Мелитопольцы пересели на велосипеды (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Добавить новость


31 Мая 2015 16:01 | Автор: Дмитрий Воронин | Просмотров: 1189 

фото автора
фото автора
В последнюю субботу мая в Украине принято праздновать Велодень.

День, когда велосипедисты собираются вместе и организованной колонной совершают велопробег по своему родному городу. В этом году чествование одного из самых экологически чистых вида транспорта выпало на 30 мая. В Мелитополе на общий велопробег приехали порядка 150 велосипедистов, вот уже в 4-й раз присоединившись к общегосударственной акции.

- Прежде всего, акция проводится для объединения велодвижения Мелитополя и для популяризации экологического транспорта. Сегодняшний велопробег уникален. Кроме Мелитополя, ровно в 10-00 старт велопробега пройдет во всех городах нашей страны. Согласно заявкам, сегодня будет 150 участников пробега. Маршрут составляет 20 км по городу, ребята поедут в сопровождении ГАИ, - прокомментировала главный специалист управления по делам молодежи и спорта Татьяна Несват.

Как и анонсировалось ранее, старт был дан в 10 часов, и колонна велосипедистов поехала по пр. им 50-летия Победы и Б. Хмельницкого в направлении южного креста, там велосипедисты повернули на ул. Леваневского и проследовали до объездной дороги, по которой добрались до ул. Ломоносова, где, свернув на ул. Чкалова, добрались до лесопарка.

Настоящим испытанием оказался проезд для Александра Саржана, приехавшего на велосипеде класса «тандем» (двойной велосипед – авт.) собственного производства. Несмотря на то, что место для второго пассажира на велосипеде предусмотрено, оно не до конца оборудовано, не установлены вторые педали, руль и ехать вдвоем на таком транспорте на длительную дистанцию было весьма проблематично.

- Идея пришла мне давно, - рассказывает А. Саржан. - С самого детства хотел иметь «тандем». Вот и взял две рамы от старых велосипедов, распилил, по-быстренькому сварил. От мопеда моему «чудомобилю» достались руль, переднее колесо и вилка. На создание этого велика ушло больше чем две рамы, центральная часть у него от велосипедов «Украина», а задняя ось от «Салюта». Конечно, это не окончательный вариант моего велика, пока в него вложено лишь 4 часа непосредственной работы, думаю, что вскоре доведу его до ума, полностью оборудую 2-е место для сидения и покрашу его.

Куда проще ехалось одному из организаторов велопробега Владимеру Дерезе, за плечами которого многолетний опыт и участие в соревнованиях по велоспорту, а под ним вполне себе резвый горный велосипед.

- С детства я привык пешую ходьбу заменять поездкой на велосипеде. Так пошло–поехало, менял велосипеды от самого обыкновенного за тысячу гривен и до более профессионального. Сейчас езжу на велосипеде класса «кросс-кантри» стоимостью порядка 15 тыс грн. Непосредственно велоспортом я занимаюсь на протяжении 10 лет. Последний год занимаюсь профессионально, повышаю уровень, квалификацию, занимаю места на областных соревнованиях. Сегодняшней акцией мы прежде всего открываем в городе велосезон. Я с товарищами катаюсь круглый год, но для большинства это сугубо летний вид спорта, - уверен В. Дереза.

Как и было запланировано, преодолев 20 км по городу компания велосипедистов приехала в лесопарк, где для веловсадников прошла фотосессия и аматорские велогонки.



 
 


 

Версия для печати
Loading...