Мелитополь. Количество жалоб от потребителей в этом году уменьшилось

Добавить новость


3 Июля 2008 10:36 | Просмотров: 315 

В лидерах непродовольственные товары - 81 проц. жалоб, причем первенство в этой группе - у бытовой техники. 17 проц. горожан не удовлетворили услуги, а жалобы еще двух процентов обратившихся касались продовольственных товаров. 81 проц. жалоб решен в пользу потребителей. 16 - рассматриваются в суде, из них пять решены в пользу потребителей, еще в одном случае истец отказался от своих требований, а один иск суд оставил без рассмотрения. По остальным вердикт суд еще не вынес.

По словам начальника сектора Светланы Беловой, количество обращений в 2008 году снизилось. К примеру, за первое полугодие прошлого года было зарегистрировано 292 обращения устных и 64 письменных. Не последнюю роль в этом сыграла разъяснительная работа среди населения, считает С. Белова. Кстати воспитание потребительской культуры, начиная со школьного возраста, - один из приоритетов новой программы по защите прав потребителей на 2008-2011 гг.

"С ней представителей городов познакомили 2 июля на круглом столе, организованном Запорожским региональным отделением Всеукраинской общественной организации "Союз потребителей Украины", - говорит С. Белова. - Пока она принята союзом и носит рекомендательный характер. Большой упор в программе сделан на информирование и обучение потребителей, планируется также усиление контроля за реализацией генномодифицированной продукции. 


 
 


 

Версия для печати
Loading...