Обязательства в отношении льготников выполняют не все маршрутники Мелитополя

Переглядів: 664

4 червня 2008 09:24

Обязательства в отношении льготников выполняют не все маршрутники Мелитополя фото
И вот какая получилась картина. Больше всех жалоб от льготников поступило на маршрутников союза мелких предпринимателей – 168. А в распоряжении СМП находится 100 машин. Среди "лидеров" по числу нареканий пассажиров значится также фирма «Дизель-ТД» - 119 жалоб на 92 машины. По 38 претензий заработали «Мотор-экспресс» (119 автобусов) и «Транзит» (37 машин), 40 – «Автосвiт» (47 машин). Причем, у «Транзита» отличился С. Нелипа, который работает на маршруте «База РПС- ул. Белякова» (АР1284ВВ). На этого водителя поступило 25 жалоб.

Еще 6 перевозчиков нарушили обязательства в отношении льготников от двух до 12 раз. Ни одной обиды от ветеранов не зафиксировано лишь в адрес частного предпринимателя Дьячкова. Все это лишний раз подтверждает, что дополнительное соглашение лишь декларирует бесплатный проезд для 24 категорий граждан, но на практике не выполняется.



Имя:
Ваш комментарий:

гарик
4 червня 2008 г. (10:35)
В нашей Дерьмократической и Незалежний стране вообще никто ни кому не нужен!!! Наши предки пахали на износ:поднимали послевоенную экономику,строили для нас дома,укрепляли военную мощь страны.И что за это получили?Смехотворные пенсии,платную медицину и унизительный проезд в транспорте! 17 лет беспредела уже надоели.Сколько можно терпеть?! Я бы предложил в стране ввести Анархию.Клин клином вышибают!Всю власть под народный трибунал! Мне терять нечего.А вам?!
украинец
4 червня 2008 г. (11:02)
А мне есть что терять: Украину и свободу. Украину и свободу я на колбасу и льготы не променяю. Понимаю, что страной управляют мутанты-зомби коммунистического режима бывшего СССР. Придет новое поколение, ощутившее вкус свободы, и страна заживет по новому. Вопрос времени. В период выборов не продавайтесь на колбасу и тогда не придется по ней плакать. Любите Украину. :-|
Ирина
4 червня 2008 г. (11:23)
Правильно, настоящие патриоты-украинцы за колбасу не продаются (на фига им отечественная колбаса с соей?), они лопают импортные бананы. Потому что у патриотов ДЕНЬГИ на прокорм семьи, оплату услуг, транспорт, медицину и образование берутся не из зарплат, а из каких-то таинственных и богатых национальных, видимо, источников :-) Ну а кто жил и живет честно - то не патриот! Гитлер тоже что-то подобное про истинных арийцев говорил ]:-o
гарик
4 червня 2008 г. (13:22)
Где-то я это слышал.Патриотизм и свобода? Может ты бизнесмен-щирый украинец!Свобода в нашей стране у кого есть Бабки!Частник рещает все!Протри глаза и уши!А на счет мутантов-коммунистов согласен.ГКЧПистам надо было раньше чистки провести.Удалось бы сохранить Нашу Родину,а Непародию.Да были перегибы(гонения на церковь,депортации,репрессии). Их надо было устранить.А что сейчас вместо музеев и школ-супермаркет!Сбил джип пешехода на тротуаре- виноват пешеход.Так как владелец джипа хозяин косметических салонов.Вместо заводов ночные клубы-куда ходят только богачи!И раньше,что у нас языка и культуры не было?Что за пургу,ТЫ,несешь?Ответь!
патриіот
4 червня 2008 г. (14:18)
Любіть Україну, або йдіть собі геть. ]:-o ]:-o ]:-o
sven
4 червня 2008 г. (17:09)
Таку Украину "любить"нэ можу,а тот кто подписался "патриот"-БАНДЕР! :-|
гарик
4 червня 2008 г. (18:09)
На Мелитопольщине, такие взгляды бендеровцев не пройдут,тут им не Львивщина! Для них хоть в трусах,зато Незажни.Одним словом-вуйки!!!!!
патріот
4 червня 2008 г. (18:30)
Любіть Україну, або йдіть собі геть. ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
гарик
4 червня 2008 г. (18:57)
На больных людей не обижаются(на вуек).Гласит народная мудрость!
www
4 червня 2008 г. (19:30)
1 каким образом обсуждение связано с темой заметки ? 2 'Любіть Україну, або йдіть собі геть.' - я не понимаю кто вообще против такого лозунга ? Только больные люди. Которые не любят Украину - свою родину.
гарик
4 червня 2008 г. (19:57)
Действительно www прав.Надо обсуждать данные темы,а не вести обвинения!!!!!!
+
5 червня 2008 г. (00:01)
Ну наконец-то и до обиженных дошло. :-[
melitopolets
5 червня 2008 г. (06:29)
Подскажите,пожалуйста,где можно увидеть список льготных категорий? Входят ли туда "Почётные доноры".Заранее благодарен.
пассажир
5 червня 2008 г. (09:34)
"Заранее благодарен", список со всеми координатами и направлениями смогут тебе показать только водилы СМП, а также подробно ответить на все твои вопросы. ;-)
АнгеЛ
5 червня 2008 г. (11:13)
Ну написали на них жалобы, а дальше что? Что их после этого погонят в шею, или опять пальцем помашут и забудут? Зае...ло!!! За это лицензий и работы лешать надо, а не уваличивать им тарифы!!! Распоясались!!! ]:-o ]:-o ]:-o
АнгеЛ
5 червня 2008 г. (11:33)
ВВВ ты вомногом не прав, ибо не руские опоскудили нашу жизнь до неузнаваемости, а наши националисты. Хотя соглашусь, что нам довно уже надо строить свое сильное и независимое государство, а не оглядоватся на Россию и Запод (кстати, западная украина сног до головы пропитана венгерской, польской и т.д. культурами, а украинская у них образовалась лиш на полетической почве). Насчет Бэндеры и УПА в частности, он первый враг славянских народов воевавших во вторую мировую, так как убивал не только русских, беларусов, грузин, чехословаков но и украинских солдат защищавших не власть а свои дома и семьи.
патріот
5 червня 2008 г. (12:15)
ВВВ - супер. Тепер я точно знаю, що я не один, що нас багато і нас не подолати. Необхідно просто згуртуватися так як це роблять нацмени. Слава Україні! :-[
гарик
5 червня 2008 г. (12:39)
Уважаемый ввв,я понимаю,что ваши эмоции взяли верх цинизма и глупости!Бандеровцев считать героями-контрольный в голову!Я никогда не выступал против западноукраинских братьев и их замечательной культуры!Я считаю течения и идеологию бандеровцев(унаунсовцев)-продолжением фашизма!Когда приежаешь в Киев,то там тебя уже ожидают молодые активисты УНА.И спрашивают,указывая на галстук...И хорошо,если человек ответит:Краватка.А если не ответит-удар в лицо...Вот такие герои бандеровцы!Вообщето мы удалились от темы перевозок льготной категории граждан и занялись болтавней!!!!!
ВВВ
5 червня 2008 г. (12:47)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ... узнав, что на их родных землях Батькивськых мечети строятся ... Все против националистов, никому это мол не нужно. А что же власть ваша Ненационалистская со страной делает? Режет п кромсает как попало, да и только... Все те, против кого сражались войска Бандеры, Махно, казаков и рулят нынче Украиной. И что, кому то ить тепрь хорошо? Да, хорошо живется тем же кто как и раньше за рублю золотой готов был продать душу народную, для них и конституция написана... А они могут ездить на джипах и давить людей на остановках, а потом еще и уходить безнаказанными... При Бандере, такого не было, да и при казаках тоже... Я не призываю быть всех бандеровцами, махновцами, совсем нет. Давайте хотя бы в большинстве своем научимся любить Украину так, как любили они. Не за грош халявный, не за товар еврейский, а за то, что наша земля которую мы должны любить и уважать ... А не гадить на ней... Давайте начнем с малого и поучимся у националистов, ведь есть чему. А так, плачут все, но слова типа "патриот" "националист" просто преобрело уже оскорбительный характер...
Алех
5 червня 2008 г. (12:50)
Господа! А какое отношение имеет выяснение националистических отношение к самой новости?

2 Гарик! Хорош трындеть, видать руссо-ТВ насмотрелись! Сколько был в Киеве, не видел, не бендеровцев, и УПА. Тоже самое и по отношение к украинскому языку. Вся проблема - в головах. Не хочешь учить язык своей страны, считаешь русским родным и единственным - какие проблемы, Рассея рядом - чемодан-вокзал! Благо там сейчас идет нацпроект возвращения русских на историческую родину! Вот только места проживания для прибывших выбирают не столь отдаленные - Нечерноземье, Сибирь! :-)

ВВВ
5 червня 2008 г. (12:56)
... 2 гарик : А неужели вы думаете,что у нас в Мелитополе-Донецке-Мариуполе- ... по другому? А вы лично пробовали в Мелитополе разговаривать на украинском? У нас ведь тоже, не только пальцем покажут но и тронут... Да еще и как тронут... Точно также попробуйте в парке вечером или на площади называть галстук краваткой, и точно так же удар в лицо не минуем... Враждебных быдляков хватает и у них и у нас, это факт. Вот только я не призываю быть такими же, я призываю к тому, чтобы мы научились у них (У националистов) любить и уважать свою родную Украину. Вот когда научимся, тоько тогда начнется порядок в стране... А пока будем бычить типа - фу, вуйки, бендеры... Так нас и на тех же остановках давить будут безнаказанно и не только на них. Напомню еще раз, что при режиме националистов от ответственности за содеянное не уходили даже "верхушки" власти, не то что владельци салонов или шинков... Учимся любви к патриотизму,господа. Это эдинственный выход из болота, в которое затянули Украину НЕнационалисты...
гарик
5 червня 2008 г. (13:15)
Господа ввв и Алекс,вы ведете себя неккоректно и неуважительно к другому мнению!Алекс,это не ТВ-а реальное событие с моим школьным учителем по физике!Причем здесь чемодан-вокзал?Я люблю украинский и русский языки,свою Родину!Что за дурацкая манера вешать ярлыки,"ГОСПОДА Патриоты".
патриот
5 червня 2008 г. (13:20)
"Господа! А какое отношение имеет выяснение националистических отношение к самой новости?" Самое прямое: избавиться от бычедаунизма перевозчиков (и нетолько) можно путем развития патриотизма и повышения уровня собственного достоинства всех граждан Украины. Сильная личность, сильная семья, сильное государство и маразматические проявления исчезнут. Необходимо духовно очиститься и полюбить Украину. Маразм культивируется только в грязной среде. Очищаемся, господа.
ВВВ
5 червня 2008 г. (13:26)
... Так ярлыки никто и невешает, и даже не пытается :-) ... Просто в коментах пошли слова "вуйки" "бандер" ... В нашем обществе это есть оскорбительными словами, и показывают умственную низость человека, который из употребляет... Вот я коротенько и расписал, кто такие бандеровци и чего они хотели... На проверку они не такие уж и плохие... Кстати, просто исторически интересно, плохими их называли как раз те, кого они с земель Украинских гнали, а именно москали всякие... Так как именно в советских и российских учебниках истории в первые слово "бандеровец" зазвучало как оскорбление человека с определенными политическими взглядами...
гарик
5 червня 2008 г. (13:39)
По-вашему МОСКАЛЬ-это все жители восточнее Киева!И это неярлыки?Обидно за ВАС!!!!!
Фельд
5 червня 2008 г. (13:52)
Конечно, ВВВ прав, могу еще заметить к тому, что многонациональные "мультикультурные" города типа родного по той причине и славятся гопничеством, свинством и замусоренностью, что не чувствуют многие эту землю родной, от этого помогает национализм - такое вот лекарство. НО! - к теме как это все относиться? А по теме следует вспомнить, почему приказала долго жить "Трасса". В частности и потому, что 2/3 пассажиров оказались льготниками. А ведь тогда их было меньше, ну вот детей войны не было. Так что наши маршрутчики тоже с этим столкнулись. Ну так кто ж им доктор, они ж сами согласились на все это? А теперь чего хотят? Ну а исполком и Дима опять в стороне, а что им, оне на маршрутках не ездят.
ВВВ
5 червня 2008 г. (13:56)
Гарик ... Москали (московчане) - это переселенци с российских земель, коим столичные московские бояре "разбазаривали" и "дерибанили" украинские земли за много золотых рублей... Именно их и начаи называть москалями (и еще "проходных" военных)... А те, кто "восточнее Киева", те не москали, а их прихлебатели :-), потому как повелись на них больше всех... Судите сами, все политические партии и ячейки, находящиеся восточней Киева, выступают за плотное сотрудничество с Россией, потому как привыкли получать все те же боярские барыши... Вон когда оранжевая революция была, кто первым кинулся к Россие за пормощью? Восток и юг... Давние традиции сотрудничества продолжаются и по сей день... Сколько мелитопольцев "сосало" у Регионов? И получили награду в виде Сычева :-)... И так всегда было, полистайте учебники истории. Вот только кто-то умственно пришел к этому, а кто-то продолжает отсасывать дальше. пытаясь зделать уровняловку. У нас в менталитете такого нет...
вася
5 червня 2008 г. (19:47)
Какие украинцы?Мы все давно перемешались с поляками,беларусами,русскими,евреями,татарами перечеслять можно долго.Проще вешаться если при сдаче днк у вас обнаружат примесь нехохляцкой крови.
джагич и буров
5 червня 2008 г. (20:49)
Каждому пассажиру по дубине. Тронулся водила, как ошпаренный, пока люди(бабушки, дедушки, дети) не попадали в маршрутке-получи по затылку. Тормознул, как козлина (подбирая всех и набивая от жадности салон тычком)-получи по репе наглой. Это один выход. А мэр всегда с ними-ждет нормального отката. Неужели не понять. ]:-o
маршрутчик
6 червня 2008 г. (07:25)
:-) :-) :-) Не знаю, случайно или нет, но одного из отмороженных основных активистов-директоров-перевозчиков так и называют - Бендера, и вовсе не потому что фамилия созвучная!!!! :-) :-) :-) А по сути исторически так сложилось, что мы здесь работаем, а западенщина (типа Бендеры) только пальцы веером держит.
ВВВ
6 червня 2008 г. (08:41)
... Западенщина пальци крутит - это точно сказано... А знаете почему так? Потом у, что там любят и уважают сам человеческий фактор. Поверьте, во Львове вы не найдете водителей хамов. У нас от некоторых маршрутчиков воняет похуже чем от едущих с "производства" людей... Чего только стоит кодло водил с центрального рынка... В Луцке-Ивано-Франковске -... нет водителей, разговаривающих во время пути по мобильному телефону. В том же упомянутом выше Львове, водитель, беря деньги с пасажира, говорит простое и человеческое спасибо, так как он понимает, что едущий в его транспорте человек - это его зароботок и он (водитель) чтит его... Вот почему они могут держать пальци веером, у нас есть чему у них поучится... А вы представляете себе какую-нибудь толстую, вонючую и нечесанную горилу С центрального рынка или северного за рулем, что бы она сказала вам спасибо? Да в жизни такого не будет... Потому и название одно им - быдло ...
Прохожий
6 червня 2008 г. (21:20)
Балаболам собравшимся здесь пламенный привет! :-) :-P :-) :-P
Оля
7 червня 2008 г. (12:41)
Странные вы все.Сто раз уже писали.Ветеранов и прочих льготников должно субсидировать государство. Оно(по-умному) переложило эту обязанность на горсовет, т.е.на Сычева(и даже платит ему за это деньги в бюджет), а тот в свою очередь (тоже по-умному)переложил это на маршрутчиков (но деньги им за это уже не платит). А как будет обычный частник заниматься этой благотворительностью - ему пофиг. Ну, не подходите же вы на рынке за картошкой и не говорите,что я-льготчик, мне бесплатно. А тут почему можно???
Сукич
7 червня 2008 г. (14:29)
Правильно Олечка, правильно, девочка. ]:-o
ddd
9 червня 2008 г. (15:42)
Оля - вы блондинка ? Государство не переложило финансирование льготников на горсовет, а исправно платит каждый месяц маршрутчикам деньги согласно актам сверки. Подчеркиваю - деньги идут из ГОСБЮДЖЕТА ! PS Оля ! вы бы перечитали сообщения в данной теме прежде чем писать сюда.
usus
10 червня 2008 г. (14:11)
Идеальный водитель. Какой он? Вежливый, приветливый, веселый, льготников встречает добрым словом, для каждого пассажира находится добрая шутка, машину ведет аккуратно: помнит, что не дрова везет. В салоне чисто, не накурено, музыкальное сопровождение на уши не давит. Перед остановкой сам интересуется, есть ли на выход. Именно с таким водителем сегодня столкнулась на 4 маршруте. Так что чудеса встречаются.
Водила
11 червня 2008 г. (19:19)
ddd! Это ты – БЛОНДИН!!! Олечка права на все 100%!!! Я тебе в который раз говорю, мы не получаем деньги за льготников, которые ты (ты же связан с этим) "исправно платишь" нам каждый месяц согласно каких-то актов сверки, которые в глаза никто не видел. Короче, ddd, БОГ тебе судья!!!
ddd
11 червня 2008 г. (21:06)
Бл... водила ! Ты что тупой бл..н ! Договор на перевозки с исполкомом кто заключает ? Ты ? - нет ! фирма в которой ты работаешь. Договор на финансирование льготников с соцзащитой кто заключает ? Ты ? - нет ! фирма в которой ты работаешь. Дак какого х...я деньги за льготчиков должны идти тебе лично ??? деньги идут на счет фирмы в которой ты работаешь. Так что спрашивай деньги у директора своей фирмы !!! Скажи название фирмы - я завтра скажу какие суммы вам перечислили !
ddd
11 червня 2008 г. (21:10)
И еще водила ! Какого х...я вы берете с льготчиков по 75 копеек ! По закону вы ОБЯЗАНЫ их возить БЕСПЛАТНО !!! Оборзели вы в конец ! Беспределом занимаетесь !

Схожі новини: