Затягивание поясов по-мелитопольски

Переглядів: 756

20 листопада 2008 08:36

Затягивание поясов по-мелитопольски фото
Вопрос, безусловно, актуален. Вон секретариат Президента недавно лишился каждого четвертого своего сотрудника. А у нас, ответил заместитель городского головы, «оптимизация» штатов не планируется, но имеющиеся вакансии стараемся не заполнять!

Не секрет, что управленческий персонал в городе так разросся, что, порой, удивляешься, как еще места в чиновничьих кабинетах всем хватает. Вспомним времена не столь отдаленные. В бытность мэром Виктора Сычева (1998- 2002 годы) – служащих местных органов самоуправления насчитывалось чуть-чуть больше ста. Сегодня их далеко за 200. А населения за это время не прибавилось. Как и порядка на улицах, в учреждениях.

Между тем исполком на прошлой неделе принял решение об увеличении штатной численности работников отдела культуры на пять единиц. Прибавляется, конечно, не управленческий персонал: руководители народных самодеятельных коллективов, библиотекарь. И планируется это в следующем году. Но оплачиваться-то труд будет из бюджета! А это, по словам начальника финуправления Аллы Шаховой, примерно 50 дополнительных тыс. грн. в грядущем году. А что он нам готовит, пока никто не знает. Так далеко никто не заглядывает. Ясно одно: кризис еще не отступит. Дай Бог, чтобы не углубился!

Допускаю, что эти штатные единицы позарез нужны отделу культуры. Но раньше они как-то обходились без них! И то ли нынче время, чтобы наращивать бюджетные расходы? Ведь и строительство, и машиностроение оказалось «под колпаком» финансово-экономических катаклизмов. Одни предприятия остановились, другие лихорадит. Все это грозит резким сокращением поступлений в бюджет. А значит, нехваткой средств даже на защищенные статьи уже в декабре. По самым оптимистичным прогнозам, дефицит фонда оплаты труда бюджетников в декабре достигнет 5 млн. грн., что составляет половину потребностей.

Городские власти не скрывают, что рассчитывают на помощь государства, обладминистрации. (Оправдаются ли эти надежды?) И призывают с высокой трибуны затягивать пояса. То есть отказаться от всех бюджетных расходов, без которых можно обойтись! А сами поступают с точностью до наоборот.



Имя:
Ваш комментарий:

Алех
20 листопада 2008 г. (09:34)
А чем будут заниматься эти работники культуры? Видать кому-то надо пристроить своих родственничков!
Аноним
20 листопада 2008 г. (10:17)
это просто наглость со стороны местной власти!!! половину их надо разогнать, потому что только бумажки перекладывают и больше ничего!!!
исполком
20 листопада 2008 г. (15:11)
неправда! мы еще пасьянс раскладываем и чай с баранками (или кофе с коньячком) попиваем! а вам что завидно? кто на кого учился, господа! :-)
Алех
20 листопада 2008 г. (15:41)
Правда глазки колет?
Аноним
20 листопада 2008 г. (15:53)
да половина чинуш не может даже связно назвать свои обязанности.
Пролетарий
20 листопада 2008 г. (21:19)
А нахрена им знать свои обязанности? Главное знать свои права!!! И самое главное - уметь раскрепощенно и "по-свойски", но строго намекать на невозможность решения проблемы без взятки. :-)
исполком
21 листопада 2008 г. (10:48)
Народ!!! А плохо, что ли если кто то работает? Завидно!!! Увеличение штатных единиц это дополнительные рабочие места. пусть зарплата у "ченуш" и не высокая, но хоть на хлеб и молоко для ребенка хватит! Вот честно уже так достало, то что на исполком гонят. тут работают такие же люди как и все!!!!!!!! И за проезд мы платим, и за коммуналку! И на личном опыте говорю, что тут не работают кланами.
Насмешник
21 листопада 2008 г. (12:59)
Уважаемые сограждане! Культура все-таки - вещь необходимая. Поэтому прибавление в количестве людей, которые непосредственно будут работать на эту культуру - я приветствую. Вместо этого предлагаю другое: пусть господа исполкомовцы "почистят" излишки: например, сократят одного из многочисленных замов мэра, а его обязанности перераспределят между оставшимися замами (у одного зама оклад наверняка потянет на 3-х рядовых работников типа "библиотекарь", да плюс надбавки с премиями), проведут сокращения в общем отделе (тот же секретариат - прием-отправка корреспонденции, плюс некоторая другая бумажная работа), в котором такой "титанической" работой занимаются аж три человека. Можно еще водил мэровских и замовских сократить, а то у них для каждой задницы - отдельный шофер. Можно в крайнем случае и на маршруточках поездить по делам исполкомовским, заодно ближе к народу станете. Вон Юльке с Виктором Андреичем и то на двоих одного самолета не хватило. Вот где, уважаемые, искать ресурсы надо.
+
22 листопада 2008 г. (14:15)
У мэра Лос-Анджелеса (4 млн человек населения) в аппарате работает 16 человек .... :-)
горожанин
23 листопада 2008 г. (10:57)
Чем больше будет обеспеченных горожан - тем лучше. Исполком - одно из стабильно работающих и создающих рабочие места предприятие города. Радоваться необходимо, что у людей хоть какая-то есть работа и зарплата. Не надо ближним желать плохого, лучше давайте порадуемся за них и пожелаем успехов в их работе. Ведь их успех - это и наш успех. :-[

Схожі новини: