Виктор ПРОСКУРНЯ, главный редактор «МВ»: Осень на Заречной улице

Переглядів: 1088

21 жовтня 2008 16:46

Виктор ПРОСКУРНЯ, главный редактор «МВ»: Осень на Заречной улице фото
Конечно, конный театр и вышитые рушники в интерьере колыбели казачества - это очень впечатляет. Но Виктора Андреевича, увы, так и не дождались там, где больше всего ждали, - на комбинате «Запорожсталь». Поэтому за кадром осталась главная на сегодня проблема не только Запорожской области, но и всей Украины - жестокий кризис, переживаемый металлургией.

Нет, металлурги по-прежнему работают ударно и металла производят много и качественного. Вот только со сбытом большие проблемы, уж больно дорогой по себестоимости стала эта продукция. Парадокс: металлургическому Запорожью теперь выгоднее закупить металлоконструкции для строящихся мостов за границей, чем в родном городе. Осень на Заречной улице - печальное зрелище: склады затоварены, рабочих отправляют в вынужденные отпуска со всеми вытекающими отсюда социальными последствиями. А для страны это вообще может обернуться национальной катастрофой - ведь согласно официальной статистике, на металлургию приходится почти половина общего объема украинского экспорта.

Даже неспециалистам понятно, что национальную экономику нужно спасать. Даже непрофессионалам ясно, что этого можно добиться лишь объединенными усилиями всех ветвей власти с привлечением оппозиции. Но в Киеве, похоже, на первое место по-прежнему ставят политику - вернее, политическое противостояние.

В начале этой недели Президент удивил еще раз: временно возобновил работу распущенного парламента, а досрочные выборы сдвинул с 7 декабря на 14-е. Как по мне, это еще одно свидетельство слабости Виктора Ющенко как руководителя: не уверен, что сможешь добиться выполнения своих указов, - не подписывай их. Поэтому не удивлюсь, если эта дата тоже не станет окончательной, а на избирательные участки мы отправимся лишь в будущем году.

Хорошо бы, чтобы и на Заречную улицу к тому времени вернулась весна.



Имя:
Ваш комментарий:

Тагор
28 жовтня 2008 г. (22:21)
Когда металл за год (с весны 2007 по весну 2008) подорожал в 2 раза и шифрины не знали, что еще себе прикупить и куда еще бухнуть деньги (на кой им тот спорт нужен был?) они не желали встретиться с Ющенко или поделиться с бюджетом сверхдоходами, а как припекло и цена металла пошла вниз, так орут "Караул, спасите наши доходы за счет вашего бюджета!" А уж какое отношение все это имеет к Мелитополю - один Проскурня знает.
+
28 жовтня 2008 г. (10:28)
Сопли и вопли метмагнатов о дороговизне газа туфта ... стоимость газа не более 10% в себестоимости продукции ... это по максимуму, а в среднем 6-8% ....
Олег
28 жовтня 2008 г. (10:00)
А мне вот интересно, что я ни разу не слышал, чтоб Миттал Криворожсталь на что либо жаловался. Работает предприятие, а от наших олигархов постоянно слышны сопли о дороговизне газа, налогов и т.д.
123
27 жовтня 2008 г. (23:57)
не понятно ... «Запорожсталь» частное предприятие, там есть хозяин, который руководит этим предприятием, при чем сдесь презик, премьер и ВР? почему продукция этих предприятий дороже чем в Европе? потому что у нас газ дешевле? и рабочая сила дешевле? и на модернизацию предприятия деньги не тратятся? парадокс...
Фельд
21 жовтня 2008 г. (17:18)
Г-н Проскурня! В очередной раз призываю Вас быть ближе к земле, т.е. к родному городу! Что это Вы взялись критиковать Ющенко в местной прЭссе? Думаете, он читает Ваше мЭвЭ или хотя бы знает о его существовании? Или Вы собираетесь быть претендентом на пост президента на следующих выборах? А то это как-то напоминает соревнование Эллочки-Людоедки с дочкой Вандербильда из известного романа...
Мальчиш Кибальчиш
21 жовтня 2008 г. (19:11)
Нормальная тема затронута, Украина находится в зад....нем кармане, а президент занимается не теми вещами, не может навести порядок в своем хозяйстве, а для критики любой источник информации уместен :-)
Михаил
21 жовтня 2008 г. (21:05)
Для того,что бы навести в стране порядок нужен ум в голове,а у этого бандеровского выб..дка его никогда небыло! У него только одно в голове как уничтожить население Украины и саму страну в целом,воплотить америкосовскую мечту в дело.Посмотрите на его правление:ни одного умного решения,страна летит в пропасть и когда она остановится известно одному Богу! Решение одно- судить эту тварь и к стенке его!!! ]:-o ]:-o ]:-o
Фельд
21 жовтня 2008 г. (21:08)
Никому не навязываю своего мнения, только полагаю, что местной газете присущ именно местный масштаб, и на масштабы страны и Вселенной глупо замахиваться, а то выходит, как в анекдоте, что легко ругать Президента, и невозможно - своего босса. Что, нет актуальных местных тем? Могу вот предложить (пока бесплатно) - напишите, например, почему в тот же день в мелитопольских банках доллар продают по 5,60, а те же банки в Киеве - по 5,45. И т.д., и т.п.
+
21 жовтня 2008 г. (21:22)
Большой поклонник, "эффективного" руководителя некой "Тимошенко", доведшей страну до ручки, господин Проскурня разразился пространной статьей о визите Президента в Запорожье .... видимо актуальней темы для городской газеты больше нет ..... :-)
sven
21 жовтня 2008 г. (21:46)
Ребята!Ющ уже политический труп!Он уже это понял давно!Вот ему и остаётся путешествовать по стране!Пока за денежки граждан страны!!!А нашим газетным бумагомаракам и щелкопёрам из МВ только и остаётся,что писать всякие бредни об "осени на Заречной улице!" :-)
Просвиркин))
21 жовтня 2008 г. (22:50)
Когда смотрю на фото гаспадина Проскурни на ржач тянет :-)
Аноним
22 жовтня 2008 г. (09:34)
для Просвиркин)) А ты чаще в зеркало смотрись, вообще обхохочешься :-|
Алех
22 жовтня 2008 г. (10:27)
Смех без причины.... Ну вы сами понимаете. А по сути есть что сказать?
aaaa
22 жовтня 2008 г. (16:15)
Да! Для Мелитополя это очень важно что президент не посетил Запорожсталь!!!! А то что в городе окончательно развалились все заводы, так это мелочи!!!! :-) :-)
Read
22 жовтня 2008 г. (16:17)
Какой главный редактор, такая и газета! НИКАКОЙ И НИКАКАЯ
Андрей
22 жовтня 2008 г. (19:33)
Так ежели "Запорожстали" пипец прийдет, то и Мелитополь медным тазом накроется :-)
+
22 жовтня 2008 г. (19:46)
"Запорожсталь" это частная лавка поэтому пусть болит голова у ее владельцев .... к примеру другой актив хозяев "Запорожстали" Амстор вроде не бедствует .....
Александр
22 жовтня 2008 г. (23:23)
Странные размышления... Если все мы "местного масштаба", то давайте только местным масштабом мыслить, а про политику забудем?. Так можно дойти до того, что и на выборы не пойдем - не нашего ума дело. :-| Думать и высказываться нужно в любом случае, а не только в том, если вы в Киеве живете. И потом - вся страна состоит из регионов и их жителей. Кому думать о политике? Или есть такие граждане, которые живут одновременно во всех регионах, и только они имеют право судить о государственной политике? Почитаешь комменты - так дурно становится. Господа! Думайте, что пишете!!
ВВВ
23 жовтня 2008 г. (10:06)
... Очень согласен с Фельдом, и потому сам призываю господина Проскурню не смотреть в чужой огород, а присмотреться к своему! Мы не Запорожье, хотелось бы Вам это напомнить... И уж если Вы есть флагманом районной прессы, то будьте добры, напишите парочку умных опусов, о том, как Мелитополю выбераться со своей ямы. Нечего зырить на соседей, они и без Вас разберуться...
Самсон
23 жовтня 2008 г. (21:57)
+, для справки, владельцы "Запорожстали" и "Амстора" - разные люди. Лучше сравнить "Запорожсталь" и то, что раньше было рестораном "Мелитополь". Что касаеться статьи. Конечно, легче рассуждать о глобальном. Тогда уже надо говорить и о том, что Президент - не царь и от его позиции или решений - не все зависит. Есть парламент, КМ - это тоже ветви Власти, влияющие на ситуацыю в стране. А городские проблемы - менее удобны. Вдруг обидятся городские бонзы. К слову, газета становиться все более обтекаемой, а следовательно - менее интерестной. Вам не кажется? С такой позицией стать "четвертой властью" трудно.
Олег
24 жовтня 2008 г. (15:06)
А какая связб между Запорожсталью и Мелитополем?
garikson(гарик)
24 жовтня 2008 г. (22:33)
Мелитопольцы, я думаю,что хозяев "МВ-холдинга"этот экономический кризис не коснёться.Если кто-то из вас видел на каких "тачках" катаются господа:Кумок и Морозовский...Я к чему задел эту тему:на днях прочёл Мишины Вопли о "наездах" на холдинг со стороны мэрии,о проверках и так далее.Для меня понятно куда используются инвестиции!!!!!Ребята, чем вы отличаетесь от того же Мити или других чиновников и бизнесменов.Хватит прикрываться трудовыми коллективами!!!!!Позорно да и только!!!!!О какой "справедливости" можно вести разговоры!!!!!Я беру свои слова сказанные весной обратно и говорю ВАМ Михаил Владимирович-НЕ РЕСПЕКТ И НЕ УВАЖУХА К ВАШЕЙ ПЕРСОНЕ!!!!! :-|
sven
24 жовтня 2008 г. (22:59)
Морозовского рожу вижу каждый день,ездит на "шевроле-Каптива"!Не хило,да!?
Алех
25 жовтня 2008 г. (10:53)
А че, жаба давит, пролетарии? Работайте, шевелите мозгами, авось на Таврию насобираете!
+
25 жовтня 2008 г. (14:23)
Комментарий удален
Самсон
25 жовтня 2008 г. (22:57)
+, спасибо за л-з. Хотя "Амстор" создавался, когда там еще был В.Х.
+
26 жовтня 2008 г. (11:02)
Самсон, все так и было ... контрольный пакет Амстора Шифрин и Шнайдер выкупили года два-три назад ... а сама Запорожсталь находилась в предпродажном состоянии с 2006 ... владельцы влезли в покупку израильского "Маккаби", в московскую недвигу и им стало не до завода и его модернизации .... поэтому нынешнее состояния предприятия не удивляет .. на кой Проскурня пытается завод привязать к презу не понять .... хотя что там понимать ... как сторонник Тимошенко он просто обязан при любой возможности лягнуть ее конкурентов .... :-)
Самсон
26 жовтня 2008 г. (20:20)
Интересно, покупать уголь на донецких и луганских шахтах в несколько десятков раз дороже, чем привезенный тода же из ЮАР - выгодно. Притом, что млр. гривен каждый год туда вкладывают. А в случаэ с металлом, что другая арифметика. Да и вообще, трудно назвать статью объективной и не предубежденной.
Ирэн
26 жовтня 2008 г. (21:41)
Re: Алех А че, жаба давит, пролетарии? Работайте, шевелите мозгами, авось на Таврию насобираете! Кстати: даже чтоб на "Таврию" насобирать, не говоря уже об иномарках, надо не только "шевелить мозгами", но и крепко воровать, а также забывать рассчитаться самому, но очень экономить на расчётах с другими (особенно, своими работниками) - только в таком случае получается НУЖНЫЙ финансовый результат. Но "олигархов" и "олигархиков" ВСЕГДА будет МЕНЬШЕ, чем остальных людей, даже желающих разбогатеть - за счёт ума. Потому что денежки у них - чужие! :-P
sven
26 жовтня 2008 г. (21:51)
Ирэн-100%!!!
Алех
27 жовтня 2008 г. (09:45)
2 Ирэн

Это и есть основы капитализма. Если вас почитать, то складываетсяч такое отношение, что все, кто ездит на иномарках - воры и бандиты! Вот это как раз совковое мышление. Может Кумок с Морозовским платят сотрудникам меньше чем они хотели (а какой работник будет доволен своей зарплатой), НО ОНИ ХОЗЯЕВА, это их частный бизнес. А вот когда воруют, прикрываясь неприкосновенностью власти - за такое надо к стенке ставить!

konkurs_mv
2 квітня 2019 г. (09:10)
Надежда Моцак
"Весна, весна прийде!"

Схожі новини: