Возобновился отлов бездомных собак

Переглядів: 1126

8 серпня 2008 14:00

Возобновился отлов бездомных собак фото
Сотрудники КП «Мелитополькоммунтранс» в течение этой недели ежедневно выезжали на отлов бездомных собак. С пневматическим ружьем и специальным снотворным. Усыпляли за смену, по словам директора предприятия Александра Черкасова, в среднем пять-шесть животных. Вплотную этой работой, признался он, начали заниматься месяц назад. До этого был долгий перерыв. Отстреливать запретили, а переход на гуманный способ затянулся. (В том смысле, что смерть безболезненная). Результат: сегодня, по прикидкам А. Черкасова, по городским улицам бегает до сотни бездомных четвероногих друзей.


Имя:
Ваш комментарий:

Собаковод
8 серпня 2008 г. (15:24)
Уроды!!!!!!!!!!!! ]:-oВсем живодёрам и их начальству гореть в АДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ]:-o
Лика
8 серпня 2008 г. (15:50)
Я очень люблю собак, и у меня у самой 2 собаки. Но я считаю, что это правильно отлавливать бездомных собак (хотя их очень жалко). Домашних животных мы водим в вет. клиники, делаем им прививки от бешенства, а бездомным этого ни кто не делает. У меня многих знакомых кусали бездомные собаки, им приходится теперь ходить в больницу и делать уколы от бешенства. Так что ОТЛОВ БЕЗДОМНЫХ СОБАК НУЖЕН!!!
N
8 серпня 2008 г. (19:29)
Собаковод как бы мне хотелось чтоб тебя свора этих бездомных собак как нибудь окружила и искусала! Вот бы я искренне порадовалась. Из за таких как ты любителей в город скоро выйти нельзя будет. Бегают по улицам своры собак, трахаются на глазах у детей. Возьми их всех собери и к себе в квартиру посели или во двор раз тебе так их жалко. В нормальных странах ни одной собаки беспризорной не увидишь. А тут бардак везде. Другого выхода как усыплять нет. Может кто то что то нибудь другое может предложить? Поделитесь соображениями.
qwerty
8 серпня 2008 г. (20:09)
Собаковод, тебе приходилось жить в многоэтажном доме, возле которого обитает стая бездомных собак? Знаешь, что такое КАЖДОДНЕВНЫЙ лай ночью и утром, от которого пухнет голова? Я уже не говорю о случаях нападения собак на людей, которые всё чаще случаются на улицах города. Сам с этим сталкнулся. Так что полностью согласен с тем, что написал читатель под ником N.
Любящая животных
8 серпня 2008 г. (21:00)
Придурки!Как можно убивать собак!?Как так можно!?Я к собакам которые во дворе люблю!?И бабушка моя!?Если убьют нормальных собак-вам не жить я говорю! И тут один написал камментарий Собаковод прав! ]:-o :-|
n.
8 серпня 2008 г. (21:57)
Любящая животных вместе с собаководом соберите всех собак к себе домой и любите наздорвье, а я не хочу видеть на улицах города трахаюшихся где попало, еще больше плодящихся, голодных, грязных, больных несчатных животных.
Собаковод
9 серпня 2008 г. (00:27)
ув. N,таких как я,свора собак не покусает,потому что я их кормлю и люблю.Так что тебе искренне радоваться не прийдется.И живу я в многоэтажке,где живет свора собак и по ночам лает,но у меня с нервами всё нормально,а у тебя видно нервишки шалят,так что пей успокоительное,а то сначала собаки будут раздражать,а потом еще и люди.Так можно от живодеров,перерости в убийц!!!!!!! ]:-oБереги себя и свои нервы!!!!!!!!!!! :-)
Собаковод
9 серпня 2008 г. (00:48)
N ,прочитав два ваших комментария,сложилось впечатление,что вы неравнодушны именно к трахающимся на улицах собакам.Вы рассматриваете их как конкурентов по траху?Или вам завидно?Может вы вместо них хотите на улицах.да еще чтоб вас окружала свора мужчин.Тогда вам надо не нервы лечить,а обратиться к психиатру и сексопатологу!!!!!!!!!!!!! :-P :-)
Фельд
9 серпня 2008 г. (08:09)
Собаковод наивен(а), как 5 копеек - около 3/4 покусов собаками приходиться на долю их же хозяев, так что это только вопрос времени. А вообще достали эти якобы гуманные люди, кормящие (и тем самым плодящие!) беспризорных собак, равно как и "любители", разводящие собак в квартирах (в т.ч. вижу несколько примеров содержания собак-бугаев в 1-комнатных квартирах, где живет по 4 человека)! Все вокруг обгажено собаками, гавкотня стоит круглосуточно, нельзя найти для ребенка песочницу, где не было бы ведра собачьего дерьма. Надо бы таких гуманистов хреновых тоже усыплять. Кстати, могу порадовать граждан - если горвластям собак можно только ловить, то простым гражданам можно применять и радикальные меры, только для этого надо знать закон (читайте внимательно!) и умело его применять. Так что можно организовать народные дружины по борьбе с четвероногими друзьями и также друзьями этих друзей.
Собаковод
9 серпня 2008 г. (10:42)
Фельд,Да,я тоже развожу собак в квартире.Их у меня 4 и стоят они от 1000 до 3000 евро.Поэтому мне хватает и на кормёшку и на лечение бездомных собак.Ты призываешь отстреливать и усыплять собак и их хреновых "Гуманистов",но не забывай,что очень часто оружие стреляет в своего хозяина.Так что не желай людям плохого!Тебе не нравятя собаки и их защитники,я тебе принесу оружие,сможешь меня,как ты говоришь застрелить или усыпить?Так вот,как говорят старые,мудрые люди-"Твои речи,тебе и твоей родне на плечи",а насчёт загаженности "собачьим дерьмом",по-моему люди загаживают улици и подъезды гараздо больше животных.Так что собирай "Дружины" и иди в первую очередь отстреливай людей или это наказуемо,поэтому "очко" жим-жим!Легче отстреливать собак,за это же ничего не будет.Вот и открылась вся твоя мерзопакостная сущность!!!!!!!!
Фельд
9 серпня 2008 г. (13:41)
Уважаемый Собаковод! Не стоит так горячиться и уподобляться своим драгоценным питомцам! И не надо тут разводить тупых "пацаньячих" понтовых разговоров про то, кто тут что сможет и не сможет. Да и не про мой моральный облик тут обсуждение, так что охолоньте. Да, если оставаться в рамках закона, то Вы можете разводить в своей личной квартире собак хоть за 5000 евро, хоть за 5 копеек. Только вот не надо их снаружи разводить их, и обгаживать дворы и парки. А если меряться с тем, что делают некоторые человекообразные, так мы можем далеко зайти. Бросило человекообразное мусор - ну, значит, не грех моей собачке насрать кучу в подъезде; цепляется бухое существо к прохожим - значит можно любимую собачку водить без поводка а то и на людей натравливать - так что ли жить будем? Ну-ну, поживите, и Вам воздасться.
Octopussy
9 серпня 2008 г. (13:56)
Наконец-то начался отлов! А то и с ребенком погулять негде, без того, чтоб не напороться на стаю собак, бродячее больное животное или дерьмо в детских песочницах. Даже по улицам страшно ходить в период "собачьих свадеб". В конце концов ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для собак! Гуманисты по собачьему вопросу сразу перестают быть гуманистами, как только их самих собаки покусают! ]:-o Собаководу и прочим гуманистам: жалко собак - так заберите их себе домой и ухаживайте, делайте прививки, водите на улицу на поводке и в наморднике, как положено, кто же против этого?!
sven
9 серпня 2008 г. (15:04)
Всех псин бездомных-на стерилизацию,отстрел-это конечно крайняя мера,хотя если будет питбуль,то тут палкой не отмашешся,только пуля остановит!!!
Собаковод
9 серпня 2008 г. (15:27)
Дорогой Фельд,а почему вы думаете,что мои собаки обгаживают всё как некоторые люди,у нас во дворе есть детская площадка и мои собаки никогда на неё не зайдут испорожниться,потому что приучены,что для них это-ТАБУ.И во дворе у нас и дети и взрослые любят моих собак.Так что попустись и не ставь всех под одну гребенку.И не надо диктовать свои условия проживания собак в городских квартирах.Еще тупаки не диктовали нормальным людям можно ли им разводить,содержать или подкармливать животных.Наверное надо тебя начать прикармливать,а то скоро сам станешь озверевшим существом.
Фельд
9 серпня 2008 г. (16:08)
Уважаемый Собаковод! Оставили бы Вы плоский юмор для телевизора! По поводу любви окружающих к Вашим собакам Вы, наверное, проводили опрос среди населения в своем дворе, нет? А если Вы вдруг за своими собаками еще и убираете, так я Вам скажу, что Вы - единственный человек в городе, я за 20 лет не помню НИ ОДНОГО случая, чтобы видел владельца собаки, следующего за ней с совочком и мешочком, как в Европе заведено. Включая, кстати, и уважаемого Михаила Владимировича, который так любит в газете печатать рассказы друзей о том, как там за кордоном чисто и благостно, но и его я тоже не раз видел с любимой собакой но без оных предметов, так что и он нам хорошего примера не подает. И, похоже, Вы вполне искренне не понимаете, что кормя бездомных собак, именно Вы и разводите их, и благодаря в частности и Вам они тут и обитают в неимоверных количествах со всеми присущими им прелестями и которых теперь вот надо отлавливать и не за Ваш, к сожалению, счет. Ну это тогда из той же серии, что многие наши граждане искренне не понимают того, что подавая "нищенке" с ребенком они именно и являются виновниками гибели этого ребенка, они, напротив, мнят себя добрыми и душевными людьми.
Собаковод
9 серпня 2008 г. (16:50)
Фельд,давайте я вас приглашу к себе во двор и вы проведете опрос за отношение людей к моим собакам,я вижу вы не только животных не любите,но и людей.Так что ждать не прийдется когда вы станете озверевшим существом,вы им уже являетесь!Мне всегда было очень жаль таких людей.Вы знаете,а насчет подавания нищим,так есть заповедь"Да не оскудеет рука дающего",а у вас по всей видимости она уже оскудла!Жаль,что не только рука,но и душа.Я еще раз убедилась в том,что ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЕШЬ ЛЮДЕЙ,ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ!!!!!
Аноним
9 серпня 2008 г. (17:57)
С такими темпами размножения у бродячих собак скоро город превратиться в сплошной собачатник. И ведь сколько можно говорить одно и то же: нравятся так бродячие псины, количество которых превышает все нормальные рамки, так содержите их ВСЕХ у себя дома и ухаживайте как следует, и никто больше не заикнется об их отстреле.
Не местный.
9 серпня 2008 г. (18:47)
| Собаковод,УВАЖАЮ как человека .Так держать.
Фельд
9 серпня 2008 г. (19:27)
Комментарий удален
Фельд
9 серпня 2008 г. (19:46)
Да, а как таки насчет совочка и мешочка, уважаемый Собаковод, пользуетесь или "и так сойдет"?
Собаковод
9 серпня 2008 г. (20:43)
Как кормила собак,так и буду кормить.Как подавала милостыню,так и буду подавать.Потому что твои ссылки и твои умные речи мне как до сраки-раки! :-)Еще я не прислушивалась к мнению дибилов!А насчет совочка,так это биологический мусор,дождик пройдёт и всё превратится в удобрение!!!!!! :-P
Собаковод
9 серпня 2008 г. (20:53)
Интересно,а как ты борешься с загрязнением окружающей среды!?Твои фикалии тоже вылеваются в реки,а когда приспичит,ты хочешь сказать,что ты в кустах не испорожняешься?Или ты всё несёшь с собой домой,или ходишь с пакетиком и совочком?А ,извени,такие как ты-ПРЫНЦЫ,не писяют и ни какают,они же принци,они просто пахнут розами!!!!!!!!!! :-) :-) :-) :-) :-P :-P :-P :-P
ndaaaaaaaa
9 серпня 2008 г. (21:05)
Вот и раскрилась Собаковод твоя собачъя сущность. Невоспитанная, грубая, убогая. :-|
Собаковод
9 серпня 2008 г. (21:07)
Да.таким как ты горло запросто перегрызём!!!!Спасибо,за такое количество комплиментов в мой адресс!! :-P :-)
ndaaaaa
9 серпня 2008 г. (21:14)
Смотри чтоб твои четыре собаки тебе не перегрызли, а то были случаи. Какая воспитательница , такие и воспитанники. :-|
Фельд
9 серпня 2008 г. (21:27)
Ну вот гуманная личность, любитель животных и бедных, и заговорила своим истинным, природным языком, мои поздравления!
кумок
10 серпня 2008 г. (07:13)
Ребята, давайте уважать собак и друг друга. Друг другу не хамить, а собаком построить приют - как в цивилизованных странах. Если в бюджете денег на это нет, давайте скинемся. Готов дать для начала 100 грн плюс бесплатно разместить на сайте и в газете о конкурсе бизнес-планов создания такого приюта и провести этот конкурс
Собаковод
10 серпня 2008 г. (11:11)
За перегрызло не переживайте!Главное чтоб вы всегда ишли прямо и не оглядывались назад от страха!А то у таких людей всегда задний тыл не защещен!!!Такие люди как вы всегда обиженны на судьбу,всё чего добились вы в жизни-это гавкатня в интернете!Мне вас очень жаль!!! :'(
Собаковод
10 серпня 2008 г. (11:15)
Уважаемый М.В.Кумок,я согласна с вами полностью,что кроме усыпления есть более лояльные методы борьбы с бездомными животными.Я тоже за постройку приюта,или хотя бы за сбор средств на стерилизацию животных.Поддерживаю вас полностью.Может быть вы поможете в решении этой проблемы!В городе найдется не мало людей,которые тоже будут согласны сдавать средства!
Собаковод
10 серпня 2008 г. (11:19)
Фельд ,а на каком языке с тобой можно разговаривать?Я с тобой разговариваю на твоём БЫДЛЯТСКОМ языке!Потому что таких как ты таковыми считаю!!!!!!!!!
ndaaaa
10 серпня 2008 г. (13:21)
Что то я не заметила ничего быдляцкого в постах Фельда, а вот в постах собаковода это так называемое быдляцтво просто прёт. ..пока деньги на приют соберут, город превратиться в собачий зоопарк. :'(
Собаковод
10 серпня 2008 г. (13:39)
Ты уже не в теме!Фельд свои три копейки в статью про авиаацию всунул,его уже там тоже обломали,так что давай переключайся на другую тему!С вами уже и так всё понятно,вы как в мультфильме все а,а баба-яга против!!!!!!!
Собаковод
10 серпня 2008 г. (13:45)
Превращение города в зоопарк уже началось .уже есть два обитателя ndaaaa мечется как обезьяна и "Умная и красивая" и Фельд,который возомнил из себя льва-царя зверей и города,считает,что он имеет право всем навязать свое мнение! :-|
....
10 серпня 2008 г. (20:09)
Собаковод отгавкалась....или будет продолжение? ;-)
Фельд
10 серпня 2008 г. (21:04)
Да пусть еще полает от избытка "крутизны", а то собаки не будут признавать за вожака стаи, еще и покусают.
циник
10 серпня 2008 г. (21:18)
Собаковод, тебе место в приюте вместе со своими собаками. Из за таких как ты, ребёнка страшно выпускать на улицу. Вот, не сочти за труд, ознакомься: бродячие собаки разорвали ребёнка. Я не раз и не два, проходя по дворам многоэтажек, отмахивался от разных бешенных шавок, стаи которых собирают сердобольные старушки. А если бы это был мой ребёнок? Куплю себе пневматический пистолет и буду отстреливать и шавок и таких как ты собаководов.
циник
10 серпня 2008 г. (21:19)
Комментарий удален
изыди
10 серпня 2008 г. (21:57)
Собакавот.Респект и уважуха.Боятся надо двуногих.а с собаками можно длглворится.А по поводу приюта,Мелитополь не европа,людей жаба задавит бабло скину.Лутше собаку на виду у всех завалить,а потом за лапы с кровью изо рта в машину кинуть.Сам в дестве видел как собаку которую кормили с двухстволки захнули,ну и в чем кайф.А мы хуже собак,особенно мелитопольцы..,давим ,рвем друг друга.Одним словом БЫЧЬЕ.Собаковот -мое уважение.
изыди.
10 серпня 2008 г. (22:06)
Пардон за ошибки.СОБАКОВОД FOREVER.
Собаковод
10 серпня 2008 г. (23:33)
Циник,ну если ты такой настоящий ПАЦАН!Смелость с тебя так и прёт,ты отвечай за свой гнилой базар,что ты меня застрелишь,вообще пацан сказал-пацан сделал,когда тебя ждать?Или ты настоящий мужик,в жопу жик-жик и снова мужик?И за свой базар не отвечаешь?Хотя я уже поняла,я не раз читала комментарии твои и Фельда,ваше тявкание даже на лай собак не тянет,вы как мыши попискиваете в интернете!
....
11 серпня 2008 г. (00:11)
Слушай собаководиха, ты уже всех достала, шла бы ты спать. ;-)
Аноним
11 серпня 2008 г. (00:20)
. ..... ЖОПЕ СЛОВО НЕ ДАВАЛИ Ттак что выпей валерьяночки и попустись :-P
Влад
11 серпня 2008 г. (03:17)
Такое впечатление,что на "20ке"компьютеры в палаты поставили, или повыписывали больных не долечив.
....
11 серпня 2008 г. (10:39)
:-) :-) :-) :-) :-)
Тагор
11 серпня 2008 г. (23:14)
Комментарий удален
посторонний наблюдат
12 серпня 2008 г. (10:18)
Вот и пообщались..... Одна из моих сотрудниц - любительница животных. Никогда не выходила из дому, как минимум, без куска хлеба - кошечкам, собачкам бездомным. Многие животные ее уже знали в какое время она идет на работу/с работы и встречали. Недавно одна из прикормленных собачек, съев свой паек, кинулась сзади на свою кормилицу и хорошенько цапнула за ногу (видимо постная пища надоела, решила разнообразить свой рацион). Теперь наша сотрудница в течение 6 месяцев будет ходить на прививки в поликлинику, а на работу/с работы ездит только на маршрутке, избегая тех мест, где раньше сама же и подкармливала животных. А в тот день, когда на нее напала псина, она сама же позвонила в КП "Мелитополькоммунтранс" и вызвала бригаду для отлова бродячей живности. Я понимаю, что вина собаки только в том, что она - собака, хищник. Но пока приюта для таких нет, приходится применять меры, пустьдаже кардинальные, но...
циник
12 серпня 2008 г. (11:56)
Наблюдатель, согласен. Выбор невелик - или быть покусаными но зато в жопу "человечными", или отстрел... Я за последнее, что бы там не гавкали некоторые собаколюбители :-)
....
12 серпня 2008 г. (18:22)
.
Татьяна
20 жовтня 2008 г. (22:41)
Убили мою собоку прямо в подъезде дома, в котором она прожила 12 лет и ее знали все лт мала до велика. Днем!!! Трубой о голове!!!! Она бежала домой прятаться, а ее настигли. Собачка чистая, мытая, умная. Ну никак не похожа на бродячую. Будь проклят ее убийца!!!!
Натали
29 квітня 2009 г. (15:13)
уже месяц немогу нормально выспаться-собака с щенятами поселилась под окном-всю ночь лаят -убила бы-хожу злая -муниципальные службы не помогают-по отлову собак-вот куда мне обратиться то :'(
Натали
29 квітня 2009 г. (15:13)
уже месяц немогу нормально выспаться-собака с щенятами поселилась под окном-всю ночь лаят -убила бы-хожу злая -муниципальные службы не помогают-по отлову собак-вот куда мне обратиться то :'(
Маша
30 вересня 2011 г. (21:16)
Подскажите пожалусто тел. отлова собак!!!!!!!!!!!!!!!!!!у нас во дворе бегает лысая собака,у нее стрегучий лишай самое опасное кожное заболеванее!!!!!У меня ребенок боитса собак и к ним не подходит,а както подцепила?!?!?!Что подскажете

Схожі новини: