интерес.Радует.")I(ителю" -нет я не уроженец Мелитополя,но 22 года прожил в нем и город и менталитет мелитопольцев знаю прекрасно.Да ради бога лазьте по российским сайтам сколько угодно и говорите,что угодно.Только что вы можете сказать о стране и о городе коренным горожанам,если вы об этом ничего не знаете."+" если я правильно понял,сказать что либо конкретно Вам нечего?Ну а плеваться и я могу,но стараюсь этого не делать,хотя бы из чувства такта.А гордость украинского автомобиля "Таврия" еще жива?Или почила в бозе?С великим интересом выслушаю Ваш рассказ о какой нибудь новинке украинского автопрома.
КГБ
9 січня 2009 г. (18:07)
Да.чуть не забыл.Хочу выразить особую благодарность пану,который использует мой "ник" для демонстрации собственного хамства и скудоумия.Щира подяка,лжеКГБ!
+
9 січня 2009 г. (18:16)
ШКК, испуг будет тот же что и в 2007 .... вы видать подзабыли что в 2007 нам РФ уже продавала газ по 230, но в результате замеса с азиатским газом цена падала аж до 95 ..... замешают и в этот раз ... Вовану не в первой ..... он еще тот бармен ..... :-)
+
9 січня 2009 г. (18:27)
Не, КГБ, Таврия уже почила ... как и все ваши новинки совдеповского автопрома 80-х .... а вот сборочных конвейеров вроде перечисленных тобой и у нас вдосталь .... от Закарпатья с его шкодами и фольцами, до запорожских опелей и т.д.... кстати гря пару месяцев назад у вас области загнулось совместное предприятия с нашей корпорацией Богдан ... хотели строить у вас завод по сборке наших Богданов, но в связи с невозможностью российской стороны обеспечить свои финобязательства притормозили ....
Самсон
9 січня 2009 г. (22:56)
Как-то ушли с газа, перейдя на автопром? А ведь ситуация потихоньку меняется и, заметьте не в пользу пукина. Что-то чекисты просчитались. И если бы нашим бабло меньше в глаза слепило - поставили бы малого раком, как пить дать. Огадилась "великая" и надолго. Теперь и северный и южный потоки( документацыя) прямиком в печки на распалку в слаборазвитые сибирские районы.
Pearl
10 січня 2009 г. (01:16)
воровать меньше просто нужно.... так бы может и решилось....
КГБ
10 січня 2009 г. (06:45)
Я с вас худею.Обалдеть.Неужели кто-то всерьез думает,что Украина в газовом вопросе,как впрочем и во всех остальных,может тягаться с Россией?Я понимаю,что украинские СМИ вбивают в ваши головы идею значимости Украины,как транзитной страны,что мол Украина "мертвой"хваткой держит Россию за горло и никуда Россия не денется.Я понимаю,что делается это с целью выпячивания значимости Украины и роста национального самосознания,вот вы и пускаете пузыри от гордости.Ну что попробую вас в этом разубедить.Как вам такие варианты.Первый:заканчивается строительство трубопровода и монтаж оборудования на газосжижающем заводе в Южно-Сахалинске и к концу этого года Россия будет иметь РЕАЛЬНУЮ возможность экспорта сжиженного газа в сторону Тихоокеанского бассейна,а там хош Япония,хош Корея,хош Китай.Второй:Китай давно просит Россию построить газопровод в Китай и готов брать российский газ в любом количестве по мировым ценам.Учитывая близость Китая к газовым месторождениям,отсутствие стран-транзитеров и возможности Китая и России осуществление этого проекта 2-3 года.Этих вариантов страшно боится Европа,потому что тогда газа действительно может не хватить.Запасов газа и нефти в Северном море,по данным добывающих компаний на пять лет,следовательно зависимость Европы от российского газа будет только увеличиваться и никакое строительство обходных Россию газопроводов эту зависимость не ликвидируют.Хлопотно и дорого.И,наконец,третий:Россия может,очень даже запросто,перейти на торговлю газом на своей границе.Как говаривал капитан Джек-Воробей:"Сечешь разницу?".По территории Украины пойдет уже не российский газ,который можно тырить,крича при этом,как резанный,мол кляты москалики притесняют новую демократию,а европейский.Вот тогда и посмотрим,как Украина будет баловаться с газом и кранами.Исходя из вышеизложенного сделайте простой вывод-НИКОГДА,НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ,НИ США,НИ ЕВРОПА ССОРИТЬСЯ С РОССИЕЙ РАДИ УКРАИНЫ НЕ БУДУТ.И чем скорее вы это поймете,тем лучше для вас же.А за последние художе
КГБ
10 січня 2009 г. (07:01)
А за последние "художества"Украина еще ответит,дела уже в суде.Не считайте,ради бога,что в "Газпроме" сидят дураки,что-что а юридическая служба там сильная и в суде "съест"Украину с потрохами.Добавьте разборки с европейскими энергокомпаниями в суде.В общем попали по полной.Теперь,когда Европа будет получать бесперебойно российский газ,ей будет глубоко плевать на договор о газе между Россией и Украиной.И вам остается только надеяться на то,что в хранилищах Украины есть тот газ,о котором заявляет власть,так как подписания договора придется ждать долго.
психиатр
10 січня 2009 г. (08:06)
Аргументы идиота о преимуществе(силе) всегда являются собственностью только самого идиота. Идиот юзает по всем политразделам выпячивая свои аргументы и не догоняет, что он тем самым подтверждает только свой статус идиота. Украина - славная страна. Позицию Украины - поддерживаю. Осуждаю экономическую, идеологическую (пример, например, идиота) и политическую политику России по отношению к Украине.
ШитоКрытоиКорыто
10 січня 2009 г. (08:39)
Психиатр громко назвался, да диагнозы ставить не умеешь. Украина славная страна, да вот только идиоты ей управляют. И не надо переносить это на людей, а то прям как у Стругацких в "Обитаемом острове" почемы ваш народ так ненавидит тот? Потому что раньше мы були одним государством и у нас общая история. Транзит откроют не смотря на вчерашнее дебильное решение киевского суда, и вот тогда Европе до нас дела не будет, разбирайтесь между собой сами. И тогда посмотрим какой договор и по какой цене подпишем. А тот кто здесь дальше носа не видит, так вернитесь к августовским событиям, и вспомните вопли теже самые что Россия облажалась, и посмотрите сейчас. Что? Олажалась? Облажались те кто вместе с Сааком в Тбилиси на площади речи толкал. И почитайте Черчиля, который говорил что нет в мире ни врагов , ни друзей, есть интересы. Поэтому Белоруссия получает по 120 дол, Армения по 147. А мы... извините, по этой цене президент и его окружение , которые перепродают газ в Европу и при этом называют продавца агрессором, получать газ не будет. А Юля опять обвинит его во всем, хотя именно она разорвала стоимость транзита и цену на газ, а Москва только руки потирала.
КГБ
10 січня 2009 г. (09:11)
Дорогой "психиатр"!Вы,наверное, после ночной смены в дурдоме?Устали?Вам везде идиоты мерещатся и Вы путаетесь в реальности.Лягте поспите,может полегчает.
читатель
10 січня 2009 г. (12:19)
Европа протестует против России публично сжигая их флаг. Вот где правда. А то здесь некоторые впаривают бред всякий думая, что если газ их - то и правда за ними. Пойдите и согрейте Европу своими баснями пропагандисты хреновы. Украину не трогайте! Слава Украине! Слава!
покупатель
10 січня 2009 г. (12:37)
Покупатель всегда прав! Не спорьте, а уясните очень простую истину: покупатель всегда прав. Уяснили, ну вот и хорошо. Открывайте задвижки.
Светка-Конфетка
10 січня 2009 г. (12:48)
10 января 2009 | 12:45 Украинская сторона во время встреч в Брюсселе доказала, что Россия сама перекрыла транзит газа в страны Европы, и что поведение российской стороны "было неадекватным". Об этом заместитель министра иностранных дел Константин Елисеев заявил сегодня на брифинге, передает корреспондент РБК-Украина. Константин Елисеев также высказал мнение, что отказ российской делегации принимать участие в заседании комитета по иностранным делам засвидетельствовал "капитуляцию "Газпрома".
Светка-конфетка
10 січня 2009 г. (12:52)
10 января 2009 | 12:15 У местной власти нет никаких оснований для отключения теплоснабжения для населения Украины. Об этом премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила после переговоров с премьер-министром Чешской Республики Миреком Тополанеком, сообщает управление по связям со СМИ секретариата правительства. Премьер отметила, что на сегодняшний день Украина обеспечена природным газом, поскольку 2008 год стал первым годом, когда "Нафтогаз" и правительство накопили максимальное количество природного газа в газохранилищах - свыше 30 миллиардов кубометров. "Могу сейчас сказать очень четко, что нет никаких оснований для того, чтобы население где-то не получало тепло, не получало горячую воду, или чтобы температура в домах была ниже, чем это комфортно для людей. Если такое есть - это недопустимая недоработка местной власти, потому что газ для населения НАК "Нафтогаз" подает регулярно и в полном объеме", - сказала она.
aernst
10 січня 2009 г. (13:11)
Бемозглость политиков по всему миру удивляет. Ситуация выглядит следующим образом. 1. Украина никогда не шантажировала Россию, что может перекрыть кран газа на Запад. 2. Россия никогда не скрывает своего намерения с помощью газа удушить Украину. Да на Украине многое неблагополучно. Россия использует газ в качестве пули, которой пристреливают загнанную лошадь.Россия спит и видит сон, что Украина полностью развалилась. Осталось только прийти и позволить отдать себе власть. 3. Россия обладает монополией на газ. 4. Украина обладает монополией на газопровод. Из пунктов 3 и 4 следует, что каждая сторона имеет полное право оставаться при своих интересах. Россия хочет рыночных цен на газ с Украины. Пожалуйста! Украина имеет право установить рыночные цены на транзит газа по своей територии. Все. Каждый получает свое. У кого мозгов нет, тот может везти газ на Запад в собственной заднице. Чтобы применить рыночную цену на газ, и Россия и Украина должны быть поноправными членами этого Западного рынка. Ни та ни другая таковыми не является - обе являются слаборазвитыми государствами с чрезвычайно низкими затратами на производство по меркам Запада. Так вот это нищенское отребье возжелало получить за товар, который она задаром нахапало, рыночные цены, так, как будто собственные работники купаются в роскоши также, как и средний класс на Западе. Поэтому наглось российских бизнесманов заключается в неограниченной жадности к деньгам и полное отсутствие здравого смысла. Эта болезнь называется сверх жадность, сверх эксплуатация собственных работников и сверх наглая спекуляция почти задаром полученными продуктами. Вот это как раз и есть главная причина глобального экономического и финансового кризиса - получение денег за товары или услуги, которые не соответствуют затратам на их производство и разумномой добавленной стоимости. Одним словом это называется мошенничеством. Поэтому Украина имеет полное моральное право поступить с мошенниками самым суровым
обыватель
10 січня 2009 г. (14:05)
Браво, Светка-конфетка и фуктые(aernst). Браво, есть же нормальные люди в нашем государстве, не то что пропагандисты газовой империи. Украина рулит правильно и солидно. Слава Украине!
ШитоКрытоиКорыто
10 січня 2009 г. (14:55)
А вы хоть помните ещё , что мы когда-то строили самолёты, ракеты, танки, авианосцы и пр.? И какие самолёты! Что хлеба и колбасы хватало и на себя и ещё на полсоюза? Что по уровню жизни были 5 (!!!) месте в Европе? Что образование было действительно высшим? Что ваши земляки были на руководящих постах во многих местах от Москвы до Владивостока, включая Кремль? В России их и сейчас немало (губернатор Питера В.Матвиенко из Хмельницкой обл., министр Христенко, Шахрай из Симферопольской обл., и много-много ещё.) И никто их не притесняет за то, что они с Украины. В кого мы превратились за каких-то 17 лет? Нет, даже меньше. Первые несколько лет мы ещё были в самом лучшем положении, поскольку при делёжке пирога вам достался неплохой кусок. Несколько лет был самый высокий рост ВВП, до 12-13%, самый высокий уровень жизни, а так же свобода и независимость. И только через 12 лет мы вспомнили, что вас 400 лет угнетали и что героем был не Ковпак, а Бандера и Шухевич. И оп-ля, легкое движение руки и мы празднуем уже не победу в Берлине, а победу в Конотопе, что мы уже не разбили Карла ХII под Полтавой, а сами были разбиты вместе с ним. И вот уже не 5 место по уровню жизни, а третье с конца, перед Албанией и Молдовой. Когда в голове нет масла сделать страну экономическо сильной, то прибегают к самому верному способу - поиску внешних врагов.
ШитоКрытоиКорыто
10 січня 2009 г. (14:57)
обыватель, если близорукость, скудоумие и непомерная "национальна пихатисть"- нормальное состояние для украинца, а похоже, так оно и есть, то тогда конечно на Украине много "нормальных" людей!
Аноним
10 січня 2009 г. (15:00)
Шахрай из Симферопольской обл - браво! Новая область появилась!!! И соответствующий ШАХРАЙ!!!
aernst
10 січня 2009 г. (15:04)
"Газпром" должен украинской стороне около 75 миллионов кубометров газа. Об этом заявил сегодня на брифинге заместитель председателя правления НАК "Нафтогаз України" Владимир Триколич. По его словам, это газ, который Украина использовала из собственных газовых хранилищ для обеспечения работы компрессорных станций, которые качают российский газ в страны Европы. Указанный объем газа был использован с 1 по 9 января текущего года. Владимир Триколич сообщил также, что за 9 дней 2009 года через транзитный трубопровод было прокачано 1 миллиард 435 миллионов кубометров газа. Однако, по его словам, европейские потребители получили на 52 миллиона кубометров газа больше, поскольку Украина для обеспечения транзита предоставляла свой газ. Всего для транзита в этот период было использовано 123 миллиона кубометров газа. В среднем страны Европы ежедневно потребляют 300-330 миллионов кубометров газа, транзитируемого украинской газотранспортной системой, добавил он. За год на потребности транзита необходимо использовать 6,4 миллиарда кубометров газа, а в среднем за день газокомпрессорные станции потребляют 17 миллионов кубометров газа.
sven
10 січня 2009 г. (15:07)
ШКК, вы про какой уровень жизни в первые годы независимости пишите? Что-то с хронологией уравней у вас перепуталось. Победу в Берлине и Ковпака никто не "отменял", не перегибайте!
ШитоКрытоиКорыто
10 січня 2009 г. (17:42)
10.01.09|15:14 | Василич - Ты для чего гостайну выдал? Теперь все будут знать, что Укаина - это Вы, а педеасты - это мы!!! Капец, мы так старались у вас погадить, а ты взял и все испортил. Получился пустой и глупый спор.
Аноним
10 січня 2009 г. (17:47)
Да, тему пора закрывать. Глупые препирания типа: а у нас в квартире газ, а у вас? Хотя газета от этого флуда похоже оттопыривается по полной и никого не банит. А ведь обещали.
fred
11 січня 2009 г. (12:33)
Тот,который жег флаг,как выяснилось проплаченый глашатай,крикун,зазывала.На него смотрели и не могли понять чего это он...И тут же корреспонденты оказались случайно.Кому вы верите?
sven
10 січня 2009 г. (18:43)
Какая сука подписалась моим ником???10.01.09. 15.07,а?Кому моя слава не даёт покоя?Отзовись,уродец моральный!Придумай себе ник,а не пиши моим! :-/
аноним
10 січня 2009 г. (19:15)
sven, а ты ксерокопию паспорта предъяви! Здесь все "уродцы" без имен, с одними никами, горазды набрасываться на МВ. Только Кумок человек порядочный!!! Лицо свое не скрывает. И журналисты его - достойные люди!!! А вы сявки, без имени, пола и гражданства!
Василич
10 січня 2009 г. (19:48)
Говно полетело, скоро и газ пойдет!
Ор Хадаш
11 січня 2009 г. (00:02)
Здешний народ - Украина в миниатюре. Конструктивный спор свести на дурацкие разборки, уход от темы, мелкие пакости и дрязги. Наверное русские с украинцами, действительно, по другому и не могут.
sven
11 січня 2009 г. (08:38)
Достали самозванцы, sven - это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
-=-
11 січня 2009 г. (14:06)
Правде верим, правде. А правда в том, что раша поступает хуже реального врага.
Аноним
11 січня 2009 г. (10:08)
100 :-) :-) :-) Достали газоеды!
Аноним
11 січня 2009 г. (10:12)
101 :-) :-) :-) И так, начнем все с начала!
ШитоКрытоиКорыто
11 січня 2009 г. (14:54)
Ну все , допрыгались! Зашел, а тут уже за меня и под моим ником кто то строчит (последнии две записи не мои). Ну и придурки! Воскресенье ведь, отдохните.
sven
11 січня 2009 г. (15:50)
Так и под моим тоже!!!Видимо какой-то тупорылый олигофрен развлекуху себе устраивает.И что за прикол?Видимо своего имени нет!
Василич
11 січня 2009 г. (15:51)
Растут и ширятся ряды завсегдатаев сайта! Клонированием и почкованием, потому что педерасты по другому не размножаются!
ШитоКрытоиКорыто
11 січня 2009 г. (16:12)
Таким как Василич на сайте лафа, можно вякать из за угла смело, потому что знает урод что в дюньдель не получит. А я бы зарядил, что бы переносица в череп вошла.
Василич
11 січня 2009 г. (16:20)
Достали самозванцы, настояший Василич - это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Аноним
11 січня 2009 г. (16:32)
Комментарий удален
КГБ
11 січня 2009 г. (16:35)
Раньше здесь только приспешники Кумока выделывались, а теперь вообще ерунда какая-то. Василич! А ты теперь и на этом сайте свинство разводишь?
Василич
11 січня 2009 г. (17:31)
11.01.09|16:12 | ШитоКрытоиКорыто Уроды вроде тебя здесь "вякают" не меньше, потому что также знают, "в дюндель" никто и ни за что на получит!
ШитоКрытоиКорыто
11 січня 2009 г. (21:01)
Ну почему же? Ради тебя сделаю исключение, могу встретится и лично зарядить
Фельд
11 січня 2009 г. (22:14)
Трудящиеся, пора всем выходить на работу, а то уже добалакались до драки, причем по вопросу, который от нас конкретно не зависит да и о котором, думаю, не все мы и знаем. Длинные выходные - это вредно.
svеn
12 січня 2009 г. (01:30)
Комментарий удален
КГБ
12 січня 2009 г. (06:36)
"sven" и ШКК не удивляйтесь и не кипятитесь по поводу всяких "лже",меня сплошь и рядом клонируют.Вот и сейчас,предпоследняя запись не моя.Это только свидетельствует о популярности и этим "лже" надо сказать спасибо."анониму"-пожалуйста,поменьше черпайте инфу с сайтов,у которых даже цвет желтый.А на Дальнем Востоке,был не протест народа,а попытка организовать беспорядки бандгруппировками,которые в спайке с коррумпированными таможенниками получали солидные прибыли с торговли иномарками.Вот и получили по мозгам,и правильно.Я,наверное,разочарую Вас,сообщив,что рейтинг Путина и Медведева,не только не падает,но и реально растет.А последние события с газом подтверждают,то что я говорил ранее.Украине следует,для ее же пользы,избавиться от иллюзии,что она может "выеживаться" на трубе и баловаться кранами.В этот раз Европа и Россия "наклонили" Украину,и так слегонца,поимели,слегка похлопывая по попе.В следующий раз,на одну ладошку положат,а другой хлопнут.Заметьте,что НИКТО в мире,даже америкосы,не вступились за Украину,что свидетельствует о том ,что Россия права и Украина,действительно,воровала,а затем и совсем первой перекрыла газ.А вообще то, все сильно смахивает на украинскую провокацию,слишком много несуразностей и совпадений.Похоже,юля и ющ играют в игру"злой-хороший",один создает,на ровном месте,конфликт,доводит его до крайней точки кипения и в этот момент,из-за угла,появляется другой и благополучно его разрешает.Ну что поделаешь,год президентских выборов,еще не такое увидим,и что самое неинтересное,главным злодеем опять выступит Россия.Боже,как скучно и банально,хоть мозгами,что ли пошевилили.
Аноним
12 січня 2009 г. (07:53)
Точно, здесь все лжецы и клоны. Толку от этого базара - ноль, а газа больше чем в газопроводе. :-)
sven
12 січня 2009 г. (14:21)
КГБ:Какое-то ЧМО(других слов у меня нет)гадит под моим ником!Его последний опус от 12.01 09 в 01:30!Своего ника нет,а значит нет и мозгов!!!С приветом,шизофреник!
+
12 січня 2009 г. (22:12)
КГБ, грят в Нижнем вчера тепла не было, не отморозил ты там се зад подле холодной батареи? Волнуюсь ....седня кстати гря без тепла сидит Волгоград и Купчино район Питера, Ржев вообще не отапливается судя по инфе оттуда .... ибо чуть теплые батареи на таком морозе отоплением не назовешь .... похоже довел Вован страну до ручки .....
!
13 січня 2009 г. (08:21)
Украина рулит, Украина - славная! Кацапы - клеветники и сексоты, одним словом - МАЗУРИКИ. :-)
КГБ
13 січня 2009 г. (10:10)
Фу,ну наконец то господин "+" задумался о людях,и,что особенно радует,о русских.Выражаю свою благодарность,за столь неподдельную тревогу и заботу о россиянах.Видимо есть бог и слова мои упали на благодатную почву.В ответ разрешите и мне ответить тем же,и по-дружески,дать Вам один хороший совет.Присмотритесь к окружающим Вас деревьям,сходите на Центральный рынок и узнайте цены на дрова,да и угольком поинтересоваться не мешало бы.Договора то на поставку газа у Украины нет и когда будет одному "Газпрому" известно.Верить же нынешним властям Украины-себя не уважать,так что там в хранилищах и на сколько этого хватит неизвестно.К тому же,если предположить,что газ там действительно есть и на ЭТУ зиму хватит,то ,смею предположить,через 10 месяцев начнется новая.Ну,а кто клеветники стокгольмский суд разберется и,боюсь ошибиться,Украина "налезет" миллиарда на два.Как там у Пушкина,бил Балда и приговаривал с укоризной,не гонялся бы ты поп за дешевизной.Его пример-другим наука..... =-O
Аноним
13 січня 2009 г. (10:57)
Ну и в чем твоя радость? Что тебя так распирает? Газ наверное? Не страдай так за Украину, страдай за непартнерское поведение России.
+
13 січня 2009 г. (11:53)
КГБ таки отморозил се если не зад то уж черепаху местами точно .... :-) ... как нет контракта на газ, так нет и контракта на транзит ... пока Украина руководствуясь лишь доброй волей, поскольку никаких обязательств перед ЕС по поставкам газа у нас нет, начала прокачку газа в сторону замерзающей Европы .... и по всей видимости контракт на первый квартал нам и не нужен(правда в наших газовых возлекорытниках я сомневаюсь), в хранилищах находится порядка 30 млрд.кубов газа и это при том что за весь 08 год Украина купила у РФ 48 млрд.кубов .... до весны обойдемся своим газом, а там и цена на ваш упадет ниже плинтуса, ибо цена на газ идет параллельно с ценой на нефть с лагом в 6-9 месяцев ..... ну а в целом мыслю ты толкнул дельную ... страна в которой перепроизводство электроэнергии, а запасы угля оценивают в 500 лет при нынешней потребности вместо того что бы загружать шахтеров работой, закрывает шахты, а работающие переводят на трехдневку .... и находится в полной зависимости от поставок газа из страны полного неадеквата ....
+
13 січня 2009 г. (12:03)
Слава Украдине! Слава пчеломору!
КГБ
13 січня 2009 г. (13:00)
А теперь без подколов и ехидства.Уважаемый "+",наконец то Вы действительно демонстрируете здравый смысл и хозяйскую жилку.Вот если бы во главе Украины сидели такие же люди,которые болели за страну и людей,а не за свой карман и не пресмыкались перед америкосами,то может быть,посмотрев на карту Украины у них хватило бы мозгов взять, да поставить в том же Приазовье завод по производству биотоплива,а все окрестные поля засеять рапсом.Смотришь и сельское хозяйство зашевелилось и люди бы работу имели.А если не один завод,а десяток?А если бы народ прилично жил,то смотришь и врагов искать не надо,а только друзей,что бы была возможность подешевле купить и подороже продать, к взаимной выгоде.Верно?Конечно верно.Значит враг Украины не извне,а ВНУТРИ Украины и для того что удержать власть он и идет на все возможные провокации и ложь.Об этом я всегда и хотел сказать всем посетителям сайта. Мы не знаем всех тонкостей последнего скандала и я лично считаю,что это провокация в год выборов.А кто что должен,а чего не должен, пусть суд разбирается.С искренним к Вам уважением, КГБ.
Юкк
13 січня 2009 г. (13:35)
Для КГБ.А ты правда из Нижнего?!Здорово!А как с тобой можно попереписываться?Я в Нижнем жил почти 10 лет с 92 по 2001.В Советском районе.Сейчас в Мелитополе.По поводу событий на Украине,я сам схлёстывался несколько раз с + и ему подобным.Они ничего не понимают и не хотят понимать.Действительно заблуждающиеся,охмурённые пятым каналом,стоявшие на майдане,уже давно прозрели и прокляли эту власть.А остались типа +,их не переубедить,даже не пытайся.Они выпятят бельма,пену пустят и орут "У-КРА-И-НО!" как недорезанные(именно).А,забыл,ещё лозунг у них:"москали кляти".Ну ничего,мы потерпим!А вот когда настанет время "Ч",пощады для них не будет :-/
+
13 січня 2009 г. (13:52)
КГБ, поля и так засевают рапсом с такой скоростью что пшеницу скоро придется опять завозить из Канады, так что все в меру .... а по поводу врагов ... достаточно сравнить наше и рашатв и станет понятно кто живет в окружении врагов и кому прессуют мозг этой половой .... к сожалению пока в РФ не сменится власть, вариантов на нормальные добрососедские отношения между нашими странами нет ..... так что думайте ....
+
13 січня 2009 г. (13:56)
Юкк, не знаю кто ты там боец или бойцыца, но для начала пойди схлестнись с толстозадом которого вы затащили в мерское кресло ибо даже центр города производит впечатления блокадного Ленинграда ... да и то наверное в блокаду тротуары и дороги убирали тщательнее .... такого хаоса как ныне в нашем городе не было никогда .... а потом уже будешь "блистать" своими разностороннеми познаниями в борьбе с мировым оранжизмом .... :-)
"+ -"
13 січня 2009 г. (14:13)
Комментарий удален
Мелитополец
13 січня 2009 г. (14:21)
Ну да, а куда делась "национальная гордость великороссов"? Президент - еврей, на других постах - миллеры & Со. А потом щеки раздувают о Великой России. Не заметили, как превратились со своей газированной политикой в примитивный сектор газа(с маленькой буквы)
мелитопольцу
13 січня 2009 г. (14:37)
А куда же делась гордость свидомитов, которыми правит армянская еврейка? :-P
Юкк
13 січня 2009 г. (14:54)
Для +.Ну во-первых,насчет мэра.Я лично голосовал за Мангула.А нонышний мэр,со своим патроном примазались к ПР,которая и протащила их обоих.Думаю не стоит напоминать мелитопольцам тот спорный процент голосов,якобы, перевеса.Вспомните тогдашнее поведение сегодняшних "борцов" с мелитопольской владой(газета "МВ",телевидение,граждане),вспомнили,правильно,не вспомнили!А потому что вспоминать нечего,ВСЕ молчали,и Кумок в первую очередь.А где же вы были,померанчевые борцы?!Где ваш мелитопольский майдан,где требования пересчета голосов.Не было.Потому что кишка тонка,вы смелые только толпой.А мелитопольского горотдела элементарно забздели.А теперь когда сегодня,власть имущие в городе разругались между собой в дым,когда поддержка ПР ушла,вы все осмелили.Ха!А когда наступит время оранжам уйти,то запомни и посмотри сколько ваших мигом перекрасятся,и пойдут в холуи к новой власти и с такой же пеной будут орать "Да здравствует Россия" и "Геть бандеру".Да,ещё,время "Ч" наступит быстрее,чем ты думаешь.Об этом сегодня в Раде сказал Янукович.И последок хочу добавить,что противостояния,тем более кровопролития никакого не будет.Пусть смутьяны и погромщики ине надеются.Мы,просто все вместе,молча,посмотрим вам в глаза и вы также молча уйдете с нашей земли навсегда!Делов-то на пару дней :-)
Юкк
13 січня 2009 г. (15:03)
Уйдёте не просто,а побежите поджав хвост,непрестанно оглядываясь искоса,ежесекундно ожидая пинка под зад и трусливо,тихонько жалобно поскуливая.А мы вас будем гнать вот так ]:-o
+
13 січня 2009 г. (15:31)
Лузер Янукович опять что то нашептал ЮКК и привел его в состояния сильного возбуждения ..... :-) ... ЮКК, может ты и за ПР в горсовет не голосовал, а ведь горсовет несет за состояние дел в городе такую же ответственность что и ваш ПРушный мэр ..... начинай смареть в глаза фракции ПР в нашем горсовете ... может явишь миру и городу чудо ... и они уйдут ..... :-)
аноним
13 січня 2009 г. (16:08)
ПОСЛУШАЙТЕ! ВАМ НЕ НАДОЕЛО???? СКОЛЬКО ОМЖНО ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ????? ОДУМАЙТЕСЬ, ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-/ :-/ :-/
Юкк
13 січня 2009 г. (17:51)
Для +.Я,между прочим,ни разу не голосовал за ПР.Клянусь всеми клятвами на земном шаре-НИ РАЗУ!!!Я голосовал за Януковича на президентских-это правда.Из двух зол я выбрал меньшее-это Янукович.И как видят теперь все здравомыслящие люди,что это было б действительно лучше для страны.Так что прокол у тебя,вражина, и заруби себе на носу ещё раз,я не за ПР,а против померанчевых и я всегда буду на стороне той партии,которая этих гнид будет давить.(А теперь гадай,если хочешь за кого я голосовал). :-)
+
13 січня 2009 г. (19:20)
Да какая разница кого ты тащил к корыту... бездельников комми купленных ныне тимохой, полоумных витренковцев спонсируемых покойным ныне Макcом Курочкиным или кравчуковский нетак который лично для Кравчука через год стал ТАК НАТО ..... они все лузеры, в том числе в местном горсовете .... но полезные стране лузеры ...через них канализируется протестный электоральный пар .... посидит такой се ЮКК под компом попердывая в табурет, сходит на выборы и вроде как на острие борьбы и не лезет ни в какие тайные бригады типа "золдаты православия".... а наоборот все стремится нырнуть к теплой батарее, повтирать жене как он был бы успешен если бы не проклятый оранж который рубанул прямо на взлете ... знаю я вашего брата необольшевика живущего от времени Ч до времени Ч..... :-)
Юкк
13 січня 2009 г. (19:49)
Для +Цитата:"...повтирать жене как он был бы успешен если бы не проклятый оранж который рубанул прямо на взлете..."Это,вражина, :-Pне про меня.Укр.бизнес разделен на две категории.Первая импорт,который поддерживает тимошенковские друзи(БЮТ),и экспорт-это ПР.А у тебя "+", есть свой выбор?Это померанчевые?И как у тебя дела,сильно разбогател с 2004г.?Но желаю тебе только успехов,ИМХО обеспеченные граждане-это независимое мнение(что так страшно для власти любой,независимо от цвета).P.S.Посчитайте,сколько позитивных смайликов внизу?ДВА!А негативных?СЕМЬ!Вот в этом и вся Украина,начиная от упыря-нытика Шевченко и заканчивая сегодняшними СМИ,где один негатив,и полное безверие во что либо! Так будем почитать великого оптимиста Котляревского!
Одно радует, что
13 січня 2009 г. (21:10)
Кацапы зарплату пробухали, утром с бодуна начали шарить по карманам и искать деньги на похмелку. Денег - нет. Тогда один из кацапов и говорит надо бы кого-нибудь до украинца послать одолжить деньжат на пойло. Приходит кацап к украинцу и просит: "одолжи 10 гривен до зарплаты". Украинец подумал и отвечает: "хорошо, я одолжу тебе 10 гривен, но ты мне за эту услугу вернешь с зарплаты уже 15 гривен. Согласен?". Согласен - отвечает кацап, трубы горят,вариантов других нет и взял 10 гривен. Постой - говорит украинец: "Вы ведь получите зарплату и всю ее пропьете. Правильно". Правильно - отвечает кацап. Но ведь, продолжает украинец, отдавать 15грн. сложнее чяем 5 грн. Правильно? Правильно - отвечает кацап. Тогда давай так - говорит украинец: "давай сейчас мне назад 10грн. и ты будешь мне должен с зарплаты только 5 грн. Праваильно?" Правильно -говорит кацап и пошел назад. Идет и думает: ничего не брал, а уже должен и ведь все правильно. Вот так и в этом газоваом споре. :-)
КГБ
14 січня 2009 г. (05:01)
Оч-чуметь!Просто непрошибаемые!Что,впрочем, и не удивительно-ослиная впертость мелитопольцев известна не по наслышке.Для" Юкк".Ты жил в верхней части,а я с сыном живу на Автозаводе в районе Южного шоссе,ДК"ГАЗ" и Автозаводского парка.Сейчас ты Нижний не узнал бы.За последние пять такие изменения,что коренные нижегородцы в шоке.Вкратце.Более года работают новые цирк и планетарий,практически закончен метромост и идет прокладка метротоннеля к площади Горького.В этом году введена первая очередь объездной на Казань,шикарная многополосная магистраль и теперь в Казань можно ехать не въезжая в город.Торговые центры на въезде со стороны Москвы,на Сормовском повороте,Мещере,на Родионова в центре Сормово.На площади каждого из них мелитопольский ЦУМ с двумя этажами можно разместить раз двадцать-тридцать и это без преувеличения.А какие микрорайоны на Мещере,Верхних Печерах,новостройки стоят десятками.Заводы ВСЕ работают,городской транспорт,как часы.Новенькие российские и белорусские автобусы,новые трамваи.Вот это все я вижу своими глазами и когда читаю тот бред сумашедшего о России на этом сайте,то понимаю насколько "померанчевые" заср.ли мозги украинцам.Просто приходится удивляться.Украинцы понять одного понять не могут,что в то время пока "померанчевые крысы"грызлись-Россия пахала,как проклятая в две,а то и в три смены.Ладно заканчиваю,а то"справжних патриотив"инфаркт хватит.Скинь СМС на мой резервный номер 89087265353 СМС и я перешлю свой интернет адрес.А "патриотам" скажу,за вчерашнюю подлянку с газом Украина еще ответит.Украина все больше и больше сползает к положению страны изгоя,испортила отношения со всеми.
Аноним
14 січня 2009 г. (07:26)
Ты в зеркало почаще заглядывай и тогда может своей дупой сообразишь почему у тебя такие длиные уши и язык. Даун. :-) :-) :-)
+++
14 січня 2009 г. (07:33)
Мне нравится Мелитополь и Украина и не нравится тот кто на них клевещет.
зеркало
14 січня 2009 г. (07:55)
Ну, посмотрел. Увидел и понял, что был не прав. Но у меня такая работа - гадить на других. Мне хорошо за такую работу платят. А кто платит - догадайся. Может и МВ заказала этот срач, а может и другим такой срач выгоден. Одним словом - черный ПИАР.
+
14 січня 2009 г. (12:24)
Нет, Юкк, есть еще и третья часть укрбизнеса, это те кто работает на внутренний рынок, производя и продавая свою продукцию здесь .... это и есть мой выбор .... именно не желание в свое время подумать о внутреннем рынке сегодня так крепко ударило и по импортерам, и по экспортерам ... ну а по поводу слуг народа, прошу пардону что заподозрил тя в умысле поставить на прокорм в нашем городе прушников-лаврушников ... конечно это не ты .... ты по всей видимости подарил горсовету такого видного хоздеятеля мелитопольской современности как Генов .... :-)
+
14 січня 2009 г. (12:28)
КГБ, тя еще не сократили в подымающейся, в очередной раз, с колен раше? Если нет, то это уже не за горами .... совет, слей рубли, если они у тя есть, и купи че нить по надежней вашей бумаги ... может так сможешь пережить возрождение России по-путински .... :-)
WildCat
14 січня 2009 г. (14:20)
Ну и сильны же у вас всех языки....!!!! Я предлагаю сформировать партизанский отряд "Померанчевий звиздец!" и уходить в Сосновские леса. Начинать с диверсионных рейдов по властным структурам. Через КГБ попросим прислать оружие, он там ближе, свяжется с кем надо.А там и помощи от России дождемся. Так потихоньку и отправим всех местных бандерлогов к себе на Галичину, пусть там своими смереками питаются.... :-|.
КГБ
14 січня 2009 г. (16:03)
Во заверещали,как собаки побитые.Значит попал в точку.Должен разочаровать некоторых, я специалист довольно высокого класса и сокращение мне не грозит.А если и сократят,то после мелитопольских гаражных бригад с хамовитыми хозяевами ,меня сложно чем то напугать.В зеркало смотрюсь каждое утро собираясь на работу,вы,наверное,уже забыли что это такое,и весьма собой доволен,чего и вам желаю.
Аноним
14 січня 2009 г. (16:20)
Плюсег, а что посоветуешь делать с гривнами? Может, уже сейчас печку ими растопить? :-)
Аноним
14 січня 2009 г. (19:14)
Украина не имеет обязательств перед европейскими странами по поставкам газа, иски будут предъявляться к Российской Федерации.
+
14 січня 2009 г. (20:34)
Аноним, если есть желание могу обменять твои гривни, по весу 1 к 1, на мое дерево ... от него теплоотдача больше и вони меньше, а те все равно жечь ...... :-) ... ну а если серьезно, то ничего уже не делать ... имхо .... сидеть в гривне не дергаться и уповать на милость Всевышнего .... переводить в доллар уже стремно, в евро уже поздно ибо эврик и так переоценен ......
Бандерівець
14 січня 2009 г. (21:27)
КГБ, якщо в тебе все гаразд поклич до себе ЮКК та WildCat нехай працюють на руйнування вашого московського сараю. може цю імперія нарешті зникне?
Аноним
14 січня 2009 г. (22:04)
наверное гебиста здесь сильно обидели, или на новом месте сильно опускают и гнобят, потому как для росиян он хохол, потому как из Украины к ним приехал... ходит сюда, злость и обиду на нас сливает.... вот так вот , не украинец , но и не росиянин... психология однако ...
Бандерлогу
15 січня 2009 г. (15:13)
Окраина раньше сгинет :-)
WildCat
15 січня 2009 г. (16:20)
Бандеровцу. Я в Россию поеду только тогда когда повыведу на Украине мерзость всякую типа бандеровцев-бандерлогов и остальное тупое быдло у которого фантазии не хватает себе ник придумать (это же мозг надо напрягать, а если его нет?) и подписывается "анонимами" и "1". Мне как Верещагин говорил "за державу обидно", нормальная вроде страна а управляет ей какое то дерьмо благодаря тому что половина страны - быдло, которое тупо идет туда куда скотник навильник сена понес. Нет украинского народа - есть тупая управляемая биомасса, раз до сих пор в транспорте можно услышать восхваления "караваю с ушами" и остальным уродам уничтожающим нашу страну.С соседями нужно жить дружно а не жопу через забор показывать, это не есть признак большого ума. А мы России именно жопу регулярно и показывали. Так что теперь на русских обижаться. Довы....лись - теперь сосите леденец. Их понять можно. А в данном конкретном случае не РОССИЯ и УКРАИНА меж собой воюют а БАБЛО с БАБЛОМ никак не разберутся. И смешно читать всю эту ахинею. Несколько денежных мешков очередную порцию бабла поделить не могут - а вы тут чуть ли не резню устроили. Лишнее подтверждение тому что я выше написал - о том что из себя народ представляет. Вместо того что бы пойти и убрать эту никчемную власть вы тут в словоблудии извращаетесь. Вот на то у них и расчет - пока вы в "хохлсрач" играете - они бабло молотят. А вы пар выпустили - и снова пошли очко подставлять этой власти. Плюнуть бы вам в морду - да ведь не поймете.....
Бандерівець
15 січня 2009 г. (19:14)
WildCat, так її краще показувати, ніж цілувати. А в зв'язку з тим, що патріотів України значно більше, то мабуть на все життя Ви тут і залишитеся. Ще раз хотів би наголосити, що якщо сусід прагне зробити тобі якусь гидоту, то це не сусід, а ворог або, як найменше - не друг. Вочевидь - мета зупинити підприємства Сходу країни, що б таким чином значно погіршити економічний стан України - так прагне зробити країна, яку Ви захищаєте. Тобто - нехай Україні буде гірше. Як до мене, так краще у Лівії той газ купувати по $450,а свій Московія нехай сама їсть.

Схожі новини: