Диспетчера запорожских такси на грани нервного срыва

Добавить новость


22 Сентября 2008 16:53 | Просмотров: 215  1.

Большинство таксующих - частники, а значит заставить выполнять возложенные на них обязанности не в силах никто. Страдают от этого в первую очередь люди, а также диспетчера, в адрес которых сыплются все обвинения. По полчаса жители Запорожья вынуждены набирать номера служб заказов такси и даже если удача людям улыбалась, и линия не занята, диспетчер нервным голосом сообщает о том, что машин нет...

Некоторые организации по предоставлению услуг такси ввели две радиоволн для связи диспетчеров и водителей. Таким образом, таксистов разделили – по одной волне передавали заказы тем, кто работает на машинах компании, так называемых «бубновых», а по другой – частникам. Вскоре частники узнали, что самые «козырные» заказы диспетчера отдают «бубновым», оставляя им среднестатистические 15-гривневые. В таких условиях, сетуют водители, не удается даже план выполнить. Недовольство единиц переросло в серьезный конфликт. Вечером в пятницу 19 сентября частники, а это 80% парка автомашин компании, предварительно договорившись, не вышли на работу, сообщает "Политсовет".

Диспетчера впали в панику - как обслужить мегаполис парой десятков машин? Администрации ничего не оставалось, кроме как пойти на попятную. Сегодня заказы снова передаются по одной волне. Однако проблему нехватки работающих машин это решить не помогло. В трубке все те же короткие гудки.


 
 


 

Версия для печати
Loading...