Комбат из Мелитополя рассказал о том, как видит развитие Вооруженных сил

Переглядів: 2707

27 березня 2017 09:20

Комбат из Мелитополя рассказал о том, как видит развитие Вооруженных сил фото
Мелитопольский комбат знает, куда идти украинской армии
Сейчас много говорят о реформировании ВСУ и контрактной армии.

Украинские герои, которые пролили кровь за свободу нашей земли уже в новейшие времена, имеют свой взгляд на формирование и развитие современных Вооруженных сил.

О том, как видит дальнейшее развитие украинской армии, программе "Козацька звитяга" на запорожском телеканале рассказал командир 23-го отдельного мотопехотного батальона Дмитрий Герасименко.

- Вот все говорят НАТО, НАТО. А создайте новый блок, например, Восточноевропейский военный блок. Пусть туда входят страны Прибалтики, Украина, Польша. О, так тут уже полмиллиона армии - уже и НАТО не надо - можно дать по зубам не только России, - размышляет комбат.




Имя:
Ваш комментарий:

Anonim
27 березня 2017 г. (09:35)
Не страшно, что НАТО предъявит 375 млрд.дол.США как Германии?
Anonim
27 березня 2017 г. (09:41)
Какая дебильная рожа не обезображенная признаками интеллекта...
Anonim
27 березня 2017 г. (09:46)
Его мнение очень важно и авторитетно,донбасу с луганском по зубам дать не млгут, а тут России,ну ну
Anonim
27 березня 2017 г. (09:55)
Как только русские войска оставят оккупированную часть Донбасса - так сразу ДНР-ЛНР получит по зубам
ветеран
27 березня 2017 г. (09:56)
Феерический болван! Хочется надеяться, что этот парень просто прикалывается, пародируя шароварно-вышиваночных клоунов, мечущихся между комплексом неполноценности и манией величия. :)
Интересно, успеют ли каратели народа юго-востока, сжигавшие нас в домах профсоюзов и бомбившие наши дома, осознать стыд от своего участи я в гражданской войне и позор своей неспособности добиться успеха. Бандеризация юго-востока точно как попытка изнасилования маньяком-импотентом. Повалил, по телу елозит, слюнявит, царапается, а сделать ничего не может. И даже просит всех вокруг помочь ему, получив в порядке "помощи" лишь удар сапогом по фашистской морде от ближайшего соседа! Тьфу, мерзость какая! Не зря их майданный госпереворот называется революция гидотности. 
Респект
28 березня 2017 г. (09:49)
Браво!!!точно в десятку!!!импотенция конченые...
Anonim
27 березня 2017 г. (10:04)
Что этот дебил может видеть?! У него на морде написано - даун! 
Anonim
27 березня 2017 г. (10:09)
1) никакой гражданской войны у нас нет 2) есть вторая ВОВ - только вместо немецких фашистов - русские фашисты, вместо власовцев - сепары 3) такие парни как комбат воюют против русских фашистов - честь им и слава. Наши дети и внуки будут также славить их, как мы славили дедов-прадедов победивших немецких фашистов
ветеран
27 березня 2017 г. (10:15)
Аноним, а вот у нас лично с тобой - гражданский лад или гражданская война ввиду несовместимых мировозрений? А если провести референдум у нас - каков будет результат ты понимаешь? Так может без стрельбы и поножовщины лучше сделать практические выводы?
Anonim
27 березня 2017 г. (10:20)
1)Референдум  - большинство ЗА НАТО и Евросоюз 2) Ты можешь иметь свои мировозрения (если они не противоречат законам нашей Украины) - но это не означает гражданской войны
Anonim
27 березня 2017 г. (10:32)
А что социальный опрос проводил что утверждаешь? Сопли вытри и иди мамке по дому помогать сосунок неразумный!
Anonim
27 березня 2017 г. (10:55)
хе-хе. Я 30 лет прожил в этом дурацком ссср. Больше не хочу и вам не дам. Это вам забили мозги - типа как хорошо было в ссср - а вы молодое дурачье и верите, идиоты, блин
Anonim
27 березня 2017 г. (12:13)
Мне дорогой уже 49 и не надо мне пудрить мозги сосунок. Сопли вытри сколько раз тебе говорить дите неразумное. Что ты знаешь про СССР если тебе 30 лет. Ты еще тогда в штаны писялся и какался.
sun_dro
27 березня 2017 г. (15:59)
Тобі людина русским йазьіком написала "30-ть років прожив в срср", тобто йому приблизно 55-ть. Ну чому всі недалекі або вата, або совок?
Злой
27 березня 2017 г. (16:23)
Кто ты такой, что ты мне не дашь жить так как я хочу? Иди вытри молочко под губами, упоротый дегенерат и солнечного дрочера забери с собой
Anonim
27 березня 2017 г. (10:21)
И еще - если тебе ЛИЧНО плохо в нашей Украине - уезжай, но пытайся изменить территориальную целостность Украины
ветеран
27 березня 2017 г. (10:27)
Я спрашивал про результаты референдума у нас на юго-востоке, в частности, в Мелитополе. В Мелитопольской семье ты урод и ты не можешь не понимать этого, если знаешь результаты расклада голосов мелитопольцев по всех выборах за 25 лет. На целостность Украины я не покушаюсь, а вот федерализация ей остро показана. Иначе - продолжение распада и в день "Х" - твой лихорадочный побег в трусах и тапочках из Мелитополя в Тэрнопиль. :)
Anonim
27 березня 2017 г. (10:35)
1)Нет отдельного мелитопольского народа, как нет народа донбасса или крыма. Так что результаты референдума ТОЛЬКО в цклом по Украине 2) Насчет федерализации - я ЗА. Но только как в твоей любимой рашке (ведь она федерация),
Хехе. Согласен на такую федерализацию ?
ветеран
27 березня 2017 г. (10:56)
Не увиливай! Мелитопольцы - часть народа и даже такая малая часть имеет право на СВОЙ голос. Например, г. Берегово в Закарпатье в 5 раз меньше Мелитополя, но имеет отчетливую особенность преобладания венгров и это обязано учитываться вне зависимости от мнения львовян или волынян, или Украины в целом. А мнение мелитопольцев совпадает с мнением многих миллионов юго-востока от Одессы до Харькова, что также подтверждается картами расклада голосов за 25 лет. 
Украине идеально подошла бы конфедерация, где субъекты имеют особые внешнеэкономические и внешнеполитические права. Тогда западная смогла бы в какой-то мере и форме вступить в ЕС, а мы в ТС и Львов с Луганском на деле стали бы нужны друг другу в супертранзитной схеме. Проблема лишь в дебилах, не понимающих этой перспективы, а прежде всего в столичном ворье - чинушах и политиканах, фильтрующих пока через свои карманы финансовые потоки из регионов в центр, которые засирают неокрепшие мозги бандерлохов мифической соборностью нашего совершенно искусственного недогосударства.
Anonim
27 березня 2017 г. (11:02)
1) еще раз - Украина едина и неделима 2) Референдум ТОЛЬКО всеукраинский 3) Спрашиваю - согласен на федерализацию по российскому образцу ?
ветеран
27 березня 2017 г. (11:23)
Не тупи. Я уже сказал какая нужна Украине федерализация и почему. Не сказал только, что конфедерализация решит все проблемы, раскалывающие Украину до гражданской войны, но надеюсь, об этом ты и сам догадаешься. Украина в принципе не может быть единой и соборной, поскольку была создана волюнтаристскими решениями российских царей и московских генсеков ВКПб/КПСС. Украина, строго говоря, никакого отношения к себе самой никогда не имела и именно из-за этого все ее проблемы. Украинский национализм не может быть общеукраинской национальной идеей, более того,это гарантия распада Украины, что мы все и наблюдаем. 
Мих
28 березня 2017 г. (23:46)
"Единая и неделимая?"

Знаете, из-за поребрика (слово, которое так мило изволят вставлять к месту и не к месту некоторые совсем уж неразумные последователи майдана) эта мантра выглядит достаточно смешно.

Сто лет тому назад в своде законов Российской империи было точь в точь такое же словосочетание: "единая и неделимая". Как выяснилось, утверждение было далеко от истины. Как и для многих iнших стран.
Anonim
27 березня 2017 г. (10:22)
И еще - если тебе ЛИЧНО плохо в нашей Украине - уезжай, но не пытайся изменить территориальную целостность Украины
Anonim
27 березня 2017 г. (10:29)
Дебилоид. Целостность нашей Дуркаины давно изменили и тебя придурка не спросили и не спросят если дальше решат менять. Твое дело дохнуть в АТО! Удивительно что ты это не понимаешь после трех лет гражданской войны!
Anonim
27 березня 2017 г. (10:41)
1) в который раз - у нас гражданской войны НЕТ ! 2) В рукояти президентской булавы спрятан трёхгранный стилет с выгравированной золотом надписью на латыни: «Omnia revertutur». «Всё возвращается». На стилете. Президентском. Да. Я не знаю более глубокого символизма, на самом деле. Тут бездны смыслов. Всё возвращается, потому что в сувенирной булаве руководителя страны спрятан реальный стилет. Так в сонной, бедной, со всех сторон предсказуемой стране спрятались и выскочили в нужный момент сотни людей, готовых забрасывать броневики "коктейлями Молотова"; тысячи волонтёров, везущих армии форму и оружие под обстрелами; десятки тысяч смелых, умных, отбитых наглухо военных, выполняющих самые сложные задачи. Всё возвращается. Вы пришли с мечом - вернётесь с ним же, но в животе. Пришли с гибридной войной - мы понемногу возвращаем долги. Возвращается армия. Возвращается сила. Крым возвращается, и возвращается Донбасс. Возвращается всё.
Мих
28 березня 2017 г. (23:57)
Стилет в булаве это, конечно, символично. Да и надпись с прямой отсылкой к Древнему Риму (по языку), и к Иудее (по духу) впечатляет.

То есть должна была бы впечатлять, если можно было бы хоть на минуту представить, что господин Порошенко может покончить жизнь, заколовшись стилетом (именно такую функцию выполняли мечи в Древнем Риме). Только вот здравомыслящие люди не могут позволить себе таких фантазий.
Anonim
27 березня 2017 г. (10:26)
Скажи ты действительно дебил? Или прикидываешься?
Anonim
27 березня 2017 г. (10:50)
Что пуканы взорвались ? Или реальное положение дел не соответсвует твоим мечтам построенным на русских сми ? Привыкай. Дальше будет лучше. Думаю, что в ближайшее время в Мелике будет база НАТО. Все к этому идет
Anonim
27 березня 2017 г. (12:14)
Кончай курить траву!
Влад
27 березня 2017 г. (19:39)
Ты чуть-чуть ошибся в двух местах. Вместо немецких фашистов выступают кстрюлеголовые фашисты-бандеровцы, а внуки, если таковые будут, будут стыдиться своих преступиков - дедов
ветеран
27 березня 2017 г. (10:10)
Поясню почему я определил его болваном. Польша и прибалты состоят в блоке НАТО, который никогда не позволит своим членам влезать в другие сомнительные блоки, способные с высоким риском втянуть НАТО в войну с ядерной державой. Наивный мальчик Дима, можно было сказать. Но поскольку он проф. военный, обязанный понимать такие вещи, то не наивный, а просто глупый. Одно дело чисто политически формальная польско-укро-литовская бригада и совместные учения, другое дело блок с гарантийными обязательствами. На бытовом уровне к примеру - это как бляцтво и законный брак. :)
ветеран
27 березня 2017 г. (10:16)
Все никак не успокоишься ? Все равно твоей рашке скоро киздец. А как будут называться оккупационные войска - НАТО или украино-польско-литовские бригады  особой разницы нет
ветеран
27 березня 2017 г. (10:29)
зачем ты подписываешься моим ником? надеюсь нечаянно, по свойственной бандерлохам глупости. )
Anonim
27 березня 2017 г. (10:31)
Дурень думкой богатеет. Скажешь гоп як перескочеш. Дальше приводить поговорки кастрюля?
Anonim
27 березня 2017 г. (10:38)
Уже и карты распада составлены и книжки на эту тему написаны. Рекомендую российского автора Крашенниникова 'После россии', В том что распад неизбежен согласны в рашке все. Спорят только о сроках - в этом году или через 2-3 года
Жижа
27 березня 2017 г. (11:04)
Зуб даешь и жэпу ставишь?
Anonim
27 березня 2017 г. (11:07)
почитай русских - от калашникова-гиркина до навального и др
и либералы и патриоты согласны в одном - нынешней рф скоро киздец
Anonim
27 березня 2017 г. (16:24)
Где ж это ты видел, читал? Наверное, забыл, что частное мнение кучку дегенератов, как и у нас майдановцев, не делает общее мнение в стране
Влад
27 березня 2017 г. (19:42)
Ты, братан, чуток попутал (с перепою паленой  горилкой, что ли?). Весь интернет забит картами распаду нэзалежной, и начало ему предрекают через пару месяцев.
Любопытный
27 березня 2017 г. (10:48)
Ребята! Давайте без грязи. Есть что по делу - говорите.
О. Иванкевич
27 березня 2017 г. (10:52)
Украина набрала просто нереальные темпы по одебиливанию.  Никто не ожидал, что в этой стране так много явных, а тем более такое количество  латентных идиотов.  Во время выборов я часто встречал таких, которые с пеной у рта доказывали, что мой оппонент лучше, потому что плиткой город украшают. И мои попытки объяснить, что это из их кармана вытащили деньги и плитку за их же счет и положили, такие граждане не воспринимали. Ну мозг у них так заточен. Говорят им в зомбоящике: скакать - скачут, говорят  на нас напали марсиане - одевают кастрюли,  говорят идти убивать таких же украинцев как и они - радостно бегут, говорят сдохнуть - дохнут. Говорят. зачем вам заводы и фабрики? - они все развалили, говорят будете быдлом - весело мычат гымн.     Зачем думать - для этого есть гении  мысли в ящике. С "ветераном" готов поспорить. Федерализация уже не поможет. Возвращаемся к УССР. Но только не в таком карикатурном виде как это было в конце 80-х, а с учетом всех ошибок. 
Anonim
27 березня 2017 г. (10:56)
Одна их главных ошибок в нашем городе - это Иванкевич и его дебильные взгляды !!!  
Anonim
27 березня 2017 г. (10:57)
иванкевич - ты же сбежал в рашку, ну живи там и не отсвечивай. А то ведь есть база Миротворца.Найдем - мало не покажется
О. Иванкевич
27 березня 2017 г. (11:01)
Слышь, черт закатай вату, я тебе и так могу сказать, без базы. Вот только таких желающих много было, а не приехал ни один.  Странно, правда? Приезжай. Будет поржать с кого.  А что не подписываешься, гэрой ? Уже памперс запачкал? 
Anonim
27 березня 2017 г. (11:04)
Обязательно приедем. Жди и бойся. Или ты думаешь тебя не выдадут самому гуманному украинскому суду ? Щаз - нафиг кому ты нужен в рашке
Anonim
27 березня 2017 г. (16:31)
Документы собраны, причем с фотками дебилоидов. Доказательства есть и все ответя по суду. А Иванкевича можно только косвенно обвинить из-за его принадлежности к импотентной партии, которая извратила первичные идеи коммунистов. Но причем тут Иванкевич, правда? Он имеет свои оценочные суждения, как и большая часть Украины, а вот вы - дегенераты майдановские, своими действиями доказали, что вас только судить надо и причем быстро и эффективно 
О. Иванкевич
29 березня 2017 г. (04:15)
Хм. Что то я этого поста вообще не понял. В чем это конкретно меня можно обвинить?  И чьи фото собраны? Постарайтеся яснее выражать свои мысли.
Anonim
28 березня 2017 г. (08:34)
А за что его будут выдавать? Дурбецело! Прекращай постить! Выглядишь смешно и дебильно!
Anonim
27 березня 2017 г. (11:09)
У нас в городе было два черта - два брата Иваневич. Первый косил под политика, однако не состоялся и не запомнился жителям, а второй перепуганный мент, который еле доработал до пенсии и то профессионализмом не запомнился. А вот как сыкунами по жизни их многие помнят.    
Anonim
27 березня 2017 г. (16:33)
Посмешил, дурачек, а сам чего не в АТО?
Anonim
27 березня 2017 г. (11:11)
О. Иванкевич
27 березня 2017 г. (11:10)
Ой боюс боюс ! Как страшно ты меня напугало кастрюленосное чудовище.  Все, ночами спать не буду, стану гымн уматовый учить и тряпкой жовто-блакытной укрываться. А то аватары прискачут и начнут меня суду выдавать ))). 
27 березня 2017 г. (11:13)
Придурки Иванкевичи, подумайте лучше за своих детей !!!! Не несите чушь ))) 
О. Иванкевич
27 березня 2017 г. (11:14)
Смельчаки, ну давайте - вы же там сейчас при владi. Что же так то бояться? Подписывайтесь своими именами. 
ветеран
27 березня 2017 г. (11:27)
Резонное примечание о храбрецах и трусах. Если бы удалось заставить их указать свое фото и ФИО - они душой бы сразу пообмякли и вели себя прилично, подавив в себе природное хамство. :)
Anonim
27 березня 2017 г. (12:22)
Да это детвора сопливая не высравшая мамины пирожки постит. Папка с мамкой небось на работу ушли чтобы свое дебильное чадо прокормить, а ему делать не хер, так оно с взрослыми дядями решило умом которого у него отродясь не было тягаться. Карты составлены, Навальный, демократы... Я вчера послушал этого навального - кролик и петя №2. Его волнует собственное обогащение и не более того. Разве нормальный человек после всего что произошло и происходит в Брехунине-Уркаине будет писать про НАТО, ГЕЕС и остальную свидомо-дебильную лабуду? 
О. Иванкевич
27 березня 2017 г. (13:52)
Ну так что могу сказать, Украина незаконное формирование возникшее благодаря преступному сговору трех отщепенцев, проигнорировавших результаты референдума 17 марта 1991 года.  На котором на вопрос «Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины? «Да"  ответили более 70% граждан. Так же, юридически процесс распада государства не был пройдет. Так что если упростить, в ООН такая страна как УССР есть и юридически т.н Украина не имеет ничего общего с этой страной. Вот восстановлением УССР мы и занимаемся.  К чему и призываю всех остальных.  И так было упущено колоссальное количество времени.  
ветеран
27 березня 2017 г. (14:25)
Уточню. Осенью того года был еще один референдум о суверенитете и такой же примерно % сказал "Да". НО! За суверенитет голосовали в контексте создания тогда Горбачевым Союза СУВЕРЕННЫХ Государств. Подонок Кравчук с подачи мерзавца Ельцина перекрутил всю суть этого референдума в пользу полного сепаратизма, чтобы никто не мешал ему расторговать самое крупное в мире Черноморское пароходство и купить хатынку в Швейцарии.
УССР - идея бесперспективная, строить коммунизм уже никого не загонишь. Даже меня, бывшего члена КПСС. :) Я очень неплохо чувствую себя хоть и мелким, но капиталистом. :) 
Самая лучшая модель для Украины - конфедерация, которая позволит бандерлохам скакать у себя на майданах имени гауптштурмфюрера СС Шухевича, радуясь, шо они не москали и живут в 2 раза беднее. :) Ну, а мы восстановим все виды отношений с братской нам Россией. И будет всем счастье! :)
ветеран
27 березня 2017 г. (14:32)
Первый референдум был "За обновленный СССР", второй "О суверенитете республики". Формулировок и дат не помню, но суть их одна - в обоих случаях сохранение всех связей при большей самостоятельности республик по типу конфедерации. 
О. Иванкевич
27 березня 2017 г. (16:10)
странно, я же не писал УСКР    Я говорю о государстве социальной справедливости, а называть можно хоть коммунизмом хоть сыром зеленым. Что касается счастья...то я тоже за воссоединение с Россией, но по сугубо более прагматичным причинам. А именно - Украина  экономически, не говоря уже о ресурсно, не самодостаточная страна. Так что можно сколь угодно долго пытаться создать сомостийное государство, но итог будет один -  снаружи самостийность на деле внешнее управление.  В союзе с Россией, Беларусией и Казахстаном это будет мощный ресурсно-экономический блок. Что касается мелких "капиталистов". То я за НЭП  
ветеран
28 березня 2017 г. (09:52)
Уважаемый коллега, Украина вполне самодостаточная страна и перспективы ее были бы огромны, если бы не тупейшие попытки сделать укронацизм общенациональной идеей многонациональной старны с огромным процентом ментально русских, для которых русский язык родной.  Русизм во всех отношениях многократно сильнее украинства и практичнее, поэтому шансы у этой идеи отсутствуют. Я выше уже приводил сравнение с попыткой изнасилования маньяком-импотентом. Весь пар уходит в этот нелепый гудок. А в условиях конфедерации мы могли бы с большим кпд использовать плюсы и запада и востока, и тогда Луганск со Львовом было бы водой не разлить. А теперь я не уверен, что возможно восстановление прежней Украины. Распад продолжится. Думаю именно с целью отбросить Донбасс как хвост ящерицы, придавленный ботинком, была организована блокада и надо признать, что их цель удалась - и Донецк с Луганском и Киев дружно сыграли в поддавки. Но это очень вряд ли спасет остатки Украины от дальнейшего распада. А жаль. Хорошая была страна от Карпатских гор до Донецких терриконов с теплыми морями...
О. Иванкевич
28 березня 2017 г. (12:03)
Спорное утверждение. Не могу с Вами согласиться.  Украина имела самостоятельные перспективы в 1991 году. При условии модернизации промышленности, поскольку промышленность была ориентирована на внутренний рынок Союза.  Ну и конечно если бы все не разворовали. Теперь у Украины, как у самостоятельного государства перспектив просто нет. Соглашусь, что распад неизбежен. Именно к этому сценарию все и подходит. Часть отойдет Польше, часть Румынии и Венгрии, часть России. И думаю что 3-4 области останутся на какое то время "Украиной". Сказать, что все территории что отойдут другим сразу станут жить весело - ничего подобного. Вбахивать в новые территории кучу бабок никто не сразу станет. Так что процесс интеграции тоже будет не простым. Но к нему надо готовиться. А вот кастрюлеголовым центральных областей, нужно бы срочно развивать коневодство.   Когда все произойдет можно будет на конях, али на волах за солью в Крым ездить. 
Anonim
27 березня 2017 г. (17:34)
Согласен. Подонок Кравчук сотоварищи запудрил людям голову что Украинская ССР кормит весь Мир и что как только мы станем самостийными то все заживем как паны. Возврат к УССР невозможен хотя бы потому что скакунцы добили еще живое производство до ручки. Насчет РФ. Немедленно, подчеркиваю НЕМЕДЛЕННО восстановить добрососедские отношения, бандерлогов оттеснить на Галичину, пусть там скачут и жопы полякам вытирают, а мы будем работать и торговать с братским, подчеркиваю с братским российским народом!
Anonim
27 березня 2017 г. (18:31)
ОПЯТЬ   БАБКИ   БАЗАРНЫЕ  СОБРАЛИСЬ  СО  СВОИМИ   КОММЕНТАМИ*** Работать идите, чем  срань  читать про  дебила Иванкевича и его подобными !!!       
Anonim
28 березня 2017 г. (07:24)
А ты кто бабка или дедка или ОНО?
Anonim
28 березня 2017 г. (08:34)
А ты чего не работаешь? Или у тебя на МВ в дебильных комментах твоя работа?
Anonim
27 березня 2017 г. (18:32)
  НЕ   ХВАТАЕТ   КОММЕНТЫ   ПЕТУХА   АЛЕХА  И все "рашин" в сборе  
Anonim
27 березня 2017 г. (20:17)
Иди, лизни ж...пу вальцману, поцелуй портрет бандеры  и будет тебе счастье рагульское
Алех
27 березня 2017 г. (22:27)

Anonim
28 березня 2017 г. (08:36)
Супер!То же самсе можно сказать про шоколадный безвиз, прием Дуркаины в ГЕЕС и встречу чекушки с Трампампамом
атаман
28 березня 2017 г. (17:58)
Итоговая комплексная оценка (рейтинг) результатов социально-экономического развития районов Запорожской области за 2016 год выглядит следующим образом: 1 место - Приазовский район, 2 место - Бильмацкий район, 3 место - Запорожский район.

В группу аутсайдеров вошли: Мелитопольский район (17 место), Токмакский район (18 место), Черниговский район (19 место), Новониколаевский район (20 место).
Anonim
28 березня 2017 г. (19:20)
Комментарий удален
ВИКА
1 квітня 2017 г. (14:45)
'
Anonim
1 квітня 2017 г. (15:07)
Комментарий удален
Anonim
1 квітня 2017 г. (15:08)
'
Anonim
1 квітня 2017 г. (16:31)
Комментарий удален
Влад
2 квітня 2017 г. (21:54)
Это что, иллюстрации к сладкому сну Параши? Мечты, мечты - гле ваша сладость?
Влад
2 квітня 2017 г. (21:57)
Кстати, именно на восточном фронте, как известно, фашисты потерпели сокрушительнейшее поражение. И Параня туда же...

Схожі новини: