В работе с обращениями граждан городская власть пока не избавилась от недостатков

Добавить новость


27 Февраля 2008 15:02 | Просмотров: 214 

Подписи под обращениям, с учетом коллективных писем, поставили больше 14 тыс.горожан. По словам начальника отдела координации работы соцструктур и по обращению граждан Сергея Груднева, мелитопольцев все меньше интересуют вопросы защиты прав потребителей, торговли и общественного питания, а вот вопрос земельных отношений, к примеру, составили пятую часть всех обращения.

В лидерах также вопросы социальной защиты (626), коммунального хозяйства и благоустройства (615), жилищного хозяйства (604) и жалобы на нарушение строительных, санитарных и других норм при строительстве и реконструкции разных объектов (457).

Еще 554 жителя города посетили личные приемы первых лиц городской власти, а 101 мелитополец задали вопросы или пожаловались во время прямых телефонных линий. К сожалению, в работе с обращениями граждан в исполкоме не обходится без недостатков. Это в частности установила и прокурорская проверка, проведенная в прошлом году.

Было признано, что "почти системный характер приобрели случаи нарушения сроков рассмотрения обращений" и указано на "некачественную подготовку ответов, их недостаточную полноту и вразумительность".

Наказания по результатам этой проверки понесли специалисты УЖКХ (с них в июне сняли по 50 проц. премии), деловод КП "ЖКХ-5", специалист 1 категории сектора по вопросам транспорта (обоим вынесли выговор). Проводили проверку работы с обращениями граждан в Мелитополе и специалисты ОГА. Они тоже отметили нарушения сроков рассмотрения обращений, в частности в КП "Жилмассив", отделе предпринимательской деятельности, УЖКХ, УКС, ООО "Управляющая компания "Комэнерго-Мелитополь".

Исполком замечания проанализировал и провел работу по устранению недостатков, заверяют чиновники. В 2008 году в исполкоме планируют кроме уже известных форм работы с обращениями граждан, внедрить так называемую "відкриту скриньку", сообщил С.Груднев. Планируется до конца года также внедрить единую компьютерную систему учета обращений граждан и контроля (! - авт.) за решением поднятых вопросов.


 
 


 

Версия для печати
Loading...