По новым правилам

Переглядів: 2928

29 жовтня 2008 13:57

По новым правилам фото
28 октября сотрудники Мелитопольского ГАИ попытались разъяснить основные моменты нововведения. В первую очередь изменения коснулись размеров штрафов, некоторые из них взлетели сразу же в 10 раз. Из возможных видов взыскания исчезло «предупреждение», зато добавились общественные работы, которые в индивидуальном порядке будет определять суд. Новые правила также дают возможность сотрудникам ГАИ на месте изымать водительские удостоверения, но только в том случае, если водителем было совершено правонарушение, которое повлечет за собой административное взыскание в виде лишения прав, например вождение в нетрезвом состоянии, создание аварийной обстановки, ДТП, невыполнение требований сотрудника ГАИ, превышение скорости более чем на 50 км и пр.

Еще одно заметное ноу-хау – теперь госавтоинспекторам не обязательно останавливать нарушителя на дороге и составлять протокол, достаточно зафиксировать это нарушение на фото- или видеокамеру. «Сотрудник ГАИ, зафиксировав нарушение ПДД, при сдаче смены распечатывает фото или стоп-кадры отснятого видеоматериала, - поясняет начальник ОГАИ по обслуживанию дорог Мелитополя и района Андрей Шанин, - пишет рапорт определенного образца и сдает эти данные в админпрактику. Далее в течение трех суток владелец авто заказным письмом получает постановление о привлечении его к административной ответственности». Письмо-уведомление будет получать владелец автомобиля, а не тот, кто находился за рулем, даже если авто по доверенности было продано пять лет назад и след покупателя давно потерян. В течение десяти дней владелец должен выполнить штрафные санкции или или предоставить доказательства того, что в момент нарушения он не был за рулем. В противном случае постановление будет передано в исполнительную службу, сотрудники которой таки изымут штраф, но уже в двойном размере.

Правда для такой работы в Мелитопольском отделение ГАИ только один аппарат, который может фиксировать правонарушения – «Визир». Этот радар нового поколения действительно может определять скорость нескольких авто одновременно, использоваться в качестве фото и видеокамеры для фиксации других правонарушений, рядовой сотрудник ГАИ не сможет самостоятельно удалить с него уже отснятый материал. Но он всего один. Поэтому госавтоинспекторам придется снимать личными фотоаппаратами и мобильными, и тут-то появляется возможность «договориться полюбовно».

Правда, по словам А. Шанина, работу сотрудников ГАИ на дорогах тоже будут контролировать. Для этого созданы отдельные подразделения, а кроме того, в ближайшее время в каждом служебном автомобиле ГАИ появятся видеокамеры, которые будут фиксировать и то, что происходит в авто, и вне его.



Имя:
Ваш комментарий:

+
29 жовтня 2008 г. (22:22)
Штрафы в Италии и Украине .... например, украинец, который сел за руль неисправного автомобиля, может «влететь» максимум на 425 грн. Итальянцу в такой ситуации придется заплатить от 148 евро (если в результате неисправности никто не пострадал) до 594 евро (в случае, если неисправность автомобиля привела к созданию аварийной ситуации). Забыть дома техпаспорт в Италии стоит от 370 до 1485 евро, да еще и прав могут лишить на 4 месяца. В Украине езда без документов грозит всего лишь 425-850 грн. Сев за руль без прав, украинец рискует максимум на 850 грн., итальянец - 2257-9032 евро и возбуждением уголовного дела.....если окажетесь в Италии, не выбрасывайте мусор из окна машины, в противном случае будете оштрафованы почти на 100 евро. Также не следует парковаться в неположенном месте. Такое нарушение «тянет» на сумму от 36 до 148 евро. Украинцы за невыполнение требований работников автоинспекции рискуют обеднеть на 153 – 425 грн., в то время как для итальянца такое нарушение обойдется в 143-570 евро. Из других распространенных нарушений – превышение скорости. У нас, в Украине, их делят на «превышение на 20 км/ч» (от 255 до 340 грн.) и «превышение на 50 км/ч» (510-680 грн.). В Италии другая градация. Превышение скорости не более чем на 10 км/ч штрафуется в размере 36-148 евро, превышение скорости от 10 до 40 км/ч – 148-594 евро, превышение от 40 до 60 км/ч - 370-1458 или изъятие прав на 3-6 месяцев, и, наконец, превышение скорости более чем на 60 км/ч - 500-2000 евро с лишением прав на 6-12 месяцев. В то же время, в Италии есть норма, которой нет у нас – слишком маленькая скорость. Там за такую езду, провоцирующей пробки, на водителя могут наложить штраф до 150 евро. Кроме того, итальянские водители не имеют права развивать высокую скорость, например, при плохой погоде. За это они могут быть оштрафованы на 74-296 евро.
Вася
29 жовтня 2008 г. (21:52)
Теперь наше доблестное ГАИ годика через пол-на Бентли будут ездить,причём рядовые,не говоря уже о начальстве.Разве можно было такое делать?!
+
29 жовтня 2008 г. (22:23)
Идем дальше. Номера. В Италии движение без номеров или с номерами, не соответствующими нормам, грозит штрафом в 74-296 евро. У нас - 170 – 255 грн. Столько же украинец заплатит за номер, который не читается. В Италии же номерной знак, который трудно прочитать, обойдется уже в 36-148 евро. А вот поддельные номера «тянут» на очень приличную сумму – от 1754 до 7018 евро. Светофор, едва зажигается «желтый» и машины резко срываются с места – такая знакомая нам всем картина в Италии просто невозможна. Потому что там проезд на желтый свет наказуем (36-148 евро). Проехать на «красный» в Италии будет стоить 148-594 евро, а в Украине – всего 510 - 680 грн. Не пропустить пешехода на переходе: в Италии 36-148 евро, в Украине - 255 – 340 грн. Нарушение дорожной разметки: Италия - 36-148 евро, Украина - 255 - 340 грн. Обгон, который может привести к созданию аварийной ситуации: Италия - 70-285 евро, Украина - 680 – 850 грн. Старую шутку помните? Только у нас, выезжая на встречную, водитель рискует получить удар сзади. Так вот, в Италии такую шутку бы не поняли, потому что за езду по встречке там оштрафуют на 281-1123 евро, еще и права на 1-3 месяца отберут. Любителей «подрезать», не пропускать на круге среди итальянцев тоже немного, и их можно понять – за такие «подвиги» придется заплатить от 143 до 570 евро! А полторы тысячи евро за несоблюдение безопасного расстояния между машинами не хотите? Скрытие с места ДТП в Италии приведет к штрафу в размере 259-1036 евро, если при этом пострадали люди – к штрафу добавится арест от 6 месяцев до 3 лет. В Украине – всего лишь 255 – 306 грн., арест – максимум до 15 суток. И, наконец, пьянство за рулем. Украинцы, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, будут платить 2250 - 3400 грн., при повторном нарушении – лишение прав на 2-3 года, в третий раз – лишение прав на 10 лет с конфискацией машины. В Италии нормы следующие: алкогольное опьянение - 500-2000 евро и лишение прав, наркотическое - 1500-6000 е
+ & ЖЖ Бродского
29 жовтня 2008 г. (22:24)
И, наконец, пьянство за рулем. Украинцы, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, будут платить 2250 - 3400 грн., при повторном нарушении – лишение прав на 2-3 года, в третий раз – лишение прав на 10 лет с конфискацией машины. В Италии нормы следующие: алкогольное опьянение - 500-2000 евро и лишение прав, наркотическое - 1500-6000 евро плюс арест. А итальянских инструкторов по вождению, которые за взятку выдают права, штрафуют на – держитесь крепче! - 10000-15000 евро с лишением лицензии на 5 лет. Интересно, насколько бы пополнится бюджет страны, если так же штрафовать наших?
Серж
30 жовтня 2008 г. (09:30)
Тогда все вылезут из-за руля.
ккк
30 жовтня 2008 г. (09:34)
Забыли принять закон о контроле над инспекторами ГАИ....у нас будет жопа!!!!Мы не Италия...
Артем
30 жовтня 2008 г. (11:59)
Предлагаю, объединится всем автомобилистам города Мелитополя. Всем дружно - приобрести рацию (по типу как установлены в такси)! Настроится на отдельную частоту и периодически давать информацию о месторасположении любимых, честных и не запачканных грязными деньгами ГАИ- шников. Дешевле будет. :-P
циник
30 жовтня 2008 г. (13:17)
Комментарий удален
Человеk
30 жовтня 2008 г. (14:26)
Гасподин "+" вы так много знаете об итальянских штрафах. Ставлю вам "5" по "истории штрафов в Италии"! Вы наверно забыли что мы живем далеко не в Италии и даже не в Европе, а говоря попросту наша Украина щас в великой ...опе. Я с вами абсолютно согласен ПДД нужно соблюдать всем и даже пешеходам. А сами ДПСники должны на перекрестках регулировать движения в то время когда электроэнергию в городе выключили, а не сидеть в кустах с радаром и ждать кого бы натянуть на 100 - другую гривен.
Артем
30 жовтня 2008 г. (14:32)
Комментарий удален
Юкк
30 жовтня 2008 г. (17:28)
Для "циника",который ездит "не по быдлячему".Ты уже купил быдлячюю аптечку,с определённым быдлячим набором лекарств,быдлячий огнетушитель,отремонтировал быдлячий люфт руля,купил новую быдлячую резину,и т.д.Похоже,что у тебя вообще машины нет!Советую сначала прочитать правила,а потом выступать...Тоже мне спец...
Аноним
30 жовтня 2008 г. (19:04)
Не равняйте зарплату итальянца и украинца. ]:-o :'(
Аноним
30 жовтня 2008 г. (19:20)
ну мы уже такие крутые- на Италию равняемся! Спасибо, г-н + :-) :-) :-)
циник
30 жовтня 2008 г. (19:29)
для юкк-а. Тонкого юмора насчет аптечки-огнетушителя с резиной не понял... По остальному - 10 лет вод.стажа, в т.ч. в больших городах. За все 10 лет - 3 остановки для проверки документов. И всё. Ни одного протокола. ;-)
Самсон
30 жовтня 2008 г. (22:29)
+, спасибо за анализ. Вам можно защищать диссертацию по этой теме. Я так полагаю, что это было вступление. Для "чистоты эксперимента" ( полноты картины) целесообразно сравнить и другие "смежные" разделы: состояние дорог и знаков, поведение дорожной полиции и пешеходов и т.д. В любом случае, безопасность движения - совокупность поведения и состояния человеческого и технического факторов.
Вит
31 жовтня 2008 г. (07:29)
"Циник" я вижу ты умный ездишь не по быдлячему,наверное на "инвалидке" и забыл в каком мире мы сейчас живём.Ты хоть понимаешь о чём тут речь идёт?Нарушить может любой,иногда даже не умышленно.А ты со своим 10-м стажем...которого никогда не штрафовали-иди в дупу. Вот господин Юкк тебе дураку написал про аптечки и т.д,понял о чём речь?Теперь запасайся,аптечки,огн-ль,каблучки если такой "сумашедший стаж" должен знать что это такое,букрировочный трос и т.д и т.п.Главное чтобы твой горе-автомобиль всё это потянул.И выезжай по-чаще,желательно и зимой тоже.Уверен на все 100-попадёшь,эдак гривен на 500-800,хотя бы разок.И тогда оставишь свой коммент по этому поводу :-)
УУУ
31 жовтня 2008 г. (07:54)
Согласен со всеми кроме...пацаны,ведь в семье не без урода!!!Выстраиваемся гуськом и 40-50 :-) :-) :-)Был на дороге ментовской беспредел,а сейчас будет вообще караул...Будем мусорам теперь ремонты в квартирах делать,тачки покупать :-) :-) :-) :-) :-)
циник
31 жовтня 2008 г. (09:21)
Вит, всё что положено у меня в машине есть (изначально). И на 100% уверен что не попаду, потому что езжу как положено (ну привык я так ездить). И вы так будете ездить, что не может не радовать нормальных водителей. Да, да, вам придётся теперь ездить как лохам - медленно и не нарушая! Представляете, какой беспредел?! :-) :-) ;-)
Артем
31 жовтня 2008 г. (09:57)
"Цинник" - матерый ГАИшник со стажем! И поэтому не одного протокола. РебятЫ своих не обЯжают! Наверно на свою фотографию зашел посмотреть?
Юкк
31 жовтня 2008 г. (12:28)
Для "циника".Для примера:останавливает инспектор твою машину,огнетушитель есть?-есть,аптечка есть?-есть,лекарства в аптечке согласно утвержденного перечня?-вряд ли,но,допустим,что да,согласно перечню,утвержденного Минздравом(да ещё и не просроченного,проверяю),дальше-проверяю люфт на руле(допустимые пределы),допустим и тут-норма,дальше проверяет СО-тоже норма,тонировка,свет фар(обязательно),и резину.И кажется ему что резина у тебя лысая,составляется протокол,штраф на месте,денег нет-изьятие прав,можешь потом идти жаловаться на инспектора в суд,где тебе придется доказать что резина у тебя на момент остановки действительно была новая,а не переодетая в гараже позже.Просто раньше для гаишника это было копеечное дело и связываться никто не хотел,теперь же штраф от 300 грн,или взятка -сотка,можно и д о е б а т ь с я!А тебе, дурню,говорю-живи реалиями,а не иллюзиями.Кажется мне что ты "померанчевый"и майданутый,только вам навешали лапшу,и продолжают вешать,а вы ведетесь,как лохи...Впрочем "как"здесь неуместно!
Вит
31 жовтня 2008 г. (12:33)
Вот такая вот быдлятина у нас есть в виде Цинника!!!
циник
31 жовтня 2008 г. (14:14)
юкк, то что ты написал - развод для таких лохов, как ты, не знающих законы. Читаем и думаем, если конечно есть чем: "Что касается проверок тонировки стекол автомобилей непосредственно на дороге, то они (как и всякие проверки технического состояния) противоречат закону. Дело в том, что ст. 35 Закона Украины «О дорожном движении» предусматривает проведение государственного технического осмотра транспортных средств. Больше никакие проверки технического состояния, тем более на дороге (как правило, без необходимого оборудования), этим законом не установлены. Согласно ст. 19 Конституции Украины, должностные лица органов государственной власти ( в т.ч. и ГАИ) должны действовать только в пределах и способами, указанными законом. Граждан не можно обязать делать только то, что в качестве такой обязанности установлено, опять же, законом. Но не подзаконным актом вроде ПДД. Обязанность граждан предоставлять транспортные средства прямо на дороге для проверки технического состояния, как и право сотрудников ГАИ проводить такие проверки, Законом «О дорожном движении» не предусмотрены. Поэтому автомобиль, на котором есть талон о прохождении техосмотра, считается допущенным к эксплуатации, и проверять на нем что бы то ни было, будь то тонировка стекол, токсичность и т.п., сотрудники ГАИ до следующего техосмотра не имеют права." :-) ;-)
Аноним
31 жовтня 2008 г. (15:46)
незнание законов не освобождает от ответственности :-) :-) :-)ты не три про свои законы,знаем!!!правила продолжай соблюдать :-)
Юкк
31 жовтня 2008 г. (15:51)
Для "циника" 31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям: (дальше перечисление,в том числе люфт,резина,фары,тормозная система и т.д.) 31.7. Запрещается эксплуатация транспортного средства путем доставки его на специальную площадку или стоянку Госавтоинспекции в случаях, предусмотренных законодательством. Что это значит,обьясняю.Да у тебя есть талон техосмотра,но уже после прохождения техосмотра,у тебя появились неполадки,которые выявил инспектор.Инспектор считает,что это неполадки создают угрозу безопасного движения на дороге.Так как устранить неполадку на месте ты не можешь(люфт,лысая резина,тусклый свет фар...)машина ставится на штраф стоянку однозначно!!!Потом ты можешь вызвать независимых экспертов с любой СТО,проверить ТО машины,составить акт,и если не согласен с инспектором,подать на него в суд.Только мне интересно какая СТО захочет ради тебя связываться с ГАИ.А своей декларациец "О дорожном движении" образца 1996г.подотри себе дупло.Вы,померанчевые,конечно,интересные люди...не перестаю удивляться,как не от мира сего...Ты б еще приплёл бы Брюссельский суд по правам человека!Ещё раз советую-живи реалиями,а не иллюзиями.
Самсон
31 жовтня 2008 г. (20:47)
Я пожалуй поддержу циника. Инспектор ведь в таком же положении, как и водитель. Если при первой же остановке Вы тычите деньги, то получиться, как Вы описали выше. Если же свои права Вам извесны и Вы их отстаиваете любой, подчеркну - любой инспектор задумается - стоит ли связываться. Если, конечно, речь идет о "накрутке", а не о действительном нарушении правил.
CHEVR
31 жовтня 2008 г. (21:47)
ЗА ЭТУ НЕДЕЛЮ ПРОЕХАЛ ПОЛУКРАИНЫ.УДИВЛЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА.С КИЕВА ДО КОВЕЛЯ ВОДИТЕЛИ УСТУПАЮТ ДОРОГУ ДРУГ ДРУГУ БЛАГОДАРЯТ ДРУГ ДРУГА В КИЕВЕ ПРОПУСКАЮТ ПЕШЕХОДОВ ЧТО ВООБЩЕ НЕПРЫВЫЧНО. НАЧАЛИ УЖЕ БОЯТЬСЯ! А СКОРЕЕ ВСЕГО НАЧАЛИ СЕБЯ ПРИУЧАТЬ К КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ! ВЬЕХАЛ В РОДНУЮ ЗАПОРОЖСКУЮ ГУБЕРНИЮ - КАК В ДИКИЙ КРАЙ... ПРАВИЛЬНО ЧТО ПОВЫСИЛИ ШТРАФЫ! МОЖЕТ ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ. НЕ НАРУШАЙТЕ - И НЕ НАДО БУДЕТ ПЛАТИТЬ. А ТО УЖЕ НАСТРОИЛИСЬ ДАВАТЬ ВЗЯТКИ МЕНТАМ И САМИ СКУЛИМ ЧТО МНОГО! ПАРУ РАЗ ДАДИТЕ - И ПОЙМЁТЕ ЧТО ВЫГОДНЕЕ ЕХАТЬ 100 ПО ТРАССЕ ЧЕМ 140. И СПОКОЙНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ. А ЕЩЁ ПОПАДЁТЕСЬ КАК ВЗЯТКОДАТЕЛЬ - И ВМЕСТЕ С МЕНТОМ ЗАГРЕМИТЕ.... Я ДУМАЮ ВЕСЕЛО БУДЕТ... ТАК ЧТО ПРЕКРАЩАЙТЕ ВОЙ ОБИЖЕННЫХ!
Аноним
31 жовтня 2008 г. (22:25)
вот ещё один "порядочный" водитель со стажем в 10 лет :-) :-)вы "порядочные" очнитесь!!!теперь менты будут рыть так,чтобы доколупаться,жить не захочется.ночью по городу кто нибудь ездил???прокатитесь,советую!!!сразу свою точку зрения поменяете
Аноним
1 листопада 2008 г. (10:18)
ночь надо спать! :-)
Аноним
1 листопада 2008 г. (12:06)
вот ещё один гагарин...ваще логично,надо спать :-[
starichok
3 листопада 2008 г. (09:29)
штреф должен быть зависимым от дохода нарушителя. ведь для кого-то и 5 грн - деньги, а для кого-то и 500 - один раз не позавтракать. а дороги сделают, интересно, теперь после таких "доходов"? или просто очередные служащие заболеют зеркальной болезнью?
Andron
2 листопада 2008 г. (22:54)
Извиняюсь,конечно,лет семь не был в Мелитополе.Может подскажите,интересно очень,Андрей Шанин,не сынок ли того Шанина,начальника ГАИ,уж больно похож!А если он,то как же занимает такой пост,ведь в свое время нескольео раз его ловили на таможне за перегон из Германии угнанных автомобилей!И папашка его постоянно выкупал!
starichok
3 листопада 2008 г. (09:30)
штреф должен быть зависимым от дохода нарушителя. ведь для кого-то и 5 грн - деньги, а для кого-то и 500 - один раз не позавтракать. а дороги сделают, интересно, теперь после таких "доходов"? или просто очередные служащие заболеют зеркальной болезнью?
циник
3 листопада 2008 г. (13:26)
2юкк. Ещё раз повторяю, гаишник может производить "осмотр", а не проверку или что-то "выявлять". Осмотр - это когда ходит вокруг машины и смотрит на талон ТО, а не крутит руль или замеряет люфты подшипников. Всё проверяется при ТО и только там. Если такая простая вещь тебе не понятна, это твои проблемы. И сбавь тон, слюной весь монитор уже забрызгал. CHEVR +100!
starichok
3 листопада 2008 г. (19:41)
кто-нибудь подкинет ссылочку на полное "нововведение"? :-[
циник
4 листопада 2008 г. (09:37)
Комментарий удален
стеф
2 лютого 2011 г. (15:31)
какой штраф за лысую резину? ]:-o
pomssteethism
4 лютого 2013 г. (14:48)
What Can I Take With Amoxicillin Prescription Tramadol Descriptions 50mg Recommended Dose Of Lorazepam Central Nervous System Depressants Plavix No Prescription Birth. Lasix 14 Mp Best Buy Pharmacy Cialis Viagra Prostate Remova What Amoxicillin Bars . Hctz For High Blood Pressure Furosemide Lasix And Hallucinations Cheap Tramadol . Real Viagra Verpackung Finasteride 5mg Testimonials Adipex Buy Online Without Prescription Soma Online Without A Rx Singulair Sprinkle Treatment Propecia Oed Peak Of Lasix

Схожі новини: