Запорожье. Население и коммунальщики - противостояние или содружество?

Добавить новость


21 Ноября 2008 16:02 | Просмотров: 328  1.

С внедрением дифференцированной оплаты за услуги ЖЭКов жалоб от населения не стало меньше - говорят руководители областного управления по защите прав потребителей. Впрочем, если раньше люди жаловались на отсутствие качественного обслуживания - то теперь они сетуют на навязывание услуг со стороны коммунальщиков. Они должны заранее согласовывать с жильцами запланированные работы - считает начальник управления по защите прав потребителей Дмитрий Сухинин. А вот представители ЖЭКов и ПРЭЖО - только разводят руками. Говорят - какая-то неудобная эта дифференцированная система. По их словам, ежедневная уборка придворовой территории, обслуживания лифта или плановый ремонт кровли - обязательные блюда в меню ЖЭКов. Отказаться от них жильцы не могут.

Андрей Калашник, начальник ПРЭЖО №9 говорит, что существует проблема такая, например, - порыв трубопровода. Покуда мы будем согласовывать стоимость труб с жильцами, выполнять или не выполнять - мы завалим дом. И согласовывать такие действия мы не можем с каждым жильцом”. А вот это еще нужно проверить и уточнить, как коммунальщики формируют свои расценки, - считают защитники прав потребителей. И предлагают создать независимый контролирующий орган.

Нынешний размер квартирной платы - Д.Сухинин называет тяжелым бременем для населения. И снова говорит о создании обществ совладельцев многоквартирных домов. Но, мол, при условии, что будет государственный стабилизирующий финансовый фонд, который бы помогал людям в случае серьезных бытовых аварий или при острой необходимости крупного ремонта. С этим предложением согласились все участники круглого стола - и для начала решили направить его к депутатам областного совета - на рассмотрение.


 
 


 

Версия для печати
Loading...